Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

16 мая 2022 в 22:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что будет после 15.05 - пока не расскажем. Следите за новостями изображение

----------

следим, но что-то пока тишина. делитесь новостями :)
Ответить

17 мая 2022 в 05:44
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
вы же уже уходили 13.05.2022 уточнить по этому же самому вопросу

----------


Простите за задержку. Все еще не получили точный ответ о возможности осуществления желаемого перевода. Как только получим результат - сразу же сообщим.
Ответить

17 мая 2022 в 10:25
Тинькофф Банк,
вопрос не о возможностях. Возможность есть, Центробанк это подтвердил. Вы же не будете спорить с ЦБ РФ, полагаю? Вопрос - как у вас оставить распоряжение на перевод в евро в другой российский банк через СФПС
Ответить

17 мая 2022 в 10:56
Учитывая, что переводы SWIFT у Тинькофф в евро стали пока невозможны, а доступны только в долларах и фунтах, можно ли как-то сделать побыстрее возможным вывод средств с брокерского счета в фунтах?
Хотя бы для премиум тарифа.
Персональный менеджер поясняет, что фунты вывести с брокерского счета можно, но для этого нужно ехать в единственный офис Тинькофф банка, чтобы составить бумажное поручение на вывод.
Понятно, что это прошлый век, особенно учитывая, что оффлайн офис у Тинькофф единственный на всю страну.

Понимаем, что можно обменять рубли на фунту на банковском счете, а не брокерском, но в этом случае приходится платить комиссию/спрэд около 5%.
Надеемся как обычно на клиентоориентированность и гибкость и отмену необходимости ехать в оффлайн офис в Моску, чтобы вывести фунты с брокерского счета.
Заранее спасибо.
Ответить

17 мая 2022 в 11:06
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Тинькофф Банк,
вопрос не о возможностях. Возможность есть, Центробанк это подтвердил. Вы же не будете спорить с ЦБ РФ, полагаю? Вопрос - как у вас оставить распоряжение на перевод в евро в другой российский банк через СФПС

----------


Уточняем все у коллег. Как только узнаем все, сразу вернемся.
Ответить

17 мая 2022 в 11:55
----------
Цитата

WertuN пишет:
А ЖД бизнес залы остались для ручной компенсации? Интересует железнодорожный в Нижнем Новгороде, раньше там работал Lounge key

----------


Здравствуйте. Ранее допустили ошибку, когда сказали, что компенсируем проход в бизнес залы на ЖД вокзалах. У нашего партнера Grey Wall нет бизнес-залов на ЖД вокзалах. Поэтому и компенсировать не можем.
Извините нас, пожалуйста.
Ответить

17 мая 2022 в 12:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Ранее допустили ошибку, когда сказали, что компенсируем проход в бизнес залы на ЖД вокзалах. У нашего партнера Grey Wall нет бизнес-залов на ЖД вокзалах. Поэтому и компенсировать не можем.
Извините нас, пожалуйста X

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


1) Если в аэропорте нет бизнес-залов Grey Wall, тогда компенсируем другие бизнес-залы по обращению. Нужны будут посадочные талоны и чеки по оплате зала. Компенсируем в пределах доступных проходов клиента, но не более 5 000 рублей за 1 проход.
2) Любые бизнес-залы.
3) Да, можете. Компенсируем по условиям, озвученным в 1 пункте.
4) Партнер развивается и его пока нет на ЖД вокзалах. Компенсируем по посадочному талону и чеку по условиям, озвученным в 1 пункте X

----------


Опять мы в партнёра упираемся... Опять каждый день "то ошибку допустили", то "неверно Вас проинформировали"

Почему не компенсируются ЖД бизнес залы, по аналогии с бизнес залами аэропортов и терминалов, там где нет Грей Волл?
Ответить

17 мая 2022 в 12:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Ранее допустили ошибку, когда сказали, что компенсируем проход в бизнес залы на ЖД вокзалах. У нашего партнера Grey Wall нет бизнес-залов на ЖД вокзалах. Поэтому и компенсировать не можем.

----------

Ну это уже даже не смешно. Мне в чате сказали, что проход в бизнес-зал на вокзале Сочи компенсируют. Вы определитесь со своей позицией. Вернее не так: раз сказали, что компенсируете, то давайте так и делать
Ответить

17 мая 2022 в 12:37
----------
Цитата

Darkwing пишет:
Добрый день! А вот скажите мне пожалуйста, существует ли в природе какое-нибудь готовое сравнение всех тарифов/условий Tinkoff Premium vs Tinkoff Private, желательно чтобы разница между ними была в явном виде подсвечена?

----------


Такая таблица есть. Сравнение подписок Pro, Premium и Private.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как таковой таблички и правда нет. При этом мы рассмотрим вашу идею.

----------


Снова нам неопытного ПБ подвезли, который мало знает, постоянно уточняет и ошибается :)

----------
Цитата

Darkwing пишет:
Мне бы как раз хотелось увидеть письменную информацию с подсвеченной разницей между Premium и Private, какие-нибудь ключевые особенности того, что есть в Private и чего нет в Premium. Видел презентацию Private, вроде как всё оттуда есть и в Premium.

----------


Сравнение Pro и Premium с 3 по 6 страницы: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-tinkoff-bundle-subscription-terms.pdf
Условия по Private по такой же структуре таблицы, что и выше. Страницы с 3 по 5: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-terms-of-service-private.pdf
Ответить

17 мая 2022 в 12:37
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
проинформировали"

Почему не компенсируются ЖД бизнес залы, по аналогии с бизнес залами аэропортов и терминалов, там где нет Грей Волл?

----------
компенсируют - раз ранее написано - значит компенсируют (и личный опыт тоже свежий ) . Здесь ПБ меняется и ответ верен на момент ответа .
Ответить

17 мая 2022 в 13:12
----------
Цитата

JackJ пишет:
Ну это уже даже не смешно. Мне в чате сказали, что проход в бизнес-зал на вокзале Сочи компенсируют. Вы определитесь со своей позицией. Вернее не так: раз сказали, что компенсируете, то давайте так и делать

----------


Указали ситуацию конкретно с партнером Grey Wall. Потому что ранее ответили на вопрос и прикрепили ссылку на их официальный сайт, что было ошибкой. Потому что у Grey Wall в принципе нет бизнес-залов на ЖД вокзалах.
По вопросу компенсации с помощью чека мы уточняем.
Ответить

17 мая 2022 в 13:21
----------
Цитата

JackJ пишет:
Ну это уже даже не смешно. Мне в чате сказали, что проход в бизнес-зал на вокзале Сочи компенсируют. Вы определитесь со своей позицией. Вернее не так: раз сказали, что компенсируете, то давайте так и делать

----------


Так как у Grey Wall нет бизнес залов на ЖД вокзалах. Компенсируем проход в ручную, как и с аэропортами. Для этого надо прислать в чат посадочный и билет на поезд.
Ответить

17 мая 2022 в 14:50
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Тинькофф Банк,
вопрос не о возможностях. Возможность есть, Центробанк это подтвердил. Вы же не будете спорить с ЦБ РФ, полагаю? Вопрос - как у вас оставить распоряжение на перевод в евро в другой российский банк через СФПС

----------

Здравствуйте.

На текущий момент сделать внешний перевод в евро не получится. Мы не работаем через СФПС, хоть и подключены к этой системе.
Ответить

17 мая 2022 в 16:28
----------
Цитата

thinks пишет:
Учитывая, что переводы SWIFT у Тинькофф в евро стали пока невозможны, а доступны только в долларах и фунтах, можно ли как-то сделать побыстрее возможным вывод средств с брокерского счета в фунтах?
Хотя бы для премиум тарифа.
Персональный менеджер поясняет, что фунты вывести с брокерского счета можно, но для этого нужно ехать в единственный офис Тинькофф банка, чтобы составить бумажное поручение на вывод.
Понятно, что это прошлый век, особенно учитывая, что оффлайн офис у Тинькофф единственный на всю страну.

----------


На всякий случай поясняю, что вывод с брокерского счета евро и долларов работает отлично через интернет банк.
Только вывод фунтов почему то как пояснил персональный менеджер не настроено и нужно ехать в Москву, чтобы подать письменное поручение на вывод фунтов с брокерского счета.
Учитывая, что перевод евро отключили и остались варианты только долларов и фунтов, когда все таки можно надеяться что настроят вывод фунтов с брокерского счета?
Хотя бы для Премиум клиентов? Хотя бы через чат с персональным менеджером?
Все таки бумажное поручение - это как то совсем не про Тинькофф банк ;)
Заранее спасибо за ответ.
Ответить

17 мая 2022 в 17:14
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Как отказаться от тарифа премиум чтоб не списали 1990?
Вы толком ничего не отвечаете. По тел сотрудник мне не смог ответить. Сказал что перезвонит и не перезвонил. Я опять обратилась с этим вопросом. Кое как прояснили, но что то почитав вас опять закрались сомнения. Вот так нужно сделать, чтоб не было списания?
Дата списания 14 число. На счете более 3 млн. с 14 апреля по 14 мая, списания нет.
С 15 мая планирую вывод средств, но не знаю еще когда.
По горячей линии сказали, что смотрят на предыдущий период(14.04.22-14.05.22) и если в этот период более 3 млн, то комиссия не списывается.
То есть например 10 июня сумма на счету у меня становится менее 3млн. и я в этот день даю заявку об отключении продления, тогда как мне пояснили 14.06.22 списания 1990 не будет. Это так?
Выходит что с 14.05.22 по 14.06.22 при данной заявке на отключение 10.06.22 я тарифом премиум пользуюсь бесплатно, списания 14 июня не произойдет? Подтвердите пожалуйста.

----------


Здравствуйте.

Вы выполнили условия для предоставления бесплатной подписки. Следующее списание, если не выполните условия в следующем периоде, будет 14.06.22. Если хотите отключить подписку, сможете это сделать 10.06.22, списания 14.06.22 не будет.
В поддержке могли сработать лучше, простите нас! Обязательно проведем работу над ошибками, чтобы держать высокую планку обслуживания.
Ответить

17 мая 2022 в 17:23
----------
Цитата

thinks пишет:
Учитывая, что перевод евро отключили и остались варианты только долларов и фунтов, когда все таки можно надеяться что настроят вывод фунтов с брокерского счета?
Хотя бы для Премиум клиентов? Хотя бы через чат с персональным менеджером?
Все таки бумажное поручение - это как то совсем не про Тинькофф банк изображение

Заранее спасибо за ответ.

----------

Поддерживаю , а так же Турецких лир , а то интересно получается , открыть счет в Тур.лир можно в банке , а купить нельзя , на бирже купить можно , но вывести нельзя , вы уж определитесь Тиньков , только завтраками в своем стиле не кормите , или уберите вал.счета в банке вообще , которые не можете обслуживать или дайте без головняка выводить с биржи , либо уберите на бирже что глаза не мозолила
Ответить

17 мая 2022 в 17:58
----------
Цитата

thinks пишет:
Учитывая, что переводы SWIFT у Тинькофф в евро стали пока невозможны, а доступны только в долларах и фунтах, можно ли как-то сделать побыстрее возможным вывод средств с брокерского счета в фунтах?
Хотя бы для премиум тарифа.
Персональный менеджер поясняет, что фунты вывести с брокерского счета можно, но для этого нужно ехать в единственный офис Тинькофф банка, чтобы составить бумажное поручение на вывод.
Понятно, что это прошлый век, особенно учитывая, что оффлайн офис у Тинькофф единственный на всю страну.

Понимаем, что можно обменять рубли на фунту на банковском счете, а не брокерском, но в этом случае приходится платить комиссию/спрэд около 5%.
Надеемся как обычно на клиентоориентированность и гибкость и отмену необходимости ехать в оффлайн офис в Моску, чтобы вывести фунты с брокерского счета.
Заранее спасибо.

----------


Здравствуйте.

Сейчас действительно нельзя вывести фунты с брокерского счета. Мы работаем над реализацией, но точных сроков пока не подскажем. Однако, в офис ехать не обязательно. Вы можете прислать нотариально заверенные поручения нам по почте. Мы исполним поручение на вывод денег в течение 15 рабочих дней с момента его принятия.
Подробнее о том, как заполнить поручение и получить саму форму можно в чате у персонального менеджера.
Ответить

17 мая 2022 в 18:09
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Поддерживаю , а так же Турецких лир , а то интересно получается , открыть счет в Тур.лир можно в банке , а купить нельзя , на бирже купить можно , но вывести нельзя , вы уж определитесь Тиньков , только завтраками в своем стиле не кормите , или уберите вал.счета в банке вообще , которые не можете обслуживать или дайте без головняка выводить с биржи , либо уберите на бирже что глаза не мозолила

----------


Мы временно отключили возможность покупки в приложении банка практически всех валют, кроме долларов, евро, фунтов и юаней. Это связано с высокой волатильностью курсов на бирже, из-за чего мы не можем гарантировать хороший курс конвертации для ряда валют.
Когда ситуация стабилизируется, вернем возможность покупать валюты как прежде.

Над выводом с брокерского счета таких валют работаем. Пока их можно вывести через поручения, отправив нам их по почте, заверив нотариально или приехать в офис.
Ответить

17 мая 2022 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это связано с высокой волатильностью курсов на бирже, из-за чего мы не можем гарантировать хороший курс конвертации для ряда валют.

----------


Можно поподробнее, данную формулировку расшифровать, не первый раз её слышу.

Покажите, пожалуйста высокую волатильность валют, хотя бы в любой дней за последний месяц? Про какую волатильность каких именно курсов идёт речь? Валюту к друг другу практически спокойны, перекосов ежедневных в 10-20% не наблюдается, рубль так и вообще крепнет в последние полтора месяца, вообще никуда не прыгая, то есть волатильность нулевая

В чем проблема осуществлять продажи как и раньше?
Ответить

17 мая 2022 в 18:27
И ещё туда же вопрос, помнится мне, месяц назад нельзя было вывести с брокерского счёта казахский тенге и белорусский рубль даже через поручение, сейчас что-то изменилось?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть