Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

2 мая 2022 в 10:24
----------
Цитата

taunta пишет:
миллион без комиссии в месяц по СПБ только Сбербанк дает переводить...

----------

Про переводы на КАРТЫ - именно вы писали, именно поэтому я вас и не понимаю, что вы пишете, но кажется я понял.
Вы вообще не понимаете то, о чем говорите, раз так просто соскочили с карт2карт на СБП.
Вы читаете, что вам пишут?!
У Тинькова СБП вообще бесплатен!
Есть только месячный лимит в 1,5 млн (когда как-то уперся давным давно - был сильно удивлен, но тут это уже вопросы к платежной системе).
Лимиты - 150 т.р. за операцию и сколько-то операций в день (6 или 8, не помню).
Так же СБП бесплатный предоставляют и многие другие банки с приличными суточными и месячными лимитами, даже без премиумов всяких. Имея бесплатный и безлимитный межбанк в Тиньков в другие банки - хоть обпуляйся этой СБП куда угодно.
Ответить

2 мая 2022 в 10:26
----------
Цитата

taunta пишет:
миллион без комиссии в месяц по СПБ только Сбербанк дает переводить...

----------

ПОВТОРЮСЬ!
В Тинькове СБП ВООБЩЕ БЕСПЛАТЕН! БЕЗ ПРЕМИАЛЬНОГО ПАКЕТА!
Так понятнее?
Ответить

2 мая 2022 в 10:29
----------
Цитата

taunta пишет:
у Тинькова вроде всего до 100 тыс без комиссии в месяц

----------

Простите, у Тинькова полтора
Ответить

2 мая 2022 в 10:29
----------
Цитата

grapewine пишет:
Т.е. теперь вы еще дальше решили ухудшить жизнь людей, которые не хотят/не могут установить ваше приложение?
Премиум клиент без вашего приложения теперь и в бизнес-зал пройти не может?

----------


Ни в коем случае не ухудшаем жизнь людей. Наоборот, стараемся сделать ее проще, когда у вас в кармане есть банк и вам не нужно ходить в отделения за талончиком и ждать своей очереди для простой операции.

Нам не совсем понятно, как вы пользуетесь нашими продуктами или сервисами без приложения :o

Наш суперапп завязан на классных функциях и высокотехнологичных решениях :ок:
Ответить

2 мая 2022 в 10:35
----------
Цитата

user-46317534159 пишет:
Простите, у Тинькова полтора

----------

Когда появился СБП - обосновывали, что это лимит самой СБП. Этот же лимит у многих других банков, кто предоставляет бесплатный СБП. Только вот не знаю сколько у хомяков месячный лимит, т.к. у них ежедневно по 500 можно СБП бесплатно пулять (хоть за одну операцию). Но я там больше 1,5 в месяц не кидал, поэтому даже прокомментировать достоверно не могу. Но если хоть все 30 дней по 0,5 можно пулять, тогда что-то не понятное с лимитами платежной системы для них (и остальных). Или что-то изменили. Я стараюсь рассчитывать на эти лимиты и распределять между банками.
Дом.РФ тоже 1,5 в месяц бесплатного СБП дает и 0,8 в день для премиалов (0,5 для всех). Много и других банков.
Кто ищет - тот всегда найдет. А кто-то сидит и молится на убогий сбербанк.
Ответить

2 мая 2022 в 10:40
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а что не понятно , карту банк даёт - по ней платить логично , если банк Требует оплату Только через смартфон , то тогда должен его выдать . А что есть у меня или нет - это же неважно .

----------


Сейчас у нас нет таких опций :pardon:

----------
Цитата

Genny2004 пишет:
если условно подписка 20 мая числа , депозит заканчивается 22 мая и баланс резко уменьшается , значит подписку можно отключать 19 июня ? Что при этом происходит , если остаются ещё депозиты в банке , открытые при Премиуме ? Что с бесплатными минутами на тел , они 19 июня становятся равны 0 , т е если условно тариф 500 руб и так X интернет и безлимит по мин , то тариф останется 500 , интернет X , минут 0 ?

----------


Сервис Premium действует до конца своего периода. Ставку по вкладам сразу уменьшим. Минуты в Тинькофф Мобайл не удалим, они будут действовать до конца расчетного периода. Если вы не установите пакет 0 минут с нового расчетного периода, к общей сумме за тариф добавим стоимость пакета минут без учета подписки, поэтому стоимость увеличится.
Ответить

2 мая 2022 в 10:46
----------
Цитата

Kitaro пишет:
. А кто-то сидит и молится на убогий сбербанк.

----------

Ну уж Сбербанк то точно не убогий, по крайней мере в премиальном секторе. По моему, там лучший сервис в стране. Вернее, скажем... был до известных событий. Есть с чем сравнивать... в трех банках премиальные пакеты, ранее был еще в одном....
Ту же валюту снимать в рамках лимита, в Тинькове я вообще не стал по банкоматам бегать, и забил на это, в Уралсиб ждал неделю после заказа, а в Сбере персональному менеджеру в 7 вечера написал, на следующий день в 10 утра забрал....
Ответить

2 мая 2022 в 10:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Где в приложении искать этот Куркод что б оплатить БЗ , или мне предоставят в БЗ Кур код ?
Ответить

2 мая 2022 в 10:51
taunta,
В Сбере приём платежей по СБП по умолчанию отключён, возможно в этом проблема. Объясните вашим работникам как его включить и отправляйте деньги по номеру телефона без комиссии.
Ответить

2 мая 2022 в 10:54
----------
Цитата

taunta пишет:
в трех банках премиальные пакеты, ранее был еще в одном....

----------

Ну, а я побывал в нескольких десятках банков, сейчас 10+ "активных". Про Премиалы уж не буду.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
без приложения

----------

И тоже есть с чем сравнивать, как и мобильные приложения банков.
Тоже хотел бы подтвердить, что в целом у Тинькова - одно из лучших мобильных приложений.
И вот эти все "где карту получали - туда и идите" во всех банках по разному чиху гонят в отделения, где установка операционистам впаривать насильно услуги и уговаривать на невнятные услуги и предложения - тут практически отсутствуют. А тут (в банке) я более 10 лет, фактически с самого "начала", с 2007-2008 года чтоль.
Ответить

2 мая 2022 в 10:56
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Объясните вашим работникам как его включить и отправляйте деньги по номеру телефона без комиссии.

----------

Я так понял, что его работники знают про СБП (карты российских банков, не только сбера же), это он сам не отличает СБП от карт2карт.
Ответить

2 мая 2022 в 10:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ставку по вкладам сразу уменьшим. Минуты в Тинькофф Мобайл не удалим, они будут действовать до конца расчетного периода. Если вы не установите пакет 0 минут с нового расчетного периода, к общей сумме за тариф добавим стоимость пакета минут без учета подписки, поэтому стоимость увеличится.

----------
после этого ответа - банк пишет : ньюансов нет 👎. Если отключить премиум , но тут же подключить Про ( за 199 р) , что будет с депо ( ставки по Премиуму и Про были одинаковые ) ? Расчетный период для Мобайл считается со дня , когда я активировала sim или со дня , когда я меняю тариф ( у меня сейчас тариф 0 , если я его поменяю допустим 10 мая , то с этого дня ?
Ответить

2 мая 2022 в 10:57
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Тоже хотел бы подтвердить, что в целом у Тинькова - одно из лучших мобильных приложений.

----------

Вот тут, кстати, с вами соглашусь.
Еще у того же Сбербанка нормальное.
А остальные, с которыми сталкивался - Уралсиб, Сити, Санкт-Петербург...на фоне тиньковского мобильного приложения просто жесть из каменного века
Ответить

2 мая 2022 в 10:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Где в приложении искать этот Куркод что б оплатить БЗ , или мне предоставят в БЗ Кур код ?

----------


Теперь, чтобы получить компенсацию за проход в бизнес-зал нужно прислать:

1. Чек об оплате;
2. Посадочный талон.

Вы можете оплатить проход наличными и далее, мы компенсируем :thumbsup:
Ответить

2 мая 2022 в 11:01
----------
Цитата

mike_450 пишет:
В Сбере приём платежей по СБП по умолчанию отключён, возможно в этом проблема. Объясните вашим работникам как его включить и отправляйте деньги по номеру телефона без комиссии.

----------
в Сбере это подключение только в МБ , он сейчас не скачивается и у некоторых уже слетел
Ответить

2 мая 2022 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Теперь, чтобы получить компенсацию за проход в бизнес-зал нужно прислать:

1. Чек об оплате;
2. Посадочный талон.

Вы можете оплатить проход наличными и далее, мы компенсируем

----------
Руководитель банка наконец то проснулся ? А нервы трепать клиентам неск дней - это же мелочи
Ответить

2 мая 2022 в 11:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

На главном экране приложения нажимаете на свое имя -> далее сервис Premium изображение

----------

вот не поверите нету. Раньше был... а теперь только подписка ПРО горит...
вообще у вас бред какой-то, а не премиум в каком плане: S7 карта премиум -по ней и проходы и обслуживание и страховка- все нормально: премиум. При этом есть еще и отдельный блэк- вот она с премиум никак не чекается этим от S7 - отдельно взял подписку ПРО (для вклада и НС) так теперь вообще премиум не видно нигде: как проходы в тот же БЗ получать если даже не отображается что они у меня есть.
Вообще странный подход- клиент он либо премиум, либо нет... а не так: эту карту сюда, эту сюда...
Ответить

2 мая 2022 в 11:10
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
А нервы трепать клиентам неск дней - это же мелочи

----------


Странно, не хотели и не хотим этого делать. Извините, если доставили вам неудобства :oops:
Ответить

2 мая 2022 в 11:10
----------
Цитата

iksport пишет:
отдельно взял подписку ПРО

----------

:wall:
Отдельная "статусная карта" и "пакет" - это вообще разные вещи и предполагают разные варианты обслуживания. И это не только в Тинькове, а у большинства банков подобное.
Вы не премиальный клиент, у вас "подписка ПРО".
Это как иметь на счетах десятки миллионов, но не подключить этот самый "пакет" или "подписку" - вы не будете являться премиальным клиентом.
Может оно вам не надо, что бы вот так "мучительно" не отключать?
Ответить

2 мая 2022 в 11:17
----------
Цитата

iksport пишет:
Раньше был... а теперь только подписка ПРО горит...

----------

Как же он мог быть раньше, если вы Про подключили "ради ставок", когда в Премиуме как раз и есть тоже те самые ставки (по вкладам и НС)? Значит не было именно подключенной комплексной подписки "Премиум".
И не надо, повторюсь, путать с некоторыми дополнительными фишками по отдельной премиальной карте.
Карту Тиньков Блэк Металл тоже же можно получить отдельно не подключая "подписки".
Карта и её фишки - сами по себе, "подписка" - сама по себе.
Но т.к. условия для бесплатного обслуживания одинаковые, все, почему-то, считают, что это одно и тоже.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть