Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

14 мая 2022 в 06:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стори было только про Gray Wall, если там оплатить наличными или картой другого банка не получится произвести компенсацию прохода.
По остальному не было изменений.

----------

Ну раз стори было про Грей Волл, так и напишите там, что "проходы за наличные в залы Грей Волл по России мы больше не компенсируем".
Либо проходы за наличные в аэропортах России там где есть Грей Вал мы больше не компенсируем.
Разве Вы не видите, что такими ответами и сторисами, вы создаёте путаницу среди людей? И выглядит это по крайней мере не профессионально...

Я в ближайшее время окажусь в аэропорту Домодедово, там есть Грей валл, у меня есть вроде 4 "прохода" от Тинькофф в этот Грей валл.
А так же есть бесплатный проход себя и одного попутчика в зал S7.
Нас будет 4 человека.
Если я пойду в S7 и там оплачу проход с карты Тинькофф за двух человек компенсируете мне?
Или сразу в Грей валл идти, я вот не хочу в Грей валл, а если в Шостакович?
Или что все в индивидуальном режиме как обычно?
Ответить

14 мая 2022 в 07:06
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Ну раз стори было про Грей Волл, так и напишите там, что "проходы за наличные в залы Грей Волл по России мы больше не компенсируем".
Либо проходы за наличные в аэропортах России там где есть Грей Вал мы больше не компенсируем.
Разве Вы не видите, что такими ответами и сторисами, вы создаёте путаницу среди людей? И выглядит это по крайней мере не профессионально...

Я в ближайшее время окажусь в аэропорту Домодедово, там есть Грей валл, у меня есть вроде 4 "прохода" от Тинькофф в этот Грей валл.
А так же есть бесплатный проход себя и одного попутчика в зал S7.
Нас будет 4 человека.
Если я пойду в S7 и там оплачу проход с карты Тинькофф за двух человек компенсируете мне?
Или сразу в Грей валл идти, я вот не хочу в Грей валл, а если в Шостакович?
Или что все в индивидуальном режиме как обычно?

----------


В Gray Wall.
Либо можете у персонального менеджера уточнить, возможно, он найдет альтернативу в индивидуальном порядке.
Ответить

14 мая 2022 в 08:24
Тинькофф Банк,
Неужели Вы не можете тут четко разъяснить как уйти с Премиума без оплаты комиссии? Почему мы должны гадать меж собой? Вы для чего тут тогда находитесь? Разъясните мне пожалуйста, и другим тоже когда нужно отключать продление, чтобы выйти без оплаты 1990р?
Ответить

14 мая 2022 в 08:34
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Тинькофф Банк,
Неужели Вы не можете тут четко разъяснить как уйти с Премиума без оплаты комиссии? Почему мы должны гадать меж собой? Вы для чего тут тогда находитесь? Разъясните мне пожалуйста, и другим тоже когда нужно отключать продление, чтобы выйти без оплаты 1990р?

----------


Добрый день.

Вы можете отменить продление сервиса Premium.

Все преимущества продолжат действовать до даты продления. В дату продления мы ничего не будем списывать и отключим сервис.
Ответить

14 мая 2022 в 08:39
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Допустим, если оплата 8 июня, то смотрится период с 8 мая до 8 июня, и если отключить в этот период, то ничего не возьмут 8го числа

----------
А это разве не одно и то же, что и я написала?
Смотрите, например с 8 мая до 8 июня Вы не вывозите 3 млн, сразу нужно отключать, так? И тогда 8 июня ничего не возьмут.
А разве это не одно и то же вот с этим:
смотрят на период с 8 апреля до 8 мая, там 3млн.
Как только с 8 мая до 5 июня(я уменьшила до 5 июня, так как не знаю за сколько дней нужно подать заявку на отключение продления) стало менее 3 млн, то подать заявку и тогда 8 июня комиссию не спишут.
Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Ответить

14 мая 2022 в 08:44
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Плюсом к этому, сказали, что если затем ещё раз Премиум подключать надумаю, то подключение будет бесплатным если последний месяц было больше 3млн на всех счетах

----------


И ответьте заодно насколько вот это правда

Это действительно так? Я могу быть без прописки или Про, и если 30 дней был баланс больше 3млн, то повторное подключение к Премиуму будет бесплатным

Это все верно?
Ответить

14 мая 2022 в 08:46
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Получается, если продление 3 июня, то для факта его оплаты смотрели период с 3 апреля по 3 мая? Так выходит? А вот месяц с 3 мая до 3 июня, остаток в нём будет влиять на оплату уже 3 июЛя? То есть если ты с 3 мая по 3 июня понимаешь что не вывозишь по лимиту 3млн, то нужно отключать, и тогда просто останутся привилегии до 3 июня и всё отключится

----------

и вот это

----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Допустим, если оплата 8 июня, то смотрится период с 8 мая до 8 июня, и если отключить в этот период, то ничего не возьмут 8го числа

----------

Мне кажется это одно и то же. Растолкуйте, ничего уже не соображаю.
Ответить

14 мая 2022 в 08:56
----------
Цитата

trewtrew пишет:
А это разве не одно и то же, что и я написала?
Смотрите, например с 8 мая до 8 июня Вы не вывозите 3 млн, сразу нужно отключать, так? И тогда 8 июня ничего не возьмут.
А разве это не одно и то же вот с этим:
смотрят на период с 8 апреля до 8 мая, там 3млн.
Как только с 8 мая до 5 июня(я уменьшила до 5 июня, так как не знаю за сколько дней нужно подать заявку на отключение продления) стало менее 3 млн, то подать заявку и тогда 8 июня комиссию не спишут.
Поправьте меня, если я ошибаюсь.

----------


Если вы выполняете условия обслуживания https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/black-edition/help/get-black-metal/service-fee/ каждый день за весь расчетный период, тогда плату за сервис не спишем.

Если хотя бы один день баланс на счетах будет менее 3 миллионов рублей, тогда спишем.
Ответить

14 мая 2022 в 09:13
Тинькофф Банк, зачем ВЫ ДАЕТЕ ССЫЛКУ НА СТРАНИЦУ КОТОРОЙ НЕТ?
Опять же Вы умалчиваете какой расчетный период надо смотреть.
Поясните на моем примере пожалуйста.
14 число-день списания комиссии.
с 14 апреля по 14 мая у меня 3 млн и более весь этот период.
С 14 мая по 14 июня менее 3 млн. Когда нужно дать заявку на отключение продления чтоб не списали комиссию?
Ответить

14 мая 2022 в 09:14
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
И ответьте заодно насколько вот это правда

Это действительно так? Я могу быть без прописки или Про, и если 30 дней был баланс больше 3млн, то повторное подключение к Премиуму будет бесплатным

Это все верно?

----------


Добрый день.

Да, если клиент отключил сервис Премиум, а потом опять подключил его, мы проверим состояние счета.

Если клиент в течение 30 дней до даты подключения выполнял условия бесплатного обслуживания – плату не спишем.
Ответить

14 мая 2022 в 09:18
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Тинькофф Банк, зачем ВЫ ДАЕТЕ ССЫЛКУ НА СТРАНИЦУ КОТОРОЙ НЕТ?
Опять же Вы умалчиваете какой расчетный период надо смотреть.
Поясните на моем примере пожалуйста.
14 число-день списания комиссии.
с 14 апреля по 14 мая у меня 3 млн и более весь этот период.
С 14 мая по 14 июня менее 3 млн. Когда нужно дать заявку на отключение продления чтоб не списали комиссию?

----------


Поправили ссылку, извините. https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/black-edition/help/get-black-metal/service-fee/

В вашем случае можно подать заявку на отключение в любой момент до даты следующего списания.
Ответить

14 мая 2022 в 09:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В вашем случае можно подать заявку на отключение в любой момент до даты следующего списания.

----------

То есть, если заявку подам до 14 июня, то списания не будет?
Ответить

14 мая 2022 в 09:30
----------
Цитата

trewtrew пишет:
То есть если заявку подам до 14 июня, то списания не будет?

----------


По вашему примеру - не будет.
Ответить

14 мая 2022 в 09:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, если клиент отключил сервис Премиум, а потом опять подключил его, мы проверим состояние счета.

Если клиент в течение 30 дней до даты подключения выполнял условия бесплатного обслуживания – плату не спишем.

----------
😳 чего опять ? Т е если клиент когда раньше был Премиумом , то он фактически им больше стать не может ? Держать 3 млн. просто так без статуса 1 месяц ненормальных мало
Ответить

14 мая 2022 в 09:35
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
😳 чего опять ? Т е если клиент когда раньше был Премиумом , то он фактически им больше стать не может ? Держать 3 млн. просто так без статуса 1 месяц ненормальных мало

----------


Почему не может? - может.

Подключать сервис или нет — каждый клиент решает самостоятельно :)
Ответить

14 мая 2022 в 09:41
----------
Цитата

user-79288019401 пишет:
"Здравствуйте, заявление анкета-подойдет, все документы проверены, ждем от вас оригиналы" - сообщение Артура от 12.05.22
Только я не высылал "заявление анкета", я отправлял "заявление инвестора-физического лица", поэтому и решил уточнить, что именно имел в виду Артур.
Судя по его словам "все документы проверены", однако после моего вопроса про то, какую именно "заявление анкету" он имел в виду, ведь я выслал документ "заявление инвестора-физического лица", снова началась проверка. Вот и получается, что то ли доверять фразе "..... подойдет, все документы проверены", то ли не доверять и не проверены.

PS просто ранее документ с названием "Заявление анкета" мной был предоставлен и он не подошел Вам.

----------


Здравствуйте.

По документам все верно. Связались с вами отдельно для согласования. Ждем поступление документов к нам :)
Ответить

14 мая 2022 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Почему не может? - может.

----------
вы хитро кручено отвечаете.
Может, но дальше надо не отмалчиваться а написать что спишут комиссию если расчетный месяц до этого было менее 3 млн на счету.
Ответить

14 мая 2022 в 11:45
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Тинькофф Банк,
Хочу Вас, попросить, проследите, пожалуйста, чтобы мне был назначен какой то один менеджер со стабильным графиком работы, но чтобы этот менеджер был компетентен, внимателен и знал продукты банка.
Я согласен подольше ждать ответа, но хочу быть уверен, что ответ будет правильным, а решение моего вопроса будет профессиональным. Если честно, я очень устал от той карусели которую, Вы устроили в чате...
Можете проверить мои консультации и наказать своих сотрудников или дать им задание изучить продукты и услуги банка.
При этом данные сотрудники ещё и имеют приписку "Premium"...

----------


Добрый день!

Допустили ряд ошибок, из-за чего у вас сложилось такое мнение о поддержке. Мы приняли серьезные меры, чтобы больше такого не допустить, простите.

Поменяли вам персонального менеджера, который уже с вами связался и познакомился. Также зачислили бонус в качестве компенсации.
Ответить

14 мая 2022 в 13:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В Gray Wall.

----------

До этого вы писали, что можно идти хоть в какой зал, назависимо есть там ГрейВолл или нет.
Уже 15я страница пошла, как вы по-прежнему виляете хвостом и даете противоречивые ответы.

Такое ощущение, что делаете это специально, чтобы люди, запутавшись, не шли в залы и вам не приходилось компенсировать проходы.
Ответить

14 мая 2022 в 13:31
----------
Цитата

grapewine пишет:
До этого вы писали, что можно идти хоть в какой зал, назависимо есть там ГрейВолл или нет.
Уже 15я страница пошла, как вы по-прежнему виляете хвостом и даете противоречивые ответы.

Такое ощущение, что делаете это специально, чтобы люди, запутавшись, не шли в залы и вам не приходилось компенсировать проходы.

----------


Полностью согласен, реально с 30 апреля никак не могут дать точный ответ, постоянно все меняется....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть