Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

20 апреля 2022 в 19:18
Kitaro, добрый вечер!

Немного ошиблись с цифрами, простите :oops:

Авторизовавшись через наш банкомат, можно внести не более одного миллиона рублей за одну операцию.
Ответить

20 апреля 2022 в 19:26
----------
Цитата

Kitaro пишет:
А что еще можно получить от стандартного Премиума имея на счетах 6+млн (до 50 млн или до 40 млн, как выше писали про Прайват)?
Я так понял, что-то в инвестициях помимо молчащего ПМ, который, как выше правильно отметили, кроме как участия в IPO, предложить больше ничего не может?
В свое время попросил не транслировать этот бред мне в эфир и в целом тише стало. Но этот ПМ ни разу вроде в последнее время не ответил, только какие-то его замы, врио и еще непонятно кто, маскирующийся под ПМ.

----------

Будет тот же премиум, отличий нет.
Ответить

20 апреля 2022 в 19:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будет тот же премиум, отличий нет

----------

Да , как не поворачивай , название и останется названием
Ответить

20 апреля 2022 в 20:41
----------
Цитата

goodoff пишет:
Коллеги, я устал выцарапывать у банк положенные 4 прохода в месяц... Кому интересно, как уж минимум год надо мной измывается Тинькофф - добро пожаловать в мой отзыв

----------
они над всеми так издеваются 😂 кстати тоже в апреле было сначала 4 ( 1 использован ) - осталось 1 😂 и так каждый месяц. При чем в начале апреля было 2 - по обращению исправили стало 4 - минус 1 стало 1 😂 пойду - Ка опять в чат писать ( хоть и использовать в апреле не буду , но бардак надо исправлять )
Ответить

20 апреля 2022 в 21:46
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
они над всеми так издеваются 😂

----------

Кто-то может объяснить, зачем и почему они так делают? Я искренне не понимаю, что происходит с этими проходами и зачем так на регулярной основе раздражать своих клиентов...
Ответить

20 апреля 2022 в 21:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если на это есть веские причины

----------

ну так что там с вескими причинами? все ищете?
для остальных премиальных клиентов. запрос от банка поступил вчера в 17.50.
В тот же день в 22 часа я предоставила ВСЕ документы, полностью и исчерпывающе.
Отказ же в разблокировке мне поступил сегодня утром в 7 утра. То есть представитель банка хочет сказать, что мои документы внимательно (НЕ) изучала ночная смена службы финмониторинга банка? у банка есть ночная смена? Да вы что?! То есть до перс менеджера по 3 часа не достучаться, а ночная служба финмониторинга в поте лица (НЕ) изучала документы, так?
Ответить

20 апреля 2022 в 22:01
goodoff, насколько я понимаю , у них программа так сделана , что она не считает депозиты за деньги 😂, поэтому они рисуют всем 2 прохода как Премиум , а дальше … по обращению где то через неделю исправляют ( а почему в апреле исправленное сломалось - не знаю уже ) и ещё такое впечатление , что все их программисты где то … далеко - далеко или их мало и нет , но все элементарные вопросы по обращениям решаются , но очень медленно
Ответить

20 апреля 2022 в 22:05
----------
Цитата

Мыша пишет:
В тот же день в 22 часа я предоставила ВСЕ документы, полностью и исчерпывающе.

----------
объясните мне , пожалуйста , вот делаю я какой то межбанковский перевод в другой банк на своё имя ( сумма в принципе не важна ) - какой Такой документ от меня может захотеть банк ?
Ответить

20 апреля 2022 в 22:06
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
у них программа так сделана , что она не считает депозиты за деньги 😂

----------

Гениально! :o
Ответить

20 апреля 2022 в 23:18
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
объясните мне , пожалуйста , вот делаю я какой то межбанковский перевод в другой банк на своё имя ( сумма в принципе не важна ) - какой Такой документ от меня может захотеть банк ?

----------

а я первым делом именно такой же вопрос, как и Вы, задала банку - ЧТО они хотят увидеть от перевода самой себе? Тем более, что они САМИ все должны видеть в СВОЕЙ же выписке. То есть речь о некомпетентности сотрудника, который рисовал мне запрос. Вместо того, чтобы посмотреть - а что клиент делает, а надо ли его вообще беспокоить - он нарисовал мне запрос про криптовалюту! О которой я вообще ничего не знаю. А Тинькоффцы по шаблону прислали мне запрос про криптовалюту, которой у меня никогда и не было. Вообще, нисколько. Ну и ответ на запрос, как я поняла, никто и не читал. Очевидно, это был тот же сотрудник, который запрос и рисовал. А представитель банка предпочитает отмалчиваться.
ДБО мне так до сих пор не разблокировано, извинения не принесены, виновные не наказаны, компенсация не произведена. Вот такая она - истинная цена премиум от тинькофф. Всем наплевать.
Ответить

20 апреля 2022 в 23:21
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
goodoff, насколько я понимаю , у них программа так сделана , что она не считает депозиты за деньги 😂, поэтому они рисуют всем 2 прохода как Премиум , а дальше … по обращению где то через неделю исправляют ( а почему в апреле исправленное сломалось - не знаю уже ) и ещё такое впечатление , что все их программисты где то … далеко - далеко или их мало и нет , но все элементарные вопросы по обращениям решаются , но очень медленно

----------

да там не только айти, там никого вменяемого не осталось. ну а что - Тиньков ушел. и все квалифицированные сотрудники тоже
Ответить

20 апреля 2022 в 23:31
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
они над всеми так издеваются 😂 кстати тоже в апреле было сначала 4 ( 1 использован ) - осталось 1 😂 и так каждый месяц. При чем в начале апреля было 2 - по обращению исправили стало 4 - минус 1 стало 1 😂 пойду - Ка опять в чат писать ( хоть и использовать в апреле не буду , но бардак надо исправлять )

----------


Простите, что пришлось столкнуться с этим инцидентом. Видим, что коллеги уже передали обращение по этой ситуации. Мы стараемся исправить процесс начисления дополнительных проходов. По обращению начислим актуальное число проходов.
Ответить

20 апреля 2022 в 23:34
----------
Цитата

goodoff пишет:
Кто-то может объяснить, зачем и почему они так делают? Я искренне не понимаю, что происходит с этими проходами и зачем так на регулярной основе раздражать своих клиентов...

----------


В этом нет какого-то умысла и мы не занимаемся этим специально. Простите, что пришлось столкнуться этими неудобствами. Мы занимаемся устранением неполадки механизма расчета доступных проходов. Если важно, чтобы отобразилось нужное количество проходов сейчас - напишите нам, пожалуйста, в чат, все необходимое сделаем.
Ответить

21 апреля 2022 в 00:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Услуга "Страхование задолженности" - это страховка на случай, если владелец карты навсегда потеряет трудоспособность, погибнет от несчастного случая или болезни либо внезапно лишится работы — например, в результате сокращения. Тогда долг погасит страховая компания.

Мы не подключаем услуги без согласия клиента. Проверим, почему услуга была подключена и подключены ли услуги по другим продуктам. Как только все будет готово, вернемся к вам с ответом.

Сейчас страховка уже отключена.

----------


Прикинул, что услуга могла быть подключена при получении новых допок - как раз в 20х числах прошлого месяца получал. Учитывая, как по-цыгански все сделано в банках, допускаю, что стояла по умолчанию какая-нибудь галка, на которую я не обратил внимание.

Судя по условиям страхования, я не могу быть застрахованным лицом; страховой риск в моём случае отсутствует. Кроме того, п.2 прямо предусмотрена возможность возврата платы в течении 14 дней с момента первой выписки, содержащей информацию об удержании платы - прошу вернуть
Ответить

21 апреля 2022 в 00:27
----------
Цитата

Мыша пишет:
ну так что там с вескими причинами? все ищете?

----------

как я и говорила - представитель банка так и не смог найти веские причины. Да и не искал. обычное мошенничество от тинькофф банка
Ответить

21 апреля 2022 в 02:38
----------
Цитата

Мыша пишет:
ну так что там с вескими причинами? все ищете?
для остальных премиальных клиентов. запрос от банка поступил вчера в 17.50.
В тот же день в 22 часа я предоставила ВСЕ документы, полностью и исчерпывающе.
Отказ же в разблокировке мне поступил сегодня утром в 7 утра. То есть представитель банка хочет сказать, что мои документы внимательно (НЕ) изучала ночная смена службы финмониторинга банка? у банка есть ночная смена? Да вы что?! То есть до перс менеджера по 3 часа не достучаться, а ночная служба финмониторинга в поте лица (НЕ) изучала документы, так?

----------


----------
Цитата

Мыша пишет:
а я первым делом именно такой же вопрос, как и Вы, задала банку - ЧТО они хотят увидеть от перевода самой себе? Тем более, что они САМИ все должны видеть в СВОЕЙ же выписке. То есть речь о некомпетентности сотрудника, который рисовал мне запрос. Вместо того, чтобы посмотреть - а что клиент делает, а надо ли его вообще беспокоить - он нарисовал мне запрос про криптовалюту! О которой я вообще ничего не знаю. А Тинькоффцы по шаблону прислали мне запрос про криптовалюту, которой у меня никогда и не было. Вообще, нисколько. Ну и ответ на запрос, как я поняла, никто и не читал. Очевидно, это был тот же сотрудник, который запрос и рисовал. А представитель банка предпочитает отмалчиваться.
ДБО мне так до сих пор не разблокировано, извинения не принесены, виновные не наказаны, компенсация не произведена. Вот такая она - истинная цена премиум от тинькофф. Всем наплевать.

----------



Мы работаем над тем, чтобы сам процесс проверки финмониторингом не занимал много времени и вопросы по пересмотру наложенных мер можно было решить существенно быстрее.
Сейчас мы комплексно проверяем всю ситуацию, с которой вы столкнулись и по итогу разбора дадим развернутый комментарий. На текущий момент решения по этой ситуации еще нет.
Ответить

21 апреля 2022 в 05:55
----------
Цитата

limar.veto пишет:
Прикинул, что услуга могла быть подключена при получении новых допок - как раз в 20х числах прошлого месяца получал. Учитывая, как по-цыгански все сделано в банках, допускаю, что стояла по умолчанию какая-нибудь галка, на которую я не обратил внимание.

Судя по условиям страхования, я не могу быть застрахованным лицом; страховой риск в моём случае отсутствует. Кроме того, п.2 прямо предусмотрена возможность возврата платы в течении 14 дней с момента первой выписки, содержащей информацию об удержании платы - прошу вернуть

----------


Все верно, услугу подключили на встрече, поскольку не был проставлен чекбокс об отказе от услуги. Сейчас услуга отключена, списанная ранее плата уже на счету.
Неудобств доставить не хотели, простите нас, пожалуйста, за этот момент.
Ответить

21 апреля 2022 в 09:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно, услугу подключили на встрече, поскольку не был проставлен чекбокс об отказе от услуги. Сейчас услуга отключена, списанная ранее плата уже на счету.
Неудобств доставить не хотели, простите нас, пожалуйста, за этот момент

----------

Я заведомо не могу быть застрахованным лицом - поставьте себе по умолчанию такую галку, чтобы больше таких ситуаций не возникало.

Что насчет проверки других включенных платных услуг? Проверили?
Ответить

21 апреля 2022 в 09:32
limar.veto, добрый день!

Дополнительно уточним эту информацию и вернемся с ответом.
Ответить

21 апреля 2022 в 09:32
Мыша, ну Вы же написали , что какие то документы банку отправили ? Я никак не могу понять : Какие ? Документы . Вот предположим , если бы мне свалилось на счёт 10 млн и не с моего счёта в другом банке , а от какого то Рога и копыта , тогда банк мог бы спросить : а это что ? Но если я свои 10 млн с депозита раскидываю на Свои счёта ( да хоть и не на свои ) в других банках , то Какие ещё бумаги то?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть