Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
717
Комментарии
99+

21 апреля 2022 в 12:07
и да, замечу, срок ответа на запрос тинькофф ставил 3 дня. премиальному клиенту - 3 дня.
никаких уточняющих вопросов к предоставленным документам у тинькофф не было. да оно и понятно - там все понятно и прозрачно. Просто заблокировали да еще прислали сообщение, что ДБО не будут разблокировать.
Причем замечу про очередное хамство банка - они хотят, чтобы я сама расторгла договор. Э не, так не пойдет. Если у банка есть какие-то мотивированные претензии к клиенту - пусть банк сам и расторгает. Нет претензий? разблокируйте ДБО и выплачивайте компенсацию из зарплаты вашей ночной смены финомниторинга. Расторгать я ничего не буду. а вот в надзорные органы и суд обращусь.
Зато представитель банка уже второй день тут мычит, что они не могут разобраться в ситуации. Что, времени прочитать ответ клиента времени нет?
Ответить

21 апреля 2022 в 12:29
----------
Цитата

Wavetek пишет:
О чем это в цитируемом сообщении? может кто-нибудь прояснить, ПБ?
У меня в банковском приложении и в инвестициях имя, фото и контакты ПМ.
ПМ в банке - в чате и на ГЛ на вопросы отвечает. ПМ в инвестициях звонит примерно раз в неделю, дает рекомендации по балансировке портфеля (по делу). Я изменений не заметил, все как и было раньше.
Как у многих здесь отображается количество проходов в БЗ = 2 вместо 4. Пока забил на это - без надобности в данный момент.
Сегмент Digital и сегмент Premium есть какие-то документы об этом?

----------

Речь прежде всего о Тинькофф Инвестициях, с акцентом на то, что

1) отдельного юридического лица Тинкофф инвестиции нет. У АО Тинькофф Банк есть лицензия на брокерское обслуживание.
2) Тарифы на Премиальное обслуживание в банке и в инвестициях единые.
3) У Меня в приложении Тинькофф Инвестиции на тарифе Премиум вместо ПМ написано скромно "менеджер". Он звонит ровно 1 раз в месяц.
На вопросы отвечает в чате в конце своего рабочего дня, т.е. он работает до 19 часов. Пишет ответы в 18:58. Я прочитываю, пишу свои вопросы по прочтению. И до связи в эфире, у менеджера ведь уже нерабочее время.
4) "Сотрудник (инвестиций) был не совсем прав" (????). "Мы с вами свяжемся."
Не связались. В Личку перестали отвечать. Обиделись? Простите грешного.

PS. Простите. Сейчас в приложении написано "Персональный менеджер". Я про Инвестиции. Но было просто "менеджер".
PS2. Уважаемому Wavetek ПМ звонит раз в неделю. Разные ПМ или все же у нас с Wavetek разные тарифные планы?
Ответить

21 апреля 2022 в 12:55
Привет!

Выше несколько человек уже писали об этом. Напишу еще раз.

Теперь в Тинькофф Инвестициях Премиум нет персонального менеджера. Есть инвестиционный консультант. Эту инфу подтвердили в разных источниках: чат, телефон, email, соц.сети.

По новой модели обслуживания Инвестиций Премиум инвестиционный консультант не решает проблемы по сервису — технические проблемы приложения, сайта, терминала.

Если в инвестициях у вас что-то не работает или работает не так, как ожидается, то инвестиционный консультант не будет разбираться, а просто переведет чат или звонок в команду поддержки. В поддержки закрепления за клиентами нет.

Что я предлагаю? Части клиентов Инвестиций Премиум, как и мне, не нужны продажи инвест-идей, подбор портфеля и т.п от одного и того же инвестиционного консультанта. Подойдет и отдельная группа сотрудников, аналитиков, которые могут меняться.

При этом от поддержки нужен выделенный менеджер, который будет заниматься сервисными вопросами, отвечать в чате, заводить обращения, контролировать их прогресс.

Я оставил идею на портале фидбэка Тинькофф Инвестиций на этой странице.

Представитель ответил, что они рассмотрят идею, если тема понравится и другим пользователям.

Если для вас, как и для меня, актуально, чтобы вместо инвестиционного консультанта, можно было выбрать персонального менеджера поддержки, то нажмите кнопку "Согласен" в правом верхнем углу на странице идеи.
«Файл недоступен»
Ответить

21 апреля 2022 в 13:05
----------
Цитата

Begemot73 пишет:
Ну вранье же. А как же "рассрочки по спецпредложениям активируются у нас автоматически после просмотра и совершения покупки."
Это прям как посмотрел - обязан жениться изображение

----------



Рассрочки в приложении указываем только для тех клиентов, у которых уже подписаны все документы, и мы готовы им предложить такие услуги. Если клиент переходит в предложение и ознакамливается с условиями платежей, значит, оно ему интересно.

Мы не подключаем рассрочки тем, кто только зарегистрировался в приложении и еще не встретился с представителем.
Ответить

21 апреля 2022 в 13:06
----------
Цитата

Begemot73 пишет:
Ну вранье же. А как же "рассрочки по спецпредложениям активируются у нас автоматически после просмотра и совершения покупки."
Это прям как посмотрел - обязан жениться изображение

----------



Рассрочки в приложении указываем только для тех клиентов, у которых уже подписаны все документы, и мы готовы им предложить такие услуги. Если клиент переходит в предложение и ознакамливается с условиями платежей, значит, оно ему интересно.

Тем, кто только зарегистрировался в приложении и еще не встретился с представителем, рассрочки не подключаем.
Ответить

21 апреля 2022 в 13:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если клиент переходит в предложение и ознакамливается с условиями платежей, значит, оно ему интересно.

----------

Когда покупаешь газету и читаешь ее - это вовсе не значит, что ты согласен со всем что напечатано в ней.
Ответить

21 апреля 2022 в 13:23
----------
Цитата

Wavetek пишет:
О чем это в цитируемом сообщении? может кто-нибудь прояснить, ПБ?
У меня в банковском приложении и в инвестициях имя, фото и контакты ПМ.
ПМ в банке - в чате и на ГЛ на вопросы отвечает. ПМ в инвестициях звонит примерно раз в неделю, дает рекомендации по балансировке портфеля (по делу). Я изменений не заметил, все как и было раньше.
Как у многих здесь отображается количество проходов в БЗ = 2 вместо 4. Пока забил на это - без надобности в данный момент.
Сегмент Digital и сегмент Premium есть какие-то документы об этом?

----------


Менеджер по инвестициям может звонить и рассказывать про тенденции на рынке, рекомендовать идеи. Если он не отвечает на горячей линии или в чате — ответит не менее квалифицированный сотрудник. Это прописали во внутреннем регламенте.
Ответить

21 апреля 2022 в 13:29
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Как вам повезло. Моя несколько месяцев только про IPO слала, больше вообще ничего не смогла из себя выдавить. После просьбы больше так не делать - вообще замолчала.
После просьбы и её сменить, когда менял ПМ в банке - отказали: "ну она же вам отвечает?.."
Тинькофф Банк, можно все-таки и её (Лора Т.) сменить? Хотя бы для того, что бы у таких как она "в портфеле" вообще не было клиентов. Может она и хороший специалист, но мне отсюда что-то этого не видно. Реально бесполезное создание. Когда в последний раз у меня были вопросы - она (и её толпа заменителей) даже не смогла ответить и помочь, а оперативнее справился ПМ банка, а не "эта" из брокера.
Вот к ПМу из банка (Евгений К.) теперь претензий нет, за что ему отдельное спасибо.

----------


Проверим работу Лоры, если найдем недочеты, проработаем. Посодействуем в смене менеджера.
Ответить

21 апреля 2022 в 13:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассрочки в приложении указываем только для тех клиентов, у которых уже подписаны все документы, и мы готовы им предложить такие услуги. Если клиент переходит в предложение и ознакамливается с условиями платежей, значит, оно ему интересно.

----------

По-прежнему не ясно.
В вашей терминологии "ознакомиться с условиями платежей" и "интересно" тождественно "согласиться на рассрочку"? Дополнительно активировать рассрочку в приложении не нужно?
Я вас правильно понял?
Ответить

21 апреля 2022 в 13:56
----------
Цитата

U2. пишет:
Речь прежде всего о Тинькофф Инвестициях, с акцентом на то, что

1) отдельного юридического лица Тинкофф инвестиции нет. У АО Тинькофф Банк есть лицензия на брокерское обслуживание.
2) Тарифы на Премиальное обслуживание в банке и в инвестициях единые.
3) У Меня в приложении Тинькофф Инвестиции на тарифе Премиум вместо ПМ написано скромно "менеджер". Он звонит ровно 1 раз в месяц.
На вопросы отвечает в чате в конце своего рабочего дня, т.е. он работает до 19 часов. Пишет ответы в 18:58. Я прочитываю, пишу свои вопросы по прочтению. И до связи в эфире, у менеджера ведь уже нерабочее время.
4) "Сотрудник (инвестиций) был не совсем прав" (????). "Мы с вами свяжемся."
Не связались. В Личку перестали отвечать. Обиделись? Простите грешного.

PS. Простите. Сейчас в приложении написано "Персональный менеджер". Я про Инвестиции. Но было просто "менеджер".
PS2. Уважаемому Wavetek ПМ звонит раз в неделю. Разные ПМ или все же у нас с Wavetek разные тарифные планы?

----------


Менеджер был не совсем прав в плане цифр. Выделенный сотрудник может звонить вам с предложениями идей, новых тенденций на рынке, обсуждать портфель и возможные будущие покупки. При этом на вопросы по сервису могут ответить сотрудники выделенной группы премиальной поддержки. Про размер суммы инвестиций мы не должны были говорить. Информация была излишней. Ситуацию, которую вы описали в третьем пункте обязательно проработаем.
Ответить

21 апреля 2022 в 14:01
----------
Цитата

Мыша пишет:
Genny2004,
как тинькофф и просил - выписку с моего же счета в другом банке.

----------
😳 ничего не понимаю , ну если я делаю перевод в другой банк , то там же все есть : номер счёта и фио . Какую выписку ? Банку нужно знать - сколько у меня денег на каком то счете ( при чем по номеру видно - карта , депо , и т д ) в другом банке ?
Ответить

21 апреля 2022 в 14:04
----------
Цитата

Begemot73 пишет:
Когда покупаешь газету и читаешь ее - это вовсе не значит, что ты согласен со всем что напечатано в ней.

----------

:D :thumbsup: просто шикарно ответили!
Ответить

21 апреля 2022 в 14:06
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
ничего не понимаю , ну если я делаю перевод в другой банк , то там же все есть : номер счёта и фио . Какую выписку ?

----------

а я о чем? были бы в тинькофф мало-мальски грамотные сотрудники - они бы так и сделали. и не беспокоили бы клиента ВООБЩЕ.
А по факту - мне тинькофф заблочил ДБО, а представитель банка тянет время с разблокировкой и компенсацией. Вы понимаете, что это доказывает мошенничество со стороны тинькофф
Ответить

21 апреля 2022 в 14:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассрочки в приложении указываем только для тех клиентов, у которых уже подписаны все документы, и мы готовы им предложить такие услуги. Если клиент переходит в предложение и ознакамливается с условиями платежей, значит, оно ему интересно.

----------
😳 я юмора не поняла ? Если я продаю квартиру , а Вы решили фотки на сайте этой квартиры посмотреть , то это означает , что Вы ее уже купили и денежку с Вас можно списывать что ли ? Что за бред - если клиенту что то интересно , то есть кнопочка «оформить» и ввод кода смс
Ответить

21 апреля 2022 в 14:34
----------
Цитата

U2. пишет:
По-прежнему не ясно.
В вашей терминологии "ознакомиться с условиями платежей" и "интересно" тождественно "согласиться на рассрочку"? Дополнительно активировать рассрочку в приложении не нужно?
Я вас правильно понял?

----------



Рассрочку на совершенные покупки активировать не нужно. Добавим, что мы не всем предлагаем такие рассрочки, так как все индивидуально.
Ответить

21 апреля 2022 в 14:54
----------
Цитата

U2. пишет:
По-прежнему не ясно.
В вашей терминологии "ознакомиться с условиями платежей" и "интересно" тождественно "согласиться на рассрочку"? Дополнительно активировать рассрочку в приложении не нужно?
Я вас правильно понял?

----------
U2., Вы правильно поняли ПБ.
Увидел у себя предложение рассрочки на Алиэкспресс, зашел в него - на скриншоте отметка "активировано". Где то в ветках дебетовой или кредитных карт ПБ сообщал, как деактивировать.
«Файл недоступен»
Ответить

21 апреля 2022 в 14:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассрочку на совершенные покупки активировать не нужно. Добавим, что мы не всем предлагаем такие рассрочки, так как все индивидуально.

----------
а при чем тут : всем не всем . Вот у меня есть какие то предложения по рассрочке , но понятно , что Премиальному клиенту , который за 15 лет только в грейс ( и даже не знает , что такое % по кредитке ) никаких предложений такого рода не надо никогда - где тут индивидуализм?
Ответить

21 апреля 2022 в 15:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассрочку на совершенные покупки активировать не нужно

----------


Тогда дарю маркетинговую идею по продвижению сервиса рассрочек в массы:

В разделе приложения "Бонусы" перед входом в подраздел "Рассрочки у партнеров" сделать заметный мигающий баннер с примерным текстом "Берем деньги за просмотр! Не входить!" Человеческую натуру не изменишь, уверен, что теперь просмотр раздела "Рассрочки у партнеров" заметно возрастет.
Тинькофф банк озолотится на этом, и опоследовательно я, ваш скромный инвестор, который купил акции Тинькофф, а они вдвое сложились :-(
Ответить

21 апреля 2022 в 15:04
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а при чем тут : всем не всем . Вот у меня есть какие то предложения по рассрочке , но понятно , что Премиальному клиенту , который за 15 лет только в грейс ( и даже не знает , что такое % по кредитке ) никаких предложений такого рода не надо никогда - где тут индивидуализм?

----------

Вы описываете ровно мою ситуацию, и представьте мое удивление, при виде оформленной рассрочки на 3 месяца на сумму меньше 2 тысяч рублей, браво)
Ответить

21 апреля 2022 в 15:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:



Рассрочки в приложении указываем только для тех клиентов, у которых уже подписаны все документы, и мы готовы им предложить такие услуги. Если клиент переходит в предложение и ознакамливается с условиями платежей, значит, оно ему интересно.

Мы не подключаем рассрочки тем, кто только зарегистрировался в приложении и еще не встретился с представителем X

----------



Уважаемый ПБ, поясните пожалуйста тонкости процесса:
Насколько я понял, те, кто уже давным-давно клиент, автоматом получили рассрочку, т.к. с Ваших слов эти клиенты уже все подписали, верно?
Как посмотреть спец предложение и не включить и не соглашаться на рассрочку если все таки им, спец предложением, воспользуешься?
И большая просьба еще раз опубликовать инструкцию по отключению всех рассрочек и недопущению дальнейшего их включения без явного на то согласия выраженного в отдельном подтверждении такого действия.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть