Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

1 мая 2022 в 22:53
Не написал бы, но слишком быстро и четко вы отвечаете на всё остальное, вопросы про бизнес залы какие-то щепетильные, или в чем проблема?
Ответить

1 мая 2022 в 23:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отключить Премиум можно в чате с персональным менеджером, просто попросите его он закроет сам.

----------
я же спрашиваю , Как это правильно сделать - в какие даты ( кнопочку отключить я и сама могу нажать ) , чтобы не попасть на комиссию и какие другие ньюансы могут быть , если отключить ? ----------
Цитата

VaDiver пишет:
Советую обратится в чате к ПМ , во первых написанное не сотрешь , а тут уже даже стремно что слушать , сегодня ПБ так сказал , завтра уже другое

----------
время у меня ещё есть , мне нужно понять Как это сделать без ущерба , здесь теперь , чтобы найти верное решение нужно спрашивать везде !
Ответить

1 мая 2022 в 23:45
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Не написал бы, но слишком быстро и четко вы отвечаете на всё остальное, вопросы про бизнес залы какие-то щепетильные, или в чем проблема?

----------

Вот сразу понятно что вы новый человек на форуме , выходные , все руководство у в пятницу свалило из страны , а кто такой ПБ ? он ничего не решает , а дозвониться не до кого не может , т.к. там уже не в силах взять трубку X
Ответить

1 мая 2022 в 23:50
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Вы меня конечно извините, но что можно двое суток проверять? У вас нет связи с вашими коллегами? Руководителя? В чем проблема дать развернутый ответ на интересующие пользователей вопросы

----------
Человек или группа людей , которая приняла это решение : связаться с этой конторой - недоступна ( выходные длинные ) - руководители , тем более - никто ничего не знает - поэтому и нет ответа
Ответить

1 мая 2022 в 23:54
Тинькофф Банк,
вы уже забыли про компенсацию?
Ответить

1 мая 2022 в 23:57
----------
Цитата

Kitaro пишет:
А ответы ПБ тут шедевральные теперь. Такое ощущение, что бота посадили.

----------

:thumbsup:
Ответить

2 мая 2022 в 00:17
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Вы меня конечно извините, но что можно двое суток проверять? У вас нет связи с вашими коллегами? Руководителя? В чем проблема дать развернутый ответ на интересующие пользователей вопросы? Или вы решаете как быть с бизнес залами? Не понимаю, хоть убейте. Я жду ответов на вопросы с последних двух страниц. Уверен, не один я...

----------


Как получим полное описание ситуации по бизнес залам, мы сразу вернемся.

----------
Цитата

Genny2004 пишет:
я же спрашиваю , Как это правильно сделать - в какие даты ( кнопочку отключить я и сама могу нажать ) , чтобы не попасть на комиссию и какие другие ньюансы могут быть , если отключить ?

----------


Никаких нюансов, если отключите подписку, она доработает остаток месяца и больше не будет списываться.

----------
Цитата

Мыша пишет:
Тинькофф Банк,
вы уже забыли про компенсацию?

----------


Нет, рассмотрим и проинформируем.
Ответить

2 мая 2022 в 01:12
Тинькофф Банк
Как происходит оплата и компенсация в Грей Волл?
Надо ли платить физ. картой или можно картой Мир с телефона?
Если второе, могу ли тогда добавить карту в телефон родственнику, чтобы он воспользовался - вы затем просто транзакцию от БЗ компенсируете?
Ответить

2 мая 2022 в 02:37
----------
Цитата

grapewine пишет:
Тинькофф Банк
Как происходит оплата и компенсация в Грей Волл?
Надо ли платить физ. картой или можно картой Мир с телефона?

----------


Оплачивать нужно только с помощью QR-кода в нашем приложении. Если оплатить наличными или любой картой, то компенсировать проход мы не сможем.
Ответить

2 мая 2022 в 08:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оплачивать нужно только с помощью QR-кода в нашем приложении

----------
я так понимаю , что банк смартфоны Премиальным клиентам раздаёт бесплатно и это входит в Премиальный пакет , где заказ оформить ?
Ответить

2 мая 2022 в 08:55
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
я так понимаю , что банк смартфоны Премиальным клиентам раздаёт бесплатно и это входит в Премиальный пакет , где заказ оформить ?

----------


Не совсем поняли вас.

Вы не пользуетесь смартфоном?
Ответить

2 мая 2022 в 09:15
а куда вы теперь спрятали премиум раздел в приложении? ни перс менеджера, ни счетчика посещений БЗ, ни других плюшек найти не могу
Ответить

2 мая 2022 в 09:21
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Вот вы уже неоднократно про эти переводы пишите, но можете пояснить, для каких целей, при наличии бесплатных переводов СБП безлимитного (1,5 млн лимит в месяц...) и безлимитного бесплатного межбанка?

----------

Если это не надо вам, это не значит, что это не надо другим. У меня вот сейчас, к примеру, ремонт одновременно в одной из городских квартир, и в загородном доме. Вы белорусам (которые делают ремонт в квартире) и узбекам (которые двор плиткой загородом мостят) предлагаете по межбанку деньги переводить? Они даже не знают, что это такое. А российские карты есть у всех....по миллиону в месяц приходится с карты на карту переводить ...пока СберБанк первый спасает, но я оттуда скоро вылечу, как раз благодаря этим тратам ))))
У всех же свои обстоятельства... вы вот про гигабайты пишете, а они мне даром не сдались.... потому что на основном номере столько их в тарифе, что все равно не потратить. А 600 минут мне очень даже в тему, потому что у Тиньков-мобайл межгород бесплатный, а у Мегафона на моем тарифе платный, а я по 500-600 минут в месяц только с Москвой наговариваю... так что мне второй симкой в айфоне Тиньков-мобайл очень даже в тему, но при этом гигабайты на нем особо ни к чему.
Ответить

2 мая 2022 в 09:26
----------
Цитата

iksport пишет:
а куда вы теперь спрятали премиум раздел в приложении? ни перс менеджера, ни счетчика посещений БЗ, ни других плюшек найти не могу

----------


Добрый день.

На главном экране приложения нажимаете на свое имя -> далее сервис Premium :thumbsup:
Ответить

2 мая 2022 в 09:46
----------
Цитата

taunta пишет:
А российские карты есть у всех....

----------

Вы как-то избирательно отвечаете.
----------
Цитата

taunta пишет:
Если это не надо вам, это не значит, что это не надо другим.

----------

Не передергивайте.
Я не говорил, что мне не надо, а интересовался, для каких целей оно в принципе необходимо в настоящее время.
И я давно не видел белорусов и узбеков имеющих российские карты, не знающих что такое СБП или переводы по номеру телефона.
На счет вашего тарифа на мегафоне и гигабайт в тинькове - тоже нелепый ответ. У некоторых, например, не одно устройство и им всем (устройствам) необходим и интернет, не только дома на вай-вае. Всему и везде не нараздаешься с основного устройства. Учитывая, что эти гигабайты реально копейки стоят для банка (и операторов).
А на счет "безлимита по РФ" - его так же рублей за 200-300 в месяц можно получить, при желании. Все можно.
Именно поэтому считаю, урезанный тариф Тинькоф-мобайла - жлобством для премиалов. Я-бы еще понял, если бы не было у Тинькова своего виртуального мобильного оператора.
А вот карт2карт - дорого вроде как именно для всех банков, и при наличии бесплатного СБП как у Тинькова и ряда других банков, это какой-то доисторический костыль. Ну, кто-то пользуется - флаг им в руки и паровоз на встречу. Но ваш пример какой-то не актуальный про белорусов и узбеков, я бы даже сказал - оскорбительный в их адрес.
Ответить

2 мая 2022 в 09:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем поняли вас.

Вы не пользуетесь смартфоном?

----------
а что не понятно , карту банк даёт - по ней платить логично , если банк Требует оплату Только через смартфон , то тогда должен его выдать . А что есть у меня или нет - это же неважно . ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Никаких нюансов, если отключите подписку, она доработает остаток месяца и больше не будет списываться.

----------
если условно подписка 20 мая числа , депозит заканчивается 22 мая и баланс резко уменьшается , значит подписку можно отключать 19 июня ? Что при этом происходит , если остаются ещё депозиты в банке , открытые при Премиуме ? Что с бесплатными минутами на тел , они 19 июня становятся равны 0 , т е если условно тариф 500 руб и так X интернет и безлимит по мин , то тариф останется 500 , интернет X , минут 0 ?
Ответить

2 мая 2022 в 10:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На главном экране приложения нажимаете на свое имя -> далее сервис Premium изображение

----------

Вы даже не в курсе что счетчика БЗ там уже нет
Ответить

2 мая 2022 в 10:16
----------
Цитата

Kitaro пишет:
при наличии бесплатного СБП как у Тинькова и ряда других банков

----------

Да при чем тут 2card2 ? ... я как раз про переводы по СБП ... у Тинькова вроде всего до 100 тыс без комиссии в месяц, мне этого мало... этого даже на оплату репетиторам для ребенка едва хватает. У меня премиальные пакеты сейчас в Тинькова, в Уралсиб и в СберПервый... миллион без комиссии в месяц по СПБ только Сбербанк дает переводить...
Ответить

2 мая 2022 в 10:22
----------
Цитата

taunta пишет:
у Тинькова вроде всего до 100 тыс без комиссии в месяц

----------


Мы со своей стороны не берем комиссию за перевод по системе быстрых платежей.

Комиссия другого банка при переводе через СБП:

до 100 000 рублей в месяц бесплатно;

свыше 100 000 рублей в месяц комиссия не должна превышать 0,5% от перевода, но не более 1,5 тыс. рублей.

Ее точный размер можно узнать в банке, с карты которого вы хотите сделать перевод.
Ответить

2 мая 2022 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оплачивать нужно только с помощью QR-кода в нашем приложении

----------

Т.е. теперь вы еще дальше решили ухудшить жизнь людей, которые не хотят/не могут установить ваше приложение?
Премиум клиент без вашего приложения теперь и в бизнес-зал пройти не может?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть