Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
715
Комментарии
99+

24 апреля 2022 в 21:15
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
То есть форум для того, чтобы по 5 раз на дню писать про одно и тоже?
Мыша ничего существенного от Тинька не получит.

----------
Вы знаете , если бы у меня была такая ситуация , я может и по 10 раз писала ( трудно знать , как бы себя повёл на месте другого ч-ка) , а существенным каждый называет и разное и разные суммы
Ответить

24 апреля 2022 в 21:19
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
лично мне другие банки ещё не сообщали об изменении КБ

----------

Ваш маня-мир ограничивается парой банков?
Вы новости не читаете?
Мне уже сообщили несколько моих.
Вот из вчерашней новости еще:
Банки начали сокращать программы лояльности на фоне регулирования Банком России комиссий за прием карт, которую магазины платят банкам. Из-за решения ЦБ их уже изменили Газпромбанк, «Хоум Кредит» и Кредит Европа Банк.
Или вот еще вам.

Условия по кешбэкам уже поменяли "Росбанк" и "Русский стандарт", собирается сделать это и "Сбербанк", как пишет РБК.
Так, "Росбанк" с 18 апреля по социально значимым товарам он будет начислять 0,5% кэшбека вместо 1%. Банк также отменил 3% кэшбека на часть категорий из списка "товары для дома" и "аптеки". Для категорий "АЗС" и "парковки" он ещё действет.
"Русский стандарт" снизил кэшбек с 1-1,5% до 0,5% на категории из списка ЦБ. Тарифы поменяются в программах RS Cashback, Travel, Membership Rewards, RSB Imperia Rewards, RSB World Mastercard Cash Back.

Это просто первые примеры даже из интернета.
Такое ощущение, что некоторые в каком-то другом мире живут, ничего не видят, ничего не знают.
Ответить

24 апреля 2022 в 21:23
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Вы знаете , если бы у меня была такая ситуация

----------

Как тут писали, у неё был шанс покинуть этот банк еще более года назад, как она обещала, но она, почему-то, этого не сделала.
Ответить

24 апреля 2022 в 21:27
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
амое интересное, что наверное любому понятно, что меры принимаются экстренные и ситуация не очень простая и в стране, и в банке.
Думаю ЦБ тоже никого не уведомлял прежде чем ограничить комиссию.

----------

вы заблуждаетесь. ЦБ официально уведомил об этом еще 18.03.2022. То есть за месяц до вступления в силу. У банка было время подумать и предупредить клиентов. Банк это не сделал
Ответить

24 апреля 2022 в 21:38
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Ваш маня-мир ограничивается парой банков?

----------

в моем маня-мире есть Райффайзенбанк, Юникредитбанк и даже, ну надо же, Сбербанк. Есть и другие банки. Все эти банки не ухудшали условия для клиентов. А те, кто ухудшил, сделали все культурно, уведомив заранее. Претензия к Тинькофф не в том, что он ухудшает кэшбек - банк вправе это сделать и причины понятны. Претензия в том, как банк это делает - в спешке, в суете, не уведомляя клиентов заранее. Очень неуважительно к клиентам.
И я даже понимаю, как и почему это произошло. 18 апреля изменения в ставках интерчейндж-фи фактически вступили в силу, после 31 дня с момента предупреждения об изменениях ЦБ РФ. И вот, сотрудники Тинькофф, которые по каким-то причинам давно забили на свою работу (а это видно по всем вопиющим косякам банка), вышли 18.04.2022 на работу (а может и 19.04.2022) и обнаружили, как в анекдоте, "ля, космонавты!", что комиссия внезапно уменьшилась. Ну как внезапно - через месяц после объявления ЦБ РФ, но для сотрудников Тинькофф "зима подкралась незаметно", в лучших традициях ЖКХ.
И, наплевав на нормы деловой этики, банк в спешном порядке решил урезать кэшбек, чтобы не нести убытки. Убытки, которые он несет не по вине ЦБ РФ, а по вине своих сотрудников, которые забили на работу. Вопрос: а как можно охарактеризовать руководство банка, в котором сотрудники забивают на работу? Ведь в нынешних условиях главное в любом бизнесе - это организация процессов, работы сотрудников. А руководство, очевидно, тоже забило на работу. Чем занято руководство банка - одному богу известно
Ответить

24 апреля 2022 в 21:50
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Чем занято руководство банка - одному богу известно

----------

Ну как чем? Выживанием на фоне подобного:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 апреля 2022 в 21:51
Кстати, Альфа тоже очень прекрасно поступила со своими клиентами у брокера.
Ну т.е. у большинства банков какие-то конвульсии.
Ответить

24 апреля 2022 в 21:51
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:

вы заблуждаетесь. ЦБ официально уведомил об этом еще 18.03.2022. То есть за месяц до вступления в силу. У банка было время подумать и предупредить клиентов. Банк это не сделал

----------

Я банк поддерживаю, с клиентами нужно пожесче, 8) например как в Альфе. 10 марта сказали, что ЖКХ и пр теперь не бонусируется с 06.03, а начислять закончили с 01.03. :o
Ответить

24 апреля 2022 в 21:55
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Ваш маня-мир ограничивается парой банков?
Вы новости не читаете?
Мне уже сообщили несколько моих.

----------
что ещё за «Маня-Мир» , тут вообще форум или где ? Я русским языком написала , что лично мне … ни МКБ , ни Открытие , ни Россельхоз пока не отписывались . КБ 1 % мне вообще не интересно ( это только по ЖКХ допустимо )
Ответить

24 апреля 2022 в 21:57
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
10 марта сказали

----------

Ну уведомили же? Чего еще надо? Было бы хуже, если бы не уведомили в лучших традициях альфы: Что вы хотите? Читайте наш сайт, сами следите за информацией, мы там вывешиваем все наши изменения.
Договор с Альфа-Банком предусматривает обязанность клиента ежедневно обращаться в банк (в том числе через сайт) для получения сведений о новой редакции, внесенных изменениях или дополнениях в договор или тарифы.
Мне конечно с брокером больше всего понравилось.
Ответить

24 апреля 2022 в 22:01
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
ни Открытие

----------

Ну, он лучше сделал: снижается размер надбавки за размещение средств в рублях для клиентов с премиальными статусами — с 1 до 0,5% годовых.
А каша, в сравнении с подобным - вообще ничто. Я её вообще считаю, как некий бонус для развлечения.
Думаю открывашка и до каши доберется.
Про МКБ я лучше тоже не буду... там тоже своих проблем хватает.
А от РСХБ я в этом году наконец-то сбежал, скажем так, вырвался даже, после многих лет тесного сотрудничества. Больше что-то не хочется даже видеть этот колхоз. Разные банки есть, но я реально не понимаю что там такого ценного и хорошего можно нахваливать. Все, абсолютно все криво и убого, включая работающий их весь софт и те отделения, в которых я бывал в Москве и МО. Все ждал, может изменится что-то... Просто надоело.
Ответить

24 апреля 2022 в 22:52
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Ну как чем? Выживанием на фоне подобного:

----------

ну то есть и экономических основ вы тоже не знаете. Выживание банка никак не связано с котировками его акций. Акции уже проданы при первичном размещении, при IPO. Теперь курс акций - это проблема акционеров, но никак не руководства банка. Если же руководство банка решает задачи, направленные не на работу банка, а на поддержание курса его акций, потому что руководство является еще и акционерами, - то это еще хуже характеризует это самое руководство.
Ответить

24 апреля 2022 в 22:56
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Мне конечно с брокером больше всего понравилось.

----------

еще не вечер - увидим вопли и клиентов брокера Тинькофф Инвестиции. Вопрос недалекого будущего.
Как там было? из ВТБ в Альфу перевели клиентов?)
Ответить

24 апреля 2022 в 23:01
----------
Цитата

Kitaro пишет:
А каша, в сравнении с подобным - вообще ничто. Я её вообще считаю, как некий бонус для развлечения.

----------

кэшбек может быть сколь угодно копеечным для конкретного клиента. но для банка - это не некий бонус. Это конкурентное преимущество. клиент заплатил картой банка А, а не картой Б именно потому, что ему пообещали кэшбек. А потом - оп, "мы передумали, извините за доставленные неудобства". Недобросовестная конкуренция
Ответить

24 апреля 2022 в 23:02
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Как там было? из ВТБ в Альфу перевели клиентов?)

----------

Как я понял, даже насильно перевели и взяли в заложники в альфе.
Комменты там конечно не веселые:
Здравствуйте. Помогите решить проблему. В мое городе Петропавловск-Камчатский офиса Альфа банка нет. Из ВТБ были переведены мои ценные бумаги в альфа банк. Мне пришло сообщение, что я могу зайти в альфа-инвестиции и увидеть там свои бумаги. Была вынуждена сделать карту альфа-банка в Билайне, другой возможности в моем городе нет. При входе в приложение альфа-инвестиции мне должен прийти код для получения логина и парала. Он не приходит. При обращении на горячую линию выясняется, что у меня задвоен ID. Как мне объяснили, я уже являлась клиентом банка и мои ценные бумаги пришли на старый ID на старые данные паспорта, который я поменяла в 2016 году. Цннные бумаги купила в 2020 на иис. Была вынуждена поехать в другрй город, а это, на минуточку, 3 часа лета на самолете, для того, чтобы выяснить этот вопрос. В отделении альфа банка во Владивостоке я предъявила паспорт. Оператор сказала, что действительно есть задвоение и направила сообщение в Москву с пометкой ОЧЕНЬ СРОЧНО У КЛИЕНТА САМОЛЕТ. Разница во времени 7 часов. Ответ пришел, когда я уже улетела, всем плевать на мою срочность. Мой новый паспорт в банке видели, я не могу летать в неделю раз. Соедините уже наконец ID, дайте распоряжаться своим счетом, сколько можно
Я пока спокойно и удачно сижу и в ВТБ, меня не трогали.
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
увидим вопли и клиентов брокера Тинькофф Инвестиции

----------

Может поэтому Тиньков устраивает показуху?
Ответить

24 апреля 2022 в 23:05
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Недобросовестная конкуренция

----------

Угу, именно поэтому некоторые банки заставляют еще и тратить по своим картам ради повышенных процентов по накопительным счетам и т.д. Подсадить на полный спектр своих услуг.
Ответить

24 апреля 2022 в 23:06
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Может поэтому Тиньков устраивает показуху?

----------

мнение Тинькова никого не интересует и к банку Олег отношения не имеет, если верить словам представителей банка, которые открещиваются от Олега покруче, чем апостол Петр
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Как я понял, даже насильно перевели и взяли в заложники в альфе.

----------

ну вот я об этом принудительном переводе и говорил.
Ответить

24 апреля 2022 в 23:08
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Угу, именно поэтому некоторые банки заставляют еще и тратить по своим картам ради повышенных процентов по накопительным счетам и т.д. Подсадить на полный спектр своих услуг.

----------

но если эти банки полностью сами исполняют свои обещания и обязательства - то почему бы и нет. молодцы.
Претензия, когда они начинают вилять. Как Тинькофф в данном случае. Назвался груздем - полезай в кузов
Ответить

24 апреля 2022 в 23:15
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
то почему бы и нет. молодцы.

----------

Кажется, например, у хомяка не очень хорошо получается.
Ответить

24 апреля 2022 в 23:29
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Кажется, например, у хомяка не очень хорошо получается.

----------

с этим вам в ветку хомяка. А здесь мы разбираем дело Тинькоффбанка
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть