Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

20 апреля 2022 в 11:37
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
от 10 млн

----------

Странно, как-то не много, хотя вроде и похоже, учитывая, что там и нет ничего существенного.
----------
Цитата

VaDiver пишет:
он на особом счету

----------

Не выдавайте желаемое за действительное и не выдумывайте.
Доказывать вам ничего не собираюсь.
Ответить

20 апреля 2022 в 11:54
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
как то не совсем «красиво» про недопремиум , а то найдутся же люди и скажут , что 6 млн это тоже недо … а надо бы 50 .

----------

Виноват. Корректно в текущей терминологии следующее. С 1 апреля в банке поменяли "модель обслуживания" (сюрприз, сюрприз!). Забыли отразить в тарифах только. И у вас ( у меня то есть) теперь не ПМ, а ИК (инвестиционный консультант в инвестициях), он на упомянутой выше "исходящей модели" работает. "Но для вас, как клиента ничего не поменялось!"

50 млн не надо. Для Private достаточно и 40 млн (от 500 тыс USD). Надеюсь на тарифе Private Вы только задумались о проблеме, а ПМ Вам уже звонит.
Ответить

20 апреля 2022 в 12:00
----------
Цитата

U2. пишет:
50 млн не надо. Для Private достаточно и 40 млн (от 500 тыс USD)

----------

А выше с чего-то написали про 10.
Ответить

20 апреля 2022 в 12:01
----------
Цитата

Kitaro пишет:
А выше с чего-то написали про 10.

----------


откройте условия и сами посмотрите
Ответить

20 апреля 2022 в 12:06
----------
Цитата

Kitaro пишет:
А выше с чего-то написали про 10.

----------


Это где? Я про 6 млн писал выше, с этой суммы в Банке обещали вернуть ПМ вместо инвест консультанта (прям булгаковщина какая-то). Но почему-то не вернули.

Тинькофф банк,
что правда из-за инфляции теперь нужно 10 млн на счетах? Иначе не видать мне ПМ в инвестициях?
Ответить

20 апреля 2022 в 12:08
----------
Цитата

U2. пишет:
инвест консультанта

----------

А, вы про инвестиции.... Я же про банк. Теперь ясно.
Ответить

20 апреля 2022 в 12:10
уважаемый ПБ, я в некотором недоумении.

обнаружил сейчас вот, что с меня списана некая "плата за программу страховой защиты" - просьба пояснить, что это? когда я на это подписался? и будьте добры, выключите, чтобы впредь я не оплачивал ненужных мне услуг.
и вообще, можете пожалуйста проверить и сообщить мне, на какие еще платные услуги я подписан? вот прям по всем продуктам: банк, брокер, мобайл.

и это конечно какой-то ад, что надо за банком постоянно следить. расслабился и привык за годы доверять.
Ответить

20 апреля 2022 в 12:15
limar.veto, могу предположить, что у вас есть кредитка и к ней подключили «страхование задолженности»
«Файл недоступен»
Ответить

20 апреля 2022 в 12:15
и не переживайте - иск будет. я не намерена спускать банку такое хамское поведение
Ответить

20 апреля 2022 в 12:17
----------
Цитата

Kitaro пишет:
А, вы про инвестиции.... Я же про банк. Теперь ясно.

----------

Банк и инвестиции - это одно юр лицо - АО "Тинькофф Банк". Тем более они уже давно объединили тарифы, теперь они общие для банка и инвестиций.
Ответить

20 апреля 2022 в 12:18
----------
Цитата

limar.veto пишет:
плата за программу страховой защиты"

----------

С этого место можно поподробнее!

Все страховки на тарифе Премиум всегда были бесплатны.
Ответить

20 апреля 2022 в 12:19
----------
Цитата

limar.veto пишет:
и это конечно какой-то ад, что надо за банком постоянно следить. расслабился и привык за годы доверять.

----------

Это точно, я тут пару дней назад обнаружил у себя подключенную рассрочку на какую-то мелочь, которую сам не активировал.
На вопрос откуда она взялась если ее активировал не я, получил ответ консультанта:
"рассрочки по спецпредложениям активируются у нас автоматически после просмотра и совершения покупки."

К чести сказать после моего бурного возражения рассрочку убрали и вроде как отключили фичу автоматической активации по просмотру, но что я не знаю еще, вот вопрос.
Ответить

20 апреля 2022 в 12:23
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
limar.veto, могу предположить, что у вас есть кредитка и к ней подключили «страхование задолженности» X

----------

зашел проверил в МП - действительно включена. теперь бы выяснить, когда она была подключена.
поискал по смс - не нашел того, чтобы я подтверждал подобную операцию смс.
Ответить

20 апреля 2022 в 12:25
----------
Цитата

U2. пишет:


Все страховки на тарифе Премиум всегда были бесплатны X

----------

видимо, что-то изменилось, раз у меня взяли плату.
Ответить

20 апреля 2022 в 12:36
----------
Цитата

U2. пишет:
Это где? Я про 6 млн писал выше, с этой суммы в Банке обещали вернуть ПМ вместо инвест консультанта (прям булгаковщина какая-то). Но почему-то не вернули.

Тинькофф банк,
что правда из-за инфляции теперь нужно 10 млн на счетах? Иначе не видать мне ПМ в инвестициях?

----------

Уточним все детали и вернемся с ответом.
Ответить

20 апреля 2022 в 12:48
Вопрос, как положить наличку (свыше 3 млн) на карту клиенту тиньков? через банкомат пишет лимит 15 тыс :omg:
В обычном банке можно через кассу любую сумму положить, а здесь как?
Ответить

20 апреля 2022 в 12:51
dima-nn, закажите инкассацию
«Файл недоступен»
Ответить

20 апреля 2022 в 12:59
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
закажите инкассацию

----------

какая инкассация?! я про 3 млн руб, а не баксов :D
Ответить

20 апреля 2022 в 13:02
dima-nn,
Самая обычная. Работает от 2кк рублей

https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/black-edition/help/premium-privileges/cash-delivery/
«Файл недоступен»
Ответить

20 апреля 2022 в 13:29
----------
Цитата

limar.veto пишет:
обнаружил сейчас вот, что с меня списана некая "плата за программу страховой защиты" - просьба пояснить, что это? когда я на это подписался? и будьте добры, выключите, чтобы впредь я не оплачивал ненужных мне услуг.
и вообще, можете пожалуйста проверить и сообщить мне, на какие еще платные услуги я подписан? вот прям по всем продуктам: банк, брокер, мобайл.

и это конечно какой-то ад, что надо за банком постоянно следить. расслабился и привык за годы доверять.

----------


Добрый день.

Услуга "Страхование задолженности" - это страховка на случай, если владелец карты навсегда потеряет трудоспособность, погибнет от несчастного случая или болезни либо внезапно лишится работы — например, в результате сокращения. Тогда долг погасит страховая компания.

Мы не подключаем услуги без согласия клиента. Проверим, почему услуга была подключена и подключены ли услуги по другим продуктам. Как только все будет готово, вернемся к вам с ответом.

Сейчас страховка уже отключена.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть