Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

27 апреля 2022 в 04:42
----------
Цитата

Мыша пишет:
А то я только что общалась с персональным менеджером - он в бессознательном состоянии выдал, что он вообще не в курсе о претензии и компенсации. Позвольте полюбопытствовать - КАК ЭТО?!

----------

Кто то водит вас за нос. :D
Ответить

27 апреля 2022 в 06:47
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Это странно, ведь я ничего не заказывал.

----------


Видим заявку на перевыпуск от 07.03.2022, звонили по этому поводу.
Ответить

27 апреля 2022 в 06:50
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Блокирует клиентов у них скрипт, а не сотрудник, по запрограммированным признакам.
Сотрудник который сказал что дбо разблокировано не будет просто не смотрел ваши документы, как и у тысяч других заблокированных клиентов.
А вот то, что вас разблокировали, это скорее редкость. Значит ваши документы посмотрели и изучили. Тысячи других заблокированных клиентов банка не удостаивают и этого.

----------


Мы проверяем документы в индивидуальном порядке, не всем клиентам можем снять ограничения, после их проверки.
Ответить

27 апреля 2022 в 11:37
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Тинькофф Банк,
По опыту знаю, что наиболее быстрый способ решить что-то - это обратиться сюда.
В свете последних новостей о возможном покупателе доли Олега в вашем банке, решил что лучше бы иметь возможность, если это потребуется, без каких-либо замедлений перевести активы к другому брокеру. Так как у меня на иис есть ваши фонда на иностранные компании, то закрыть его распродажей бумаг не получится. Соответственно остаётся только вариант перевода всех бумаг с ИИС на обычный счёт. Но ни в мобильном приложении, ни на сайте начать процедуру закрытия счета не получается, выскакивает ошибка с информацией, что сервис в настоящий момент недоступен. Обратился с этим вопросом в поддержу. Сначала мне сообщили, что проблему будут решать до 28.04. Разумеется, я не готов из-за ошибки в ваших сервиса повышать риск заиметь заблокированый ИИС. Поддержка пообещала постараться решить вопрос сегодня, но с оговоркой, что может и не получиться и потребуется больше времени.
Будьте добры, поспособствуйте все же решению вопроса о начале закрытия иис сегодня.

----------

Здравствуйте.
По техническим причинам возникала ошибка при закрытии ИИС в личном кабинете. Сейчас ситуацию исправили. Простите, пожалуйста. Как видим, вы уже подали самостоятельно заявку на закрытие счета.
Ответить

27 апреля 2022 в 18:07
Тинькофф Банк,
Скажите прямо и точно. Кэшбэк 5% в выбранных категориях остается, если они выбраны на месяц или обрезается по всем МСС из указа ЦБ вне зависимости от того в бонусной категории это или нет?
Ответить

27 апреля 2022 в 18:10
----------
Цитата

White_Bear пишет:
Скажите прямо и точно. Кэшбэк 5% в выбранных категориях остается, если они выбраны на месяц или обрезается по всем МСС из указа ЦБ вне зависимости от того в бонусной категории это или нет?

----------


В повышенных категориях мы выплачиваем все как обычно.
Ответить

28 апреля 2022 в 09:04
----------
Цитата

Мыша пишет:
тинькофф премиум присылают мне сегодня запрос, зачем я пользуюсь криптовалютами. Ну как запрос - филькину грамоту. Без подписи должностного лица, уполномоченного от имени банка подписывать документы, ни указание исполнителя. На мое требование указать ФИО и должности указанных лиц, как того требует 152-ФЗ (ведь эти люди обрабатывали мои персданные), банк отмалчивается и отказывается предоставить ФИО и должности указанных лиц. Это основание для подачи мною жалобы в Роскомнадзор.
Возвращаемся к запросу - КАКАЯ КРИПТОВАЛЮТА?! В банке совсем перестали приходить в сознание?! Я вообще не знаю, что такое криптовалюта и зачем она нужна. Я в фантики МММ не играю.
Разговариваю с персменеджером. После этого мне присылают запрос - ну пришлите тогда назначения входящих и исходящих переводов и документы, их подтверждающие. Вы там совсем в сознание не приходите - документы, их подтверждающие, - ЭТО ПЛАТЕЖКИ. ВЫ ИХ САМИ У СЕБЯ В БАНКЕ ВИДИТЕ В МОЕЙ ВЫПИСКЕ! Более того, вы прекрасно видите, что ВСЕ мои переводы - это переводы между МОИМИ же счетами в разных банках. Ну надо же, премиальный клиент имеет счета в других банках, где тоже на премиальном обслуживании. Далее - просят выписки из этих самых других банков. Это вообще за гранью. В других банках есть собственные службы финмониторинга. Вы в своем уме - сомневаться в качестве их работы? или тинькофф занимается самоуправством?!
Более того, если бы сотрудники тинькофф открыли бы глаза и просто посмотрели выписку (их же, тинькофф выписку), то они увидели бы, что в начале марта 2022 я забрала из тинькофф часть денег, перевела в раййфайзен. а в апреле, на фоне падения валюты, вернула из райффайзена ТУ ЖЕ СУММУ в тинькофф. Что, сотрудники настолько некомпетентны?!
Далее, в этом запросе указан срок ответа - до 22 апреля 2022. Сейчас захожу в интернет-банк - а Тинькофф уже заблокировал мне счета! Ребята, вы там совсем совесть потеряли?! Я на протяжении 10 лет постоянно хранила все свои сбережения в тинькофф, в десятки раз превышающие АСВ. И даже сейчас - в разы больше АСВ. И банк, вместо благодарности, - вот так, по-хамски блокирует мне счета?!
В 18.00 мне присылают запрос, а в 22.00 блокируют счета.
В общем, мое требование - письменное извинение от Председателя правления банка, немедленное увольнение виновных!
Столько лет пользовалась банком, чтобы увидеть вот это! с таким хамством сотрудников?!
Совет остальным премиальным клиентам - бегите из этого банка. Ему клиенты не нужны

----------


Здравствуйте.

Как и сообщали ранее, — мы обязаны следить за подозрительными операциями по 115 ФЗ. У нас возникли вопросы по некоторым из них и поэтому запросили у вас документы. На время проверки ограничили обслуживание. По срокам действительно дали неправильную информацию и ответили позже обещанного. Простите нас за это.

Так как вы отказались прислать нам подтверждающие документы - по итогу проверки, мы приняли решение ограничить обслуживание.

Мы старались связаться с вами всеми доступными способами, чтобы прояснить ситуацию. Вы отправили нам нужные документы, после чего, мы пересмотрели наше решение и сняли ограничения.
Ответить

28 апреля 2022 в 10:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В повышенных категориях мы выплачиваем все как обычно.

----------

Или нет.
«Файл недоступен»
Ответить

28 апреля 2022 в 11:37
Уважаемые клиенты Тинькофф, пока мы разбираемся с введением урезанного кешбека, банкоматы Тинькофф перестали принимать $ определённых годов выпуска.
Сначала неделю утверждали что банкоматы все принимают без вопросов, но через 2 недели выдали ответ...!
С чем связаны новые ограничения-обьяснить не смогли!
«Файл недоступен»
Ответить

28 апреля 2022 в 12:44
Кто-то правда готов вносить доллары СЮДА?
Без перспективы получить их обратно кроме как в рублях по грабительскому курсу тинька (это если без суда)?
Ответить

28 апреля 2022 в 15:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Как и сообщали ранее, — мы обязаны следить за подозрительными операциями по 115 ФЗ. У нас возникли вопросы по некоторым из них и поэтому запросили у вас документы. На время проверки ограничили обслуживание. По срокам действительно дали неправильную информацию и ответили позже обещанного. Простите нас за это.

Так как вы отказались прислать нам подтверждающие документы - по итогу проверки, мы приняли решение ограничить обслуживание.

Мы старались связаться с вами всеми доступными способами, чтобы прояснить ситуацию. Вы отправили нам нужные документы, после чего, мы пересмотрели наше решение и сняли ограничения X

----------


Вот я вот тоже у Вас, слава Богу, с момента основания банка обслуживаюсь. И имею белый доход. К счастью, основные средства у вас не держу. Существенные, тем не менее. Но не хотелось бы наткнуться на подобное.

Каких же операций надо избегать, чтобы "вдруг" не заблокировать себе счета?

Ранее мне казалось, что лишь непонятные новички могут рассчитывать на подобные выкрутасы со стороны банка, ибо нет никакой клиентской истории и поведенческих паттернов.
Ответить

28 апреля 2022 в 16:12
----------
Цитата

Server пишет:
Каких же операций надо избегать, чтобы "вдруг" не заблокировать себе счета?

----------

Баян, а не вопрос. ПБ на этот вопрос не отвечает.

А на новый вопрос может быть ПБ ответит: были или не были у клиентки Мыша операции с криптовалютой? Если не было, как говорит клиентка, то почему так был поставлен вопрос?
Ответить

28 апреля 2022 в 16:20
Тинькофф, какая сейчас ситуация с бизнес-залами в Tinkoff Premium?
Ответить

28 апреля 2022 в 19:02
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Тинькофф, какая сейчас ситуация с бизнес-залами в Tinkoff Premium?

----------


Сейчас в бизнес-залы можно пройти по программе Grey Wall.

Стоимость прохода — 2200 рублей за человека. Количество проходов в месяц не изменили. Сейчас программа работает только в России, Беларуси и Крыму.
Ответить

28 апреля 2022 в 20:12
Тинькофф Банк,
Grey Wall в Москве только в Домодедово. В остальных аэропортах(Внуково, Шереметьево) компенсация по lounge key будет?
Ответить

28 апреля 2022 в 20:42
----------
Цитата

hazerus пишет:
Тинькофф Банк,
Grey Wall в Москве только в Домодедово. В остальных аэропортах(Внуково, Шереметьево) компенсация по lounge key будет?

----------


В остальном пока изменений не было.
Ответить

28 апреля 2022 в 20:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так как вы отказались прислать нам подтверждающие документы - по итогу проверки, мы приняли решение ограничить обслуживание.

----------

ну и зачем вы ЛЖЕТЕ? Я не отказывалась предоставить документы. Представитель банка, прекратите публично лгать. Я публично выложу всю хронологию событий с ответами банка.
Повторяю вопрос - где письменные извинения за подписью предправления банка? Где компенсация?
Когда ваши сотрудники писали мне, что блокировка снята не будет (это после предоставления документов) - ОНИ ДОКУМЕНТЫ ДАЖЕ НЕ СМОТРЕЛИ!
Ответить

28 апреля 2022 в 20:48
----------
Цитата

Server пишет:
Каких же операций надо избегать, чтобы "вдруг" не заблокировать себе счета?

----------

переводов в другой банк на свой же счет вклада. и не принимать на тинькофф переводы со своих вкладов из других банков. Ведь именно эти операции тинькофф счел подозрительными.
Ответить

28 апреля 2022 в 21:28
----------
Цитата

bekd пишет:
Кто-то правда готов вносить доллары СЮДА?
Без перспективы получить их обратно кроме как в рублях по грабительскому курсу тинька (это если без суда)?

----------


Потанин купил+системно значимый банк. Риски такие как и в Сбере, ВТБ. Только нет списка СДН и пр санкций. Не худший акционер, учитывая, что Потанин в 2021 году вернул капиталы в офшоры России.
Ответить

28 апреля 2022 в 22:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас в бизнес-залы можно пройти по программе Grey Wall.

Стоимость прохода — 2200 рублей за человека. Количество проходов в месяц не изменили. Сейчас программа работает только в России, Беларуси и Крыму

----------

Главное , что все остальное из вас как всегда надо тянуть клещами , в каких аэропортах Москвы можно пройти по этой программе , где находятся эти бизнес залы , да и вообще БЗ - это все надо рыть самому ? приложения БЗ не работает
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть