Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

5 мая 2022 в 23:29
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Прочитал в ветке брокерской, тарифы увеличиваются на валютообменные операции в 12 раз с 16 мая для премиалов.

----------

тинькофф банку клиенты не нужны. 0,3% за куплю-продажу валюты - это уже за гранью. Жлобство банка
Ответить

6 мая 2022 в 08:00
Уважаемые Господа, приветствую.
Все больше и больше вопросов появляется к Тинькофф.
Так и не решили вопросы с банкоматами, нет до сих пор мир суприм/драгонпасс, прошло урезание кешбека и т.д...
Теперь и евро не отправляет.
Видимо банк готовится к отключению от свифта-евро не отправляет, следующий будет - доллар.
Тинькофф Инвестиции-одна большая, постоянная проблема.
Ситуация будет только ухудшаться, к сожалению.
Радует только одно-системнозначимый банк, пока...
Ответить

6 мая 2022 в 08:25
----------
Цитата

volgamax пишет:
Так и не решили вопросы с банкоматами

----------


Добрый день.

Банкоматы работают в штатном режиме, что именно не решили?

----------
Цитата

volgamax пишет:
нет до сих пор мир суприм/драгонпасс

----------


Мы активно готовимся к выпуску карт МИР Supreme для клиентов Premium и Private.

----------
Цитата

volgamax пишет:
прошло урезание кешбека

----------


Банк России ввел новые правила. Теперь магазины за оплату картами платят банкам меньше комиссии, из которой выплачивается кэшбэк.

Из-за этого мы можем начислять клиентам меньше вознаграждения. Поэтому нам пришлось уменьшить размер кэшбэка на обычные покупки, на некоторые категории.

При этом повышенный кэшбэк мы сохраняем и платим как обычно.

----------
Цитата

volgamax пишет:
Теперь и евро не отправляет.

----------


Из-за увеличения сроков прохождения SWIFT-переводы в евро временно не проводим. Рекомендуем
вам делать переводы со счета в долларах.

----------
Цитата

volgamax пишет:
Видимо банк готовится к отключению от свифта-евро не отправляет, следующий будет - доллар.

----------


Сейчас нет такой информации. Евро не отправляем из-за больших сроков прохождения.

----------
Цитата

volgamax пишет:
Тинькофф Инвестиции-одна большая, постоянная проблема.

----------


Тинькофф Инвестиции работают в штатном режиме. С какой проблемой вы столкнулись?

----------
Цитата

volgamax пишет:
Ситуация будет только ухудшаться, к сожалению.

----------


Мы уверены, что все будет хорошо и настроены на позитив :)
Ответить

6 мая 2022 в 08:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас нет такой информации. Евро не отправляем из-за больших сроков прохождения.

----------

Большие сроки - это сколько? (У меня переводы приходили день в день) Допустим клиента больше устраивает увеличенный срок перевода чем оставить навсегда забесплатно в тиньке.
Вы нас похоже обманываете насчет причины остановки переводов?
Ответить

6 мая 2022 в 08:38
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Большие сроки - это сколько? (У меня переводы приходили день в день) Допустим клиента больше устраивает увеличенный срок перевода чем оставить навсегда забесплатно в тиньке.
Вы нас похоже обманываете насчет причины остановки переводов?

----------


Не обманываем.

Понимаем, что доставляем неудобства, но это вынужденная мера, простите.

В качестве альтернативы можно перевести доллар.
Ответить

6 мая 2022 в 08:55
По банкоматам вопрос не решили.
Повторять не буду-ранее в ветке Вы сами написали что вернётесь с решением, а теперь уже и не помните...???😁
С остальными волосами-отписки, результата нет!
Ответить

6 мая 2022 в 09:08
----------
Цитата

volgamax пишет:
По банкоматам вопрос не решили.

----------


В наши банкоматы можно внести купюры номиналом 100 долларов только: 2009 и 2013 года выпуска.
Ответить

6 мая 2022 в 09:22
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые клиенты Тинькофф банка, недавно столкнулся с не приятной ситуацией-5 банкоматов Тинькофф отказались принимать $(купюры 2006 года).
Больше недели сотрудники уверяли что все хорошо и банкоматы принимают все купюры, но вот вчера признались наконец-то что проблемы в банкоматах есть!
Принимаются только купюры нового образца.
Не нравится в последнее время что банк старается не признать проблемы, в также уже 1.5 месяца не может решить вопрос выпуска как union pay и мир суприм, так же не понятно будет или не будет работать система прохода dragon pass и т.д.
Вопросов накопилось море и они перестали решаться...!
Также есть сведения что кешбек по всем картам будет снижен с 26.04 вдвое!
Делайте выводы.
Может быть представитель банка прокомментирует....?????

----------


Здравствуйте.

Действительно, теперь наши банкоматы не принимают купюры 100 USD серий 2006 г. и раньше.
Это технические ограничения. Их установили по ряду объективных причин, которые относятся к нашей внутренней информации, поэтому рассказать о них, к сожалению, не сможем.

Мы планируем выпускать кобейджинговые карты Мир-UnionPay и прорабатываем варианты их выпуска. На это нужно больше времени, точные сроки пока озвучить не можем. Как только информация изменится - обязательно сообщим об этом в информационном поле.

По новым правилам Центробанка уменьшилась сумма комиссии, из которой мы платим кэшбэк нашим клиентам. Поэтому мы вынуждены уменьшить размер кэшбэка на некоторые покупки с определенными MCC. При этом в повышенных категориях выплачиваем все как обычно.
Ответить

6 мая 2022 в 10:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из-за увеличения сроков прохождения SWIFT-переводы в евро временно не проводим. Рекомендуем
вам делать переводы со счета в долларах.

----------

все потери на допкомиссиях и потерь за двойную конвертацию по вине Тинькоффбанка Тинькоффбанк будет компенсировать клиентам в полном объеме?
Поясню - за входящие переводы в евро европейские банки комиссию не берут. А вот за входящие в долларах - очень даже берут.
Ответить

6 мая 2022 в 10:17
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
все потери на допкомиссиях и потерь за двойную конвертацию по вине Тинькоффбанка Тинькоффбанк будет компенсировать клиентам в полном объеме?
Поясню - за входящие переводы в евро европейские банки комиссию не берут. А вот за входящие в долларах - очень даже берут

----------

Компенсация не предусмотрена. Если вы сделаете подобный перевод, то мы можем индивидуально рассмотреть компенсацию.
Ответить

6 мая 2022 в 10:28
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Ну вот зачем же так откровенно лгать? Как же вы тогда присылаете мне на почту письма то о том, что подняли ставки по вкладам, то о том, что будете их снижать? То есть для этого у вас моя почта есть?
Что-то представитель банка порядком заврался. Более того, когда заказываешь документы из ИБ, МП или от сотрудников чата - все справки, документы и т.д. каким-то чудесным образом приходят именно на почту, которая указана в банке уже 11 лет. О снижении ставок по накопительным счетам банк присылал письмо еще неделю назад. А тут вдруг потеряли? Что еще банк теряет и почему? В спешке сотрудники бегут из банка, унося с собой электронные почты клиентов?

----------


Здравствуйте.

Извините, пожалуйста, за ситуацию с отправкой e-mail. Письмо не доставили по техническим причинам. В качестве компенсации отправим вам шоппер от нашего банка. И будем далее стараться показать себя с лучшей стороны!
Ответить

6 мая 2022 в 10:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Компенсация не предусмотрена. Если вы сделаете подобный перевод, то мы можем индивидуально рассмотреть компенсацию X

----------

Компенсация то не предусмотрена, это верно. Но предусмотрена отправка переводов в евро по распоряжению клиента. Выполняйте свои обязательства тогда что ли. Написал отзыв по ситуации с европереводами.
Ответить

6 мая 2022 в 11:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы активно готовимся к выпуску карт МИР Supreme для клиентов Premium и Private.

----------

Странно но ваши сотрудники по телефону, описывая кэшбек программу МИР Supreme, не озвучивают полные условия акции. А именно, что максимальный кэшбек только 5 тыс в месяц и в повышенных категориях покупки должны составлять не более 30%. А для остальных 70% покупок (кроме супермаркетов, такси и ресторанов) - почти все нормальные МСС в исключениях. Выгодней обычной картой Тинькофф Платинум платить. То есть экономического смысла в карте МИР Supreme не обнаружено.


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы планируем выпускать кобейджинговые карты Мир-UnionPay и прорабатываем варианты их выпуска. На это нужно больше времени, точные сроки пока озвучить не можем. Как только информация изменится - обязательно сообщим об этом в информационном поле.

----------

Не ясно, что банк ждет и тянет с выпуском. Может быть попадания в 7-й пакет санкций? Тогда и выпускать не придется Мир-UnionPay.
В целом, можете пояснить, для чего нужна эта карта, если карты UnionPay, эмитированные российскими банками за границей и в иностранных интернет-магазинах не обслуживаются ?
Ответить

6 мая 2022 в 11:24
----------
Цитата

skydim пишет:
Прошу помочь ускорить процесс возврата денежных средств за авиабилеты, которые были отменены авиакомпанией Азимут в Краснодар и обратно на апрель и наконец июля. Покупал через сервис Тинькофф путешествия. Очень красиво было написано: покупая у нас вы получаете нашу поддержку и наш сервис. Возврат был создан мной сразу же, как авиакомпания объявила о том, что отменяет рейс на нужные мне даты и время. Но по какой-то причине с авиакомпанией до сих пор не могут связаться, хотя ваш же регламент предполагал, что точно будет отмена в случае, если остается два дня до вылета. Вылет уже давно прошел, об отмене так и нет речи. Очень странно видеть такой сервис. Проще покупать у авиакомпании напрямую, нежели через ваше приложение.

----------


Здравствуйте. Мы переносили несколько раз сроки по вашим запросам, так как ждали ответ от авиакомпании. Мы сообщали, что дадим ответ на запрос в течение 2-х дней, но не позднее 5-ти часов до вылета. Но это предполагает не то, что мы проведем возврат, а то, что обработаем запрос и снимем места, чтобы у вас не было неявки и не пропала возможность возврата денег.

Уже выполнили возвраты по двум заказам.
Ответить

6 мая 2022 в 11:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не обманываем.

Понимаем, что доставляем неудобства, но это вынужденная мера, простите.

В качестве альтернативы можно перевести доллар.

----------


Планируете все таки возобновить SWIFT переводы в евро?
Примерно в какие сроки планируете? Речь идет о месяцах или неделях?
Ответить

6 мая 2022 в 11:52
----------
Цитата

U2. пишет:
Странно но ваши сотрудники по телефону, описывая кэшбек программу МИР Supreme, не озвучивают полные условия акции. А именно, что максимальный кэшбек только 5 тыс в месяц и в повышенных категориях покупки должны составлять не более 30%. А для остальных 70% покупок (кроме супермаркетов, такси и ресторанов) - почти все нормальные МСС в исключениях. Выгодней обычной картой Тинькофф Платинум платить. То есть экономического смысла в карте МИР Supreme не обнаружено.


Не ясно, что банк ждет и тянет с выпуском. Может быть попадания в 7-й пакет санкций? Тогда и выпускать не придется Мир-UnionPay.
В целом, можете пояснить, для чего нужна эта карта, если карты UnionPay, эмитированные российскими банками за границей и в иностранных интернет-магазинах не обслуживаются ?

----------


Программа лояльности Mir Supreme не наша, поэтому все детали сразу можем не рассказать, если вы не уточняли более детально.

Чтобы выпустить карту с новой платежной системой нужно время. UnionPay является международной платежной системой и может выручить при оплате там, где карты МИР не принимаются.
Ответить

6 мая 2022 в 11:53
И еще вопрос а возможен у вас сейчас исходящий SWIFT перевод в фунтах старлингах? Или только в долларах?
Ответить

6 мая 2022 в 11:54
----------
Цитата

thinks пишет:
Планируете все таки возобновить SWIFT переводы в евро?
Примерно в какие сроки планируете? Речь идет о месяцах или неделях?

----------

Примерные сроки не сможем назвать. Как только ситуация нормализуется, мы вернем возможность переводить в евро.
Ответить

6 мая 2022 в 12:03
----------
Цитата

niksor21 пишет:
А если Grey Wall бизнес-зал на железнодорожном вокзале, то компенсируете?

----------


Здравствуйте. Да, компенсируем ;)
Ответить

6 мая 2022 в 12:31
----------
Цитата

thinks пишет:
И еще вопрос а возможен у вас сейчас исходящий SWIFT перевод в фунтах старлингах? Или только в долларах?

----------

Да, в фунтах перевести можно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть