Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

25 апреля 2022 в 21:06
----------
Цитата

user-61387917095 пишет:
Тинькофф Банк,
так зачем по памяти? Я хочу услышать ответ по Тарифам. Они опубликованы. Или даже вы, сотрудник банка, их не понимаете?

----------


Бонус в рамках акции по дебетовой карте Tinkoff Black Metal с подключенным сервисом Tinkoff Premium за бронирование авиабилетов путём перехода через сервис Тинькофф Путешествий к партнёрам, составляет 7%. Бонус начисляется в течение 60 дней с момента обработки операции. Если по программе лояльности будет рассчитан 1%, то в течение 60 дней мы доначислим 6%. Если бонус по программе лояльности не был рассчитан, то начислим все 7% в течение 60 дней. Изменения категории 1% по программе лояльности никак не повлияет на акцию от Тинькофф Путешествий по бронированию авиабилетов у партнеров.

----------
Цитата

Мыша пишет:
ну вы опять лжете. Прямо-таки не представитель банка, а Пиноккио.
23.04 вы мне зачем-то прислали страховой полис, хотя я об этом не просила. Все, никаких других писем от Тинькофф 23.04 не было

----------


Странно, что не поступило письмо, передали информацию на контроль менеджеру.
Ответить

25 апреля 2022 в 21:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если по программе лояльности будет рассчитан 1%, то в течение 60 дней мы доначислим 6%.

----------

Какие 1%, если вы заявляете, что теперь будет 0,5%?
Далее - вы не ответили, как будет начисляться бонус, если 1% на все (теперь 0,5% на все) не подключен?
Ответить

25 апреля 2022 в 21:29
----------
Цитата

user-61387917095 пишет:

Какие 1%, если вы заявляете, что теперь будет 0,5%?
Далее - вы не ответили, как будет начисляться бонус, если 1% на все (теперь 0,5% на все) не подключен?

----------


В данном случае изменение не повлияет на расчет бонусов от Тинькофф Путешествий по бронированию авиабилетов у партнеров. Будет 7%.
Ответить

26 апреля 2022 в 10:46
----------
Цитата

VaDiver пишет:
в вашем случае разбираемся

----------

в моем случае "разбираются" ровно НЕДЕЛЮ! Как можно разбираться в вопросе НЕДЕЛЮ, если весь вопрос - это поднять комментарий того недоспециалиста, который принимал решение заблокировать мне ДБО? поднять комментарий другого недоспециалиста, который писал мне, что ДБО разблокировано не будет?
Мне непонятно, почему модератор стирает мои сообщения, в которых констатация фактов отвратительного отношения банка к премиальному клиенту. Все стертые модератором сообщения у меня сохранены. И я могу их повторить. И буду повторять до тех пора, когда банку наконец хватит духу признать свою неправоту. Написать мне письменные извинения за подписью председателя правления банка, а не какого-то анонима. И наконец компенсировать мне тот моральный ущерб, который мне нанесли именно некомпетентные сотрудник банка.
Не пытайтесь замять этот вопрос. Пока не будет выплачена компенсация и не будут принесены письменные извинения - вопрос замять не удастся. В идеале - еще и виновные сотрудники должны быть уволены. Но это уже не мое дело. Если банк дорожит своей репутацией, если банк хочет работать для клиентов, а не для удовлетворения болезненного самомнения совершенно некомпетентных сотрудников - он сам их уволит. Потому что эти сотрудники наносят ущерб именно банку.
Тинькофф Банк, что там с компенсацией и письменными извинениями от председателя правления банка? Или в банке всеми силами пытаются скрыть от руководителей банка некомпетентность подчиненных?
Ответить

26 апреля 2022 в 11:27
----------
Цитата

Мыша пишет:
в моем случае "разбираются" ровно НЕДЕЛЮ! Как можно разбираться в вопросе НЕДЕЛЮ, если весь вопрос - это поднять комментарий того недоспециалиста, который принимал решение заблокировать мне ДБО? поднять комментарий другого недоспециалиста, который писал мне, что ДБО разблокировано не будет?
Мне непонятно, почему модератор стирает мои сообщения, в которых констатация фактов отвратительного отношения банка к премиальному клиенту. Все стертые модератором сообщения у меня сохранены. И я могу их повторить. И буду повторять до тех пора, когда банку наконец хватит духу признать свою неправоту. Написать мне письменные извинения за подписью председателя правления банка, а не какого-то анонима. И наконец компенсировать мне тот моральный ущерб, который мне нанесли именно некомпетентные сотрудник банка.
Не пытайтесь замять этот вопрос. Пока не будет выплачена компенсация и не будут принесены письменные извинения - вопрос замять не удастся. В идеале - еще и виновные сотрудники должны быть уволены. Но это уже не мое дело. Если банк дорожит своей репутацией, если банк хочет работать для клиентов, а не для удовлетворения болезненного самомнения совершенно некомпетентных сотрудников - он сам их уволит. Потому что эти сотрудники наносят ущерб именно банку.
Тинькофф Банк, что там с компенсацией и письменными извинениями от председателя правления банка? Или в банке всеми силами пытаются скрыть от руководителей банка некомпетентность подчиненных?

----------

Мы еще разбираемся в вашей ситуации. Для детальной проверки требуется время. Попросили ответственных решить вопрос в приоритетном порядке. Как будет результат — ответим.
Ответить

26 апреля 2022 в 12:08
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Вон, мне моя персменеджер тоже не говорила, что в Сбере с 10 марта 2022 реализован точно такой же механизм компенсации проходов в БЗ.

----------

А можно у Вас уточнить источник этой информации? В Сбере об этом никто ничего не знает! Похоже больше на не проверенную инфу
Ответить

26 апреля 2022 в 12:45
Тинькофф Банк,
Мне сегодня звонили с номера
+78005551010
Можете посказать с какой целью?
Трубку взять не успел.
Ответить

26 апреля 2022 в 13:13
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
Мне сегодня звонили с номера
+78005551010
Можете посказать с какой целью?
Трубку взять не успел.

----------

Звонили для согласования встречи по дебетовой карте.
Ответить

26 апреля 2022 в 14:44
----------
Цитата

Funtus пишет:
А можно у Вас уточнить источник этой информации? В Сбере об этом никто ничего не знает! Похоже больше на не проверенную инфу

----------

источник - персменеджер СберПервого после того, как я ей указал на моего внутреннего источника в Сбере. После этого перс подтвердила.
Инфа проверенная
Ответить

26 апреля 2022 в 17:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы еще разбираемся в вашей ситуации. Для детальной проверки требуется время. Попросили ответственных решить вопрос в приоритетном порядке. Как будет результат — ответим.

----------

сколько времени вам на это понадобится? ну, в вашем приоритетном порядке?
А то я только что общалась с персональным менеджером - он в бессознательном состоянии выдал, что он вообще не в курсе о претензии и компенсации. Позвольте полюбопытствовать - КАК ЭТО?!
Ответить

26 апреля 2022 в 18:13
----------
Цитата

Мыша пишет:
сколько времени вам на это понадобится? ну, в вашем приоритетном порядке?
А то я только что общалась с персональным менеджером - он в бессознательном состоянии выдал, что он вообще не в курсе о претензии и компенсации. Позвольте полюбопытствовать - КАК ЭТО?!

----------

Точных сроков сказать не можем. Сделаем все возможное, чтобы решить вопрос быстро. Дополнительно проверим ситуацию с персональным менеджером.
Ответить

27 апреля 2022 в 04:22
----------
Цитата

Мыша пишет:
в моем случае "разбираются" ровно НЕДЕЛЮ! Как можно разбираться в вопросе НЕДЕЛЮ, если весь вопрос - это поднять комментарий того недоспециалиста, который принимал решение заблокировать мне ДБО? поднять комментарий другого недоспециалиста, который писал мне, что ДБО разблокировано не будет?
Мне непонятно, почему модератор стирает мои сообщения, в которых констатация фактов отвратительного отношения банка к премиальному клиенту. Все стертые модератором сообщения у меня сохранены. И я могу их повторить. И буду повторять до тех пора, когда банку наконец хватит духу признать свою неправоту. Написать мне письменные извинения за подписью председателя правления банка, а не какого-то анонима. И наконец компенсировать мне тот моральный ущерб, который мне нанесли именно некомпетентные сотрудник банка.
Не пытайтесь замять этот вопрос. Пока не будет выплачена компенсация и не будут принесены письменные извинения - вопрос замять не удастся. В идеале - еще и виновные сотрудники должны быть уволены. Но это уже не мое дело. Если банк дорожит своей репутацией, если банк хочет работать для клиентов, а не для удовлетворения болезненного самомнения совершенно некомпетентных сотрудников - он сам их уволит. Потому что эти сотрудники наносят ущерб именно банку.
Тинькофф Банк, что там с компенсацией и письменными извинениями от председателя правления банка? Или в банке всеми силами пытаются скрыть от руководителей банка некомпетентность подчиненных?

----------

Блокирует клиентов у них скрипт, а не сотрудник, по запрограммированным признакам.
Сотрудник который сказал что дбо разблокировано не будет просто не смотрел ваши документы, как и у тысяч других заблокированных клиентов.
А вот то, что вас разблокировали, это скорее редкость. Значит ваши документы посмотрели и изучили. Тысячи других заблокированных клиентов банка не удостаивают и этого.
Ответить

27 апреля 2022 в 04:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Звонили для согласования встречи по дебетовой карте.

----------

Это странно, ведь я ничего не заказывал.
Ответить

27 апреля 2022 в 04:42
----------
Цитата

Мыша пишет:
А то я только что общалась с персональным менеджером - он в бессознательном состоянии выдал, что он вообще не в курсе о претензии и компенсации. Позвольте полюбопытствовать - КАК ЭТО?!

----------

Кто то водит вас за нос. :D
Ответить

27 апреля 2022 в 06:47
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Это странно, ведь я ничего не заказывал.

----------


Видим заявку на перевыпуск от 07.03.2022, звонили по этому поводу.
Ответить

27 апреля 2022 в 06:50
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Блокирует клиентов у них скрипт, а не сотрудник, по запрограммированным признакам.
Сотрудник который сказал что дбо разблокировано не будет просто не смотрел ваши документы, как и у тысяч других заблокированных клиентов.
А вот то, что вас разблокировали, это скорее редкость. Значит ваши документы посмотрели и изучили. Тысячи других заблокированных клиентов банка не удостаивают и этого.

----------


Мы проверяем документы в индивидуальном порядке, не всем клиентам можем снять ограничения, после их проверки.
Ответить

27 апреля 2022 в 11:37
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Тинькофф Банк,
По опыту знаю, что наиболее быстрый способ решить что-то - это обратиться сюда.
В свете последних новостей о возможном покупателе доли Олега в вашем банке, решил что лучше бы иметь возможность, если это потребуется, без каких-либо замедлений перевести активы к другому брокеру. Так как у меня на иис есть ваши фонда на иностранные компании, то закрыть его распродажей бумаг не получится. Соответственно остаётся только вариант перевода всех бумаг с ИИС на обычный счёт. Но ни в мобильном приложении, ни на сайте начать процедуру закрытия счета не получается, выскакивает ошибка с информацией, что сервис в настоящий момент недоступен. Обратился с этим вопросом в поддержу. Сначала мне сообщили, что проблему будут решать до 28.04. Разумеется, я не готов из-за ошибки в ваших сервиса повышать риск заиметь заблокированый ИИС. Поддержка пообещала постараться решить вопрос сегодня, но с оговоркой, что может и не получиться и потребуется больше времени.
Будьте добры, поспособствуйте все же решению вопроса о начале закрытия иис сегодня.

----------

Здравствуйте.
По техническим причинам возникала ошибка при закрытии ИИС в личном кабинете. Сейчас ситуацию исправили. Простите, пожалуйста. Как видим, вы уже подали самостоятельно заявку на закрытие счета.
Ответить

27 апреля 2022 в 18:07
Тинькофф Банк,
Скажите прямо и точно. Кэшбэк 5% в выбранных категориях остается, если они выбраны на месяц или обрезается по всем МСС из указа ЦБ вне зависимости от того в бонусной категории это или нет?
Ответить

27 апреля 2022 в 18:10
----------
Цитата

White_Bear пишет:
Скажите прямо и точно. Кэшбэк 5% в выбранных категориях остается, если они выбраны на месяц или обрезается по всем МСС из указа ЦБ вне зависимости от того в бонусной категории это или нет?

----------


В повышенных категориях мы выплачиваем все как обычно.
Ответить

28 апреля 2022 в 09:04
----------
Цитата

Мыша пишет:
тинькофф премиум присылают мне сегодня запрос, зачем я пользуюсь криптовалютами. Ну как запрос - филькину грамоту. Без подписи должностного лица, уполномоченного от имени банка подписывать документы, ни указание исполнителя. На мое требование указать ФИО и должности указанных лиц, как того требует 152-ФЗ (ведь эти люди обрабатывали мои персданные), банк отмалчивается и отказывается предоставить ФИО и должности указанных лиц. Это основание для подачи мною жалобы в Роскомнадзор.
Возвращаемся к запросу - КАКАЯ КРИПТОВАЛЮТА?! В банке совсем перестали приходить в сознание?! Я вообще не знаю, что такое криптовалюта и зачем она нужна. Я в фантики МММ не играю.
Разговариваю с персменеджером. После этого мне присылают запрос - ну пришлите тогда назначения входящих и исходящих переводов и документы, их подтверждающие. Вы там совсем в сознание не приходите - документы, их подтверждающие, - ЭТО ПЛАТЕЖКИ. ВЫ ИХ САМИ У СЕБЯ В БАНКЕ ВИДИТЕ В МОЕЙ ВЫПИСКЕ! Более того, вы прекрасно видите, что ВСЕ мои переводы - это переводы между МОИМИ же счетами в разных банках. Ну надо же, премиальный клиент имеет счета в других банках, где тоже на премиальном обслуживании. Далее - просят выписки из этих самых других банков. Это вообще за гранью. В других банках есть собственные службы финмониторинга. Вы в своем уме - сомневаться в качестве их работы? или тинькофф занимается самоуправством?!
Более того, если бы сотрудники тинькофф открыли бы глаза и просто посмотрели выписку (их же, тинькофф выписку), то они увидели бы, что в начале марта 2022 я забрала из тинькофф часть денег, перевела в раййфайзен. а в апреле, на фоне падения валюты, вернула из райффайзена ТУ ЖЕ СУММУ в тинькофф. Что, сотрудники настолько некомпетентны?!
Далее, в этом запросе указан срок ответа - до 22 апреля 2022. Сейчас захожу в интернет-банк - а Тинькофф уже заблокировал мне счета! Ребята, вы там совсем совесть потеряли?! Я на протяжении 10 лет постоянно хранила все свои сбережения в тинькофф, в десятки раз превышающие АСВ. И даже сейчас - в разы больше АСВ. И банк, вместо благодарности, - вот так, по-хамски блокирует мне счета?!
В 18.00 мне присылают запрос, а в 22.00 блокируют счета.
В общем, мое требование - письменное извинение от Председателя правления банка, немедленное увольнение виновных!
Столько лет пользовалась банком, чтобы увидеть вот это! с таким хамством сотрудников?!
Совет остальным премиальным клиентам - бегите из этого банка. Ему клиенты не нужны

----------


Здравствуйте.

Как и сообщали ранее, — мы обязаны следить за подозрительными операциями по 115 ФЗ. У нас возникли вопросы по некоторым из них и поэтому запросили у вас документы. На время проверки ограничили обслуживание. По срокам действительно дали неправильную информацию и ответили позже обещанного. Простите нас за это.

Так как вы отказались прислать нам подтверждающие документы - по итогу проверки, мы приняли решение ограничить обслуживание.

Мы старались связаться с вами всеми доступными способами, чтобы прояснить ситуацию. Вы отправили нам нужные документы, после чего, мы пересмотрели наше решение и сняли ограничения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть