Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

21 апреля 2022 в 09:41
Тинькофф Банк, банк ( любимый и уважаемый ) я знаю , что проходы начислите , но эта же история каждый месяц … ну пожалейте вы себя и клиентов , ну это же Простой вопрос , ну передайте уж там ребяткам , что так работать нельзя .
Ответить

21 апреля 2022 в 09:43
Genny2004, приветствуем!

О какой ситуации речь? Можно, подробнее, пожалуйста? :)
Ответить

21 апреля 2022 в 10:24
Genny2004,
как тинькофф и просил - выписку с моего же счета в другом банке. Но представитель тинькофф до сих пор отмалчивается, а ДБО мне до сих пор не разблокировали. Понимаете? Эти мошенники заблокировали меня за абсолютно прозрачные и понятные переводы
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы работаем над тем, чтобы сам процесс проверки финмониторингом не занимал много времени и вопросы по пересмотру наложенных мер можно было решить существенно быстрее.
Сейчас мы комплексно проверяем всю ситуацию, с которой вы столкнулись и по итогу разбора дадим развернутый комментарий. На текущий момент решения по этой ситуации еще нет.

----------

то есть тинькофф смог максимально оперативно смог заблокировать мне ДБО НОЧЬЮ! А разблокировать, принести извинения и компенсировать неудобства за счет виновных сотрудников - тинькофф уже не может. ну как же так? Заблокировать ночью смогли, а разблокировать уже больше суток не могут. Какая клиентоориентированность, какое премиальное обслуживание! Какое отношение к абсолютно белым и прозрачным клиентам!
Ответить

21 апреля 2022 в 10:35
причем из того, как оперативно ночью меня заблокировали следует, что отправленные мною документы никто не смотрел в банке. заблокировали не глядя.
да это и из самого запроса было понятно - мне прислали запрос про криптовалюту, которой у меня отродясь не было. после моего вопроса персменеджеру - о какой криптовалюте вообще речь? - тинькофф прислал новый запрос. теперь уже о движении моих средств, хотя они сами прекрасно могли посмотреть в выписке, что движение от меня ко мне же на мои же счета. но нет. тинькофф не из таких. прислав первый запрос о криптовалюте, когда их ткнули носом в некомпетентность, маленький злобный некомпетентный сотрудник из финмониторинга тинькофф затаил обиду и поэтому состряпал новый запрос. Ну как же, он же не может признать свою некомпетентность. а получив полные и исчерпывающие документы, этот маленький злобный некомпетентный сотрудник тинькофф сразу же заблокировал мне ДБО, не глядя мой ответ и документы.
Но если Тинькофф думает, что я буду терпеть подобное хамское отношение к клиенту, то он ошибается. Я приложу максимум усилий, чтобы банк дорого заплатил за эти действия маленького злобного некомпетентного сотрудника. Я подключу все надзорные органы и суд, но банк ответит за свои действия. Благо в моей компании есть штатный юрист и в суде он себя показывал идеально. А с моими выписками тинькофф будет выглядеть очень бледно.
Ответить

21 апреля 2022 в 10:49
----------
Цитата

Мыша пишет:
то есть тинькофф смог максимально оперативно смог заблокировать мне ДБО НОЧЬЮ! А разблокировать, принести извинения и компенсировать неудобства за счет виновных сотрудников - тинькофф уже не может. ну как же так? Заблокировать ночью смогли, а разблокировать уже больше суток не могут. Какая клиентоориентированность, какое премиальное обслуживание! Какое отношение к абсолютно белым и прозрачным клиентам!

----------



Понимаем, как важно получить ответ сразу, однако это не всегда возможно, для любой проверки нужно время. Даже приоритетные обращения рассматриваем в порядке очереди. Как только получим результаты проверки, сразу вам обо всем расскажем.
Ответить

21 апреля 2022 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем, как важно получить ответ сразу, однако это не всегда возможно, для любой проверки нужно время. Даже приоритетные обращения рассматриваем в порядке очереди. Как только получим результаты проверки, сразу вам обо всем расскажем.

----------

но как же так? вы же смогли принять решение о блокировке НОЧЬЮ! Очень оперативно смогли. А теперь ВДРУГ НЕ МОЖЕТЕ больше суток принять решение. Очень неубедительно.
И да, напоминаю, что вы пиешете в ветке про премиум обслуживание. Хотя подобного отношения и обычные клиенты не заслуживают
Ответить

21 апреля 2022 в 11:13
----------
Цитата

limar.veto пишет:
уважаемый ПБ, я в некотором недоумении.

обнаружил сейчас вот, что с меня списана некая "плата за программу страховой защиты" - просьба пояснить, что это? когда я на это подписался? и будьте добры, выключите, чтобы впредь я не оплачивал ненужных мне услуг.
и вообще, можете пожалуйста проверить и сообщить мне, на какие еще платные услуги я подписан? вот прям по всем продуктам: банк, брокер, мобайл.

и это конечно какой-то ад, что надо за банком постоянно следить. расслабился и привык за годы доверять.

----------



Обо всех услугах мы указываем в документах на встрече с представителем. Также отвечаем на все вопросы, если их задать представителю.

Сейчас мы отключили все услуги и зачислили деньги на ваш счет.
Ответить

21 апреля 2022 в 11:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Обо всех услугах мы указываем в документах на встрече с представителем. Также отвечаем на все вопросы, если их задать представителю.

Сейчас мы отключили все услуги и зачислили деньги на ваш счет X

----------

а можете, пожалуйста, прислать мне на почту скан того одного документа, который я подписывал при получении допкарты 20 марта - хочу посмотреть и постараться запомнить, что и где мне надо будет вычеркивать.

ну и повторюсь - я заведомо не могу быть застрахованным, так что вне зависимости от галок и т.п. не могли меня включить в перечень застрахованных лиц и взимать плату за подключение.

и еще - мне представляется, что если я получаю допкарту к счету, то не надо впихивать условия, которые изменяют условия работы всего счета.
Ответить

21 апреля 2022 в 11:26
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Честно говоря уже как то не спокойно становится , начинать выводить все что ли пора, пока не поздно

----------

если успеете. меня тинькофф заблокировал именно за то, что я часть денег перевела в другой банк, где условия на тот момент были лучше. Замечу - ЧАСТЬ, а не все. то есть нормальный адекватный банк был бы благодарен за то, что клиент оставил в банке 4 млн рублей. Но тинькофф не из таких. Даже сейчас в ветке продолжается хамство - они, видите ли, не могут оперативно ответить. Заблокировать они оперативно смогли, с удивительной оперативностью. И, очевидно, на этом их оперативность сломалась. Или сотрудники заболели/уволились. Сразу, все. Даже ответа персменеджера я ждала вчера 3 часа. Персменеджеры, которые известны как "фиксирую информацию, проверяю информацию". Люди, которые просто являются передаточными механизмами. Это же дикость, а не банк, когда клиент не может пообщаться напрямую с профильными отделами, а вынужден тратить время на передаточных менеджеров. ответ опять же поступает от передатков. и когда к ответу возникают претензии - передатки опять все фиксируют и опять это уходит неизвестно куда.
А также тинькофф банк нарушает 152-ФЗ, не предоставляя клиенту ФИО и должности лиц, которые обрабатывали персданные клиента. А сотрудники финмониторинга не могли составить запрос и изучать ответ, не обрабатывая при этом мои персданные. Во всех банках любые письма составляются уважительно к клиенту, с соблюдением норм деловой этики и правил документооборота. В письме всегда указывается должность, ФИО и подпись лица, уполномоченного от имени банка направлять письмо клиенту. Указывается фамилия исполнителя и его контактный телефон в банке. Ну а как иначе?
У тинькофф же запросы присылаются АНОНИМНО. Сотрудник банка боится или стыдится подписаться под запросом. И теперь понятно почему - они не хотят, чтобы клиенты знали фио и должности некомпетентных, озлобленных, закомплексованных сотрудников, которые блокируют клиентов с белыми доходами в десятки раз больше их, этих сотрудников тинькофф, зарплат. Маленькие озлобленные сотрудники тинькофф блокируют из зависти премиальных клиентов банка. Какая прекрасная модель для банка, которая неизбежно приведет банк к оттоку клиентов и убыткам. Скажите спасибо вашим некомпетентным сотрудникам. И верность моей версии подтверждает представитель банка, который за 1,5 дня не может решить вопрос внутри банка. вот заблокировать ночью они смогли, а публично извиниться, разблокировать и компенсировать неудобства они не могут, им оперативности не хватает
Ответить

21 апреля 2022 в 11:32
----------
Цитата

limar.veto пишет:
и еще - мне представляется, что если я получаю допкарту к счету, то не надо впихивать условия, которые изменяют условия работы всего счета.

----------

в тинькофф, очевидно, не знают, что по гражданскому кодексу РФ молчание не является согласием. Но у тинькофф желание любым путем навязать платную услугу. Казалось бы, почему не сделать, как у всех культурных банков - хочешь допуслугу? Поставь галочку, что хочешь услугу. а не ищи подвоха и где поставить галочку ОБ ОТКАЗЕ. Кстати, на этом моменте курьеры тинькофф НИКОГДА не делали акцент. Клиент либо сам дотошно проверяет, либо не проверяет (все-таки встреча с курьером, как правило, в не самых удобных для внимательного перечитывания всех документов, да и время у курьера поджимает, торопится он)
Ответить

21 апреля 2022 в 11:32
----------
Цитата

U2. пишет:
С 1 апреля в банке поменяли "модель обслуживания" (сюрприз, сюрприз!). Забыли отразить в тарифах только. И у вас ( у меня то есть) теперь не ПМ, а ИК (инвестиционный консультант в инвестициях), он на упомянутой выше "исходящей модели" работает. "Но для вас, как клиента ничего не поменялось!"

----------

О чем это в цитируемом сообщении? может кто-нибудь прояснить, ПБ?
У меня в банковском приложении и в инвестициях имя, фото и контакты ПМ.
ПМ в банке - в чате и на ГЛ на вопросы отвечает. ПМ в инвестициях звонит примерно раз в неделю, дает рекомендации по балансировке портфеля (по делу). Я изменений не заметил, все как и было раньше.
Как у многих здесь отображается количество проходов в БЗ = 2 вместо 4. Пока забил на это - без надобности в данный момент.
Сегмент Digital и сегмент Premium есть какие-то документы об этом?
Ответить

21 апреля 2022 в 11:33
----------
Цитата

Мыша пишет:
но как же так? вы же смогли принять решение о блокировке НОЧЬЮ! Очень оперативно смогли. А теперь ВДРУГ НЕ МОЖЕТЕ больше суток принять решение. Очень неубедительно.
И да, напоминаю, что вы пиешете в ветке про премиум обслуживание. Хотя подобного отношения и обычные клиенты не заслуживают

----------


Понимаем ваши эмоции, и мы сделали все, чтобы ускорить решение вопроса. Пожалуйста, дождитесь нашего ответа.
Ответить

21 апреля 2022 в 11:40
----------
Цитата

limar.veto пишет:
а можете, пожалуйста, прислать мне на почту скан того одного документа, который я подписывал при получении допкарты 20 марта - хочу посмотреть и постараться запомнить, что и где мне надо будет вычеркивать.

ну и повторюсь - я заведомо не могу быть застрахованным, так что вне зависимости от галок и т.п. не могли меня включить в перечень застрахованных лиц и взимать плату за подключение.

и еще - мне представляется, что если я получаю допкарту к счету, то не надо впихивать условия, которые изменяют условия работы всего счета.

----------



Мы не подключаем ничего дополнительно, о чем не указываем в договоре обслуживания. Мы можем предложить вам какие-либо наши сервисы, но подключение и использование их зависит только от вашего согласия.

Дополнительно проверим возможность отправки документа.
Ответить

21 апреля 2022 в 11:50
----------
Цитата

Wavetek пишет:
ПМ в инвестициях звонит примерно раз в неделю, дает рекомендации по балансировке портфеля (по делу).

----------

Как вам повезло. Моя несколько месяцев только про IPO слала, больше вообще ничего не смогла из себя выдавить. После просьбы больше так не делать - вообще замолчала.
После просьбы и её сменить, когда менял ПМ в банке - отказали: "ну она же вам отвечает?.."
Тинькофф Банк, можно все-таки и её (Лора Т.) сменить? Хотя бы для того, что бы у таких как она "в портфеле" вообще не было клиентов. Может она и хороший специалист, но мне отсюда что-то этого не видно. Реально бесполезное создание. Когда в последний раз у меня были вопросы - она (и её толпа заменителей) даже не смогла ответить и помочь, а оперативнее справился ПМ банка, а не "эта" из брокера.
Вот к ПМу из банка (Евгений К.) теперь претензий нет, за что ему отдельное спасибо.
Ответить

21 апреля 2022 в 11:52
----------
Цитата

Мыша пишет:
Во всех банках любые письма составляются уважительно к клиенту, с соблюдением норм деловой этики и правил документооборота. В письме всегда указывается должность, ФИО и подпись лица, уполномоченного от имени банка направлять письмо клиенту. Указывается фамилия исполнителя и его контактный телефон в банке. Ну а как иначе?

----------


к слову, не во всех. Тот же Ситибанк свои ежегодные запросы по 115 фз присылает без указания должностного лица, отвечают также, анонимно.

НО. В пользу Сити - они сначала присылают запрос, ждут ответа (разумное время, до недели примерно, а когда я был зарубежом и уведомил их об этом - ждали и все 2 недели ответа от меня), рассматривают документы и далее уже, если появляются вопросы - связываются. При этом, всё это время ни счета, ни карты, ни ДБО не блокируется - в Сити это крайняя мера, если забить и ничего не отвечать и не предоставлять.

То, что Тинькоф почти одновременно блокирует с запросом ДБО - это конечно жирный минус банку. По уму - запросите, дождитесь ответа, рассмотрите все, и только потом решайте что делать дальше с клиентом.
Ответить

21 апреля 2022 в 11:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не подключаем ничего дополнительно, о чем не указываем в договоре обслуживания

----------

Ну вранье же. А как же "рассрочки по спецпредложениям активируются у нас автоматически после просмотра и совершения покупки."
Это прям как посмотрел - обязан жениться :D
Ответить

Аватар
21 апреля 2022 в 11:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас мы отключили все услуги и зачислили деньги на ваш счет.

----------
«Не прокатило. Вычёркиваем. » :D
Ответить

21 апреля 2022 в 12:01
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
НО. В пользу Сити - они сначала присылают запрос, ждут ответа (разумное время, до недели примерно, а когда я был зарубежом и уведомил их об этом - ждали и все 2 недели ответа от меня), рассматривают документы и далее уже, если появляются вопросы - связываются. При этом, всё это время ни счета, ни карты, ни ДБО не блокируется - в Сити это крайняя мера, если забить и ничего не отвечать и не предоставлять.

То, что Тинькоф почти одновременно блокирует с запросом ДБО - это конечно жирный минус банку. По уму - запросите, дождитесь ответа, рассмотрите все, и только потом решайте что делать дальше с клиентом.

----------

а я о чем. у тинькофф блок сразу после запроса (в котором срок ответа вообще-то был указан 22 апреля), хотя я предоставила все документы в течение 4 часов!! А блок еще до ответа, то есть сразу после запроса. А теперь они мычат про то, что им оперативности не хватает
и да, я, как и Вы тогда с сити, сейчас нахожусь за рубежом. То есть я смогла оперативно ответить банку со всеми документами, хотя мне это совсем неудобно было. а сотрудники тинькофф уже 1,5 дня на своих рабочих местах в свое рабочее время не могут разблокировать. похоже, они даже прочитать ответ и документы не в состоянии. премиальное обслуживание тинькофф во всей красе!
Ответить

21 апреля 2022 в 12:03
----------
Цитата

plover пишет:
«Не прокатило. Вычёркиваем. »

----------

это извечный принцип воровства зарабатывания денег тинькофф. исподтишка
Ответить

21 апреля 2022 в 12:07
и да, замечу, срок ответа на запрос тинькофф ставил 3 дня. премиальному клиенту - 3 дня.
никаких уточняющих вопросов к предоставленным документам у тинькофф не было. да оно и понятно - там все понятно и прозрачно. Просто заблокировали да еще прислали сообщение, что ДБО не будут разблокировать.
Причем замечу про очередное хамство банка - они хотят, чтобы я сама расторгла договор. Э не, так не пойдет. Если у банка есть какие-то мотивированные претензии к клиенту - пусть банк сам и расторгает. Нет претензий? разблокируйте ДБО и выплачивайте компенсацию из зарплаты вашей ночной смены финомниторинга. Расторгать я ничего не буду. а вот в надзорные органы и суд обращусь.
Зато представитель банка уже второй день тут мычит, что они не могут разобраться в ситуации. Что, времени прочитать ответ клиента времени нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть