Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

24 апреля 2022 в 11:03
XChesser, добрый день.

Действительно неправильно проконсультировали вас о возможности вывода ваших денег с кредитной карты только с комиссией. Мы проработаем этот момент и больше такого не допустим, простите :oops:

По итогу перенесли вам переплату с кредитной карты на счет дебетовой карты без комиссии :thumbsup:
Ответить

24 апреля 2022 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мыша, постараемся опубликовать заранее, рекомендуем следить за нашими новостями изображение

----------

что, значит, постараемся? клиенты должны узнавать об изменениях заранее, а не по факту.
Потому что клиент должен принимать решение, картой какого банка ему делать покупку.
Тем более, что сегодня 24.04.2022 - а даже в самом банке ничего не знают. Соответственно, ни о каких изменениях с 26.04.2022 не может быть и речи
Ответить

24 апреля 2022 в 12:52
Тинькофф Банк, подскажите почему в премиуме нет свифта в JPY?
народ машины валом и товары покупает, локальные дальневосточные банки активно иену предлагают, альфа под санкциями, райф цену ломит, выбора особо нет, ниша небольшая но интересная...
Ответить

24 апреля 2022 в 13:31
----------
Цитата

7383 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите почему в премиуме нет свифта в JPY?
народ машины валом и товары покупает, локальные дальневосточные банки активно иену предлагают, альфа под санкциями, райф цену ломит, выбора особо нет, ниша небольшая но интересная...

----------


Пока не планировали так делать. Спасибо, что отметили это.
Ответить

24 апреля 2022 в 13:42
Тинькофф Банк, а вот это чего такое на почту пришло ? Даже даты нет , с какого числа ? Кто это пишет то у вас ? :
Изменения в кэшбэке до 31 августа
ЦБ ограничил размер комиссии, которую мы получаем от торговых организаций и из которой выплачиваем вам кэшбэк. Поэтому мы вынуждены временно внести изменения в условия начисления — до 31 августа кэшбэк за некоторые покупки снизится в 2 раза.
Изменения касаются только тех категорий покупок (МСС-кодов), которые входят в список ЦБ
Ответить

24 апреля 2022 в 13:55
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, а вот это чего такое на почту пришло ? Даже даты нет , с какого числа ? Кто это пишет то у вас ? :
Изменения в кэшбэке до 31 августа
ЦБ ограничил размер комиссии, которую мы получаем от торговых организаций и из которой выплачиваем вам кэшбэк. Поэтому мы вынуждены временно внести изменения в условия начисления — до 31 августа кэшбэк за некоторые покупки снизится в 2 раза.
Изменения касаются только тех категорий покупок (МСС-кодов), которые входят в список ЦБ

----------


С 26 апреля начнем менять размер кэшбэка на некоторые обычные покупки с определенными MCC.
Банк России действительно уменьшил комиссию, из которой можем выплачивать кэшбэк. Мы постараемся отреагировать так, чтобы это минимально сказалось на наших клиентах. Пока эти изменения будут действовать до 31 августа или до нового решения ЦБ. Следите за новостями, расскажем подробнее.
Ответить

24 апреля 2022 в 14:48
Тинькофф Банк,
Вы вопрос понимаете ? А спрашиваю , где в новости , которую прислали на почту дата ? Ведь люди , которые делают рассылку должны понимать , что дата должна быть ? Они не понимают или кто работает в банке и за что з/ плату получают ? И как можно присылать новость за 2-3 дня до изменений ? Раньше нельзя было или 26 апреля на 1 мая изменить ?
Ответить

24 апреля 2022 в 14:55
Привествую всех)
Кто-то может дать реферральную ссылку, чтобы получить несколько месяцев бесплатного обслуживания в Тинькофф?
Ответить

24 апреля 2022 в 15:01
Genny2004, примем во внимание ваше замечание, спасибо.

Также, мы опубликовали новость на сайте еще 22 апреля 2022.

https://www.tinkoff.ru/about/news/22042022-tinkoff-updates-the-conditions-of-cashback-programs/
Ответить

24 апреля 2022 в 15:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С 26 апреля начнем менять размер кэшбэка на некоторые обычные покупки с определенными MCC.

----------

как это вы с 26.04 начнете менять кэшбек, если даже не уведомили об этом? вот уведомляйте - и через 10 дней меняйте. после уведомления----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также, мы опубликовали новость на сайте еще 22 апреля 2022.

----------

22.04+10 дней - это как это у вас 26.04 получается?
Ответить

24 апреля 2022 в 15:46
Тинькофф Банк,
напомните, когда будет выплачена компенсация? для блока вашим сотрудниками хватило 4 часов, а чтобы выплатить компенсацию за вопиющие по хамству действия банка уже 5 дней не можете компенсировать. В банке все так заняты? Интересно - чем заняты? Клиентов блокируют?
Ответить

24 апреля 2022 в 15:48
Что за нездоровая фиксация на десяти днях? Почему не 15? Или 3, например, тоже неплохое число.
На основании какого документа они обязаны уведомлять именно за 10 дней? :|
Ответить

24 апреля 2022 в 15:51
PnevmoSlon,
https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10625291
Ответить

24 апреля 2022 в 15:59
Мыша,
И где в этой статье от 2018 года описана обязанность банка Тиньков уведомлять за 10 дней?
Ответить

24 апреля 2022 в 16:00
Мыша, добрый день.

Еще разбираемся в ситуации. По итогу сразу же с вами свяжемся.
Ответить

24 апреля 2022 в 16:00
----------
Цитата

Мыша пишет:
PnevmoSlon,
https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10625291

----------

Можете пояснить, что вы хотели сказать ссылкой?
Там, например, есть и вот такое:
Сбербанк в соответствии с договором имеет право информировать клиента об изменении тарифов через официальный сайт не позднее чем за 15 календарных дней до введения в действие изменений. Договор с Альфа-Банком предусматривает обязанность клиента ежедневно обращаться в банк (в том числе через сайт) для получения сведений о новой редакции, внесенных изменениях или дополнениях в договор или тарифы. ВТБ также имеет право изменять тарифы в одностороннем порядке — с предварительным уведомлением клиента за десять рабочих дней до даты вступления изменений в силу. Под уведомлением также подразумевается размещение информации на сайте банка.
Ответить

24 апреля 2022 в 16:14
----------
Цитата

Kon15ta пишет:
Кто-то может дать реферральную ссылку

----------

Написал в личку
Ответить

24 апреля 2022 в 16:14
PnevmoSlon,
да Тинькофф банк вообще давно от каких-либо обязанностей отказался перед клиентами. Ему уже давно на клиентов наплевать
Ответить

24 апреля 2022 в 16:16
Мыша,
Ответа на мой вопрос вы конечно же не дадите.
Ответить

24 апреля 2022 в 16:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мыша, добрый день.

Еще разбираемся в ситуации. По итогу сразу же с вами свяжемся.

----------

ой, а что ж так долго? вот как-то заблокировать за 4 часа успели, а тут за 5 дней все разобраться не можете. Сроки выплаты компенсации обознгачьте.
Повторяю - замылить ситуацию с хамским и неадекватным поведением сотрудников банка вам не удастся. Я каждый день буду вам напоминать об этом. Пусть общественность знает. Чем дольше вы тянете с компенсацией, тем больше премиальных клиентов потеряете. Справедливо? Да, если банк отказывается нести ответственность за действия своих сотрудников - клиенты сам расставят все по местам своим оттоком. Репутацию банк нарабатывал годами, а сливает репутацию в клоаку легко и быстро
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть