Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

21 апреля 2022 в 11:32
----------
Цитата

U2. пишет:
С 1 апреля в банке поменяли "модель обслуживания" (сюрприз, сюрприз!). Забыли отразить в тарифах только. И у вас ( у меня то есть) теперь не ПМ, а ИК (инвестиционный консультант в инвестициях), он на упомянутой выше "исходящей модели" работает. "Но для вас, как клиента ничего не поменялось!"

----------

О чем это в цитируемом сообщении? может кто-нибудь прояснить, ПБ?
У меня в банковском приложении и в инвестициях имя, фото и контакты ПМ.
ПМ в банке - в чате и на ГЛ на вопросы отвечает. ПМ в инвестициях звонит примерно раз в неделю, дает рекомендации по балансировке портфеля (по делу). Я изменений не заметил, все как и было раньше.
Как у многих здесь отображается количество проходов в БЗ = 2 вместо 4. Пока забил на это - без надобности в данный момент.
Сегмент Digital и сегмент Premium есть какие-то документы об этом?
Ответить

21 апреля 2022 в 11:33
----------
Цитата

Мыша пишет:
но как же так? вы же смогли принять решение о блокировке НОЧЬЮ! Очень оперативно смогли. А теперь ВДРУГ НЕ МОЖЕТЕ больше суток принять решение. Очень неубедительно.
И да, напоминаю, что вы пиешете в ветке про премиум обслуживание. Хотя подобного отношения и обычные клиенты не заслуживают

----------


Понимаем ваши эмоции, и мы сделали все, чтобы ускорить решение вопроса. Пожалуйста, дождитесь нашего ответа.
Ответить

21 апреля 2022 в 11:40
----------
Цитата

limar.veto пишет:
а можете, пожалуйста, прислать мне на почту скан того одного документа, который я подписывал при получении допкарты 20 марта - хочу посмотреть и постараться запомнить, что и где мне надо будет вычеркивать.

ну и повторюсь - я заведомо не могу быть застрахованным, так что вне зависимости от галок и т.п. не могли меня включить в перечень застрахованных лиц и взимать плату за подключение.

и еще - мне представляется, что если я получаю допкарту к счету, то не надо впихивать условия, которые изменяют условия работы всего счета.

----------



Мы не подключаем ничего дополнительно, о чем не указываем в договоре обслуживания. Мы можем предложить вам какие-либо наши сервисы, но подключение и использование их зависит только от вашего согласия.

Дополнительно проверим возможность отправки документа.
Ответить

21 апреля 2022 в 11:50
----------
Цитата

Wavetek пишет:
ПМ в инвестициях звонит примерно раз в неделю, дает рекомендации по балансировке портфеля (по делу).

----------

Как вам повезло. Моя несколько месяцев только про IPO слала, больше вообще ничего не смогла из себя выдавить. После просьбы больше так не делать - вообще замолчала.
После просьбы и её сменить, когда менял ПМ в банке - отказали: "ну она же вам отвечает?.."
Тинькофф Банк, можно все-таки и её (Лора Т.) сменить? Хотя бы для того, что бы у таких как она "в портфеле" вообще не было клиентов. Может она и хороший специалист, но мне отсюда что-то этого не видно. Реально бесполезное создание. Когда в последний раз у меня были вопросы - она (и её толпа заменителей) даже не смогла ответить и помочь, а оперативнее справился ПМ банка, а не "эта" из брокера.
Вот к ПМу из банка (Евгений К.) теперь претензий нет, за что ему отдельное спасибо.
Ответить

21 апреля 2022 в 11:52
----------
Цитата

Мыша пишет:
Во всех банках любые письма составляются уважительно к клиенту, с соблюдением норм деловой этики и правил документооборота. В письме всегда указывается должность, ФИО и подпись лица, уполномоченного от имени банка направлять письмо клиенту. Указывается фамилия исполнителя и его контактный телефон в банке. Ну а как иначе?

----------


к слову, не во всех. Тот же Ситибанк свои ежегодные запросы по 115 фз присылает без указания должностного лица, отвечают также, анонимно.

НО. В пользу Сити - они сначала присылают запрос, ждут ответа (разумное время, до недели примерно, а когда я был зарубежом и уведомил их об этом - ждали и все 2 недели ответа от меня), рассматривают документы и далее уже, если появляются вопросы - связываются. При этом, всё это время ни счета, ни карты, ни ДБО не блокируется - в Сити это крайняя мера, если забить и ничего не отвечать и не предоставлять.

То, что Тинькоф почти одновременно блокирует с запросом ДБО - это конечно жирный минус банку. По уму - запросите, дождитесь ответа, рассмотрите все, и только потом решайте что делать дальше с клиентом.
Ответить

21 апреля 2022 в 11:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не подключаем ничего дополнительно, о чем не указываем в договоре обслуживания

----------

Ну вранье же. А как же "рассрочки по спецпредложениям активируются у нас автоматически после просмотра и совершения покупки."
Это прям как посмотрел - обязан жениться :D
Ответить

Аватар
21 апреля 2022 в 11:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас мы отключили все услуги и зачислили деньги на ваш счет.

----------
«Не прокатило. Вычёркиваем. » :D
Ответить

21 апреля 2022 в 12:01
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
НО. В пользу Сити - они сначала присылают запрос, ждут ответа (разумное время, до недели примерно, а когда я был зарубежом и уведомил их об этом - ждали и все 2 недели ответа от меня), рассматривают документы и далее уже, если появляются вопросы - связываются. При этом, всё это время ни счета, ни карты, ни ДБО не блокируется - в Сити это крайняя мера, если забить и ничего не отвечать и не предоставлять.

То, что Тинькоф почти одновременно блокирует с запросом ДБО - это конечно жирный минус банку. По уму - запросите, дождитесь ответа, рассмотрите все, и только потом решайте что делать дальше с клиентом.

----------

а я о чем. у тинькофф блок сразу после запроса (в котором срок ответа вообще-то был указан 22 апреля), хотя я предоставила все документы в течение 4 часов!! А блок еще до ответа, то есть сразу после запроса. А теперь они мычат про то, что им оперативности не хватает
и да, я, как и Вы тогда с сити, сейчас нахожусь за рубежом. То есть я смогла оперативно ответить банку со всеми документами, хотя мне это совсем неудобно было. а сотрудники тинькофф уже 1,5 дня на своих рабочих местах в свое рабочее время не могут разблокировать. похоже, они даже прочитать ответ и документы не в состоянии. премиальное обслуживание тинькофф во всей красе!
Ответить

21 апреля 2022 в 12:03
----------
Цитата

plover пишет:
«Не прокатило. Вычёркиваем. »

----------

это извечный принцип воровства зарабатывания денег тинькофф. исподтишка
Ответить

21 апреля 2022 в 12:07
и да, замечу, срок ответа на запрос тинькофф ставил 3 дня. премиальному клиенту - 3 дня.
никаких уточняющих вопросов к предоставленным документам у тинькофф не было. да оно и понятно - там все понятно и прозрачно. Просто заблокировали да еще прислали сообщение, что ДБО не будут разблокировать.
Причем замечу про очередное хамство банка - они хотят, чтобы я сама расторгла договор. Э не, так не пойдет. Если у банка есть какие-то мотивированные претензии к клиенту - пусть банк сам и расторгает. Нет претензий? разблокируйте ДБО и выплачивайте компенсацию из зарплаты вашей ночной смены финомниторинга. Расторгать я ничего не буду. а вот в надзорные органы и суд обращусь.
Зато представитель банка уже второй день тут мычит, что они не могут разобраться в ситуации. Что, времени прочитать ответ клиента времени нет?
Ответить

21 апреля 2022 в 12:29
----------
Цитата

Wavetek пишет:
О чем это в цитируемом сообщении? может кто-нибудь прояснить, ПБ?
У меня в банковском приложении и в инвестициях имя, фото и контакты ПМ.
ПМ в банке - в чате и на ГЛ на вопросы отвечает. ПМ в инвестициях звонит примерно раз в неделю, дает рекомендации по балансировке портфеля (по делу). Я изменений не заметил, все как и было раньше.
Как у многих здесь отображается количество проходов в БЗ = 2 вместо 4. Пока забил на это - без надобности в данный момент.
Сегмент Digital и сегмент Premium есть какие-то документы об этом?

----------

Речь прежде всего о Тинькофф Инвестициях, с акцентом на то, что

1) отдельного юридического лица Тинкофф инвестиции нет. У АО Тинькофф Банк есть лицензия на брокерское обслуживание.
2) Тарифы на Премиальное обслуживание в банке и в инвестициях единые.
3) У Меня в приложении Тинькофф Инвестиции на тарифе Премиум вместо ПМ написано скромно "менеджер". Он звонит ровно 1 раз в месяц.
На вопросы отвечает в чате в конце своего рабочего дня, т.е. он работает до 19 часов. Пишет ответы в 18:58. Я прочитываю, пишу свои вопросы по прочтению. И до связи в эфире, у менеджера ведь уже нерабочее время.
4) "Сотрудник (инвестиций) был не совсем прав" (????). "Мы с вами свяжемся."
Не связались. В Личку перестали отвечать. Обиделись? Простите грешного.

PS. Простите. Сейчас в приложении написано "Персональный менеджер". Я про Инвестиции. Но было просто "менеджер".
PS2. Уважаемому Wavetek ПМ звонит раз в неделю. Разные ПМ или все же у нас с Wavetek разные тарифные планы?
Ответить

21 апреля 2022 в 12:55
Привет!

Выше несколько человек уже писали об этом. Напишу еще раз.

Теперь в Тинькофф Инвестициях Премиум нет персонального менеджера. Есть инвестиционный консультант. Эту инфу подтвердили в разных источниках: чат, телефон, email, соц.сети.

По новой модели обслуживания Инвестиций Премиум инвестиционный консультант не решает проблемы по сервису — технические проблемы приложения, сайта, терминала.

Если в инвестициях у вас что-то не работает или работает не так, как ожидается, то инвестиционный консультант не будет разбираться, а просто переведет чат или звонок в команду поддержки. В поддержки закрепления за клиентами нет.

Что я предлагаю? Части клиентов Инвестиций Премиум, как и мне, не нужны продажи инвест-идей, подбор портфеля и т.п от одного и того же инвестиционного консультанта. Подойдет и отдельная группа сотрудников, аналитиков, которые могут меняться.

При этом от поддержки нужен выделенный менеджер, который будет заниматься сервисными вопросами, отвечать в чате, заводить обращения, контролировать их прогресс.

Я оставил идею на портале фидбэка Тинькофф Инвестиций на этой странице.

Представитель ответил, что они рассмотрят идею, если тема понравится и другим пользователям.

Если для вас, как и для меня, актуально, чтобы вместо инвестиционного консультанта, можно было выбрать персонального менеджера поддержки, то нажмите кнопку "Согласен" в правом верхнем углу на странице идеи.
«Файл недоступен»
Ответить

21 апреля 2022 в 13:05
----------
Цитата

Begemot73 пишет:
Ну вранье же. А как же "рассрочки по спецпредложениям активируются у нас автоматически после просмотра и совершения покупки."
Это прям как посмотрел - обязан жениться изображение

----------



Рассрочки в приложении указываем только для тех клиентов, у которых уже подписаны все документы, и мы готовы им предложить такие услуги. Если клиент переходит в предложение и ознакамливается с условиями платежей, значит, оно ему интересно.

Мы не подключаем рассрочки тем, кто только зарегистрировался в приложении и еще не встретился с представителем.
Ответить

21 апреля 2022 в 13:06
----------
Цитата

Begemot73 пишет:
Ну вранье же. А как же "рассрочки по спецпредложениям активируются у нас автоматически после просмотра и совершения покупки."
Это прям как посмотрел - обязан жениться изображение

----------



Рассрочки в приложении указываем только для тех клиентов, у которых уже подписаны все документы, и мы готовы им предложить такие услуги. Если клиент переходит в предложение и ознакамливается с условиями платежей, значит, оно ему интересно.

Тем, кто только зарегистрировался в приложении и еще не встретился с представителем, рассрочки не подключаем.
Ответить

21 апреля 2022 в 13:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если клиент переходит в предложение и ознакамливается с условиями платежей, значит, оно ему интересно.

----------

Когда покупаешь газету и читаешь ее - это вовсе не значит, что ты согласен со всем что напечатано в ней.
Ответить

21 апреля 2022 в 13:23
----------
Цитата

Wavetek пишет:
О чем это в цитируемом сообщении? может кто-нибудь прояснить, ПБ?
У меня в банковском приложении и в инвестициях имя, фото и контакты ПМ.
ПМ в банке - в чате и на ГЛ на вопросы отвечает. ПМ в инвестициях звонит примерно раз в неделю, дает рекомендации по балансировке портфеля (по делу). Я изменений не заметил, все как и было раньше.
Как у многих здесь отображается количество проходов в БЗ = 2 вместо 4. Пока забил на это - без надобности в данный момент.
Сегмент Digital и сегмент Premium есть какие-то документы об этом?

----------


Менеджер по инвестициям может звонить и рассказывать про тенденции на рынке, рекомендовать идеи. Если он не отвечает на горячей линии или в чате — ответит не менее квалифицированный сотрудник. Это прописали во внутреннем регламенте.
Ответить

21 апреля 2022 в 13:29
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Как вам повезло. Моя несколько месяцев только про IPO слала, больше вообще ничего не смогла из себя выдавить. После просьбы больше так не делать - вообще замолчала.
После просьбы и её сменить, когда менял ПМ в банке - отказали: "ну она же вам отвечает?.."
Тинькофф Банк, можно все-таки и её (Лора Т.) сменить? Хотя бы для того, что бы у таких как она "в портфеле" вообще не было клиентов. Может она и хороший специалист, но мне отсюда что-то этого не видно. Реально бесполезное создание. Когда в последний раз у меня были вопросы - она (и её толпа заменителей) даже не смогла ответить и помочь, а оперативнее справился ПМ банка, а не "эта" из брокера.
Вот к ПМу из банка (Евгений К.) теперь претензий нет, за что ему отдельное спасибо.

----------


Проверим работу Лоры, если найдем недочеты, проработаем. Посодействуем в смене менеджера.
Ответить

21 апреля 2022 в 13:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассрочки в приложении указываем только для тех клиентов, у которых уже подписаны все документы, и мы готовы им предложить такие услуги. Если клиент переходит в предложение и ознакамливается с условиями платежей, значит, оно ему интересно.

----------

По-прежнему не ясно.
В вашей терминологии "ознакомиться с условиями платежей" и "интересно" тождественно "согласиться на рассрочку"? Дополнительно активировать рассрочку в приложении не нужно?
Я вас правильно понял?
Ответить

21 апреля 2022 в 13:56
----------
Цитата

U2. пишет:
Речь прежде всего о Тинькофф Инвестициях, с акцентом на то, что

1) отдельного юридического лица Тинкофф инвестиции нет. У АО Тинькофф Банк есть лицензия на брокерское обслуживание.
2) Тарифы на Премиальное обслуживание в банке и в инвестициях единые.
3) У Меня в приложении Тинькофф Инвестиции на тарифе Премиум вместо ПМ написано скромно "менеджер". Он звонит ровно 1 раз в месяц.
На вопросы отвечает в чате в конце своего рабочего дня, т.е. он работает до 19 часов. Пишет ответы в 18:58. Я прочитываю, пишу свои вопросы по прочтению. И до связи в эфире, у менеджера ведь уже нерабочее время.
4) "Сотрудник (инвестиций) был не совсем прав" (????). "Мы с вами свяжемся."
Не связались. В Личку перестали отвечать. Обиделись? Простите грешного.

PS. Простите. Сейчас в приложении написано "Персональный менеджер". Я про Инвестиции. Но было просто "менеджер".
PS2. Уважаемому Wavetek ПМ звонит раз в неделю. Разные ПМ или все же у нас с Wavetek разные тарифные планы?

----------


Менеджер был не совсем прав в плане цифр. Выделенный сотрудник может звонить вам с предложениями идей, новых тенденций на рынке, обсуждать портфель и возможные будущие покупки. При этом на вопросы по сервису могут ответить сотрудники выделенной группы премиальной поддержки. Про размер суммы инвестиций мы не должны были говорить. Информация была излишней. Ситуацию, которую вы описали в третьем пункте обязательно проработаем.
Ответить

21 апреля 2022 в 14:01
----------
Цитата

Мыша пишет:
Genny2004,
как тинькофф и просил - выписку с моего же счета в другом банке.

----------
😳 ничего не понимаю , ну если я делаю перевод в другой банк , то там же все есть : номер счёта и фио . Какую выписку ? Банку нужно знать - сколько у меня денег на каком то счете ( при чем по номеру видно - карта , депо , и т д ) в другом банке ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть