Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
716
Комментарии
99+

21 апреля 2022 в 15:48
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а при чем тут : всем не всем . Вот у меня есть какие то предложения по рассрочке , но понятно , что Премиальному клиенту , который за 15 лет только в грейс ( и даже не знает , что такое % по кредитке ) никаких предложений такого рода не надо никогда - где тут индивидуализм?

----------


Мы только предлагаем сервис, но пользоваться им или нет, решение остается только за вами. Индивидуально принимаем решение о предложении. Не всем клиентам предлагаем воспользоваться рассрочкой в приложении.
Ответить

21 апреля 2022 в 15:51
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Честно говоря уже как то не спокойно становится , начинать выводить все что ли пора, пока не поздно

----------


На днях стал невольным участником крайне не красивой ситуации: знакомый, назовем его так, внес некоторую сумму наличных в банкомат Тинькофф, банкомат подвис, денег не вернул и не зачислил. Опуская промежуточные шаги, скажу лишь итог: 3 недели банк не может решить проблему клиента и зачислить деньги на счет.

Как минимум задуматься мне кажется стоит.
Ответить

21 апреля 2022 в 15:56
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
3 недели

----------

Это нечто ? Браво Тиньков , моей жене как то раз Сбер банкомат не зачислил , и то в 5 дней уложился , ну говорю что уже не в сторону Сбера смотрит Тиньков , а в пропасть
Ответить

21 апреля 2022 в 15:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы только предлагаем сервис, но пользоваться им или нет, решение остается только за вами.

----------
Тинькофф Банк, следуя вашей логике - не пользоваться сервисом рассрочки - значит не совершить покупку в магазине, к которому без согласия клиента подключен сервис рассрочки. Вопрос был задан, как в указанном магазине сделать покупку без рассрочки, каким образом клиент может сам отключить не нужную рассрочку?
Ответить

21 апреля 2022 в 16:00
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Это нечто ? Браво Тиньков , моей жене как то раз Сбер банкомат не зачислил , и то в 5 дней уложился , ну говорю что уже не в сторону Сбера смотрит Тиньков , а в пропасть

----------


Сбер в последнее время стал не в пример Тинькову, вопросы решает многократно быстрее.
Ответить

21 апреля 2022 в 16:11
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:

Уважаемый ПБ, поясните пожалуйста тонкости процесса:
Насколько я понял, те, кто уже давным-давно клиент, автоматом получили рассрочку, т.к. с Ваших слов эти клиенты уже все подписали, верно?
Как посмотреть спец предложение и не включить и не соглашаться на рассрочку если все таки им, спец предложением, воспользуешься?
И большая просьба еще раз опубликовать инструкцию по отключению всех рассрочек и недопущению дальнейшего их включения без явного на то согласия выраженного в отдельном подтверждении такого действия.

----------


В приложении есть 2 вида рассрочке: спецпредложения и рассрочка по кнопке.

Спецпредложения мы отображаем в разделе "Бонусы" - "Рассрочки у партнеров". В каждом предложении указаны условия, какие нужно совершить, чтобы рассрочка действовала. Например, оплатить покупку по ссылке из предложения или в магазинах, которые указаны на карте предложения. Если условия не выполнены, рассрочка не сработает.

Рассрочка по кнопке - это предложение оплачивать в рассрочку покупки, которые вы уже совершили. Доступные предложения указываем в истории операций. Выбираете нужную операцию, далее нажимаете на наиболее интересные условия (на экране мы указываем несколько вариантов одновременно с различным сроком и минимальным платежом). После того, как вы выбрали один из вариантов, на экране отображаем кнопку "Подтвердить", чтобы вы могли использовать это предложение.

Мы говорим, что выше указанные предложения уже активированы, потому что мы их предварительно одобрили и вам предложили. Подавать дополнительно заявку на рассрочку не нужно.

Чтобы отказаться от оформленной рассрочки, напишите или позвоните нам через наше приложение (раздел Еще - Инфо - Связь с банком).
Ответить

21 апреля 2022 в 16:13
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
Опуская промежуточные шаги, скажу лишь итог: 3 недели банк не может решить проблему клиента и зачислить деньги на счет.

----------
а когда то давно давно в Аве банкомате не забрала деньги ( не увидела их и банкомат обратно проглотил ) - через день все было на счету , а тут 3 нед 😳 в наше время 😳 с кучей камер и все онлайн 😳
Ответить

21 апреля 2022 в 16:37
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
На днях стал невольным участником крайне не красивой ситуации: знакомый, назовем его так, внес некоторую сумму наличных в банкомат Тинькофф, банкомат подвис, денег не вернул и не зачислил. Опуская промежуточные шаги, скажу лишь итог: 3 недели банк не может решить проблему клиента и зачислить деньги на счет.

Как минимум задуматься мне кажется стоит.

----------



Мы подходим к каждому вопросу индивидуально и стараемся решить вопрос в кратчайшие сроки. Не всегда это возможно, так как проверка требует время. Напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашего знакомого. Проверим детально ситуацию и вернемся к вашему знакомому с ответом.
Ответить

21 апреля 2022 в 16:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спецпредложения мы отображаем в разделе "Бонусы" - "Рассрочки у партнеров". В каждом предложении указаны условия, какие нужно совершить, чтобы рассрочка действовала. Например, оплатить покупку по ссылке из предложения или в магазинах, которые указаны на карте предложения. Если условия не выполнены, рассрочка не сработает.

----------


Спасибо за оперативный ответ и подтверждение моих слов, но это просто дикая дичь :evil: :evil: :evil:
Теперь любой из нас может получить рассрочку никуда не заходя, специально ничего не нажимая, а просто потому, что волей случая оказался в "том магазине" и хотел что-то себе прикупить без всякой рассрочки.

Я еще как-то могу понять когда вы сделали тоже самое для получения кешбека, но молчаливо навязать кредит... :shock&fall: :shock&fall: :shock&fall:

Все познается в сравнении, после таких фокусов я точно уверен, что ранее поступил правильно отказавшись от премиума и не спеша начав сворачивание взаимодействие с банком, сведя его сейчас к минимуму. Если немного посмотреть по сторонам, по другим банкам, то поймешь, что ничего такого эдакого, что было в начале банк уже дать не то что не может, а не может просто обеспечить то что уже есть.
Извините, если получилось резко, я все понимаю, ничего личного только бизнес.
Ответить

21 апреля 2022 в 16:48
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, следуя вашей логике - не пользоваться сервисом рассрочки - значит не совершить покупку в магазине, к которому без согласия клиента подключен сервис рассрочки. Вопрос был задан, как в указанном магазине сделать покупку без рассрочки, каким образом клиент может сам отключить не нужную рассрочку?

----------



Мы не переводим покупку автоматически в рассрочку после ее оплаты. В приложении мы указываем предложение и его условия, если вы их выполняете, мы указываем эту покупку после ее совершения в истории как доступную для оплаты частями. Если такой способ оплаты интересен, вы просто его подтверждаете. Если рассрочка не нужна, достаточно ее просто не подтверждать.

Если рассрочку подтвердили, то для ее отмены нужно обратиться к нам в чат или по звонку.
Ответить

21 апреля 2022 в 16:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы подходим к каждому вопросу индивидуально и стараемся решить вопрос в кратчайшие сроки. Не всегда это возможно, так как проверка требует время. Напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашего знакомого. Проверим детально ситуацию и вернемся к вашему знакомому с ответом.

----------


Извините, я обещал не упоминать его имени и/или контактов на форуме и/или в личных сообщениях. Помощи в решении вопроса не прошу, сообщение написал для форумчан, чтобы они имели ввиду, что возможно такое развитие событий.
Ответить

21 апреля 2022 в 17:08
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банкпишет:
Мы подходим к каждому вопросу индивидуально и стараемся решить вопрос в кратчайшие сроки. Не всегда это возможно, так как проверка требует время.

----------


От себя замечу, что в далеком 2007-м, да года эдак до 15-го поддержка была на высоком уровне, сам не раз обращался и всегда знал что мой вопрос решат по одному звонку. А потом все пошло в ... :puke: :puke: :puke: Взять хотя бы ответ "мы вам пришлем смс или перезвоним тогда-то", вроде бы все хорошо и ты ждешь решения, а в ответ тишина, ни смс, ни звонка и начинаешь сам звонить а там "...уточните...фиксирую...наберитесь терпения..."
Ответить

21 апреля 2022 в 17:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не переводим покупку автоматически в рассрочку после ее оплаты

----------

По активированным спецпредложениям "по просмотру" именно так вы и делаете. Что подтвердил мне менеджер когда я потребовал отменить рассрочку и эту фичу в частном порядке.
Более того рассрочка показалась довольно странной вещью, не нашел по ней ни графика платежей, ни каким образом ее можно погасить немедленно.
Ответить

21 апреля 2022 в 17:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не переводим покупку автоматически в рассрочку после ее оплаты.

----------


ПБ, вы путаете рассрочку по кнопке и рассрочку у партнеров из раздела "Бонусы".

Из раздела "Бонусы" рассрочка после покупки включается сама, если покупка удовлетворяет условиям спецпредложения.
Ответить

21 апреля 2022 в 17:53
----------
Цитата

niksor21 пишет:
ПБ, вы путаете рассрочку по кнопке и рассрочку у партнеров из раздела "Бонусы".

----------


Вряд ли, ПБ не путает, чуть раньше это выяснили.
Ответить

21 апреля 2022 в 18:08
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
Спасибо за оперативный ответ и подтверждение моих слов, но это просто дикая дичь изображение
изображение
изображение

Теперь любой из нас может получить рассрочку никуда не заходя, специально ничего не нажимая, а просто потому, что волей случая оказался в "том магазине" и хотел что-то себе прикупить без всякой рассрочки.

Я еще как-то могу понять когда вы сделали тоже самое для получения кешбека, но молчаливо навязать кредит... изображение
изображение
изображение


Все познается в сравнении, после таких фокусов я точно уверен, что ранее поступил правильно отказавшись от премиума и не спеша начав сворачивание взаимодействие с банком, сведя его сейчас к минимуму. Если немного посмотреть по сторонам, по другим банкам, то поймешь, что ничего такого эдакого, что было в начале банк уже дать не то что не может, а не может просто обеспечить то что уже есть.
Извините, если получилось резко, я все понимаю, ничего личного только бизнес.

----------



Мы не оформляем покупку сразу в рассрочку, а только предлагаем это сделать в приложении, если условия по предложению выполнены. В самих предложения показываем, в каких случаях и в каких магазинах можем предложить рассрочку.

Когда мы говорим, что рассрочки действуют автоматически, мы говорим о том, что предложения не нужно активировать, а достаточно выполнить условия, чтобы мы сделали расчет и указали вам детали. Далее, воспользоваться предложением или нет, решение остается только за вами.

Мы никому не навязываем кредитные продукты.
Ответить

21 апреля 2022 в 18:10
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
Извините, я обещал не упоминать его имени и/или контактов на форуме и/или в личных сообщениях. Помощи в решении вопроса не прошу, сообщение написал для форумчан, чтобы они имели ввиду, что возможно такое развитие событий.

----------



Знакомый может обратиться к нам сам, мы все проверим. Без детальной проверки дать комментарии не можем. Сама ситуация для нас нестандартная.
Ответить

21 апреля 2022 в 18:18
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
От себя замечу, что в далеком 2007-м, да года эдак до 15-го поддержка была на высоком уровне, сам не раз обращался и всегда знал что мой вопрос решат по одному звонку. А потом все пошло в ... изображение
изображение
изображение
Взять хотя бы ответ "мы вам пришлем смс или перезвоним тогда-то", вроде бы все хорошо и ты ждешь решения, а в ответ тишина, ни смс, ни звонка и начинаешь сам звонить а там "...уточните...фиксирую...наберитесь терпения..."

----------



Мы и сейчас стараемся все решить как можно быстрее. Сейчас отмечаем большое количество обращений, из-за чего время проверки и ответа может быть увеличено, так как все рассматриваем в порядке очереди. Иногда нужно действительно подождать, пока появятся результаты проверки. Без проверки не всегда можем дать точный ответ по ситуации.
Ответить

21 апреля 2022 в 18:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не подключаем ничего дополнительно, о чем не указываем в договоре обслуживания. Мы можем предложить вам какие-либо наши сервисы, но подключение и использование их зависит только от вашего согласия.

Дополнительно проверим возможность отправки документа X

----------

Вы мне направили документ, датированный 2016 годом.
Действительно, в нем не стоит отметка в чекбоксе "я не согласен участвовать в программе страховой защиты" - я не помню, что было после этого, думаю, что я сразу все выключил вручную, но никогда с 2016 года (судя по данным приложения) с меня подобная плата не взималась. что же стало причиной, по которой с меня взяли плату в прошлом расчетном периоде?
Ответить

21 апреля 2022 в 18:34
----------
Цитата

Begemot73 пишет:
По активированным спецпредложениям "по просмотру" именно так вы и делаете. Что подтвердил мне менеджер когда я потребовал отменить рассрочку и эту фичу в частном порядке.
Более того рассрочка показалась довольно странной вещью, не нашел по ней ни графика платежей, ни каким образом ее можно погасить немедленно.

----------



Все детали указываем в разделе "Мои рассрочки", который появляется в разделе "Бонусы" после оформления рассрочки. Мы можем отменить оформленную рассрочку по вашему обращению, однако отменить саму функцию рассрочек в приложении нельзя, такой возможности нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть