Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

23 апреля 2022 в 08:38
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
ЗЫ: у меня, кстати, очень хороший ПМ в банке. Но толку от того, что я это напишу? Банк ее не премирует

----------

----------
Цитата

VaDiver пишет:
У меня тоже супер ПМ , но как он может один идти против всего беспредела , пишет , понимаю , да грустно , но сделать ничего не могу

----------

Если ребята действительно себя хорошо проявляют, мы всегда дополнительно их поощряем. Передадим им ваши слава и похвалим от себя.
Ответить

23 апреля 2022 в 08:46
----------
Цитата

XChesser пишет:
Мне Тинькофф не отдаёт собственные средства с кредитки после закрытия счёта.
Образовался положительный баланс после возврата от магазина.
Перевести без комиссии собственные средства с кредитки нельзя - решил вообще закрыть её.
2 марта в чате ПМ инициировал закрытие, сообщил, что это займёт 30 дней и 2 апреля деньги зачислятся на дебетовку.
Через месяц карта была всё ещё активна, никаких изменений. 9 апреля снова написал в чат - "в ближайшее время средства перейдут на дебетовую карту".
Прошло ещё 2 недели, денег нет, пишу снова. А теперь мне отвечают, что деньги без комиссии и не отдадут. Либо на телефон их, либо с комиссией 2% + 290 руб. на дебетовку. Но в качестве исключения откроют обращение на перевод без комиссии.
И плевать Тинькофф хотел на то, что договор кредитной карты закрыт (или должен был быть закрыт), и на то, о чём мне писали ранее ПМ и ещё один оператор.

----------

Мы все проверим и вернемся с деталями.
Ответить

23 апреля 2022 в 08:52
----------
Цитата

taunta пишет:
величину переводов с карты на карту может подняли бы для премиума

----------

А можете сказать зачем такое?
Просто при наличии СБП и безлимитному межбанку (если не хватает лимита СБП на месяц) очень быстро бегающему, для чего вообще необходим этот костыль - карт2карт?
Даже льготные снятия в 100млн (и те поди при необходимости поднять можно) в банкоматах тинька не совсем представляю многим ли этого мало тут, к тому же смысла в этом нет, при наличии, как я уже говорил, безлимитного межбанка.
----------
Цитата

taunta пишет:
но тут банк винить глупо, он тут не при делах.

----------

Вот именно. Многие озвученные тут придирки, как и к другим банкам, не совсем от банков зависят и они тоже пытаются как-то выжить в сложившейся ситуации.
Я готов поддержать как-то систему (подождать, смириться с кашей, и тому подобными ограничениями, как в МКБ), чем потом наблюдать рушащийся карточный домик. Все банки тогда могут начать валиться, хоть системные, хоть внесистемные. От меня это мало зависит.
Даже в сложившейся ситуации банковская система, на мой взгляд, работает вполне стабильно за все время с начала санкций и т.д. Я бы больше удивлялся, что она вообще не рухнула и всех не перевели на оплату бумажками и исключительно через кассу, а биржу - по звонку брокеру на покупку или продаже по каждой операции.
Т.к. все эти урезания лимитов, каш, услуг и т.д. - это у всех банков. У большинства банков Премиум превратился фактически в ничто и винить исключительно Тиньков бессмысленно.
Тут хоть скрипя зубами, но банк даже проходы как-то компенсирует, как и открывашка и еще ряд банков, а многим премиалам в других банках и такой радости не досталось.
Я думаю до лета чего-то ожидать от банков существенного вообще не стоит.
Вспомните как народ на ковид закрывали хотя бы.
Ответить

23 апреля 2022 в 09:40
arbat2257,
слушайте, ну а чей опыт я должен излагать? чужой? как это?
и далее - вы плохо себе представляете реалии: у нас тут большое русскоязычное сообщество: оплачивать строительные и прочие расходы - это распространенное явление у тех, кто не эмигрировал, а живет на 2 страны. Люди не отрываются от родины. В отличии от некоторых банков родины, которым на клиентов...
Ответить

23 апреля 2022 в 09:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изменение касается только обычных покупок в рамках категории «1% Все покупки».

----------

вы клиентов на сайте уведомили об этом за 10 дней до начала изменений?
Ответить

23 апреля 2022 в 09:44
----------
Цитата

XChesser пишет:
Перевод с кредитки на дебетовку платный, даже если это не кредитный лимит. Как надо было переводить?

----------

переводом на счет в другом банке. По условиям - это должен быть счет кредитной карты.
Ответить

23 апреля 2022 в 09:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас есть примеры работы наших сотрудников, обязательно их разберем. Мы никогда не ограничивали обслуживание без причины

----------

ну зачем же так откровенно лгать публично. Вы мне ограничили обслуживания без причины. По вашей вине у меня операции были ограничены ДВА ДНЯ! Вам повторить хронологию событий и ответы ваших сотрудников?! Я повторю!
И замечу - компенсация мне до сих пор не выплачена! Вы думаете, что вы замнете ситуацию или клиент забудет и можно будет не выплачивать компенсацию? Вы ошибаетесь! Затягивая время, пытаясь заврать ситуацию, Вы только усугубляете ее. И размер компенсации, который бы решил вопрос, только увеличивается, потому что банк ОТКАЗЫВАЕТСЯ ДОБРОВОЛЬНО И ПУБЛИЧНО ПРИЗНАТЬ НЕПРАВОТУ СВОИХ СОТРУДНИКОВ. А так как банк постоянно заявляет, что он не разглашает фио и должности своих сотрудников и все они действуют от имени банка, то речь идет о некомпентности ВСЕГО БАНКА
Ответить

23 апреля 2022 в 10:25
----------
Цитата

Мыша пишет:
ну зачем же так откровенно лгать публично. Вы мне ограничили обслуживания без причины. По вашей вине у меня операции были ограничены ДВА ДНЯ! Вам повторить хронологию событий и ответы ваших сотрудников?! Я повторю!
И замечу - компенсация мне до сих пор не выплачена! Вы думаете, что вы замнете ситуацию или клиент забудет и можно будет не выплачивать компенсацию? Вы ошибаетесь! Затягивая время, пытаясь заврать ситуацию, Вы только усугубляете ее. И размер компенсации, который бы решил вопрос, только увеличивается, потому что банк ОТКАЗЫВАЕТСЯ ДОБРОВОЛЬНО И ПУБЛИЧНО ПРИЗНАТЬ НЕПРАВОТУ СВОИХ СОТРУДНИКОВ. А так как банк постоянно заявляет, что он не разглашает фио и должности своих сотрудников и все они действуют от имени банка, то речь идет о некомпентности ВСЕГО БАНКА

----------

В вашей ситуации уже активно разбираемся.
Ответить

23 апреля 2022 в 10:53
Тинькофф Банк,
странно, а что же вы так активно разбираетесь уже 4 дня?! Вот для того, чтобы заблокировать ДБО вам хватило 4 часа. А разобраться в ситуации и выплатить компенсацию вы не можете уже 4 дня!
то есть по логике банка премиальный клиент должен бегом отвечать на запросы банка. и банку плевать, что клиент за рубежом, что клиенту физически неудобно в данный момент заниматься высосанными из пальца запросами банка, а банк за гораздо более длительный период не в состоянии выплатить компенсацию 60 тыс. рублей за неадекватное поведение банка (да, уже 60 тыс. рублей, время идет, а банк отказывается признать своб вину, принести публичные письменные извинения за подписью председателя правления банка и выплатить компенсацию). 4 часа для премиального клиента и 4 ДНЯ для банка, в котором работает множество сотрудников, которые должны решать проблемы в рабочее время в рамках своих должностных обязанностей. РАЗНИЦУ НЕ ВИДИТЕ?!
Разницу в отношении банка к клиенту и в отношении банка к самому себе?!
Ответить

23 апреля 2022 в 11:12
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
arbat2257,
слушайте, ну а чей опыт я должен излагать? чужой? как это?

----------
Александр , Вы читать умеете? Я же ясно написал, что излагая СВОЙ опыт стоит описывать свою ситуацию так чтобы было понятно в чем этот ВАШ опыт состоит.----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
и далее - вы плохо себе представляете реалии: у нас тут большое русскоязычное сообщество: оплачивать строительные и прочие расходы - это распространенное явление у тех, кто не эмигрировал, а живет на 2 страны. Люди не отрываются от родины.

----------

Я нормально представляю реалии , сам живу на 3 дома , но мне в голову не приходит платить за границей с карты рос банка суммы в несколько десятков тыс инорублей и надеяться на тиньковский премиум как универсальное место для хранения денег.
Оф закончил.
Ответить

23 апреля 2022 в 11:43
В Тинькофф обслуживаюсь уже много лет и всегда все решалось быстро и комфортно.
Постоянные проблемы были только по Тинькофф Инвестиции.
В последние несколько месяцев появились странные сигналы-нет понимания когда появятся необходимые для клиентов продукты, такие как: union pay/mir supreme, проходы в бизнес залы по альтернативным вариантам, а сейчас уже добавились вопросы по отказам в банкоматах принимать $ 2006 года, были в марте проблемы с выдачей $....и вот вишенка на тортике-резкое понижение кешбека по всем программам лояльности...
Вынужден пользоваться mir supreme от Уралсиба, union pay от ГПБ и т.д- там где умеют быстро решать подобные вопросы.
В Открытии уже изменили программу приоритет с решением вопросов по комфортному проходу в бизнес залы.
Когда в Тинькофф будут решения по программам приорити???
Также не понятно почему банк после заявления основателя резко решает провести ребрейдинг...
Складывается ощущение что есть то что мы не знаем, а именно-волшебные письма из ЦБ банку...
Ответить

23 апреля 2022 в 12:21
----------
Цитата

volgamax пишет:
В Открытии уже изменили программу приоритет с решением вопросов по комфортному проходу в бизнес залы.

----------


Так вроде в Тинькове одни из первых предложили денежную компенсацию за проходы в БЗ
Ответить

23 апреля 2022 в 14:48
----------
Цитата

volgamax пишет:
В Открытии уже изменили программу приоритет с решением вопросов по комфортному проходу в бизнес залы.

----------

Отличное решение с проходом в ограниченное количество залов (в частности нет залов РЖД) и по заоблачным ценам (по сути из своего собственного кармана)! Если говорить про РФ - лучше уж с ручной компенсацией от Тинькофф.
Ответить

23 апреля 2022 в 15:39
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:

переводом на счет в другом банке. По условиям - это должен быть счет кредитной карты.

----------

Я как-то не подумал, что если перевод на дебетовку Тинькофф платный, то на счёт в другом банке может быть бесплатно.
Банк сегодня перевёл наконец деньги по обращению.
Ответить

24 апреля 2022 в 00:13
Тинькофф Банк,
в связи с изменениями по кэшбеку 1% на все покупки подскажите, как это коснется кэшбека 7% за покупку авиабилетов в мобильном приложении Тинькофф (Тинькофф Путешествия) для держателей Блэк Металкард?
Какой кэшбек будет для тех, у кого подключен кэшбек 1% на все? Какой кэшбек будет для тех, у кого не подключен кэшбек 1% на все?
Поясню - сейчас в условиях бонуса прописано так:
По картам Tinkoff Black и Tinkoff Black Metal в случае перенаправления на сайт авиаперевозчика\агрегатора
для оплаты Заказа, предоставляется дополнительный бонус — 1% от стоимости покупки, если у Участника
на календарный месяц, в котором совершена оплата, не выбрана категория «1% на все покупки» по Программе
лояльности Tinkoff Black, в прочих случаях 1% начисляется в соответствии с Программе лояльности Tinkoff Black
Ответить

24 апреля 2022 в 01:11
user-61387917095,

Подробную информацию мы опубликуем немного позже, нужно немного подождать.
Ответить

24 апреля 2022 в 09:49
Мильный кэшбек по not All Airlines так же урезается в два раза?
Ответить

24 апреля 2022 в 10:12
Dlinn83, приветствуем.

По программе лояльности "ALL Airlines" кредитной карты с Black Edition и без, условия на обычные покупки - 2%, если покупка прошла в категории, на которую ЦБ уменьшил комиссию - 1%.

По дебетовой карте "ALL Airlines" Black Edition, условия на обычные покупки - до 1,5%, если покупка прошла в категории, на которую ЦБ уменьшил комиссию - до 1%.

Дебетовая карта "ALL Airlines", условия на обычные покупки - до 1,5%, если остаток на карте 100 000 ₽, иначе - 1%, если покупка прошла в категории, на которую ЦБ уменьшил комиссию - до 1%, если остаток на карте 100 000 ₽, иначе - 0,5%.
Ответить

24 апреля 2022 в 10:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подробную информацию мы опубликуем немного позже, нужно немного подождать.

----------

но вы же опубликуете за 10 дней до введения изменений?
Ответить

24 апреля 2022 в 10:39
Мыша, постараемся опубликовать заранее, рекомендуем следить за нашими новостями :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть