Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

8 мая 2022 в 11:54
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Колхоз, да и большинство банков не смогут выпустить Мир Суприм только виртуально. Первой (основной) картой должен быть пластик.

----------


Были получены в РСХБ пластиковые виза и мастер. Как появилась инфа про суприм, выпустил через МП. Карта в стадии "выпускается" появилась сразу. Затем путем нажатия в МП кнопки "привязать к мирпей" успешно привязал. Карта при этом активировалась. Ей стало можно платить через мирпей, что я и делал. Долго нельзя было посмотреть полные реквизиты карты в МП, но в конце апреля починили. Таким образом фактически имею виртуальную суприм от РСХБ сейчас. Рабочую. На сайте РСХБ написано что к ней например драгонпасс прилагается, но как именно непонятно пока. Пластиковой карты конечно еще нет, но это особо не мешает..
Ответить

8 мая 2022 в 12:02
----------
Цитата

mcd2000 пишет:
По поводу ГрейВалл залов. Захожу в Минске. Стоит табличка Тинькофф с КуЭр. О, думаю, как все просто! Сканируешь код, вылазит оплата и введите сумму. Дальше я в тупике. На стойке не в курсе - типа у вас там инструкция в приложении. Да, я в итоге сумел нагуглить, какую сумму туда вбивать… но это бред полный вообще. Вы могли хотя бы на табличку второй куэркод с инструкцией и тарифами нарисовать? Кто чуть менее сообразительный что будет делать?

----------


Передали обратную связь ответственным, подумаем над изменениями.
Ответить

8 мая 2022 в 16:11
----------
Цитата

mcd2000 пишет:
По поводу ГрейВалл залов. Захожу в Минске. Стоит табличка Тинькофф с КуЭр. О, думаю, как все просто! Сканируешь код, вылазит оплата и введите сумму. Дальше я в тупике. На стойке не в курсе - типа у вас там инструкция в приложении. Да, я в итоге сумел нагуглить, какую сумму туда вбивать… но это бред полный вообще. Вы могли хотя бы на табличку второй куэркод с инструкцией и тарифами нарисовать? Кто чуть менее сообразительный что будет делать?

----------
А в Москве как все происходит? В Шереметьево? Там какая сумма? Поделитесь кто нибудь , как все происходило?
Ответить

8 мая 2022 в 19:49
Уважаемый представитель, не планируете пересмотреть в целом пакет премиум? Ну или разделить, как другие банки, ценник для Москвы и регионов? Не вижу у вас особенных фишек на 3млн, аналоги у конкурентов начинаются с 1,5 и даже имеют свои фишки. Сбер за 1,5млн даёт телемедицину безлимитную, второе медицинское мнение и онкострахование для детей. За 1,5 это очень интересное предложение. В подписке сбера есть лимит минут, но и интернета навешивают. У втб, например, от тех же 1,5млн помощь на дорогах есть. У открытия, если не ошибаюсь, эирбэки. Я уже когда-то предлагал поделить стоимость для регионов пополам или установить "цену в минимальном остатке" каждой составляющей вашего премиума и разрешить набирать конструктор, ибо в регионах нет инкассации, нет нормальных трат для ваших сервисов лайфстайла, не было автоконсьержа (а сейчас и у вас нет), значит и условия премиума хотелось бы другими.
Ответить

8 мая 2022 в 20:12
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Уважаемый представитель, не планируете пересмотреть в целом пакет премиум? Ну или разделить, как другие банки, ценник для Москвы и регионов? Не вижу у вас особенных фишек на 3млн, аналоги у конкурентов начинаются с 1,5 и даже имеют свои фишки. Сбер за 1,5млн даёт телемедицину безлимитную, второе медицинское мнение и онкострахование для детей. За 1,5 это очень интересное предложение. В подписке сбера есть лимит минут, но и интернета навешивают. У втб, например, от тех же 1,5млн помощь на дорогах есть. У открытия, если не ошибаюсь, эирбэки. Я уже когда-то предлагал поделить стоимость для регионов пополам или установить "цену в минимальном остатке" каждой составляющей вашего премиума и разрешить набирать конструктор, ибо в регионах нет инкассации, нет нормальных трат для ваших сервисов лайфстайла, не было автоконсьержа (а сейчас и у вас нет), значит и условия премиума хотелось бы другими.

----------


Здравствуйте. Изменений не планировали. Передали ответственным обратную связь.
Следите за нашими источниками, обо всех изменениях обязательно расскажем.
Ответить

9 мая 2022 в 04:57
Смешно про Сбер читать… он то в СберПервый толком сейчас ничего не дает, кроме подписки на Окко и двух проходов в лаунжи в месяц…. а что он там в Премьере то такого может дать?
Единственно, что мне в Сбере нравится (и, кстати, в Уралсибе) с Персональным Менеджером можно в Вотсап/Телеграм связываться, а у Тинька вроде только чат из приложения, и часто не пойми кто отвечает.
Ответить

9 мая 2022 в 09:24
----------
Цитата

olgaju пишет:
А в Москве как все происходит? В Шереметьево? Там какая сумма? Поделитесь кто нибудь , как все происходило?

----------

никак. нет этого Грей ни в Шереметьево, ни во Внуково, ни в Пулково.
Ответить

9 мая 2022 в 11:18
----------
Цитата

sobolevs пишет:
ни в Шереметьево, ни во Внуково, ни в Пулково.

----------

почему? по сайту во Внуково есть три зала, работающих с ними.. или сайту нельзя верить?
https://grey-wall.com/lounges
Ответить

9 мая 2022 в 12:02
----------
Цитата

sobolevs пишет:
никак. нет этого Грей ни в Шереметьево, ни во Внуково, ни в Пулково.

----------


В Пулково вчера прошел в БЗ Аэрофлота, чек на 2500. Тинькофф обещали компенсировать за 5 календарных дней
Ответить

9 мая 2022 в 12:49
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
почему? по сайту во Внуково есть три зала, работающих с ними.. или сайту нельзя верить?

----------
это они добавили видимо совсем недавно , раньше был только Домодедово !
Ответить

----------
Цитата

taunta пишет:
Смешно про Сбер читать… он то в СберПервый толком сейчас ничего не дает, кроме подписки на Окко и двух проходов в лаунжи в месяц…. а что он там в Премьере то такого может дать?
Единственно, что мне в Сбере нравится (и, кстати, в Уралсибе) с Персональным Менеджером можно в Вотсап/Телеграм связываться, а у Тинька вроде только чат из приложения, и часто не пойми кто отвечает.

----------

Сбер по подписке, аналогичной тинькоффской, дает СберЗвук, СберМобайл, плюшки в Сбермаркете и в Сбермегамаркете.

По поводу мессенджеров (WhatsApp и Telegram) ПМ-a в Тинькофф, то, возможно, вы позволяете своему ПМ-у вести по схеме "Вас много, а я т у т одна". Надо понастырней с ним (ней). Что-то типа голосом Паниковского, повторяющего фразу "Дай миллион, дай миллион". Заменив миллион на телефон. А к телефону мессенджер обычно привязан. Как сказано в Писании "ибo всякий просящий получает" (Евангелие от Матфея, Глава 7, стих 8). Успехов вам.
Ответить

9 мая 2022 в 16:18
----------
Цитата

taunta пишет:
Единственно, что мне в Сбере нравится (и, кстати, в Уралсибе) с Персональным Менеджером можно в Вотсап/Телеграм связываться, а у Тинька вроде только чат из приложения, и часто не пойми кто отвечает X

----------


Если в Tinkoff Premium у вас настоящий персональный менеджер, а не сотрудник поддержки с плавающим графиком работы, то обычно он на связи в Telegram.

У меня так. Пишу напрямую редко, но очень выручает, когда с чатом в приложении банка начинается беда.
Ответить

----------
Цитата

niksor21 пишет:
Если в Tinkoff Premium у вас настоящий персональный менеджер, а не сотрудник поддержки с плавающим графиком работы, то обычно он на связи в Telegram.

----------

Эта ветка для премиальных клиентов, тут у всех должны быть настоящие ПМы. Сотрудники поддержки в чате есть и на обычных, непремиальных тарифах.

У вам есть Телеграм ПМа банка и ПМа инвестиций? Или только Телеграм одного ПМа?
Ответить

9 мая 2022 в 17:14
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Впрочем, зачем вы постоянно обеляете тинькофф - тоже вопрос

----------

Впрочем, зачем вы постоянно очерняете тинькофф - тоже вопрос
Есть люди, кто во всем видит только плохое и хаит постоянно и все подряд, а кто-то наоборот. Возможно в этом причина.
Ответить

9 мая 2022 в 17:16
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
в отличие от другого персонажа, который появляется заявить, что "тинькоффбанк - лучший, это просто клиенты у него ..."

----------

Если вы про меня, то не врите, я такого не говорил, а скажу лишь, что он один не самый плохой банк, но не худший во всем, как как раз некоторые и пытаются это преподнести.
Ответить

9 мая 2022 в 17:18
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Колхоз, да и большинство банков не смогут выпустить Мир Суприм только виртуально. Первой (основной) картой должен быть пластик.

----------

Можете пояснить почему так и с чего вы взяли? Просто для примера, у меня в ВТБ 2 суприма, дебетовый и кредитный, оба "виртуальных". Можно выпустить пластики, ПМ предлагал и горячая линия, но пока не вижу такой необходимости.
Ответить

9 мая 2022 в 17:22
----------
Цитата

taunta пишет:
Смешно про Сбер читать… он то в СберПервый толком сейчас ничего не дает, кроме подписки на Окко и двух проходов в лаунжи в месяц…. а что он там в Премьере то такого может дать?

----------

Многие скорее начитались в интернете, но даже на своем опыте подтвердить написанное не могут. У некоторых вообще до сих пор устаревшая информация о премиумах висит и люди верят же.
Ответить

9 мая 2022 в 17:29
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Сбер по подписке, аналогичной тинькоффской, дает СберЗвук, СберМобайл, плюшки в Сбермаркете и в Сбермегамаркете.

----------

Извините, но далеко не всем необходим этот мусор от Сбера, даже бесплатно. А уж за деньги - тем более. Ну и тоже это уже какое-то крохоборство, если начать потом сравнивать ставки по вкладам и иные условия, то окажется что на разницу можно оплачивать весь этот хлам и так.
Правда в текущее время, как все меняется, уже непонятно кто и что реально может предложить и выполняет свои обещания. Как альфа крутит своих клиентов, как Открывашка премиалов тоже кидает.
Просто видя альтернативы, где и что предоставляют и как оно работает, как я уже говорил тоже, я не могу назвать одного и идеального банка, где бы все устраивало. Везде множество косяков и недочетов или предоставляют то, что, например, мне вообще не надо, но некоторые это выставляют как огромный плюс, как СберЗвук от Сбера.
Ответить

9 мая 2022 в 17:49
Напишу отчет по БЗ , 06.05 вылетал из Домодедово в Турцию, так этот Грэй вообще не нашел, пошел в другой БЗ , так мне и говорят , а вы его этот Грей и не найдете , он на внутренних вылетах , так что пусть Тинек компенсирует 2 прохода. В очередной раз убеждаюсь что наш ПБ пустое место , даже достоверной инфы не может донести, одно бла-бла , компенсацию не забудьте ТБ
ПБ может еще посоветуете где в аэропорте Анталия найти Грэй Вол ????
Ответить

9 мая 2022 в 17:57
----------
Цитата


Если в Tinkoff Premium у вас настоящий персональный менеджер, а не сотрудник поддержки с плавающим графиком работы, то обычно он на связи в Telegram.

У меня так. Пишу напрямую редко, но очень выручает, когда с чатом в приложении банка начинается беда.

----------

У меня нет контактов в мессенджерах ни менеджера в Тинькове, ни в Тиньков Инвестициях. Видимо, при активах в банке более 10 млн руб Премиум еще не достаточно полноценный )))
Хотя, возможно, надо их просто спросить… просто в голову не приходило. В других банках ПМы обычно сразу дают свой телефон и он у того же Сбера даже у Премьера просто в приложении виден.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть