Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

6 мая 2022 в 16:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Да, но перевод можно выполнить только через персонального менеджера.

----------


Т.е. техническая возможность есть. Кстати уже по всем деловым изданиям обсуждают почему Тинькофф приостановил переводы в евро:
https://www.rbc.ru/finances/06/05/2022/627518769a794781b88bcb04?from=from_main_5

Можете все таки немного пояснить связаны ли сложности с переводами в евро с ограничением количества переводов банка корреспондента Raiffeisen Bank International AG, Vienna?

Раньше у вас был банк корреспондент в евро JPMORGAN CHASE BANK. Планируете ли обратно на него переключить переводы в евро, чтобы сделать доступным переводы в евро?
Ответить

6 мая 2022 в 16:58
----------
Цитата

WertuN пишет:
для обычного тарифа 0,9%, для премиума 0,3%

----------

Что же вы про другие комиссии для премиума и обычного тарифа внутри одного брокера не возмущаетесь?
Ответить

6 мая 2022 в 17:20
----------
Цитата

thinks пишет:
Т.е. техническая возможность есть. Кстати уже по всем деловым изданиям обсуждают почему Тинькофф приостановил переводы в евро:
https://www.rbc.ru/finances/06/05/2022...rom_main_5

Можете все таки немного пояснить связаны ли сложности с переводами в евро с ограничением количества переводов банка корреспондента Raiffeisen Bank International AG, Vienna?

Раньше у вас был банк корреспондент в евро JPMORGAN CHASE BANK. Планируете ли обратно на него переключить переводы в евро, чтобы сделать доступным переводы в евро?

----------

Переводы отключили исключительно из-за сроков прохождения. Подсказать, изменим ли банк-корреспондент, сейчас не сможем. Ищем возможные варианты, чтобы вернуть возможность переводов как можно быстрее.
Ответить

6 мая 2022 в 17:46
----------
Цитата

WertuN пишет:
для обычного тарифа 0,9%, для премиума 0,3% - чем обоснованная такая разница внутри одного брокера? Комиссиями контрагентов?

----------


Разница комиссий обусловлена многими факторами: стоимостью обслуживания, доступными возможностями внутри тарифов.
Ответить

6 мая 2022 в 18:53
Тинькофф Банк,
Можете уточнить, вы сняли лимит на одну операцию по СБП?
Раньше был лимит и всегда при попытке перевести по СБП писалось, что максимально можно 150 т.р.
А сейчас увидел странную цифру при попытке совершения перевода.
У вас теперь лимит одной операции упирается в максимальный лимит платежной системы?
А какие теперь максимальные месячные лимиты на переводы?
Комиссий, как я понимаю, как не было, так и не появилось?
«Файл недоступен»
Ответить

6 мая 2022 в 18:57
Ушло СБП больше 150 т.р. без комиссии :ura:
Ответить

6 мая 2022 в 19:04
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Тинькофф Банк,
Можете уточнить, вы сняли лимит на одну операцию по СБП?
Раньше был лимит и всегда при попытке перевести по СБП писалось, что максимально можно 150 т.р.
А сейчас увидел странную цифру при попытке совершения перевода.
У вас теперь лимит одной операции упирается в максимальный лимит платежной системы?
А какие теперь максимальные месячные лимиты на переводы?
Комиссий, как я понимаю, как не было, так и не появилось?

----------

Мы и правда увеличили лимиты. Теперь за 1 раз через СБП можно перевести до 1 млн рублей и в месяц до 5 млн. Комиссии не будет :)
Ответить

6 мая 2022 в 21:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, но перевод можно выполнить только через персонального менеджера.

----------

Как это делается? Что такое Private? В приложении поддержка пишет, что не такой возможности!
Ответить

6 мая 2022 в 21:21
----------
Цитата

Rosss пишет:

Как это делается? Что такое Private? В приложении поддержка пишет, что не такой возможности!

----------

Tinkoff Private - сервис для состоятельных клиентов. Мы самостоятельно приглашаем клиентов на Private обслуживание. При этом учитываем не только остаток на счетах, но и другие факторы. Но чтобы вам было проще: примерный ориентир — сумма на счетах 500 000 долларов. Клиент Tinkoff Private может попросить своего персонального менеджера сделать SWIFT-перевод в евро.
Ответить

6 мая 2022 в 22:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Tinkoff Private - сервис для состоятельных клиентов. Мы самостоятельно приглашаем клиентов на Private обслуживание. При этом учитываем не только остаток на счетах, но и другие факторы. Но чтобы вам было проще: примерный ориентир — сумма на счетах 500 000 долларов. Клиент Tinkoff Private может попросить своего персонального менеджера сделать SWIFT-перевод в евро X

----------

Вообще то свинство это с вашей стороны. Положили на обычных клиентов под надуманным предлогом про сроки переводов. При этом выводите спокойно по свифт евромиллионы випов. И не стесняетесь это озвучивать! Это омерзительно.
Ответить

6 мая 2022 в 23:04
Ну так вроде причина уже выяснилась - Австрийский Raiffeisenbank разорвал отношения с рядом российских банков. Видимо тинькофф один из них.

Так бы сразу и сказали... А то сроки, сроки
Ответить

7 мая 2022 в 07:33
На свою беду решил перейти из Сбера (как только попал под санкции и банк и брокер) в Тинькофф на пакет премиум. Был портфель ценных бумаг на 3 млн, бумаги российские - решил перевести.
Подал заявление на 18 апреля
Сам перевод прошёл быстро - бумаги увидел на счету уже через 3 дня.
А вот дальше - тихий ужас….
Нужно предоставишь документы на учёт - простой список из 3 документов. К нему Тинькофф обещает подготовить самостоятельно заявление на учёт стоимости ценных бумаг.
Запросил документы у Сбер- часть документов выслал в эту же неделю ( отчеты брокера и уведомление о открытии счёта)
В чате проверили и подтвердили, что по данным документам все ок и они подходят, подтвердили несколько разных сотрудников.
Вот крайняя цитата Вашего сотрудника Ильи и чата поддержки ТИ:

Здравствуйте.
Как писали вам ранее, выписка депо и извещение нам подходят. Ожидаем от вас брокерский отчет за весь период владения бумагами, то есть с момента покупки самой первой переведённой к нам бумаги и до момента вывода.
Как только получите нужный документ, пришлите электронную копию в наш чат для проверки. После этого мы составим заявление на учет расходов.

Илья 18:15»

Соотвественно, как только брокерский отчёт был готов (пришлось заказать и ждать), я выслал его в чат и сообщил, что жду от Вас заявления на учёт ценных бумаг, подписываю их и отправляю пакет бумаг почтой в оригинале…..

С этого момента просто мрак.
Оказывается, ранее предоставленные документы (которые уже проверили и согласовали) уже не подходят…. Нужны в другом виде.. Начинается постоянный «футбол»

Постоянно переносится дата ответа….
«Вам ответят сегодня, ожидайте»
«Передал специалистам, они изучают ваш вопрос»
«Передал коллегам, ожидайте»
«ответ будет до 2 мая включительно»
«Дайте нам ещё времени»…..

Время от времени люди, которые не читают чат, отвечают что-то типа
«Для учёта стоимости бумаг вам необходимо предоставить следующие документы» и дальше выдержка из мануала видимо….. на мое замечание «ну вы хоть посмотрите чуть выше - там на 2 Сообщения выше все есть» - «Извините - я передал информацию коллегам……

Почему у вас такое отношение «типа к премиальным клиентам»!? Я посчитал, что Сервис Тинькофф как заявлено один из лучших в сегменте, решил сделать для себя банк основным, а что по факту!? Тихий ужас, повторюсь….

Вопрос по обращению №5-8648775999714

Прошу решить мой вопрос как можно скорее, все таки пока ещё ваш «премиальный» клиент
Ответить

7 мая 2022 в 07:56
----------
Цитата

user-79288019401 пишет:
На свою беду решил перейти из Сбера (как только попал под санкции и банк и брокер) в Тинькофф на пакет премиум. Был портфель ценных бумаг на 3 млн, бумаги российские - решил перевести.
Подал заявление на 18 апреля
Сам перевод прошёл быстро - бумаги увидел на счету уже через 3 дня.
А вот дальше - тихий ужас….
Нужно предоставишь документы на учёт - простой список из 3 документов. К нему Тинькофф обещает подготовить самостоятельно заявление на учёт стоимости ценных бумаг.
Запросил документы у Сбер- часть документов выслал в эту же неделю ( отчеты брокера и уведомление о открытии счёта)
В чате проверили и подтвердили, что по данным документам все ок и они подходят, подтвердили несколько разных сотрудников.
Вот крайняя цитата Вашего сотрудника Ильи и чата поддержки ТИ:

Здравствуйте.
Как писали вам ранее, выписка депо и извещение нам подходят. Ожидаем от вас брокерский отчет за весь период владения бумагами, то есть с момента покупки самой первой переведённой к нам бумаги и до момента вывода.
Как только получите нужный документ, пришлите электронную копию в наш чат для проверки. После этого мы составим заявление на учет расходов.

Илья 18:15»

Соотвественно, как только брокерский отчёт был готов (пришлось заказать и ждать), я выслал его в чат и сообщил, что жду от Вас заявления на учёт ценных бумаг, подписываю их и отправляю пакет бумаг почтой в оригинале…..

С этого момента просто мрак.
Оказывается, ранее предоставленные документы (которые уже проверили и согласовали) уже не подходят…. Нужны в другом виде.. Начинается постоянный «футбол»

Постоянно переносится дата ответа….
«Вам ответят сегодня, ожидайте»
«Передал специалистам, они изучают ваш вопрос»
«Передал коллегам, ожидайте»
«ответ будет до 2 мая включительно»
«Дайте нам ещё времени»…..

Время от времени люди, которые не читают чат, отвечают что-то типа
«Для учёта стоимости бумаг вам необходимо предоставить следующие документы» и дальше выдержка из мануала видимо….. на мое замечание «ну вы хоть посмотрите чуть выше - там на 2 Сообщения выше все есть» - «Извините - я передал информацию коллегам……

Почему у вас такое отношение «типа к премиальным клиентам»!? Я посчитал, что Сервис Тинькофф как заявлено один из лучших в сегменте, решил сделать для себя банк основным, а что по факту!? Тихий ужас, повторюсь….

Вопрос по обращению №5-8648775999714

Прошу решить мой вопрос как можно скорее, все таки пока ещё ваш «премиальный» клиент

----------


Здравствуйте. Постараемся скорее выяснить подробности вашей ситуации и помочь с решением. Позже с вами свяжемся.
Ответить

7 мая 2022 в 08:29
Уважаемый ПМ, парой страниц назад упомянули, что планируете выпуск кобейджинговой карты Мир/Union Pay.
В связи с этим есть два вопроса:
Какие сроки? К началу июня появятся такие карты?
Нормальный Union Pay будет? Мне лично кобейдж не нужен, хочется отдельную карту. В июне я планирую в Баку и в Дубай, где карты Union Pay прекрасно работают, хочется понимания, подождать пока вы выпустите, или уже бежать в СПБ или РСХБ…..
Ответить

7 мая 2022 в 08:33
----------
Цитата

taunta пишет:
Вопрос… парой страниц назад упомянули, что планируете выпуск кобейджинговой карты Мир/Union Pay.
А нормальный то Union Pay будет? Мне лично кобейдж не нужен, хочется отдельную карту. В июне я планирую в Баку и в Дубай, где карты Union Pay прекрасно работают, хочется понимания, подождать пока вы выпустите, или уже бежать в СПБ или РСХБ…..

----------


Добрый день.

Пока не можем вскрыть все карты и сообщить точные сроки.

Рекомендуем следить за нашими новостями ;)
Ответить

7 мая 2022 в 10:19
----------
Цитата

U2. пишет:
Странно но ваши сотрудники по телефону, описывая кэшбек программу МИР Supreme, не озвучивают полные условия акции. А именно, что максимальный кэшбек только 5 тыс в месяц и в повышенных категориях покупки должны составлять не более 30%. А для остальных 70% покупок (кроме супермаркетов, такси и ресторанов) - почти все нормальные МСС в исключениях. Выгодней обычной картой Тинькофф Платинум платить. То есть экономического смысла в карте МИР Supreme не обнаружено.

----------

Не знаю на каких условиях будет выпускать Mir Supreme банк Тинькофф.
Но кэшбек от платежной системы "Мир" и кэшбек от банка - это разные вещи и отдельные вещи.
В Альфе получается 8% на такси, супермаркеты и рестораны и фастфуд - повышенный кэшбек НПС
При условии трат от 150 000,чтобы получить 3% от Альфы.
И не более 30% от оборота в повышенных категориях НПС.
Кэшбек от Альфы 15 000 в месяц и 5000 от НПС.
Если Тинькофф выпустит карту на +/- таких же условиях.
То при совпадении категории Тинькофф и НПС кэшбек будет уже 10%.
Жаль только НПС с 1 июня супермаркеты убирает, но остаётся рестораны, такси и фастфуд.
Ответить

7 мая 2022 в 10:31
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
ПБ это вряд ли знает , ему бы с БЗ ответить . Но ответ - никак - это реклама , КБ там 1,5 % - потому как 30% от оборота в повышенной категории . Единственный плюс , что добавляется к КБ Тиньков ( у кого суперы и пр 6,5 % получится )

----------

Не верно прочитали условия. Если совпадут категории то получится 10%, что весьма неплохо кстати.
Оборот в повышенных категориях не должен превышать 30% от общего оборота карты.
Ответить

7 мая 2022 в 10:37
Тинькофф Банк,
Хочу Вас, попросить, проследите, пожалуйста, чтобы мне был назначен какой то один менеджер со стабильным графиком работы, но чтобы этот менеджер был компетентен, внимателен и знал продукты банка.
Я согласен подольше ждать ответа, но хочу быть уверен, что ответ будет правильным, а решение моего вопроса будет профессиональным. Если честно, я очень устал от той карусели которую, Вы устроили в чате...
Можете проверить мои консультации и наказать своих сотрудников или дать им задание изучить продукты и услуги банка.
При этом данные сотрудники ещё и имеют приписку "Premium"...
Ответить

7 мая 2022 в 10:41
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Тинькофф Банк,
Хочу Вас, попросить, проследите, пожалуйста, чтобы мне был назначен какой то один менеджер со стабильным графиком работы, но чтобы этот менеджер был компетентен, внимателен и знал продукты банка.
Я согласен подольше ждать ответа, но хочу быть уверен, что ответ будет правильным, а решение моего вопроса будет профессиональным. Если честно, я очень устал от той карусели которую, Вы устроили в чате...
Можете проверить мои консультации и наказать своих сотрудников или дать им задание изучить продукты и услуги банка.
При этом данные сотрудники ещё и имеют приписку "Premium"...

----------


Добрый день.

Все наши премиальные менеджеры очень опытные и работают в стабильном графике.

Отдельно проверим наши консультации с вами, после чего вернемся с комментариями :ок:
Ответить

7 мая 2022 в 10:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все наши премиальный менеджеры очень опытные и работают в стабильном графике.

----------

Пускай будет так.
Закрепите, пожалуйста, за мной одного, который один из самых опытных, я согласен ждать его ответа дольше, чем работает ваша карусель с распределением сотрудников для ответа.
В итоге получается, что они не ответить ничего не могут правильно, ни оформить. Вчера заставили меня нервничать с полисом ОСАГо, а сегодня не могли ответить на простые вопросы по кешбеку.
3 сотрудника "Премиум" - три разных версии...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть