Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

13 мая 2022 в 16:41
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Расскажите, пожалуйста, предысторию? Вы отключали уже Премиум до даты списания при балансе менее 3млн? Оплаты тарифа в дату списания не произошло?

----------
я ещё только собираюсь , но на форуме и здесь в другой ветке мне был дан однозначный ответ : при отключении продления пакета до даты списания - никаких ком быть не может !!! Тут ПБ меняются каждый день … ----------
Цитата

trewtrew пишет:
То есть например 10 июня сумма на счету у меня становится менее 3млн. и я в этот день даю заявку об отключении продления, тогда как мне пояснили 14.06.22 списания 1990 не будет. Это так?

----------
именно так и должно быть !!!
Ответить

13 мая 2022 в 16:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Проясним детали, а также проверим консультации и вернемся к вам с подробным ответом.

----------
скажите , пожалуйста , а ПБ хотя бы что то знает ? Без прояснения деталей ? Даже в чате сейчас работают лучше , чем здесь .
Ответить

13 мая 2022 в 16:45
----------
Цитата

WertuN пишет:
А ЖД бизнес залы остались для ручной компенсации? Интересует железнодорожный в Нижнем Новгороде, раньше там работал Lounge key

----------


Бизнес-залы на железнодорожных вокзалах компенсируем. Список залов можно посмотреть здесь - https://grey-wall.com/lounges.
Ответить

13 мая 2022 в 17:08
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
именно так и должно быть !!!

----------
Вот мне тоже так на горячей линии пояснили.
Смотрят на предыдущий период. Если в нем все дни сумма не менее 3млн., то нужно отказаться от продления и тогда списания не будет.
Ответить

13 мая 2022 в 17:10
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
скажите , пожалуйста , а ПБ хотя бы что то знает ? Без прояснения деталей ? Даже в чате сейчас работают лучше , чем здесь .

----------

Поддерживаю вопрос , мне кажется это как то даже не прилично (мягко сказано) на ветку Премиальных клиентов посадить такого ПБ , ничего не знают , и знать не хотят
Ответить

13 мая 2022 в 19:14
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Вот мне тоже так на горячей линии пояснили.
Смотрят на предыдущий период. Если в нем все дни сумма не менее 3млн., то нужно отказаться от продления и тогда списания не будет.

----------


А можно вопрос? Коли уж вы недавно на горячей линии интересовались этим)

Получается, если продление 3 июня, то для факта его оплаты смотрели период с 3 апреля по 3 мая? Так выходит? А вот месяц с 3 мая до 3 июня, остаток в нём будет влиять на оплату уже 3 июЛя? То есть если ты с 3 мая по 3 июня понимаешь что не вывозишь по лимиту 3млн, то нужно отключать, и тогда просто останутся привилегии до 3 июня и всё отключится

Так вам объяснили?
Ответить

13 мая 2022 в 19:38
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Получается, если продление 3 июня, то для факта его оплаты смотрели период с 3 апреля по 3 мая? Так выходит? А вот месяц с 3 мая до 3 июня, остаток в нём будет влиять на оплату уже 3 июЛя? То есть если ты с 3 мая по 3 июня понимаешь что не вывозишь по лимиту 3млн, то нужно отключать, и тогда просто останутся привилегии до 3 июня и всё отключится

----------
Совершенно верно.
По крайней мере мне именно это удалось выяснить. Смотрят на предыдущий период.
Ответить

13 мая 2022 в 19:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас не будет возможности отключить подписку в моменте. Взамен есть возможность отменить продление. При этом подписка перейдет в статус "ожидание отключения". Все преимущества продолжат действовать до даты продления. В дату продления мы ничего не будем списывать и отключим подписку.

----------
Вот и представитель отвечал также, но потом вдруг переобулся.
Ответить

13 мая 2022 в 20:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним дополнительно и вернемся с точным ответом.

----------


Как долго ждать уточнения и точного ответа? Для этого консилиум собирается? Или какие проблемы? Первый раз такая ситуация или что?
Ответить

13 мая 2022 в 20:33
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Как долго ждать уточнения и точного ответа? Для этого консилиум собирается? Или какие проблемы? Первый раз такая ситуация или что?

----------
Испугали мы его. Сбежал и глаз не кажет.
А ответ ждут очень многие, я уверена.
Ответить

13 мая 2022 в 20:50
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Испугали мы его. Сбежал и глаз не кажет.
А ответ ждут очень многие, я уверена.

----------


Написал ещё раз в чат, без наводящих вопросов спросил про оплату и отключение.

В общем, выходит, что для оплаты будущего месяца, смотрится предыдущий, но не так как я Вам писал

Допустим, если оплата 8 июня, то смотрится период с 8 мая до 8 июня, и если отключить в этот период, то ничего не возьмут 8го числа
Ответить

13 мая 2022 в 21:10
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Получается, если продление 3 июня, то для факта его оплаты смотрели период с 3 апреля по 3 мая? Так выходит? А вот месяц с 3 мая до 3 июня, остаток в нём будет влиять на оплату уже 3 июЛя? То есть если ты с 3 мая по 3 июня понимаешь что не вывозишь по лимиту 3млн, то нужно отключать, и тогда просто останутся привилегии до 3 июня и всё отключится

----------
нет с 3 мая по 3 июня - если в этот период 3 млн , то хорошо , если уже нет, то отключать до 3 июня
Ответить

13 мая 2022 в 21:15
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
нет с 3 мая по 3 июня - если в этот период 3 млн , то хорошо , если уже нет, то отключать до 3 июня

----------


Да, походе большинство, и поддержки и нас, за этот вариант, он самый логичный

Плюсом к этому, сказали, что если затем ещё раз подключать надумаю, то подключение будет бесплатным если последний месяц было больше 3млн на счетах

До этого такой информации не было
Ответить

13 мая 2022 в 21:19
Вот такая сториз появилась в приложении банка

Тинькофф Банк, что означает фраза "проходы в бизнес залы за наличные мы больше не компенсируем?
«Файл недоступен»
Ответить

13 мая 2022 в 21:55
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Вот такая сториз появилась в приложении банка

Тинькофф Банк, что означает фраза "проходы в бизнес залы за наличные мы больше не компенсируем?

----------


Ранее принимали чеки за оплату наличными бизнес-залов по России для компенсации проходов.
Ответить

13 мая 2022 в 22:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее принимали чеки за оплату наличными бизнес-залов по России для компенсации проходов.

----------


Ну об этом я в курсе, ровно так же как и последние 4-5 страниц назад вы писали, что продолжаете компенсировать проходы и в залы не Грей Волл по старой программе, с чеком и посадочным. Теперь в другие залы нельзя ходить в России?

Так же писали что все это действует до 15.05, сегодня только 13.05

Это как так получается??
Ответить

13 мая 2022 в 22:55
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Это как так получается?? X

----------

Это старая история у тинька, ответ верен на момент ответа. Верить ни тинькову ни тем паче потанину нельзя.
Ответить

13 мая 2022 в 23:12
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:

Ну об этом я в курсе, ровно так же как и последние 4-5 страниц назад вы писали, что продолжаете компенсировать проходы и в залы не Грей Волл по старой программе, с чеком и посадочным. Теперь в другие залы нельзя ходить в России?

Так же писали что все это действует до 15.05, сегодня только 13.05

Это как так получается??

----------


Lounge Key - это посредник и партнер между клиентом и бизнес-залом. Мы сотрудничали с этой программой, а она сотрудничала с бизнес-залами в аэропортах.
Теперь наш партнер - программа Grey Wall, которая также является посредником между бизнес-залами и клиентами. Она работает в России и Беларуси.
За границей мы продолжаем компенсировать оплату по фото чека и посадочного талона - в этом случае мы не сотрудничаем с программами.
Ответить

13 мая 2022 в 23:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Lounge Key - это посредник и партнер между клиентом и бизнес-залом. Мы сотрудничали с этой программой, а она сотрудничала с бизнес-залами в аэропортах.
Теперь наш партнер - программа Grey Wall, которая также является посредником между бизнес-залами и клиентами. Она работает в России и Беларуси.
За границей мы продолжаем компенсировать оплату по фото чека и посадочного талона - в этом случае мы не сотрудничаем с программами.

----------


У Вас каждый день мнение меняется или раз в неделю? Вы писали что там где нет Грей Волла вы продолжаете компенсировать проходы в ручном режиме. По крайней мере это действует до 15.05. Сегодня 13.05

Далее, в аэропортах Шереметьево и Пулково Грей Волл так и не появился, там нельзя в БЗ больше ходить, так выходит?

Почему постоянно ответы меняются не могу понять? У вас постоянство есть какое-то? 1 мая вы одно пишете, 8 мая другое, сегодня третье... Сил нет...
Ответить

13 мая 2022 в 23:43
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
У Вас каждый день мнение меняется или раз в неделю? Вы писали что там где нет Грей Волла вы продолжаете компенсировать проходы в ручном режиме. По крайней мере это действует до 15.05. Сегодня 13.05

Далее, в аэропортах Шереметьево и Пулково Грей Волл так и не появился, там нельзя в БЗ больше ходить, так выходит?

Почему постоянно ответы меняются не могу понять? У вас постоянство есть какое-то? 1 мая вы одно пишете, 8 мая другое, сегодня третье... Сил нет...

----------


Стори было только про Gray Wall, если там оплатить наличными или картой другого банка не получится произвести компенсацию прохода.
По остальному не было изменений.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть