Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
717
Комментарии
99+

24 апреля 2022 в 15:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С 26 апреля начнем менять размер кэшбэка на некоторые обычные покупки с определенными MCC.

----------

как это вы с 26.04 начнете менять кэшбек, если даже не уведомили об этом? вот уведомляйте - и через 10 дней меняйте. после уведомления----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также, мы опубликовали новость на сайте еще 22 апреля 2022.

----------

22.04+10 дней - это как это у вас 26.04 получается?
Ответить

24 апреля 2022 в 15:46
Тинькофф Банк,
напомните, когда будет выплачена компенсация? для блока вашим сотрудниками хватило 4 часов, а чтобы выплатить компенсацию за вопиющие по хамству действия банка уже 5 дней не можете компенсировать. В банке все так заняты? Интересно - чем заняты? Клиентов блокируют?
Ответить

24 апреля 2022 в 15:48
Что за нездоровая фиксация на десяти днях? Почему не 15? Или 3, например, тоже неплохое число.
На основании какого документа они обязаны уведомлять именно за 10 дней? :|
Ответить

24 апреля 2022 в 15:51
PnevmoSlon,
https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10625291
Ответить

24 апреля 2022 в 15:59
Мыша,
И где в этой статье от 2018 года описана обязанность банка Тиньков уведомлять за 10 дней?
Ответить

24 апреля 2022 в 16:00
Мыша, добрый день.

Еще разбираемся в ситуации. По итогу сразу же с вами свяжемся.
Ответить

24 апреля 2022 в 16:00
----------
Цитата

Мыша пишет:
PnevmoSlon,
https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10625291

----------

Можете пояснить, что вы хотели сказать ссылкой?
Там, например, есть и вот такое:
Сбербанк в соответствии с договором имеет право информировать клиента об изменении тарифов через официальный сайт не позднее чем за 15 календарных дней до введения в действие изменений. Договор с Альфа-Банком предусматривает обязанность клиента ежедневно обращаться в банк (в том числе через сайт) для получения сведений о новой редакции, внесенных изменениях или дополнениях в договор или тарифы. ВТБ также имеет право изменять тарифы в одностороннем порядке — с предварительным уведомлением клиента за десять рабочих дней до даты вступления изменений в силу. Под уведомлением также подразумевается размещение информации на сайте банка.
Ответить

24 апреля 2022 в 16:14
----------
Цитата

Kon15ta пишет:
Кто-то может дать реферральную ссылку

----------

Написал в личку
Ответить

24 апреля 2022 в 16:14
PnevmoSlon,
да Тинькофф банк вообще давно от каких-либо обязанностей отказался перед клиентами. Ему уже давно на клиентов наплевать
Ответить

24 апреля 2022 в 16:16
Мыша,
Ответа на мой вопрос вы конечно же не дадите.
Ответить

24 апреля 2022 в 16:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мыша, добрый день.

Еще разбираемся в ситуации. По итогу сразу же с вами свяжемся.

----------

ой, а что ж так долго? вот как-то заблокировать за 4 часа успели, а тут за 5 дней все разобраться не можете. Сроки выплаты компенсации обознгачьте.
Повторяю - замылить ситуацию с хамским и неадекватным поведением сотрудников банка вам не удастся. Я каждый день буду вам напоминать об этом. Пусть общественность знает. Чем дольше вы тянете с компенсацией, тем больше премиальных клиентов потеряете. Справедливо? Да, если банк отказывается нести ответственность за действия своих сотрудников - клиенты сам расставят все по местам своим оттоком. Репутацию банк нарабатывал годами, а сливает репутацию в клоаку легко и быстро
Ответить

24 апреля 2022 в 16:25
PnevmoSlon,
напоминайте. клиенты разберутся. За все свои косяки банк, как и любая другая организация/сторона договора, должны платить. Не "извините за доставленные неудобства", а "банк компенсирует доставленные неудобства"
Ответить

24 апреля 2022 в 16:28
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, а вот это чего такое на почту пришло ? Даже даты нет , с какого числа ? Кто это пишет то у вас ? :
Изменения в кэшбэке до 31 августа

----------

Вам хотя бы присылают. Мне ничего подобного об изменениях банк не прислал. Руки, наверное, не дошли.
Приходится со всяких форумов узнавать
Ответить

24 апреля 2022 в 16:32
----------
Цитата

Мыша пишет:
Я каждый день буду вам напоминать об этом.

----------

Пишите им пожалуйста в личные сообщения.
P/s/ Частное мнение: дадут Вам пару тыс и разрешат уйти из банка без комиссий - вот и весь прок от Ваших стенаний тут. За эти Ваши 2 тыс мы все тут еще 2 недели будем читать простыни сообщений.
Ни один банк без подачи иска (как минимум) компенсаций в запрошенном Вами объеме не платит.
Ответить

24 апреля 2022 в 16:46
arbat2257,
э не, 2000 меня не устроит. (хотя я подозреваю, что вы очень адекватно оцениваете, какой костью банк захочет "решить" проблему). Поэтому напрасно банк тянет время.
И поэтому помимо иска в суд я выведу репутацию банка на ее реальный уровень. Если писать банку в личные сообщения - толку точно не будет.
А 2 недели клиентам банка читать или 2 года - это сам банк решает. Очевидно, банк устраивает такая ситуация и банк считает, что ему дешевле получить отток клиентов, чем заплатить компенсацию.
Ответить

24 апреля 2022 в 17:01
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Пишите им пожалуйста в личные сообщения.

----------
тогда форум зачем ? Давайте все будем писать в личные - там ситуация не личная : заблокировали премиального клиента и лично я не понимаю за что ( вот если бы ПБ объяснил на пальцах , может я бы поняла и была бы личная , а пока я понимаю , что любого могут заблокировать )
Ответить

24 апреля 2022 в 17:27
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
тогда форум зачем ?

----------
То есть форум для того, чтобы по 5 раз на дню писать про одно и тоже?
Мыша ничего существенного от Тинька не получит. У Тинька там полный развал в верхах , а тут какая-то "мышь". :o
Ответить

24 апреля 2022 в 17:38
arbat2257,
так пусть наводят порядок у себя в верхах и низах. Если не будет постоянных жалоб от клиентов, то в банке точно ничего не исправят.
Опять же - клиенты благодаря форуму узнают про развал в Тинькофф, заберут деньги. И это правильно - опасно хранить деньги там, где развал.
Когда и если банк наведет порядок среди своих сотрудников, когда и если банк начнет ответственно и уважительно относиться к своим клиентам (тем более - премиальным) - клиенты вернутся.
Ответить

24 апреля 2022 в 20:44
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Что за нездоровая фиксация на десяти днях? Почему не 15? Или 3, например, тоже неплохое число.
На основании какого документа они обязаны уведомлять именно за 10 дней? изображение

----------

Самое интересное, что наверное любому понятно, что меры принимаются экстренные и ситуация не очень простая и в стране, и в банке.
Думаю ЦБ тоже никого не уведомлял прежде чем ограничить комиссию.
Но "мыше" кажется самое важное больше говорить про 10 дней.
Ответить

24 апреля 2022 в 21:11
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Самое интересное, что наверное любому понятно, что меры принимаются экстренные и ситуация не очень простая и в стране, и в банке.
Думаю ЦБ тоже никого не уведомлял прежде чем ограничить комиссию.
Но "мыше" кажется самое важное больше говорить про 10 дней.

----------
😳 думать не надо , надо читать - ЦБ это принял ещё в марте , у банка было куча времени , чтобы все сделать заранее , а не за 2 дня . Кроме этого , вот лично мне другие банки ещё не сообщали об изменении КБ .
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть