Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

24 апреля 2022 в 21:51
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:

вы заблуждаетесь. ЦБ официально уведомил об этом еще 18.03.2022. То есть за месяц до вступления в силу. У банка было время подумать и предупредить клиентов. Банк это не сделал

----------

Я банк поддерживаю, с клиентами нужно пожесче, 8) например как в Альфе. 10 марта сказали, что ЖКХ и пр теперь не бонусируется с 06.03, а начислять закончили с 01.03. :o
Ответить

24 апреля 2022 в 21:55
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Ваш маня-мир ограничивается парой банков?
Вы новости не читаете?
Мне уже сообщили несколько моих.

----------
что ещё за «Маня-Мир» , тут вообще форум или где ? Я русским языком написала , что лично мне … ни МКБ , ни Открытие , ни Россельхоз пока не отписывались . КБ 1 % мне вообще не интересно ( это только по ЖКХ допустимо )
Ответить

24 апреля 2022 в 21:57
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
10 марта сказали

----------

Ну уведомили же? Чего еще надо? Было бы хуже, если бы не уведомили в лучших традициях альфы: Что вы хотите? Читайте наш сайт, сами следите за информацией, мы там вывешиваем все наши изменения.
Договор с Альфа-Банком предусматривает обязанность клиента ежедневно обращаться в банк (в том числе через сайт) для получения сведений о новой редакции, внесенных изменениях или дополнениях в договор или тарифы.
Мне конечно с брокером больше всего понравилось.
Ответить

24 апреля 2022 в 22:01
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
ни Открытие

----------

Ну, он лучше сделал: снижается размер надбавки за размещение средств в рублях для клиентов с премиальными статусами — с 1 до 0,5% годовых.
А каша, в сравнении с подобным - вообще ничто. Я её вообще считаю, как некий бонус для развлечения.
Думаю открывашка и до каши доберется.
Про МКБ я лучше тоже не буду... там тоже своих проблем хватает.
А от РСХБ я в этом году наконец-то сбежал, скажем так, вырвался даже, после многих лет тесного сотрудничества. Больше что-то не хочется даже видеть этот колхоз. Разные банки есть, но я реально не понимаю что там такого ценного и хорошего можно нахваливать. Все, абсолютно все криво и убого, включая работающий их весь софт и те отделения, в которых я бывал в Москве и МО. Все ждал, может изменится что-то... Просто надоело.
Ответить

24 апреля 2022 в 22:52
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Ну как чем? Выживанием на фоне подобного:

----------

ну то есть и экономических основ вы тоже не знаете. Выживание банка никак не связано с котировками его акций. Акции уже проданы при первичном размещении, при IPO. Теперь курс акций - это проблема акционеров, но никак не руководства банка. Если же руководство банка решает задачи, направленные не на работу банка, а на поддержание курса его акций, потому что руководство является еще и акционерами, - то это еще хуже характеризует это самое руководство.
Ответить

24 апреля 2022 в 22:56
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Мне конечно с брокером больше всего понравилось.

----------

еще не вечер - увидим вопли и клиентов брокера Тинькофф Инвестиции. Вопрос недалекого будущего.
Как там было? из ВТБ в Альфу перевели клиентов?)
Ответить

24 апреля 2022 в 23:01
----------
Цитата

Kitaro пишет:
А каша, в сравнении с подобным - вообще ничто. Я её вообще считаю, как некий бонус для развлечения.

----------

кэшбек может быть сколь угодно копеечным для конкретного клиента. но для банка - это не некий бонус. Это конкурентное преимущество. клиент заплатил картой банка А, а не картой Б именно потому, что ему пообещали кэшбек. А потом - оп, "мы передумали, извините за доставленные неудобства". Недобросовестная конкуренция
Ответить

24 апреля 2022 в 23:02
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Как там было? из ВТБ в Альфу перевели клиентов?)

----------

Как я понял, даже насильно перевели и взяли в заложники в альфе.
Комменты там конечно не веселые:
Здравствуйте. Помогите решить проблему. В мое городе Петропавловск-Камчатский офиса Альфа банка нет. Из ВТБ были переведены мои ценные бумаги в альфа банк. Мне пришло сообщение, что я могу зайти в альфа-инвестиции и увидеть там свои бумаги. Была вынуждена сделать карту альфа-банка в Билайне, другой возможности в моем городе нет. При входе в приложение альфа-инвестиции мне должен прийти код для получения логина и парала. Он не приходит. При обращении на горячую линию выясняется, что у меня задвоен ID. Как мне объяснили, я уже являлась клиентом банка и мои ценные бумаги пришли на старый ID на старые данные паспорта, который я поменяла в 2016 году. Цннные бумаги купила в 2020 на иис. Была вынуждена поехать в другрй город, а это, на минуточку, 3 часа лета на самолете, для того, чтобы выяснить этот вопрос. В отделении альфа банка во Владивостоке я предъявила паспорт. Оператор сказала, что действительно есть задвоение и направила сообщение в Москву с пометкой ОЧЕНЬ СРОЧНО У КЛИЕНТА САМОЛЕТ. Разница во времени 7 часов. Ответ пришел, когда я уже улетела, всем плевать на мою срочность. Мой новый паспорт в банке видели, я не могу летать в неделю раз. Соедините уже наконец ID, дайте распоряжаться своим счетом, сколько можно
Я пока спокойно и удачно сижу и в ВТБ, меня не трогали.
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
увидим вопли и клиентов брокера Тинькофф Инвестиции

----------

Может поэтому Тиньков устраивает показуху?
Ответить

24 апреля 2022 в 23:05
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Недобросовестная конкуренция

----------

Угу, именно поэтому некоторые банки заставляют еще и тратить по своим картам ради повышенных процентов по накопительным счетам и т.д. Подсадить на полный спектр своих услуг.
Ответить

24 апреля 2022 в 23:06
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Может поэтому Тиньков устраивает показуху?

----------

мнение Тинькова никого не интересует и к банку Олег отношения не имеет, если верить словам представителей банка, которые открещиваются от Олега покруче, чем апостол Петр
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Как я понял, даже насильно перевели и взяли в заложники в альфе.

----------

ну вот я об этом принудительном переводе и говорил.
Ответить

24 апреля 2022 в 23:08
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Угу, именно поэтому некоторые банки заставляют еще и тратить по своим картам ради повышенных процентов по накопительным счетам и т.д. Подсадить на полный спектр своих услуг.

----------

но если эти банки полностью сами исполняют свои обещания и обязательства - то почему бы и нет. молодцы.
Претензия, когда они начинают вилять. Как Тинькофф в данном случае. Назвался груздем - полезай в кузов
Ответить

24 апреля 2022 в 23:15
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
то почему бы и нет. молодцы.

----------

Кажется, например, у хомяка не очень хорошо получается.
Ответить

24 апреля 2022 в 23:29
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Кажется, например, у хомяка не очень хорошо получается.

----------

с этим вам в ветку хомяка. А здесь мы разбираем дело Тинькоффбанка
Ответить

25 апреля 2022 в 01:28
----------
Цитата

Мыша пишет:
уже больше года здесь, на форуме отзывы о Тинькофф от премиальных клиентов в основном негативные

----------

О банке, кажется, почти все все время только негативное и пишут, от Премиалов так же. Я уже особо не удивляюсь.
При чем, всегда будут писать только негатив. Когда что-то хорошо - ведь зачатую не пишут, да и многие скажут, что так не бывает.
----------
Цитата

Мыша пишет:
И только вы готовы ночью тратить свое врем

----------

Бывает по ночам работаю. Оповещалки приходят с новыми сообщениями, вот и реагирую иногда.
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
И Мыша обязана обратиться в надзорные органы.

----------

Я только ЗА подобные обращения, но пока я вижу только несколько иное.
Ответить

25 апреля 2022 в 01:44
----------
Цитата

Kitaro пишет:
А уж если мне надо - я могу и оборвать все телефоны, но в последнее время везде ПМы очень оперативно справляются с вопросами. За исключением одного пока, МП в инвестициях у Тиноква - Лоры изображение
Но она пока не знаю для чего могла бы мне еще пригодиться, на полноценного инвест-консультанта она явно не тянет.

----------


Здравствуйте.

Всегда стараемся поддерживать уровень сервиса на высшем уровне.
Напишите, пожалуйста, что именно вас не устроило в консультации?
Можете поделиться подробностями в личные сообщения. Проверим детали и поможем разобраться.
Ответить

25 апреля 2022 в 05:33
----------
Цитата

Мыша пишет:
Клиентов блокируют?

----------

Вы попали не в бровь, а в глаз.
Судя по отзывам в интернете блоки клиентам от тинькофф банка со времени как он стал системозначимым сыпятся, как из рога изобилия.
Ответить

25 апреля 2022 в 05:54
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Самое интересное, что наверное любому понятно, что меры принимаются экстренные и ситуация не очень простая и в стране, и в банке.
Думаю ЦБ тоже никого не уведомлял прежде чем ограничить комиссию.
Но "мыше" кажется самое важное больше говорить про 10 дней.

----------

ЦБ не какой нибудь банк беспредельщик и предупредил за месяц.
https://cbr.ru/press/event/?id=12769
А вот откуда взялась цифра именно 10 дней мне правда интересно.
Ответить

25 апреля 2022 в 06:15
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Вам хотя бы присылают. Мне ничего подобного об изменениях банк не прислал. Руки, наверное, не дошли.
Приходится со всяких форумов узнавать

----------


Уведомления обо всех изменениях присылаем на контактный адрес эл.почты. Проверили в системе, видим, что у нас не указана ваша почта, поэтому письмо не отправляли.

В мобильном приложении личном кабинете можно внести эту информацию, после чего мы сможем отправлять вам письма.
Ответить

25 апреля 2022 в 06:27
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
тогда форум зачем ? Давайте все будем писать в личные - там ситуация не личная : заблокировали премиального клиента и лично я не понимаю за что ( вот если бы ПБ объяснил на пальцах , может я бы поняла и была бы личная , а пока я понимаю , что любого могут заблокировать )

----------


Понимаем ваше беспокойство, без каких-либо причин ограничения не устанавливаем. Каждый кейс рассматриваем отдельно. При этом публичного разбора всей ситуации по счету отдельного клиента мы делать не будем.
По всем обращениям мы проводим детальную проверку, после чего уже доводим решение до клиента. Если нужно - клиент сам вправе выложить в публичное поле результат и обсудить его.
Ответить

25 апреля 2022 в 06:28
----------
Цитата

Мыша пишет:
что, значит, постараемся? клиенты должны узнавать об изменениях заранее, а не по факту.
Потому что клиент должен принимать решение, картой какого банка ему делать покупку.
Тем более, что сегодня 24.04.2022 - а даже в самом банке ничего не знают. Соответственно, ни о каких изменениях с 26.04.2022 не может быть и речи

----------


----------
Цитата

Genny2004 пишет:
😳 думать не надо , надо читать - ЦБ это принял ещё в марте , у банка было куча времени , чтобы все сделать заранее , а не за 2 дня . Кроме этого , вот лично мне другие банки ещё не сообщали об изменении КБ .

----------


----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Вам хотя бы присылают. Мне ничего подобного об изменениях банк не прислал. Руки, наверное, не дошли.
Приходится со всяких форумов узнавать

----------


----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Самое интересное, что наверное любому понятно, что меры принимаются экстренные и ситуация не очень простая и в стране, и в банке.
Думаю ЦБ тоже никого не уведомлял прежде чем ограничить комиссию.
Но "мыше" кажется самое важное больше говорить про 10 дней.

----------



Спасибо большое за фидбэк по ситуации с оповещением. Мы обязательно детально все расскажем, когда появится больше информации. Следите, пожалуйста, за нашими новостями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть