Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

25 апреля 2022 в 18:16
----------
Цитата

taunta пишет:
Вот сейчас в чате мобильного приложения над моим вопросом начала работать Ольга, но в данный момент отвечает Тимур, а персональный менеджер у меня Дмитрий )))
В мобильном приложении у меня проходов в бизнес-залы нет, по версии менеджера у меня безлимит, а в веб-версии у меня 15 проходов на месяц ))))

----------

А в конечном итоге вы и не клиент банка Тиньков скажут
Ответить

25 апреля 2022 в 18:19
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А в конечном итоге вы и не клиент банка Тиньков скажут

----------

ну, это вряд ли, я надеюсь )))
вообще раньше сервис в Тинькове был действительно отличный, причем не только в отношении премиалов, а вообще отличный. Отсюда наверное и такая острая реакция на появление недочетов там, где по прошлым впечатлениям, их никак не ожидал.
Ответить

25 апреля 2022 в 18:42
Тинькофф Банк,
По опыту знаю, что наиболее быстрый способ решить что-то - это обратиться сюда.
В свете последних новостей о возможном покупателе доли Олега в вашем банке, решил что лучше бы иметь возможность, если это потребуется, без каких-либо замедлений перевести активы к другому брокеру. Так как у меня на иис есть ваши фонда на иностранные компании, то закрыть его распродажей бумаг не получится. Соответственно остаётся только вариант перевода всех бумаг с ИИС на обычный счёт. Но ни в мобильном приложении, ни на сайте начать процедуру закрытия счета не получается, выскакивает ошибка с информацией, что сервис в настоящий момент недоступен. Обратился с этим вопросом в поддержу. Сначала мне сообщили, что проблему будут решать до 28.04. Разумеется, я не готов из-за ошибки в ваших сервиса повышать риск заиметь заблокированый ИИС. Поддержка пообещала постараться решить вопрос сегодня, но с оговоркой, что может и не получиться и потребуется больше времени.
Будьте добры, поспособствуйте все же решению вопроса о начале закрытия иис сегодня.
Ответить

25 апреля 2022 в 18:47
----------
Цитата

taunta пишет:
всегда было безлимит, так как остатки на счетах больше 10 млн, и я этот безлимит не тратил уже год (по карте Сбера ходил), а сейчас захожу в мобильное приложение, а у меня ни одного прохода )))

----------

а я писал об этом ранее. И таки я тоже никогда не напрягал расходами на БЗ Тинькофф - благо премиальных пакетов у меня много
Ответить

25 апреля 2022 в 18:49
----------
Цитата

taunta пишет:
Одна карта МС WE в прошлой жизни сколько радости дарила в Пулково и Шереметьево ))))

----------

о, это да. В другие БЗ я в России и не ходил, незачем
----------
Цитата

taunta пишет:
Поэтому когда кто то ругает за сервис Сбер, возникают сомнения, пробовали ли эти ругающие в этом самом Сбере обслуживаться....

----------

это точно
----------
Цитата

taunta пишет:
Вот сейчас в чате мобильного приложения над моим вопросом начала работать Ольга, но в данный момент отвечает Тимур, а персональный менеджер у меня Дмитрий )))

----------

а еще в процессе, когда они футболят клиента между собой, они напрочь забывают о сути вопроса. И общаешься, как с новорожденным
Ответить

25 апреля 2022 в 18:55
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Тинькофф Банк,
По опыту знаю, что наиболее быстрый способ решить что-то - это обратиться сюда.
В свете последних новостей о возможном покупателе доли Олега в вашем банке, решил что лучше бы иметь возможность, если это потребуется, без каких-либо замедлений перевести активы к другому брокеру. Так как у меня на иис есть ваши фонда на иностранные компании, то закрыть его распродажей бумаг не получится. Соответственно остаётся только вариант перевода всех бумаг с ИИС на обычный счёт. Но ни в мобильном приложении, ни на сайте начать процедуру закрытия счета не получается, выскакивает ошибка с информацией, что сервис в настоящий момент недоступен. Обратился с этим вопросом в поддержу. Сначала мне сообщили, что проблему будут решать до 28.04. Разумеется, я не готов из-за ошибки в ваших сервиса повышать риск заиметь заблокированый ИИС. Поддержка пообещала постараться решить вопрос сегодня, но с оговоркой, что может и не получиться и потребуется больше времени.
Будьте добры, поспособствуйте все же решению вопроса о начале закрытия иис сегодня.

----------


Здравствуйте.

Проверим вашу ситуацию. По итогу вернемся с комментарием.
Ответить

25 апреля 2022 в 18:56
Тинькофф Банк,
а вы про мою ситуацию не забыли?
Ответить

25 апреля 2022 в 19:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
user-61387917095,

Подробную информацию мы опубликуем немного позже, нужно немного подождать.

----------

Завтра должны вступить изменения по кэшбеку. Однако, в самом банке даже сотрудники не в курсе этих изменений. Расскажите, как клиент должен читать ваши тарифы, если вы сами их не можете прочитать и разъяснить? Вам не кажется, что тарифы, которые не понимают сотрудники банка (и Вы ,в частности) не могут применяться к клиентам?
Про мой вопрос почему-то забыли.
Ответить

25 апреля 2022 в 19:00
----------
Цитата

Мыша пишет:
Тинькофф Банк,
а вы про мою ситуацию не забыли?

----------


Не забыли, в ближайшее время дадим комментарии.
Ответить

25 апреля 2022 в 19:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не забыли, в ближайшее время дадим комментарии

----------

да что же вы все путаетесь. Речь не о комментариях, а о компенсации и о письменных извинениях должностных лиц банка
Ответить

25 апреля 2022 в 19:13
user-61387917095, мы знаем о грядущих изменениях :)

----------
Цитата

user-61387917095 пишет:
Про мой вопрос почему-то забыли.

----------


Напомните, пожалуйста, ваш вопрос. Оперативно ответим :ок:
Ответить

25 апреля 2022 в 19:14
----------
Цитата

taunta пишет:
был

----------

Ключевое
Ответить

25 апреля 2022 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напомните, пожалуйста, ваш вопрос. Оперативно ответим

----------

А к чему эта комедия с напомните. Поиск по сообщениям же работает. Да и вы могли оперативно ответить еще вчера. Но раз уж вы так просите - напоминаю:

Тинькофф Банк,
в связи с изменениями по кэшбеку 1% на все покупки подскажите, как это коснется кэшбека 7% за покупку авиабилетов в мобильном приложении Тинькофф (Тинькофф Путешествия) для держателей Блэк Металкард?
Какой кэшбек будет для тех, у кого подключен кэшбек 1% на все? Какой кэшбек будет для тех, у кого не подключен кэшбек 1% на все?
Поясню - сейчас в условиях бонуса прописано так:
По картам Tinkoff Black и Tinkoff Black Metal в случае перенаправления на сайт авиаперевозчика\агрегатора
для оплаты Заказа, предоставляется дополнительный бонус — 1% от стоимости покупки, если у Участника
на календарный месяц, в котором совершена оплата, не выбрана категория «1% на все покупки» по Программе
лояльности Tinkoff Black, в прочих случаях 1% начисляется в соответствии с Программе лояльности Tinkoff Black

А т.к. изменения вступают в силу с 26.04.2022, то ответ я ожидаю получить не позднее 25.04.2022. По всем вопросам.
Ответить

25 апреля 2022 в 19:51
----------
Цитата

user-61387917095 пишет:
А к чему эта комедия с напомните. Поиск по сообщениям же работает. Да и вы могли оперативно ответить еще вчера. Но раз уж вы так просите - напоминаю:

Тинькофф Банк,
в связи с изменениями по кэшбеку 1% на все покупки подскажите, как это коснется кэшбека 7% за покупку авиабилетов в мобильном приложении Тинькофф (Тинькофф Путешествия) для держателей Блэк Металкард?
Какой кэшбек будет для тех, у кого подключен кэшбек 1% на все? Какой кэшбек будет для тех, у кого не подключен кэшбек 1% на все?
Поясню - сейчас в условиях бонуса прописано так:
По картам Tinkoff Black и Tinkoff Black Metal в случае перенаправления на сайт авиаперевозчика\агрегатора
для оплаты Заказа, предоставляется дополнительный бонус — 1% от стоимости покупки, если у Участника
на календарный месяц, в котором совершена оплата, не выбрана категория «1% на все покупки» по Программе
лояльности Tinkoff Black, в прочих случаях 1% начисляется в соответствии с Программе лояльности Tinkoff Black

----------


Спасибо, что отправили :uncap:

Уточним и вернемся с подробным ответом :)
Ответить

25 апреля 2022 в 19:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы знаем о грядущих изменениях

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним и вернемся с подробным ответом

----------

Так все-таки знаете или уточните? То есть вы, как сотрудник Тинькофф, не понимаете ваших же тарифов, что вам надо куда-то обращаться за советом? :o
Ответить

25 апреля 2022 в 20:00
----------
Цитата

user-61387917095 пишет:
Так все-таки знаете или уточните? То есть вы, как сотрудник Тинькофф, не понимаете ваших же тарифов, что вам надо куда-то обращаться за советом? изображение

----------


В наше время, информация обновляется так быстро, что лучше лишний раз уточнить, чем отвечать "по памяти".
Ответить

25 апреля 2022 в 20:05
Тинькофф Банк,
так зачем по памяти? Я хочу услышать ответ по Тарифам. Они опубликованы. Или даже вы, сотрудник банка, их не понимаете?
Ответить

25 апреля 2022 в 20:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уведомления обо всех изменениях присылаем на контактный адрес эл.почты. Проверили в системе, видим, что у нас не указана ваша почта, поэтому письмо не отправляли.

----------

Ой, а мне почему не прислали письмо об изменениях? Ну мою почту Вы же знаете? Ну точно ведь знаете? Вы мне на нее даже запрос присылали! :D
Ответить

25 апреля 2022 в 20:27
----------
Цитата

Мыша пишет:
Ой, а мне почему не прислали письмо об изменениях? Ну мою почту Вы же знаете? Ну точно ведь знаете? Вы мне на нее даже запрос присылали! изображение

----------


23 числа отправляли.
Ответить

25 апреля 2022 в 20:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
23 числа отправляли.

----------

ну вы опять лжете. Прямо-таки не представитель банка, а Пиноккио.
23.04 вы мне зачем-то прислали страховой полис, хотя я об этом не просила. Все, никаких других писем от Тинькофф 23.04 не было
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть