Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

24 апреля 2022 в 16:14
----------
Цитата

Kon15ta пишет:
Кто-то может дать реферральную ссылку

----------

Написал в личку
Ответить

24 апреля 2022 в 16:14
PnevmoSlon,
да Тинькофф банк вообще давно от каких-либо обязанностей отказался перед клиентами. Ему уже давно на клиентов наплевать
Ответить

24 апреля 2022 в 16:16
Мыша,
Ответа на мой вопрос вы конечно же не дадите.
Ответить

24 апреля 2022 в 16:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мыша, добрый день.

Еще разбираемся в ситуации. По итогу сразу же с вами свяжемся.

----------

ой, а что ж так долго? вот как-то заблокировать за 4 часа успели, а тут за 5 дней все разобраться не можете. Сроки выплаты компенсации обознгачьте.
Повторяю - замылить ситуацию с хамским и неадекватным поведением сотрудников банка вам не удастся. Я каждый день буду вам напоминать об этом. Пусть общественность знает. Чем дольше вы тянете с компенсацией, тем больше премиальных клиентов потеряете. Справедливо? Да, если банк отказывается нести ответственность за действия своих сотрудников - клиенты сам расставят все по местам своим оттоком. Репутацию банк нарабатывал годами, а сливает репутацию в клоаку легко и быстро
Ответить

24 апреля 2022 в 16:25
PnevmoSlon,
напоминайте. клиенты разберутся. За все свои косяки банк, как и любая другая организация/сторона договора, должны платить. Не "извините за доставленные неудобства", а "банк компенсирует доставленные неудобства"
Ответить

24 апреля 2022 в 16:28
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, а вот это чего такое на почту пришло ? Даже даты нет , с какого числа ? Кто это пишет то у вас ? :
Изменения в кэшбэке до 31 августа

----------

Вам хотя бы присылают. Мне ничего подобного об изменениях банк не прислал. Руки, наверное, не дошли.
Приходится со всяких форумов узнавать
Ответить

24 апреля 2022 в 16:32
----------
Цитата

Мыша пишет:
Я каждый день буду вам напоминать об этом.

----------

Пишите им пожалуйста в личные сообщения.
P/s/ Частное мнение: дадут Вам пару тыс и разрешат уйти из банка без комиссий - вот и весь прок от Ваших стенаний тут. За эти Ваши 2 тыс мы все тут еще 2 недели будем читать простыни сообщений.
Ни один банк без подачи иска (как минимум) компенсаций в запрошенном Вами объеме не платит.
Ответить

24 апреля 2022 в 16:46
arbat2257,
э не, 2000 меня не устроит. (хотя я подозреваю, что вы очень адекватно оцениваете, какой костью банк захочет "решить" проблему). Поэтому напрасно банк тянет время.
И поэтому помимо иска в суд я выведу репутацию банка на ее реальный уровень. Если писать банку в личные сообщения - толку точно не будет.
А 2 недели клиентам банка читать или 2 года - это сам банк решает. Очевидно, банк устраивает такая ситуация и банк считает, что ему дешевле получить отток клиентов, чем заплатить компенсацию.
Ответить

24 апреля 2022 в 17:01
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Пишите им пожалуйста в личные сообщения.

----------
тогда форум зачем ? Давайте все будем писать в личные - там ситуация не личная : заблокировали премиального клиента и лично я не понимаю за что ( вот если бы ПБ объяснил на пальцах , может я бы поняла и была бы личная , а пока я понимаю , что любого могут заблокировать )
Ответить

24 апреля 2022 в 17:27
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
тогда форум зачем ?

----------
То есть форум для того, чтобы по 5 раз на дню писать про одно и тоже?
Мыша ничего существенного от Тинька не получит. У Тинька там полный развал в верхах , а тут какая-то "мышь". :o
Ответить

24 апреля 2022 в 17:38
arbat2257,
так пусть наводят порядок у себя в верхах и низах. Если не будет постоянных жалоб от клиентов, то в банке точно ничего не исправят.
Опять же - клиенты благодаря форуму узнают про развал в Тинькофф, заберут деньги. И это правильно - опасно хранить деньги там, где развал.
Когда и если банк наведет порядок среди своих сотрудников, когда и если банк начнет ответственно и уважительно относиться к своим клиентам (тем более - премиальным) - клиенты вернутся.
Ответить

24 апреля 2022 в 20:44
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Что за нездоровая фиксация на десяти днях? Почему не 15? Или 3, например, тоже неплохое число.
На основании какого документа они обязаны уведомлять именно за 10 дней? изображение

----------

Самое интересное, что наверное любому понятно, что меры принимаются экстренные и ситуация не очень простая и в стране, и в банке.
Думаю ЦБ тоже никого не уведомлял прежде чем ограничить комиссию.
Но "мыше" кажется самое важное больше говорить про 10 дней.
Ответить

24 апреля 2022 в 21:11
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Самое интересное, что наверное любому понятно, что меры принимаются экстренные и ситуация не очень простая и в стране, и в банке.
Думаю ЦБ тоже никого не уведомлял прежде чем ограничить комиссию.
Но "мыше" кажется самое важное больше говорить про 10 дней.

----------
😳 думать не надо , надо читать - ЦБ это принял ещё в марте , у банка было куча времени , чтобы все сделать заранее , а не за 2 дня . Кроме этого , вот лично мне другие банки ещё не сообщали об изменении КБ .
Ответить

24 апреля 2022 в 21:15
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
То есть форум для того, чтобы по 5 раз на дню писать про одно и тоже?
Мыша ничего существенного от Тинька не получит.

----------
Вы знаете , если бы у меня была такая ситуация , я может и по 10 раз писала ( трудно знать , как бы себя повёл на месте другого ч-ка) , а существенным каждый называет и разное и разные суммы
Ответить

24 апреля 2022 в 21:19
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
лично мне другие банки ещё не сообщали об изменении КБ

----------

Ваш маня-мир ограничивается парой банков?
Вы новости не читаете?
Мне уже сообщили несколько моих.
Вот из вчерашней новости еще:
Банки начали сокращать программы лояльности на фоне регулирования Банком России комиссий за прием карт, которую магазины платят банкам. Из-за решения ЦБ их уже изменили Газпромбанк, «Хоум Кредит» и Кредит Европа Банк.
Или вот еще вам.

Условия по кешбэкам уже поменяли "Росбанк" и "Русский стандарт", собирается сделать это и "Сбербанк", как пишет РБК.
Так, "Росбанк" с 18 апреля по социально значимым товарам он будет начислять 0,5% кэшбека вместо 1%. Банк также отменил 3% кэшбека на часть категорий из списка "товары для дома" и "аптеки". Для категорий "АЗС" и "парковки" он ещё действет.
"Русский стандарт" снизил кэшбек с 1-1,5% до 0,5% на категории из списка ЦБ. Тарифы поменяются в программах RS Cashback, Travel, Membership Rewards, RSB Imperia Rewards, RSB World Mastercard Cash Back.

Это просто первые примеры даже из интернета.
Такое ощущение, что некоторые в каком-то другом мире живут, ничего не видят, ничего не знают.
Ответить

24 апреля 2022 в 21:23
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Вы знаете , если бы у меня была такая ситуация

----------

Как тут писали, у неё был шанс покинуть этот банк еще более года назад, как она обещала, но она, почему-то, этого не сделала.
Ответить

24 апреля 2022 в 21:27
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
амое интересное, что наверное любому понятно, что меры принимаются экстренные и ситуация не очень простая и в стране, и в банке.
Думаю ЦБ тоже никого не уведомлял прежде чем ограничить комиссию.

----------

вы заблуждаетесь. ЦБ официально уведомил об этом еще 18.03.2022. То есть за месяц до вступления в силу. У банка было время подумать и предупредить клиентов. Банк это не сделал
Ответить

24 апреля 2022 в 21:38
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Ваш маня-мир ограничивается парой банков?

----------

в моем маня-мире есть Райффайзенбанк, Юникредитбанк и даже, ну надо же, Сбербанк. Есть и другие банки. Все эти банки не ухудшали условия для клиентов. А те, кто ухудшил, сделали все культурно, уведомив заранее. Претензия к Тинькофф не в том, что он ухудшает кэшбек - банк вправе это сделать и причины понятны. Претензия в том, как банк это делает - в спешке, в суете, не уведомляя клиентов заранее. Очень неуважительно к клиентам.
И я даже понимаю, как и почему это произошло. 18 апреля изменения в ставках интерчейндж-фи фактически вступили в силу, после 31 дня с момента предупреждения об изменениях ЦБ РФ. И вот, сотрудники Тинькофф, которые по каким-то причинам давно забили на свою работу (а это видно по всем вопиющим косякам банка), вышли 18.04.2022 на работу (а может и 19.04.2022) и обнаружили, как в анекдоте, "ля, космонавты!", что комиссия внезапно уменьшилась. Ну как внезапно - через месяц после объявления ЦБ РФ, но для сотрудников Тинькофф "зима подкралась незаметно", в лучших традициях ЖКХ.
И, наплевав на нормы деловой этики, банк в спешном порядке решил урезать кэшбек, чтобы не нести убытки. Убытки, которые он несет не по вине ЦБ РФ, а по вине своих сотрудников, которые забили на работу. Вопрос: а как можно охарактеризовать руководство банка, в котором сотрудники забивают на работу? Ведь в нынешних условиях главное в любом бизнесе - это организация процессов, работы сотрудников. А руководство, очевидно, тоже забило на работу. Чем занято руководство банка - одному богу известно
Ответить

24 апреля 2022 в 21:50
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Чем занято руководство банка - одному богу известно

----------

Ну как чем? Выживанием на фоне подобного:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 апреля 2022 в 21:51
Кстати, Альфа тоже очень прекрасно поступила со своими клиентами у брокера.
Ну т.е. у большинства банков какие-то конвульсии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть