Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

2 мая 2022 в 10:56
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Объясните вашим работникам как его включить и отправляйте деньги по номеру телефона без комиссии.

----------

Я так понял, что его работники знают про СБП (карты российских банков, не только сбера же), это он сам не отличает СБП от карт2карт.
Ответить

2 мая 2022 в 10:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ставку по вкладам сразу уменьшим. Минуты в Тинькофф Мобайл не удалим, они будут действовать до конца расчетного периода. Если вы не установите пакет 0 минут с нового расчетного периода, к общей сумме за тариф добавим стоимость пакета минут без учета подписки, поэтому стоимость увеличится.

----------
после этого ответа - банк пишет : ньюансов нет 👎. Если отключить премиум , но тут же подключить Про ( за 199 р) , что будет с депо ( ставки по Премиуму и Про были одинаковые ) ? Расчетный период для Мобайл считается со дня , когда я активировала sim или со дня , когда я меняю тариф ( у меня сейчас тариф 0 , если я его поменяю допустим 10 мая , то с этого дня ?
Ответить

2 мая 2022 в 10:57
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Тоже хотел бы подтвердить, что в целом у Тинькова - одно из лучших мобильных приложений.

----------

Вот тут, кстати, с вами соглашусь.
Еще у того же Сбербанка нормальное.
А остальные, с которыми сталкивался - Уралсиб, Сити, Санкт-Петербург...на фоне тиньковского мобильного приложения просто жесть из каменного века
Ответить

2 мая 2022 в 10:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Где в приложении искать этот Куркод что б оплатить БЗ , или мне предоставят в БЗ Кур код ?

----------


Теперь, чтобы получить компенсацию за проход в бизнес-зал нужно прислать:

1. Чек об оплате;
2. Посадочный талон.

Вы можете оплатить проход наличными и далее, мы компенсируем :thumbsup:
Ответить

2 мая 2022 в 11:01
----------
Цитата

mike_450 пишет:
В Сбере приём платежей по СБП по умолчанию отключён, возможно в этом проблема. Объясните вашим работникам как его включить и отправляйте деньги по номеру телефона без комиссии.

----------
в Сбере это подключение только в МБ , он сейчас не скачивается и у некоторых уже слетел
Ответить

2 мая 2022 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Теперь, чтобы получить компенсацию за проход в бизнес-зал нужно прислать:

1. Чек об оплате;
2. Посадочный талон.

Вы можете оплатить проход наличными и далее, мы компенсируем

----------
Руководитель банка наконец то проснулся ? А нервы трепать клиентам неск дней - это же мелочи
Ответить

2 мая 2022 в 11:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

На главном экране приложения нажимаете на свое имя -> далее сервис Premium изображение

----------

вот не поверите нету. Раньше был... а теперь только подписка ПРО горит...
вообще у вас бред какой-то, а не премиум в каком плане: S7 карта премиум -по ней и проходы и обслуживание и страховка- все нормально: премиум. При этом есть еще и отдельный блэк- вот она с премиум никак не чекается этим от S7 - отдельно взял подписку ПРО (для вклада и НС) так теперь вообще премиум не видно нигде: как проходы в тот же БЗ получать если даже не отображается что они у меня есть.
Вообще странный подход- клиент он либо премиум, либо нет... а не так: эту карту сюда, эту сюда...
Ответить

2 мая 2022 в 11:10
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
А нервы трепать клиентам неск дней - это же мелочи

----------


Странно, не хотели и не хотим этого делать. Извините, если доставили вам неудобства :oops:
Ответить

2 мая 2022 в 11:10
----------
Цитата

iksport пишет:
отдельно взял подписку ПРО

----------

:wall:
Отдельная "статусная карта" и "пакет" - это вообще разные вещи и предполагают разные варианты обслуживания. И это не только в Тинькове, а у большинства банков подобное.
Вы не премиальный клиент, у вас "подписка ПРО".
Это как иметь на счетах десятки миллионов, но не подключить этот самый "пакет" или "подписку" - вы не будете являться премиальным клиентом.
Может оно вам не надо, что бы вот так "мучительно" не отключать?
Ответить

2 мая 2022 в 11:17
----------
Цитата

iksport пишет:
Раньше был... а теперь только подписка ПРО горит...

----------

Как же он мог быть раньше, если вы Про подключили "ради ставок", когда в Премиуме как раз и есть тоже те самые ставки (по вкладам и НС)? Значит не было именно подключенной комплексной подписки "Премиум".
И не надо, повторюсь, путать с некоторыми дополнительными фишками по отдельной премиальной карте.
Карту Тиньков Блэк Металл тоже же можно получить отдельно не подключая "подписки".
Карта и её фишки - сами по себе, "подписка" - сама по себе.
Но т.к. условия для бесплатного обслуживания одинаковые, все, почему-то, считают, что это одно и тоже.
Ответить

2 мая 2022 в 11:18
----------
Цитата

iksport пишет:
вот не поверите нету. Раньше был... а теперь только подписка ПРО горит...
вообще у вас бред какой-то, а не премиум в каком плане: S7 карта премиум -по ней и проходы и обслуживание и страховка- все нормально: премиум. При этом есть еще и отдельный блэк- вот она с премиум никак не чекается этим от S7 - отдельно взял подписку ПРО (для вклада и НС) так теперь вообще премиум не видно нигде: как проходы в тот же БЗ получать если даже не отображается что они у меня есть.
Вообще странный подход- клиент он либо премиум, либо нет... а не так: эту карту сюда, эту сюда...

----------


Разберемся во всех деталях и свяжемся с вами до конца завтрашнего дня :thumbsup:
Ответить

2 мая 2022 в 11:20
----------
Цитата

Kitaro пишет:

изображение

Отдельная "статусная карта" и "пакет" - это вообще разные вещи и предполагают разные варианты обслуживания. И это не только в Тинькове, а у большинства банков подобное.
Вы не премиальный клиент, у вас "подписка ПРО".
Это как иметь на счетах десятки миллионов, но не подключить этот самый "пакет" или "подписку" - вы не будете являться премиальным клиентом.
Может оно вам не надо, что бы вот так "мучительно" не отключать?

----------

Я не собираюсь обсуждать статусы или пакеты, а уж тем более сам разберусь, что мне надо, а что нет.
Вопрос был к банку, и не по поводу пакетов, а по поводу отображения в мобильном приложении, указал на возможную проблему, что отображение подписки ПРО возможно перекрывает отображение преимуществ по статусной карте.
Ответить

2 мая 2022 в 11:28
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Если отключить премиум , но тут же подключить Про ( за 199 р) , что будет с депо ( ставки по Премиуму и Про были одинаковые ) ?

----------


По вкладам ставки одинаковые для сервиса Premium и подписки Pro.

А по накопительному счету, у Premium ставка выше.

----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Расчетный период для Мобайл считается со дня , когда я активировала sim или со дня , когда я меняю тариф ( у меня сейчас тариф 0 , если я его поменяю допустим 10 мая , то с этого дня ?

----------


Расчетный период по сим-карте — 30 дней. Считаем его со дня подключения пакетов минут и интернета на номере.

Проверить до какого числа действуют пакеты можно в приложении Мобайла или набрав USSD-команду *100#. Если захотите проверите через USSD-команду, отправим информацию о действующих пакетах в СМС.
Ответить

2 мая 2022 в 11:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Теперь, чтобы получить компенсацию за проход в бизнес-зал нужно прислать:

1. Чек об оплате;
2. Посадочный талон.

Вы можете оплатить проход наличными и далее, мы компенсируем

----------


Я так понимаю речь про все бизнес залы? Это окончательный Ваш ответ про вид компенсации итд?
Ответить

2 мая 2022 в 11:37
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Я так понимаю речь про все бизнес залы? Это окончательный Ваш ответ про вид компенсации итд?

----------


Речь была про Lounge Key, с 10 марта 2022 не принимает карты российских банков.

В качестве аналога можем предложить Grey Wall. Список бизнес-залов здесь https://grey-wall.com/lounges
Ответить

2 мая 2022 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Теперь, чтобы получить компенсацию за проход в бизнес-зал нужно прислать:

1. Чек об оплате;
2. Посадочный талон.

----------

а если я еще гостей с собой провожу, мне их посадочные фоткать?
Ответить

2 мая 2022 в 11:41
----------
Цитата

dima-nn пишет:
а если я еще гостей с собой провожу, мне их посадочные фоткать?

----------


Да. И желательно пробить сразу одним чеком.
Ответить

2 мая 2022 в 12:00
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
в Сбере это подключение только в МБ , он сейчас не скачивается и у некоторых уже слетел

----------


Для Андроид скачивается на сайте Сбера.
Ответить

2 мая 2022 в 12:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Теперь, чтобы получить компенсацию за проход в бизнес-зал нужно прислать:

1. Чек об оплате;
2. Посадочный талон.

Вы можете оплатить проход наличными и далее, мы компенсируем

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Речь была про Lounge Key, с 10 марта 2022 не принимает карты российских банков.

В качестве аналога можем предложить Grey Wall. Список бизнес-залов здесь https://grey-wall.com/lounges

----------


Что-то опять непонятно. Grey Wall это не аналог, это где-то на дне. Что с остальными БЗ? Вы пишете что нужен чек об оплате и посадочный, при этом предлагаете пользоваться Grey Wallом, в котором оплата по QR.
Ответить

2 мая 2022 в 12:18
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Что-то опять непонятно. Grey Wall это не аналог, это где-то на дне. Что с остальными БЗ? Вы пишете что нужен чек об оплате и посадочный, при этом предлагаете пользоваться Grey Wallом, в котором оплата по QR.

----------


Если вы хотите воспользоваться бизнес-залом Lounge Key, то можем компенсировать проход только при оплате наличными и отправке нам чеков с посадочными :)

Есть правила компенсации:

1. Если оплатили дополнительной картой, которая выпущена на имя другого человека, для компенсации нужно обратиться клиенту - владельцу счета;
2. Компенсируем не больше 5 000 рублей за оплату прохода за одного человека;
3. Компенсируем только в рамках бесплатных проходов клиента;
4. Для компенсации оплаты наличными обязательно нужен чек и посадочный талон.

Grey Wall - альтернатива с использованием QR :ок:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть