Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

29 апреля 2022 в 09:34
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Хотя и для не премиальной поддержки время ответа 1 ч 10 минут - явно перебор.

----------


Добрый день.

Такое бывает, когда на линии большая нагрузка, простите за неудобства.

Рекомендуем написать в чат приложения Тинькофф, там можем ответить оперативнее ;)
Ответить

29 апреля 2022 в 09:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Такое бывает, когда на линии большая нагрузка, простите за неудобства.

Рекомендуем написать в чат приложения Тинькофф, там можем ответить оперативнее изображение

----------

Как то опыт общения в вашем чате еще более негативный у меня сложился чем по телефону. Ответы невпопад и не на те вопросы что задавал. И пялиться в экран ожидая по полчаса ответ?
Да, вчера пытался перевести валюту через ИБ и Ваших операторов. Через оператора мурыжили целый день, перевод так и не сделали. Поспособствуйте, нужно отправить утром деньги. Перевод по РФ, на мое имя. (Сделал бы перевод сам, но ИБ не принимает реквизиты принимающего перевод банка).
Ответить

29 апреля 2022 в 09:51
Кстати с залами пока Тиньков выглядит более-менее достойно, компенсирует проходы.
Александр тут конечно пишет, что в СберПервом тоже компенсируют проходы (и даже ЮнионПэй выпускали), но мой менеджер в СберПервом этого не подтверждает, и безлимитные проходы от Сбера превратились в тыкву, при том, что порог входа у СберПервого выше, чем у ТиньковПремиум.
В Уралсибе тоже ничего не дают вместо пропавших проходов (у меня там тоже статус, при чем сейчас они программы уравняли, а был довольно высокий).
Так что за что то безусловно Тинек можно ругать, но есть и за что похвалить.

Но опять же, по залам, есть вопрос...у меня якобы безлимитные проходы, но размер компенсации на проход ограничен ... если я лечу с семьей (нас трое) можно одним чеком все пробивать, и прикладывать три посадочных? Или надо отдельный чек на каждого? И надо ли как то доказывать, что мы вместе летим, а не я человека с улицы за деньги в зал пустил, а потом с банка за проход компенсацию прошу? )))
Ответить

29 апреля 2022 в 09:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

А мои вчерашние вопросы по поводу БЗ теперь вообще игнорируете ????
Ответить

29 апреля 2022 в 10:00
----------
Цитата

andyfromspb пишет:

Как то опыт общения в вашем чате еще более негативный у меня сложился чем по телефону. Ответы невпопад и не на те вопросы что задавал. И пялиться в экран ожидая по полчаса ответ?
Да, вчера пытался перевести валюту через ИБ и Ваших операторов. Через оператора мурыжили целый день, перевод так и не сделали. Поспособствуйте, нужно отправить утром деньги. Перевод по РФ, на мое имя. (Сделал бы перевод сам, но ИБ не принимает реквизиты принимающего перевод банка).

----------


Разберемся в вашей ситуации и обязательно свяжемся по итогу.
Ответить

29 апреля 2022 в 10:19
----------
Цитата

taunta пишет:
Но опять же, по залам, есть вопрос...у меня якобы безлимитные проходы, но размер компенсации на проход ограничен ... если я лечу с семьей (нас трое) можно одним чеком все пробивать, и прикладывать три посадочных? Или надо отдельный чек на каждого? И надо ли как то доказывать, что мы вместе летим, а не я человека с улицы за деньги в зал пустил, а потом с банка за проход компенсацию прошу? )))

----------



Нет, сразу пробиваете чек на троих человек и затем прикладываете посадочные :)
Ответить

29 апреля 2022 в 10:30
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А мои вчерашние вопросы по поводу БЗ теперь вообще игнорируете ????

----------


Ни в коем случае не игнорируем.

Отправьте, пожалуйста, ссылку на ваш комментарий.

Сразу же оперативно ответим :thumbsup:
Ответить

29 апреля 2022 в 10:51
----------
Цитата

taunta пишет:
Или надо отдельный чек на каждого? И надо ли как то доказывать, что мы вместе летим, а не я человека с улицы за деньги в зал пустил, а потом с банка за проход компенсацию прошу? )))

----------
когда в зал проходите ( насколько помню ) нужен только Ваш посадочный и человека с улицы уж совсем не получится , а доказывать Вы ничего не обязаны и можете проходить с кем считаете нужным ( тем более Вы за него платите )
Ответить

29 апреля 2022 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Пост 6239
Ответить

29 апреля 2022 в 11:19
Добрый день!
Очередное пробитие дна в работе у "лучшего клиентского Банка 2021".
Оформил международный перевод SWIFT 21.04.2022. До вчерашнего дня (7 дней) Банк его не перевел. Операторы сначала отвечали, что перевод может длиться до 4 -х дней, потом вообще ЗАТРУДНИЛИСЬ что-то ответить. Какие-либо подтверждающие документы не запрашивались.
В ответ на оформленную претензию в одностороннем порядке САМОВОЛЬНО аннулировали документ от 21.04.2022 и оформили САМОВОЛЬНО новый от 28.04.2022.
Ответить

29 апреля 2022 в 11:23
----------
Цитата

timel1 пишет:
Очередное пробитие дна в работе у "лучшего клиентского Банка 2021".

----------

так лучшим он был в 2021, а сейчас 2022. По итогам 2022 он может быть и худшим
Ответить

29 апреля 2022 в 12:08
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Потанин купил+системно значимый банк. Риски такие как и в Сбере, ВТБ. Только нет списка СДН и пр санкций. Не худший акционер, учитывая, что Потанин в 2021 году вернул капиталы в офшоры России.

----------

И чего? Какое мне дело до надежности банка, если он отказался выдавать доллары кроме как рублями по своему курсу, наплевав на закон и указания регулятора?
----------
Цитата

volgamax пишет:
а вы в курсе что банкоматы Тинькофф при внесении $ на рублёвый счёт используют курс биржи???

----------

И чего? При выдаче долларов рублями тоже курс биржи? Без спреда? Серьезно?
Ответить

29 апреля 2022 в 12:09
----------
Цитата

timel1 пишет:
Добрый день!
Очередное пробитие дна в работе у "лучшего клиентского Банка 2021".
Оформил международный перевод SWIFT 21.04.2022. До вчерашнего дня (7 дней) Банк его не перевел. Операторы сначала отвечали, что перевод может длиться до 4 -х дней, потом вообще ЗАТРУДНИЛИСЬ что-то ответить. Какие-либо подтверждающие документы не запрашивались.
В ответ на оформленную претензию в одностороннем порядке САМОВОЛЬНО аннулировали документ от 21.04.2022 и оформили САМОВОЛЬНО новый от 28.04.2022.

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

29 апреля 2022 в 13:49
----------
Цитата

limar.veto пишет:
важаемый ПБ, я в некотором недоумении.

обнаружил сейчас вот, что с меня списана некая "плата за программу страховой защиты" - просьба пояснить, что это? когда я на это подписался? и будьте добры, выключите, чтобы впредь я не оплачивал ненужных мне услуг.
и вообще, можете пожалуйста проверить и сообщить мне, на какие еще платные услуги я подписан? вот прям по всем продуктам: банк, брокер, мобайл.

и это конечно какой-то ад, что надо за банком постоянно следить. расслабился и привык за годы доверять.

----------


Добрый день.

Услугу подключили из-за того что вы не проставили галочку об отказе от страхования.

Сейчас услугу отключили и вернули деньги.
Ответить

29 апреля 2022 в 13:50
----------
Цитата

limar.veto пишет:
обнаружил сейчас вот, что с меня списана некая "плата за программу страховой защиты" - просьба пояснить, что это? когда я на это подписался? и будьте добры, выключите, чтобы впредь я не оплачивал ненужных мне услуг.
и вообще, можете пожалуйста проверить и сообщить мне, на какие еще платные услуги я подписан? вот прям по всем продуктам: банк, брокер, мобайл.

и это конечно какой-то ад, что надо за банком постоянно следить. расслабился и привык за годы доверять.

----------


Добрый день.

Услугу подключили из-за того что вы не проставили галочку об отказе от страхования.

Сейчас услугу отключили и вернули деньги.
Ответить

29 апреля 2022 в 14:01
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые клиенты Тинькофф банка, недавно столкнулся с не приятной ситуацией-5 банкоматов Тинькофф отказались принимать $(купюры 2006 года).
Больше недели сотрудники уверяли что все хорошо и банкоматы принимают все купюры, но вот вчера признались наконец-то что проблемы в банкоматах есть!
Принимаются только купюры нового образца.
Не нравится в последнее время что банк старается не признать проблемы, в также уже 1.5 месяца не может решить вопрос выпуска как union pay и мир суприм, так же не понятно будет или не будет работать система прохода dragon pass и т.д.
Вопросов накопилось море и они перестали решаться...!
Также есть сведения что кешбек по всем картам будет снижен с 26.04 вдвое!
Делайте выводы.
Может быть представитель банка прокомментирует....?????

----------


Здравствуйте!

Терминал может не принять купюры из-за физических характеристик банкнот. Например, они могут быть как слишком новые, так и слишком старые, а купюры образца 2006 года больше вовсе не принимаем. Мы предложили вам воспользоваться любыми банкоматами сторонних банков или оставить нераспознанные купюры в нашем банкомате, чтобы после инкассации мы зачислили деньги обратно. Но вы отказались. Других вариантов предложить мы не можем.

Мы планируем выпускать карты Мир-UnionPay и уже прорабатываем различные варианты выпуска, следите за новостями.

По новым правилам ЦБ уменьшилась сумма комиссии, из которой платим кэшбэк. Поэтому мы вынуждены уменьшить размер кэшбэка на некоторые покупки с определенными MCC-кодами. При этом в повышенных категориях выплачиваем все как обычно.
Ответить

29 апреля 2022 в 15:34
----------
Цитата

Мы планируем выпускать карты Мир-UnionPay и уже прорабатываем различные варианты выпуска, следите за новостями.

----------

Только не кобейдж, сделайте пожалуйста по человечески, две раздельные карты )))
Ответить

29 апреля 2022 в 17:00
Представитель банка, приветствую.
Вы сами понимаете что пишете???
Какой терминал???
1. В банкоматы, разные деньги вносились.
В феврале-марте проблем не было.
Проблемы появились в апреле.
В чате даже фото купюр есть, они новые!
Ваше предложение отставить купюры в банкомате, с последующим зачислением после инкасации-меня такой вариант ни по времени, ни вообще- не устраивает.
Жду корректный ответ.
2. По юнион пей/мирсуприм с марта уже 2 месяца обещаете.
Когда?
3. По кешбеку вы за 14 дней до изменений должны предупреждать.
И не надо ссылаться на ЦБ...
У меня по приоритету МКБ, Райффайзен и Уралсиб никаких изменений по стандартному/повышенному кешбеку не меняли.
Получаются, они не исполняют указания цб...???😁😁😁
«Файл недоступен»
Ответить

29 апреля 2022 в 17:36
Добрый день! Возможно ошибся веткой

По каким причинам отказались от компенсации бизнес-залов при оплате наличными и предоставления чека/посадочного и привязались чисто к залам Grey Wall? Почему нельзя продолжать пользоваться любым бизнес-залом и ровно так же как и раньше присылать документы в чат? Grey Wall очень скудно представлен на территории России. Получается, что основное преимущество карты Black Metall практически утеряно
Ответить

29 апреля 2022 в 17:40
----------
Цитата

volgamax пишет:
Представитель банка, приветствую.
Вы сами понимаете что пишете???
Какой терминал???
1. В банкоматы, разные деньги вносились.
В феврале-марте проблем не было.
Проблемы появились в апреле.
В чате даже фото купюр есть, они новые!
Ваше предложение отставить купюры в банкомате, с последующим зачислением после инкасации-меня такой вариант ни по времени, ни вообще- не устраивает.
Жду корректный ответ.
2. По юнион пей/мирсуприм с марта уже 2 месяца обещаете.
Когда?
3. По кешбеку вы за 14 дней до изменений должны предупреждать.
И не надо ссылаться на ЦБ...
У меня по приоритету МКБ, Райффайзен и Уралсиб никаких изменений по стандартному/повышенному кешбеку не меняли.
Получаются, они не исполняют указания цб...???😁😁😁

----------


Дополнительно все проверим и вернемся с комментариями.
Относительно UnionPay и кэшбэка ранее уже ответили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть