Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

13 мая 2022 в 10:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним дополнительно и вернемся с точным ответом.

----------
Вы же мне на этот вопрос отвечали , что никаких ком не будет !!!! Опять правая нога не знает , что говорит левая , если Вдруг окажется списание , то за счёт банка
Ответить

13 мая 2022 в 10:22
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Вы же мне на этот вопрос отвечали , что никаких ком не будет !!!! Опять правая нога не знает , что говорит левая , если Вдруг окажется списание , то за счёт банка

----------


Расскажите, пожалуйста, предысторию? Вы отключали уже Премиум до даты списания при балансе менее 3млн? Оплаты тарифа в дату списания не произошло?
Ответить

13 мая 2022 в 10:47
----------
Цитата

user-79288019401 пишет:
Согласен, после обращения на данный портал, ситуация поменялась в лучшую сторону. Поддержка самостоятельно разобралась (огромный плюс) в Условиях брокерского обслуживания Сбера, аргументировано приземлила вопрос с "Заявлением инвестора", выслала ссылку на само Заявление, которое требуется (выложено на сайте банка).
Заявление получил, вчера выслал в чат поддержки. Правда, что-то опять тут заминка с проверкой изображение
..... Вроде подтвердили, что весь пакет документов проверен и ждем оригиналов документов, однако в самом сообщении назвали "Заявление инвестора" "Заявлением-анкетой", которая раньше не подошла, а на мою просьбу уточнить, все-таки речь в сообщении идет о "Заявлении инвестора", которое я выслал или о чем-то другом - "ожидание ответа коллег" изображение

Я надеюсь, что не сильно придираюсь, но все-таки формулировки важны)

----------


Здравствуйте. Проверим диалог и вернемся с комментарием.
Ответить

13 мая 2022 в 13:11
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
куда и каким образом вы его отправите?

----------


Согласовали с вами адрес и передали шоппер на отправку. Как только получим номер для отслеживания посылки – отправим вам.
Ответить

13 мая 2022 в 13:42
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Не смогли дозвонится? Если бы у вас была логика , то не трудно понять почему я не беру трубку , прочитав мое сообщение на форуме нетрудно понять где я нахожусь и сколько стоит принять некчемный звонок от вас

----------

о, да, это просто феерично, когда сотрудники банка, такие простые, звонят без зазрения совести в международный роуминг. я понимаю, сотрудники коллцентра за рубеж не вылетают и не в курсе о роуминге и его стоимости.
Тинькофф Банк,
такой вопрос - то, что банк своих премиум-клиентов за клиентов не считает и не переводит евро, - это мы в курсе. Только прайвет для тинькофф - клиенты. Но ведь нам же говорили, что нам не страшен серый волк отключение свифта - у нас есть СФПС. Так вот, раз у российских банков (и Тинькофф в частности) есть СФПС, то почему Тинькофф не переводит евро в другие российские банки через СФПС? и как перевести евро из тинькофф в российский же райффайзен?
Ответить

13 мая 2022 в 13:52
----------
Цитата

VaDiver пишет:
лавное , что все остальное из вас как всегда надо тянуть клещами , в каких аэропортах Москвы можно пройти по этой программе , где находятся эти бизнес залы , да и вообще БЗ - это все надо рыть самому ? приложения БЗ не работает

----------


Здравствуйте.

Наличие бизнес-зала в конкретном аэропорту вы можете проверить на сайте или в нашем мобильном приложении в разделе Главная → «Кэшбэк и бонусы» → «Ваш Тинькофф Премиум» → «Премиальные сервисы» → «Grey Wall» → «Посмотреть все залы».
Если зала Gray Wall нет, порядок следующий: временно мы компенсируем проходы в другие бизнес-залы, но не более 5000 руб. за 1 проход (1 гостя) в рамках лимита доступных проходов в бизнес-залы. Для компенсации прохода нужен чек об оплате и посадочный талон. Эти документы нужно прислать нам и сообщить, что хотите компенсировать проход.
Не все наши консультации были идеальными, простите нас! Обязательно проведем работу над ошибками, чтобы держать высокий класс обслуживания, и не разочаровывать вас.
Ответить

13 мая 2022 в 14:06
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
феерично, когда сотрудники банка, такие простые, звонят без зазрения совести в международный роуминг

----------
Они выполняют свою работу и не знают же, что абонент сейчас в роуминге. Если только он не уведомлял об этом заранее через приложение или по ГЛ.
Ответить

13 мая 2022 в 14:35
Тинькофф Банк,
Как отказаться от тарифа премиум чтоб не списали 1990?
Вы толком ничего не отвечаете. По тел сотрудник мне не смог ответить. Сказал что перезвонит и не перезвонил. Я опять обратилась с этим вопросом. Кое как прояснили, но что то почитав вас опять закрались сомнения. Вот так нужно сделать, чтоб не было списания?
Дата списания 14 число. На счете более 3 млн. с 14 апреля по 14 мая, списания нет.
С 15 мая планирую вывод средств, но не знаю еще когда.
По горячей линии сказали, что смотрят на предыдущий период(14.04.22-14.05.22) и если в этот период более 3 млн, то комиссия не списывается.
То есть например 10 июня сумма на счету у меня становится менее 3млн. и я в этот день даю заявку об отключении продления, тогда как мне пояснили 14.06.22 списания 1990 не будет. Это так?
Выходит что с 14.05.22 по 14.06.22 при данной заявке на отключение 10.06.22 я тарифом премиум пользуюсь бесплатно, списания 14 июня не произойдет? Подтвердите пожалуйста.
Ответить

13 мая 2022 в 14:39
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Тинькофф Банк,
такой вопрос - то, что банк своих премиум-клиентов за клиентов не считает и не переводит евро, - это мы в курсе. Только прайвет для тинькофф - клиенты. Но ведь нам же говорили, что нам не страшен серый волк отключение свифта - у нас есть СФПС. Так вот, раз у российских банков (и Тинькофф в частности) есть СФПС, то почему Тинькофф не переводит евро в другие российские банки через СФПС? и как перевести евро из тинькофф в российский же райффайзен?

----------


Уточним детали по вашему вопросу и вернемся с комментариями.
Ответить

13 мая 2022 в 14:48
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Как отказаться от тарифа премиум чтоб не списали 1990?

----------


Тоже ожидаю внятного и четкого ответа, задавал вопрос выше, пока тишина...
Ответить

13 мая 2022 в 14:52
user-28657965669,
Да, я видела. По ходу у них представитель и сам толком ничего не знает. Я на горячей линии около часа билась, чтоб хоть что то узнать.
Ответить

13 мая 2022 в 15:02
----------
Цитата

user-79288019401 пишет:
Согласен, после обращения на данный портал, ситуация поменялась в лучшую сторону. Поддержка самостоятельно разобралась (огромный плюс) в Условиях брокерского обслуживания Сбера, аргументировано приземлила вопрос с "Заявлением инвестора", выслала ссылку на само Заявление, которое требуется (выложено на сайте банка).
Заявление получил, вчера выслал в чат поддержки. Правда, что-то опять тут заминка с проверкой изображение
..... Вроде подтвердили, что весь пакет документов проверен и ждем оригиналов документов, однако в самом сообщении назвали "Заявление инвестора" "Заявлением-анкетой", которая раньше не подошла, а на мою просьбу уточнить, все-таки речь в сообщении идет о "Заявлении инвестора", которое я выслал или о чем-то другом - "ожидание ответа коллег" изображение

Я надеюсь, что не сильно придираюсь, но все-таки формулировки важны)

----------


В чате, о котором вы писали, ошибок нет. Мы правильно отвечали на ваши вопросы и передали информацию в профильный отдел. Сейчас проверяем заявление. По итогу отдельно вас оповестим.
Ответить

13 мая 2022 в 15:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В чате, о котором вы писали, ошибок нет. Мы правильно отвечали на ваши вопросы и передали информацию в профильный отдел. Сейчас проверяем заявление. По итогу отдельно вас оповестим.

----------


"Здравствуйте, заявление анкета-подойдет, все документы проверены, ждем от вас оригиналы" - сообщение Артура от 12.05.22
Только я не высылал "заявление анкета", я отправлял "заявление инвестора-физического лица", поэтому и решил уточнить, что именно имел в виду Артур.
Судя по его словам "все документы проверены", однако после моего вопроса про то, какую именно "заявление анкету" он имел в виду, ведь я выслал документ "заявление инвестора-физического лица", снова началась проверка. Вот и получается, что то ли доверять фразе "..... подойдет, все документы проверены", то ли не доверять и не проверены.

PS просто ранее документ с названием "Заявление анкета" мной был предоставлен и он не подошел Вам.
Ответить

13 мая 2022 в 15:32
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Тинькофф Банк,
Как отказаться от тарифа премиум чтоб не списали 1990?
Вы толком ничего не отвечаете. По тел сотрудник мне не смог ответить. Сказал что перезвонит и не перезвонил. Я опять обратилась с этим вопросом. Кое как прояснили, но что то почитав вас опять закрались сомнения. Вот так нужно сделать, чтоб не было списания?
Дата списания 14 число. На счете более 3 млн. с 14 апреля по 14 мая, списания нет.
С 15 мая планирую вывод средств, но не знаю еще когда.
По горячей линии сказали, что смотрят на предыдущий период(14.04.22-14.05.22) и если в этот период более 3 млн, то комиссия не списывается.
То есть например 10 июня сумма на счету у меня становится менее 3млн. и я в этот день даю заявку об отключении продления, тогда как мне пояснили 14.06.22 списания 1990 не будет. Это так?
Выходит что с 14.05.22 по 14.06.22 при данной заявке на отключение 10.06.22 я тарифом премиум пользуюсь бесплатно, списания 14 июня не произойдет? Подтвердите пожалуйста.

----------


Добрый день. Проясним детали, а также проверим консультации и вернемся к вам с подробным ответом.
Ответить

13 мая 2022 в 15:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Наличие бизнес-зала в конкретном аэропорту вы можете проверить на сайте или в нашем мобильном приложении в разделе Главная → «Кэшбэк и бонусы» → «Ваш Тинькофф Премиум» → «Премиальные сервисы» → «Grey Wall» → «Посмотреть все залы».
Если зала Gray Wall нет, порядок следующий: временно мы компенсируем проходы в другие бизнес-залы, но не более 5000 руб. за 1 проход (1 гостя) в рамках лимита доступных проходов в бизнес-залы. Для компенсации прохода нужен чек об оплате и посадочный талон. Эти документы нужно прислать нам и сообщить, что хотите компенсировать проход.
Не все наши консультации были идеальными, простите нас! Обязательно проведем работу над ошибками, чтобы держать высокий класс обслуживания, и не разочаровывать вас.

----------


А ЖД бизнес залы остались для ручной компенсации? Интересует железнодорожный в Нижнем Новгороде, раньше там работал Lounge key
Ответить

13 мая 2022 в 15:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Наличие бизнес-зала в конкретном аэропорту вы можете проверить на сайте или в нашем мобильном приложении в разделе Главная → «Кэшбэк и бонусы» → «Ваш Тинькофф Премиум» → «Премиальные сервисы» → «Grey Wall» → «Посмотреть все залы».
Если зала Gray Wall нет, порядок следующий: временно мы компенсируем проходы в другие бизнес-залы, но не более 5000 руб. за 1 проход (1 гостя) в рамках лимита доступных проходов в бизнес-залы. Для компенсации прохода нужен чек об оплате и посадочный талон. Эти документы нужно прислать нам и сообщить, что хотите компенсировать проход.
Не все наши консультации были идеальными, простите нас! Обязательно проведем работу над ошибками, чтобы держать высокий класс обслуживания, и не разочаровывать вас.

----------

Вы с ответом не поторопились ? Уже компенсацию получил за проход в одну сторону , уже неделю отдыхаем , а тут раз и ответ от ПБ который я задавал еще в марте , ПБ проснитесь, уже 13 мая , март уже закончился если не знали , полный ужас
Ответить

13 мая 2022 в 15:42
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Мне этот пункт 7.3.5 привели в качестве обоснования законности вашего запрета на переводы в евро. А так то счет не заблокирован (тогда причем тут этот пункт?). Или заблокирован?

----------


Добрый день.

Счет не заблокирован.

На основании УКБО пункт 7.3.5, Банк вправе ограничивать проведение операций по Картсчету:
-в случае отказа Клиента от присоединения к настоящим Общим условиям;
-в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Держателем обязательств, предусмотренных Условиями и настоящими Общими условиями;
-в случае подозрений на несанкционированное использование Расчетной карты;
-и в иных случаях по усмотрению Банка.

Мы рассматриваем все возможные варианты, чтобы поскорее нормализовать ситуацию с переводами в Евро. Извините за неудобства!
Ответить

13 мая 2022 в 16:41
----------
Цитата

Andreano пишет:
Они выполняют свою работу и не знают же, что абонент сейчас в роуминге. Если только он не уведомлял об этом заранее через приложение или по ГЛ.

----------

и я, и человек, которому я отвечал, уведомляли банк о месте нахождения. Более того, я банку всегда указываю местный номер, на который звонить. Только мой персменеджер на это способна, все остальные непробиваемы
Ответить

13 мая 2022 в 16:41
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Расскажите, пожалуйста, предысторию? Вы отключали уже Премиум до даты списания при балансе менее 3млн? Оплаты тарифа в дату списания не произошло?

----------
я ещё только собираюсь , но на форуме и здесь в другой ветке мне был дан однозначный ответ : при отключении продления пакета до даты списания - никаких ком быть не может !!! Тут ПБ меняются каждый день … ----------
Цитата

trewtrew пишет:
То есть например 10 июня сумма на счету у меня становится менее 3млн. и я в этот день даю заявку об отключении продления, тогда как мне пояснили 14.06.22 списания 1990 не будет. Это так?

----------
именно так и должно быть !!!
Ответить

13 мая 2022 в 16:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Проясним детали, а также проверим консультации и вернемся к вам с подробным ответом.

----------
скажите , пожалуйста , а ПБ хотя бы что то знает ? Без прояснения деталей ? Даже в чате сейчас работают лучше , чем здесь .
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть