Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
720
Комментарии
99+

21 апреля 2022 в 14:04
----------
Цитата

Begemot73 пишет:
Когда покупаешь газету и читаешь ее - это вовсе не значит, что ты согласен со всем что напечатано в ней.

----------

:D :thumbsup: просто шикарно ответили!
Ответить

21 апреля 2022 в 14:06
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
ничего не понимаю , ну если я делаю перевод в другой банк , то там же все есть : номер счёта и фио . Какую выписку ?

----------

а я о чем? были бы в тинькофф мало-мальски грамотные сотрудники - они бы так и сделали. и не беспокоили бы клиента ВООБЩЕ.
А по факту - мне тинькофф заблочил ДБО, а представитель банка тянет время с разблокировкой и компенсацией. Вы понимаете, что это доказывает мошенничество со стороны тинькофф
Ответить

21 апреля 2022 в 14:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассрочки в приложении указываем только для тех клиентов, у которых уже подписаны все документы, и мы готовы им предложить такие услуги. Если клиент переходит в предложение и ознакамливается с условиями платежей, значит, оно ему интересно.

----------
😳 я юмора не поняла ? Если я продаю квартиру , а Вы решили фотки на сайте этой квартиры посмотреть , то это означает , что Вы ее уже купили и денежку с Вас можно списывать что ли ? Что за бред - если клиенту что то интересно , то есть кнопочка «оформить» и ввод кода смс
Ответить

21 апреля 2022 в 14:34
----------
Цитата

U2. пишет:
По-прежнему не ясно.
В вашей терминологии "ознакомиться с условиями платежей" и "интересно" тождественно "согласиться на рассрочку"? Дополнительно активировать рассрочку в приложении не нужно?
Я вас правильно понял?

----------



Рассрочку на совершенные покупки активировать не нужно. Добавим, что мы не всем предлагаем такие рассрочки, так как все индивидуально.
Ответить

21 апреля 2022 в 14:54
----------
Цитата

U2. пишет:
По-прежнему не ясно.
В вашей терминологии "ознакомиться с условиями платежей" и "интересно" тождественно "согласиться на рассрочку"? Дополнительно активировать рассрочку в приложении не нужно?
Я вас правильно понял?

----------
U2., Вы правильно поняли ПБ.
Увидел у себя предложение рассрочки на Алиэкспресс, зашел в него - на скриншоте отметка "активировано". Где то в ветках дебетовой или кредитных карт ПБ сообщал, как деактивировать.
«Файл недоступен»
Ответить

21 апреля 2022 в 14:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассрочку на совершенные покупки активировать не нужно. Добавим, что мы не всем предлагаем такие рассрочки, так как все индивидуально.

----------
а при чем тут : всем не всем . Вот у меня есть какие то предложения по рассрочке , но понятно , что Премиальному клиенту , который за 15 лет только в грейс ( и даже не знает , что такое % по кредитке ) никаких предложений такого рода не надо никогда - где тут индивидуализм?
Ответить

21 апреля 2022 в 15:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассрочку на совершенные покупки активировать не нужно

----------


Тогда дарю маркетинговую идею по продвижению сервиса рассрочек в массы:

В разделе приложения "Бонусы" перед входом в подраздел "Рассрочки у партнеров" сделать заметный мигающий баннер с примерным текстом "Берем деньги за просмотр! Не входить!" Человеческую натуру не изменишь, уверен, что теперь просмотр раздела "Рассрочки у партнеров" заметно возрастет.
Тинькофф банк озолотится на этом, и опоследовательно я, ваш скромный инвестор, который купил акции Тинькофф, а они вдвое сложились :-(
Ответить

21 апреля 2022 в 15:04
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а при чем тут : всем не всем . Вот у меня есть какие то предложения по рассрочке , но понятно , что Премиальному клиенту , который за 15 лет только в грейс ( и даже не знает , что такое % по кредитке ) никаких предложений такого рода не надо никогда - где тут индивидуализм?

----------

Вы описываете ровно мою ситуацию, и представьте мое удивление, при виде оформленной рассрочки на 3 месяца на сумму меньше 2 тысяч рублей, браво)
Ответить

21 апреля 2022 в 15:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:



Рассрочки в приложении указываем только для тех клиентов, у которых уже подписаны все документы, и мы готовы им предложить такие услуги. Если клиент переходит в предложение и ознакамливается с условиями платежей, значит, оно ему интересно.

Мы не подключаем рассрочки тем, кто только зарегистрировался в приложении и еще не встретился с представителем X

----------



Уважаемый ПБ, поясните пожалуйста тонкости процесса:
Насколько я понял, те, кто уже давным-давно клиент, автоматом получили рассрочку, т.к. с Ваших слов эти клиенты уже все подписали, верно?
Как посмотреть спец предложение и не включить и не соглашаться на рассрочку если все таки им, спец предложением, воспользуешься?
И большая просьба еще раз опубликовать инструкцию по отключению всех рассрочек и недопущению дальнейшего их включения без явного на то согласия выраженного в отдельном подтверждении такого действия.
Ответить

21 апреля 2022 в 15:48
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а при чем тут : всем не всем . Вот у меня есть какие то предложения по рассрочке , но понятно , что Премиальному клиенту , который за 15 лет только в грейс ( и даже не знает , что такое % по кредитке ) никаких предложений такого рода не надо никогда - где тут индивидуализм?

----------


Мы только предлагаем сервис, но пользоваться им или нет, решение остается только за вами. Индивидуально принимаем решение о предложении. Не всем клиентам предлагаем воспользоваться рассрочкой в приложении.
Ответить

21 апреля 2022 в 15:51
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Честно говоря уже как то не спокойно становится , начинать выводить все что ли пора, пока не поздно

----------


На днях стал невольным участником крайне не красивой ситуации: знакомый, назовем его так, внес некоторую сумму наличных в банкомат Тинькофф, банкомат подвис, денег не вернул и не зачислил. Опуская промежуточные шаги, скажу лишь итог: 3 недели банк не может решить проблему клиента и зачислить деньги на счет.

Как минимум задуматься мне кажется стоит.
Ответить

21 апреля 2022 в 15:56
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
3 недели

----------

Это нечто ? Браво Тиньков , моей жене как то раз Сбер банкомат не зачислил , и то в 5 дней уложился , ну говорю что уже не в сторону Сбера смотрит Тиньков , а в пропасть
Ответить

21 апреля 2022 в 15:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы только предлагаем сервис, но пользоваться им или нет, решение остается только за вами.

----------
Тинькофф Банк, следуя вашей логике - не пользоваться сервисом рассрочки - значит не совершить покупку в магазине, к которому без согласия клиента подключен сервис рассрочки. Вопрос был задан, как в указанном магазине сделать покупку без рассрочки, каким образом клиент может сам отключить не нужную рассрочку?
Ответить

21 апреля 2022 в 16:00
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Это нечто ? Браво Тиньков , моей жене как то раз Сбер банкомат не зачислил , и то в 5 дней уложился , ну говорю что уже не в сторону Сбера смотрит Тиньков , а в пропасть

----------


Сбер в последнее время стал не в пример Тинькову, вопросы решает многократно быстрее.
Ответить

21 апреля 2022 в 16:11
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:

Уважаемый ПБ, поясните пожалуйста тонкости процесса:
Насколько я понял, те, кто уже давным-давно клиент, автоматом получили рассрочку, т.к. с Ваших слов эти клиенты уже все подписали, верно?
Как посмотреть спец предложение и не включить и не соглашаться на рассрочку если все таки им, спец предложением, воспользуешься?
И большая просьба еще раз опубликовать инструкцию по отключению всех рассрочек и недопущению дальнейшего их включения без явного на то согласия выраженного в отдельном подтверждении такого действия.

----------


В приложении есть 2 вида рассрочке: спецпредложения и рассрочка по кнопке.

Спецпредложения мы отображаем в разделе "Бонусы" - "Рассрочки у партнеров". В каждом предложении указаны условия, какие нужно совершить, чтобы рассрочка действовала. Например, оплатить покупку по ссылке из предложения или в магазинах, которые указаны на карте предложения. Если условия не выполнены, рассрочка не сработает.

Рассрочка по кнопке - это предложение оплачивать в рассрочку покупки, которые вы уже совершили. Доступные предложения указываем в истории операций. Выбираете нужную операцию, далее нажимаете на наиболее интересные условия (на экране мы указываем несколько вариантов одновременно с различным сроком и минимальным платежом). После того, как вы выбрали один из вариантов, на экране отображаем кнопку "Подтвердить", чтобы вы могли использовать это предложение.

Мы говорим, что выше указанные предложения уже активированы, потому что мы их предварительно одобрили и вам предложили. Подавать дополнительно заявку на рассрочку не нужно.

Чтобы отказаться от оформленной рассрочки, напишите или позвоните нам через наше приложение (раздел Еще - Инфо - Связь с банком).
Ответить

21 апреля 2022 в 16:13
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
Опуская промежуточные шаги, скажу лишь итог: 3 недели банк не может решить проблему клиента и зачислить деньги на счет.

----------
а когда то давно давно в Аве банкомате не забрала деньги ( не увидела их и банкомат обратно проглотил ) - через день все было на счету , а тут 3 нед 😳 в наше время 😳 с кучей камер и все онлайн 😳
Ответить

21 апреля 2022 в 16:37
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
На днях стал невольным участником крайне не красивой ситуации: знакомый, назовем его так, внес некоторую сумму наличных в банкомат Тинькофф, банкомат подвис, денег не вернул и не зачислил. Опуская промежуточные шаги, скажу лишь итог: 3 недели банк не может решить проблему клиента и зачислить деньги на счет.

Как минимум задуматься мне кажется стоит.

----------



Мы подходим к каждому вопросу индивидуально и стараемся решить вопрос в кратчайшие сроки. Не всегда это возможно, так как проверка требует время. Напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашего знакомого. Проверим детально ситуацию и вернемся к вашему знакомому с ответом.
Ответить

21 апреля 2022 в 16:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спецпредложения мы отображаем в разделе "Бонусы" - "Рассрочки у партнеров". В каждом предложении указаны условия, какие нужно совершить, чтобы рассрочка действовала. Например, оплатить покупку по ссылке из предложения или в магазинах, которые указаны на карте предложения. Если условия не выполнены, рассрочка не сработает.

----------


Спасибо за оперативный ответ и подтверждение моих слов, но это просто дикая дичь :evil: :evil: :evil:
Теперь любой из нас может получить рассрочку никуда не заходя, специально ничего не нажимая, а просто потому, что волей случая оказался в "том магазине" и хотел что-то себе прикупить без всякой рассрочки.

Я еще как-то могу понять когда вы сделали тоже самое для получения кешбека, но молчаливо навязать кредит... :shock&fall: :shock&fall: :shock&fall:

Все познается в сравнении, после таких фокусов я точно уверен, что ранее поступил правильно отказавшись от премиума и не спеша начав сворачивание взаимодействие с банком, сведя его сейчас к минимуму. Если немного посмотреть по сторонам, по другим банкам, то поймешь, что ничего такого эдакого, что было в начале банк уже дать не то что не может, а не может просто обеспечить то что уже есть.
Извините, если получилось резко, я все понимаю, ничего личного только бизнес.
Ответить

21 апреля 2022 в 16:48
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, следуя вашей логике - не пользоваться сервисом рассрочки - значит не совершить покупку в магазине, к которому без согласия клиента подключен сервис рассрочки. Вопрос был задан, как в указанном магазине сделать покупку без рассрочки, каким образом клиент может сам отключить не нужную рассрочку?

----------



Мы не переводим покупку автоматически в рассрочку после ее оплаты. В приложении мы указываем предложение и его условия, если вы их выполняете, мы указываем эту покупку после ее совершения в истории как доступную для оплаты частями. Если такой способ оплаты интересен, вы просто его подтверждаете. Если рассрочка не нужна, достаточно ее просто не подтверждать.

Если рассрочку подтвердили, то для ее отмены нужно обратиться к нам в чат или по звонку.
Ответить

21 апреля 2022 в 16:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы подходим к каждому вопросу индивидуально и стараемся решить вопрос в кратчайшие сроки. Не всегда это возможно, так как проверка требует время. Напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашего знакомого. Проверим детально ситуацию и вернемся к вашему знакомому с ответом.

----------


Извините, я обещал не упоминать его имени и/или контактов на форуме и/или в личных сообщениях. Помощи в решении вопроса не прошу, сообщение написал для форумчан, чтобы они имели ввиду, что возможно такое развитие событий.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть