Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

2 мая 2022 в 18:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А по накопительному счету, у Premium ставка выше.

----------

И какая же ставка по накопительномк счету у Premium в настоящее время?
Ответить

2 мая 2022 в 18:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для вас создали специальный FAQ, где вы можете ознакомиться с последними вопросами о Lounge Key и бизнес-залами https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/premium/

----------

Фак конечно фак , и снова в 25 раз вопрос ? Если я нахожусь в аэропорту Домодедово , и там есть ваш партнер Грей Вол , я должен идти к нему ??????? ИЛИ МОГУ ПОЙТИ В ЛАУНЖ КЕЙЙЙЙЙЙ ??????
Ответить

2 мая 2022 в 18:53
VaDiver, я объясняю : проходите как хотите , за наличные , по карте , по коду в любой зал в который пустят ( можно через этот grey - тогда оплата по коду ) , можно без grey , тем более , если в зала нет - в чат чек и посадочный ( или билет ж д ) - и будут компенсировать . ПБ здесь в конце концов ответил именно так , по ссылке тоже самое ! Тему закрываем про БЗ пока .
Ответить

2 мая 2022 в 19:00
----------
Цитата

U2. пишет:
И какая же ставка по накопительномк счету у Premium в настоящее время?

----------


На момент ответа, ставка по накопительному счету с подключенным сервисом Premium - 13%
Ответить

2 мая 2022 в 19:02
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Фак конечно фак , и снова в 25 раз вопрос ? Если я нахожусь в аэропорту Домодедово , и там есть ваш партнер Грей Вол , я должен идти к нему ??????? ИЛИ МОГУ ПОЙТИ В ЛАУНЖ КЕЙЙЙЙЙЙ ??????

----------


На ваше усмотрение, как говорится, - куда душа пожелает :)
Ответить

2 мая 2022 в 19:11
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
я объясняю : проходите как хотите , за наличные , по карте , по коду в любой зал в который пустят ( можно через этот grey - тогда оплата по коду ) , можно без grey , тем более , если в зала нет - в чат чек и посадочный ( или билет ж д ) - и будут компенсировать . ПБ здесь в конце концов ответил именно так , по ссылке тоже самое ! Тему закрываем про БЗ пока .

----------

Наконец то один полноценный ответ
Ответить

2 мая 2022 в 19:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На ваше усмотрение, как говорится, - куда душа пожелает изображение

----------

Ну слава Богу наконец то , и всего то 3 дня бесед
Ответить

2 мая 2022 в 20:04
Кажется, наконец-то компетентного ПБ подвезли :)

Надеюсь так будет всегда. Пусть не 24/7 будет, но хотя бы 5/2, но зато качественно
Ответить

2 мая 2022 в 21:25
Я, кстати, карту метал так и не получила, пользуюсь редко блек Мир ... Могу я теперь Миром расплатиться и получить компенсацию за БЗ? Встречаться с курьером для получения метал теперь не нужно для БЗ?
Ответить

2 мая 2022 в 22:08
----------
Цитата

olgaju пишет:
Я, кстати, карту метал так и не получила, пользуюсь редко блек Мир ... Могу я теперь Миром расплатиться и получить компенсацию за БЗ? Встречаться с курьером для получения метал теперь не нужно для БЗ?

----------
расплатиться Вы можете чем угодно - любой картой , другое дело ( некоторые залы просят карту РР или лаунж - на неё посмотреть - так на ж.д . у меня было , есть ли такое в аэропортах сейчас не знаю )
Ответить

2 мая 2022 в 22:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем поняли вас.

Вы не пользуетесь смартфоном?

----------

представитель банка откровенно хамит. Участница форума написала вполне четко и конкретно - когда банк стал своим премиальным клиентам раздавать бесплатные смартфоны для реализации требования банка оплачивать только с помощью QR-кода?
Ответить

2 мая 2022 в 22:23
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вы даже не в курсе что счетчика БЗ там уже нет

----------

ну что вы хотите от представителя банка - он же не премиальный клиент Тинькоффбанка. Скорее всего, он вовсе не клиент Тинькоффбанка
Ответить

2 мая 2022 в 22:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На ваше усмотрение, как говорится, - куда душа пожелает изображение

----------


Подскажите, каким образом найти БЗ, который входил в программу LoungeKey ранее? Я так понимаю они почистили всю историю для нас - https://www.loungekey.com/ru/tinkoff/our-lounges

В данный момент интересует международный аэропорт Стамбула IST
Ответить

2 мая 2022 в 22:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ни в коем случае не ухудшаем жизнь людей. Наоборот, стараемся сделать ее проще, когда у вас в кармане есть банк и вам не нужно ходить в отделения за талончиком и ждать своей очереди для простой операции.

Нам не совсем понятно, как вы пользуетесь нашими продуктами или сервисами без приложения изображение


Наш суперапп завязан на классных функциях и высокотехнологичных решениях

----------

представитель банка, прекратите уже хамить клиентам. Клиенту решать, что ему удобнее и как ему удобнее. а не вам. Я вот никогда в бизнес-зале не достаю и не буду доставать смартфон. Бизнес-зал - он, если вы не в курсе, перед полетом. все телефоны-ноутбуки уложены в чемодан и выключены.
Ответить

3 мая 2022 в 02:46
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Фак конечно фак , и снова в 25 раз вопрос ? Если я нахожусь в аэропорту Домодедово , и там есть ваш партнер Грей Вол , я должен идти к нему ??????? ИЛИ МОГУ ПОЙТИ В ЛАУНЖ КЕЙЙЙЙЙЙ ??????

----------


А что в Домодедово есть Lounge Key?
В РФ где-то есть вообще Lounge Key/PP сейчас?

Нет! Программа ушла из России.

Залы остались и работают сами по себе. Это не PP и не LK!

Поэтому вопрос не закрыт и от ПБ Тинькофф хорошо бы все-таки получить ответ (в тот же FAQ добавить можно):
Любые ли залы на территории РФ вы компенсируете? За границей?

Или только Grey Wall в РФ и только LK/PP за пределами страны?
Ответить

3 мая 2022 в 06:37
Так, с залами вроде разобрались )))
А когда хоть Union Pay то ждать? )
Хоть примерно сориентируйте )
Ответить

3 мая 2022 в 07:40
----------
Цитата

taunta пишет:
Так, с залами вроде разобрались )))
А когда хоть Union Pay то ждать? )
Хоть примерно сориентируйте )

----------


Касаемо карт Union Pay информации сейчас нет. Как только что-то появится - мы сразу опубликуем эту информацию. Поэтому, даже примерно, к сожалению, сориентировать не можем :(
Ответить

3 мая 2022 в 08:28
----------
Цитата

upiter77 пишет:
Поэтому вопрос не закрыт и от ПБ Тинькофф хорошо бы все-таки получить ответ (в тот же FAQ добавить можно):
Любые ли залы на территории РФ вы компенсируете? За границей?

Или только Grey Wall в РФ и только LK/PP за пределами страны?

----------


----------
Цитата

wasaq пишет:
Подскажите, каким образом найти БЗ, который входил в программу LoungeKey ранее? Я так понимаю они почистили всю историю для нас - https://www.loungekey.com/ru/tinkoff/our-lounges

В данный момент интересует международный аэропорт Стамбула IST

----------


----------
Цитата

olgaju пишет:
Я, кстати, карту метал так и не получила, пользуюсь редко блек Мир ... Могу я теперь Миром расплатиться и получить компенсацию за БЗ? Встречаться с курьером для получения метал теперь не нужно для БЗ?

----------


Оплатить можно любой картой, не обязательно для этого получать металлическую карту. Касаемо того, все ли БЗ можно будет компенсировать - проверим.

----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
представитель банка откровенно хамит. Участница форума написала вполне четко и конкретно - когда банк стал своим премиальным клиентам раздавать бесплатные смартфоны для реализации требования банка оплачивать только с помощью QR-кода?

----------



Всем спасибо за вопросы. Мы уточним все детали касаемо удобств использования БЗ и выясним все обстоятельства использований любых БЗ. Когда проверим - вернемся сюда с комплексным ответом.
Ответить

3 мая 2022 в 08:46
----------
Цитата

timel1 пишет:
Добрый день!
Очередное пробитие дна в работе у "лучшего клиентского Банка 2021".
Оформил международный перевод SWIFT 21.04.2022. До вчерашнего дня (7 дней) Банк его не перевел. Операторы сначала отвечали, что перевод может длиться до 4 -х дней, потом вообще ЗАТРУДНИЛИСЬ что-то ответить. Какие-либо подтверждающие документы не запрашивались.
В ответ на оформленную претензию в одностороннем порядке САМОВОЛЬНО аннулировали документ от 21.04.2022 и оформили САМОВОЛЬНО новый от 28.04.2022.

----------


Здравствуйте.

Из-за человеческого фактора ошиблись и не сразу ускорили ваше обращение, простите. Провели работу над ошибкой.

По итогу перевод отправили и зачислили компенсацию 1 000 рублей.
Ответить

3 мая 2022 в 09:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всем спасибо за вопросы. Мы уточним все детали касаемо удобств использования БЗ и выясним все обстоятельства использований любых БЗ. Когда проверим - вернемся сюда с комплексным ответом.

----------

Оказывается беседа с БЗ еще не закончилась
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть