Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

28 апреля 2022 в 23:11
Bekd, а вы в курсе что банкоматы Тинькофф при внесении $ на рублёвый счёт используют курс биржи???
Ответить

28 апреля 2022 в 23:13
Уважаемый Представитель банка, может быть ради приличия прокомментируйте проблему, которая была озвучена в 11.37????
Вы же самый клиентоориентированный банк 2021 по мнению banki.ru....
Ответить

28 апреля 2022 в 23:16
Мыша, ситуация у Вас очень сильно затянулась-выкладывайте документы-будем анализировать и помогать!!!
Ответить

28 апреля 2022 в 23:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас в бизнес-залы можно пройти по программе Grey Wall.

Стоимость прохода — 2200 рублей за человека. Количество проходов в месяц не изменили. Сейчас программа работает только в России, Беларуси и Крыму.

----------
😳 зачем это - когда было сказано - оплата любым способом - чек в чат - компенсация ( в рамках кол- ва проходов )
Ответить

29 апреля 2022 в 00:06
Тинькофф Банк, Почему не могу дозвониться с контактного телефона до вашей "премиальной" поддержки? 60 минут не берете трубку. Дозвонился с другого номера. Получил совет оператора писать по этому вопросу почтой. Ну могу конечно отзыв написать :write_nr: Оно Вам надо?
Разберитесь и позвоните мне по этому вопросу завтра пожалуйста утром.
Ответить

29 апреля 2022 в 00:19
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Тинькофф Банк, Почему не могу дозвониться с контактного телефона до вашей "премиальной" поддержки? 60 минут не берете трубку. Дозвонился с другого номера. Получил совет оператора писать по этому вопросу почтой. Ну могу конечно отзыв написать изображение
Оно Вам надо?
Разберитесь и позвоните мне по этому вопросу завтра пожалуйста утром.

----------


Проверим в чем дело.
Ответить

29 апреля 2022 в 09:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим в чем дело X

----------

Вы знаете, оказалось отчасти моя вина, не с той симки уходил звонок в банк, сбились настройки телефона, приношу извинения. Хотя и для не премиальной поддержки время ответа 1 ч 10 минут - явно перебор.
Ответить

29 апреля 2022 в 09:34
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Хотя и для не премиальной поддержки время ответа 1 ч 10 минут - явно перебор.

----------


Добрый день.

Такое бывает, когда на линии большая нагрузка, простите за неудобства.

Рекомендуем написать в чат приложения Тинькофф, там можем ответить оперативнее ;)
Ответить

29 апреля 2022 в 09:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Такое бывает, когда на линии большая нагрузка, простите за неудобства.

Рекомендуем написать в чат приложения Тинькофф, там можем ответить оперативнее изображение

----------

Как то опыт общения в вашем чате еще более негативный у меня сложился чем по телефону. Ответы невпопад и не на те вопросы что задавал. И пялиться в экран ожидая по полчаса ответ?
Да, вчера пытался перевести валюту через ИБ и Ваших операторов. Через оператора мурыжили целый день, перевод так и не сделали. Поспособствуйте, нужно отправить утром деньги. Перевод по РФ, на мое имя. (Сделал бы перевод сам, но ИБ не принимает реквизиты принимающего перевод банка).
Ответить

29 апреля 2022 в 09:51
Кстати с залами пока Тиньков выглядит более-менее достойно, компенсирует проходы.
Александр тут конечно пишет, что в СберПервом тоже компенсируют проходы (и даже ЮнионПэй выпускали), но мой менеджер в СберПервом этого не подтверждает, и безлимитные проходы от Сбера превратились в тыкву, при том, что порог входа у СберПервого выше, чем у ТиньковПремиум.
В Уралсибе тоже ничего не дают вместо пропавших проходов (у меня там тоже статус, при чем сейчас они программы уравняли, а был довольно высокий).
Так что за что то безусловно Тинек можно ругать, но есть и за что похвалить.

Но опять же, по залам, есть вопрос...у меня якобы безлимитные проходы, но размер компенсации на проход ограничен ... если я лечу с семьей (нас трое) можно одним чеком все пробивать, и прикладывать три посадочных? Или надо отдельный чек на каждого? И надо ли как то доказывать, что мы вместе летим, а не я человека с улицы за деньги в зал пустил, а потом с банка за проход компенсацию прошу? )))
Ответить

29 апреля 2022 в 09:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

А мои вчерашние вопросы по поводу БЗ теперь вообще игнорируете ????
Ответить

29 апреля 2022 в 10:00
----------
Цитата

andyfromspb пишет:

Как то опыт общения в вашем чате еще более негативный у меня сложился чем по телефону. Ответы невпопад и не на те вопросы что задавал. И пялиться в экран ожидая по полчаса ответ?
Да, вчера пытался перевести валюту через ИБ и Ваших операторов. Через оператора мурыжили целый день, перевод так и не сделали. Поспособствуйте, нужно отправить утром деньги. Перевод по РФ, на мое имя. (Сделал бы перевод сам, но ИБ не принимает реквизиты принимающего перевод банка).

----------


Разберемся в вашей ситуации и обязательно свяжемся по итогу.
Ответить

29 апреля 2022 в 10:19
----------
Цитата

taunta пишет:
Но опять же, по залам, есть вопрос...у меня якобы безлимитные проходы, но размер компенсации на проход ограничен ... если я лечу с семьей (нас трое) можно одним чеком все пробивать, и прикладывать три посадочных? Или надо отдельный чек на каждого? И надо ли как то доказывать, что мы вместе летим, а не я человека с улицы за деньги в зал пустил, а потом с банка за проход компенсацию прошу? )))

----------



Нет, сразу пробиваете чек на троих человек и затем прикладываете посадочные :)
Ответить

29 апреля 2022 в 10:30
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А мои вчерашние вопросы по поводу БЗ теперь вообще игнорируете ????

----------


Ни в коем случае не игнорируем.

Отправьте, пожалуйста, ссылку на ваш комментарий.

Сразу же оперативно ответим :thumbsup:
Ответить

29 апреля 2022 в 10:51
----------
Цитата

taunta пишет:
Или надо отдельный чек на каждого? И надо ли как то доказывать, что мы вместе летим, а не я человека с улицы за деньги в зал пустил, а потом с банка за проход компенсацию прошу? )))

----------
когда в зал проходите ( насколько помню ) нужен только Ваш посадочный и человека с улицы уж совсем не получится , а доказывать Вы ничего не обязаны и можете проходить с кем считаете нужным ( тем более Вы за него платите )
Ответить

29 апреля 2022 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Пост 6239
Ответить

29 апреля 2022 в 11:19
Добрый день!
Очередное пробитие дна в работе у "лучшего клиентского Банка 2021".
Оформил международный перевод SWIFT 21.04.2022. До вчерашнего дня (7 дней) Банк его не перевел. Операторы сначала отвечали, что перевод может длиться до 4 -х дней, потом вообще ЗАТРУДНИЛИСЬ что-то ответить. Какие-либо подтверждающие документы не запрашивались.
В ответ на оформленную претензию в одностороннем порядке САМОВОЛЬНО аннулировали документ от 21.04.2022 и оформили САМОВОЛЬНО новый от 28.04.2022.
Ответить

29 апреля 2022 в 11:23
----------
Цитата

timel1 пишет:
Очередное пробитие дна в работе у "лучшего клиентского Банка 2021".

----------

так лучшим он был в 2021, а сейчас 2022. По итогам 2022 он может быть и худшим
Ответить

29 апреля 2022 в 12:08
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Потанин купил+системно значимый банк. Риски такие как и в Сбере, ВТБ. Только нет списка СДН и пр санкций. Не худший акционер, учитывая, что Потанин в 2021 году вернул капиталы в офшоры России.

----------

И чего? Какое мне дело до надежности банка, если он отказался выдавать доллары кроме как рублями по своему курсу, наплевав на закон и указания регулятора?
----------
Цитата

volgamax пишет:
а вы в курсе что банкоматы Тинькофф при внесении $ на рублёвый счёт используют курс биржи???

----------

И чего? При выдаче долларов рублями тоже курс биржи? Без спреда? Серьезно?
Ответить

29 апреля 2022 в 12:09
----------
Цитата

timel1 пишет:
Добрый день!
Очередное пробитие дна в работе у "лучшего клиентского Банка 2021".
Оформил международный перевод SWIFT 21.04.2022. До вчерашнего дня (7 дней) Банк его не перевел. Операторы сначала отвечали, что перевод может длиться до 4 -х дней, потом вообще ЗАТРУДНИЛИСЬ что-то ответить. Какие-либо подтверждающие документы не запрашивались.
В ответ на оформленную претензию в одностороннем порядке САМОВОЛЬНО аннулировали документ от 21.04.2022 и оформили САМОВОЛЬНО новый от 28.04.2022.

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть