Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

17 мая 2022 в 22:30
----------
Цитата

thinks пишет:
Персональный менеджер поясняет, что фунты вывести с брокерского счета можно, но для этого нужно ехать в единственный офис Тинькофф банка, чтобы составить бумажное поручение на вывод.

----------

что-то новенькое. Тинькофф не дает вывести фунты со своего же брокера на свой же счет в фунтах в банке?
Ответить

17 мая 2022 в 22:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На текущий момент сделать внешний перевод в евро не получится. Мы не работаем через СФПС, хоть и подключены к этой системе.

----------

оп-па, а как это вы не работаете через СФПС? Раз подключены - значит, работаете
Ответить

17 мая 2022 в 23:24
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
что-то новенькое. Тинькофф не дает вывести фунты со своего же брокера на свой же счет в фунтах в банке?

----------

Так же как и Турец. лиры и многие другие валюты . Спрашивается нахрена открывать вал. счета в банке , если с биржи нельзя вывести эту валюту ? И что же это секретное поручение для подачи которого нужно лично посетить офис или нотариально заверить ? Т.е. принимать от клиента мульоны без офиса это нормально , а что вывести свои же деньги на свой же счет , клиенту нужно поклониться им в ноги.
Тиньков а вы откройте офисы в каждом районе Москвы , тогда я к вам и приеду , или пришлите мне на дом нотариуса бесплатного что б я заверил вашу филькину грамоту . Вообщем в очередной раз Тинек показывает что ему плевать на Премиалов , а уж на простых клиентов плевать 20 раз . Да я лучше пойду в банк где офисы на каждом углу и решу любой вопрос, а не буду тут ждать часами когда очередной пионер удалится для консультаций с коллегами и вернется к вечеру с не правильным ответом. А потом что у нас тут осталось от этого Премиального пакета - ПШИК ?
Ответить

18 мая 2022 в 00:35
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:


1. Подача письменного поручения полностью бесплатна?
2. Необходимо каждый вывод подавать письменное поручение или достаточно одного на текущий календарный год, возможно?
3. Что из себя представляет письменное поручение? Возможна ли подача сразу нескольких поручений на различные валюты для вывода их на дебетовый счёт?

----------


1. Мы не берем комиссий за исполнение поручений
2. Да, нужно подавать поручение при каждом выводе.
3. Возможно. Поручение можно подать при личном визите в офис или письмом почтой РФ. Если по почте РФ - нужно заполнить поручение по форме банка и нотариально его заверить. Мы так же можем принять и исполнить поручение, которое заполнено от руки. Самое главное, чтобы оно было заполнено по стандартному образцу.
Ответить

18 мая 2022 в 00:40
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
что-то новенькое. Тинькофф не дает вывести фунты со своего же брокера на свой же счет в фунтах в банке?

----------


Через наши сервисы пока можно вывести рубли, доллары и евро.
Для вывода других валют нужно заполнить и подать поручение на бумажном носителе.
Мы также постоянно развиваемся и стремимся делать наш сервис как можно более удобным для клиентов. Поэтому, возможно, еще упростим этот процесс в будущем.
Ответить

18 мая 2022 в 00:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Так же как и Турец. лиры и многие другие валюты . Спрашивается нахрена открывать вал. счета в банке , если с биржи нельзя вывести эту валюту ? И что же это секретное поручение для подачи которого нужно лично посетить офис или нотариально заверить ? Т.е. принимать от клиента мульоны без офиса это нормально , а что вывести свои же деньги на свой же счет , клиенту нужно поклониться им в ноги.
Тиньков а вы откройте офисы в каждом районе Москвы , тогда я к вам и приеду , или пришлите мне на дом нотариуса бесплатного что б я заверил вашу филькину грамоту . Вообщем в очередной раз Тинек показывает что ему плевать на Премиалов , а уж на простых клиентов плевать 20 раз . Да я лучше пойду в банк где офисы на каждом углу и решу любой вопрос, а не буду тут ждать часами когда очередной пионер удалится для консультаций с коллегами и вернется к вечеру с не правильным ответом. А потом что у нас тут осталось от этого Премиального пакета - ПШИК ?

----------


Мы понимаем, что процесс по выводу мягких валют сложен на сегодняшний день. Поэтому не исключаем, что в будущем мы сделаем этот процесс удобнее для наших клиентов.
Мы ценим наших клиентов и всегда стараемся рассматривать любой вопрос как можно более детально и оперативно. Если вы получили негативный опыт при получении ответ на свой вопрос, то пришлите, пожалуйста, все детали нам в личные сообщения. Проверим информацию и примем меры.
Ответить

18 мая 2022 в 07:37
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Торговля тенге и белорусским рублём в Тинькофф брокере началась только этой весной, не знаю что вы не могли вывести год назад

----------


остальные тугрики у брокера, которые были уже давно. Те же лиры. Они никогда и не выводились из брокера в банк через приложения, собственно, тенге и бел рубль - не исключение
Ответить

18 мая 2022 в 07:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поэтому не исключаем, что в будущем мы сделаем этот процесс удобнее для наших клиентов.

----------

Спасибо за разъяснения.

Но можете передать просьбу в соответствующий департамент Тинькофф, чтобы быстрее внедрили вывод хотя бы фунтов с брокерского счета? Хотя бы для Премиум клиентов....
Так как подача на бумажном носителе - на практике это просто не удобно учитывая сроки почти месяц или необходимость ехать в Москву в единственный офис.

В условиях, что переводы SWIFT доступны только в долларах и фунтах, отсутствие работы нормального вывода фунтов выглядит странно.

Можете быть могли бы поставить в приоритет внедрение данного вывода?

А пока внедряете можно все таки через сделать возможным вывод фунтов с брокерского счета через персонального менеджера без сложных процедур?
SWIFT в евро для Privatе ведь делаете же через персонального менеджера без нотариальных бумажных поручений.... А в долларах и евро возможно просто нажатием кнопки...

Заранее спасибо.
Ответить

18 мая 2022 в 08:18
----------
Цитата

thinks пишет:
Спасибо за разъяснения.

Но можете передать просьбу в соответствующий департамент Тинькофф, чтобы быстрее внедрили вывод хотя бы фунтов с брокерского счета? Хотя бы для Премиум клиентов....
Так как подача на бумажном носителе - на практике это просто не удобно учитывая сроки почти месяц или необходимость ехать в Москву в единственный офис.

В условиях, что переводы SWIFT доступны только в долларах и фунтах, отсутствие работы нормального вывода фунтов выглядит странно.

Можете быть могли бы поставить в приоритет внедрение данного вывода?

А пока внедряете можно все таки через сделать возможным вывод фунтов с брокерского счета через персонального менеджера без сложных процедур?
SWIFT в евро для Privatе ведь делаете же через персонального менеджера без нотариальных бумажных поручений.... А в долларах и евро возможно просто нажатием кнопки...

Заранее спасибо.

----------


Спасибо за обратную связь. Мы передадим информацию в профильный отдел, но гарантировать реализацию такой возможности в ближайшее время не можем. Как ранее уже писали, мы работаем над этим и как только такая возможность появится, обязательно расскажем об этом клиентам.
Ответить

18 мая 2022 в 08:26
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
остальные тугрики у брокера, которые были уже давно. Те же лиры. Они никогда и не выводились из брокера в банк через приложения, собственно, тенге и бел рубль - не исключение

----------


Я задал вопрос, исходя из того, что все валюты выводились с брокерского счёта только с помощью поручения, исключением были тенге и белрубли. Сейчас ситуация изменилась
Ответить

18 мая 2022 в 09:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы получили негативный опыт при получении ответ на свой вопрос, то пришлите, пожалуйста, все детали нам в личные сообщения. Проверим информацию и примем меры

----------

Ну кроме смеха я уже ничего не могу сказать
Ответить

18 мая 2022 в 12:13
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Покажите, пожалуйста высокую волатильность валют, хотя бы в любой дней за последний месяц? Про какую волатильность каких именно курсов идёт речь? Валюту к друг другу практически спокойны, перекосов ежедневных в 10-20% не наблюдается, рубль так и вообще крепнет в последние полтора месяца, вообще никуда не прыгая, то есть волатильность нулевая

В чем проблема осуществлять продажи как и раньше?

----------


На этот вопрос ответ последует какой-нибудь?
Ответить

18 мая 2022 в 12:48
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:


На этот вопрос ответ последует какой-нибудь?

----------


Пока мы не возвращали возможность покупать другую валюту. Рекомендуем следить за новостями.
Ответить

18 мая 2022 в 18:32
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Если у меня половину расчетного периода был Премиум, затем в один из дней когда минимальный остаток стал меньше 3млн, я его решил отключить, перейдя на тариф Про, что будет по окончанию расчетного периода к дате следующего списания?

----------


Добрый день. В таком случае плату за Премиальный сервис не спишем.
Ответить

20 мая 2022 в 13:16
ТБ, здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, покрывает ли страховка в поездках риск укуса клеща?
Ответить

20 мая 2022 в 13:56
----------
Цитата

dipol_ пишет:
Скажите, пожалуйста, покрывает ли страховка в поездках риск укуса клеща?

----------


Здравствуйте!

Если нужна будет медицинская помощь из-за укуса клеща, мы ее окажем. Укус клеща не является исключением и покрывается полисом так же, как ОРВИ или травмы.
Ответить

20 мая 2022 в 15:25
Добрый день!
Подскажите. у меня РП по Т. Блэк со 2 числа...
Заказываю по рефке друга (2 мес. бесплатного обслуживания)
1) Если сейчас закажу карту, то первый месяц (РП) считается - до 2 июня?
Для дальнейшего (с 3го мес.) бесплатного обслуживания мне нужно обеспечивать остаток в 3 млн начиная со 02.06 или с 02.07? или от даты заказа + 1/2 мес?
2) Будут ли в мае проходы в БЗ?
и, как понимаю, сперва проходы я полностью оплачиваю любым (на территории РФ тоже любым?) способом, а Банк их компенсирует...
И нужно ли дожидаться для этого изготовления карты Блэк Металл?
3) имея на руках карту ВМ, могу ли я приостановить обслуживание? (через 2-3 мес) и за это будет штраф (5000р?)?
Спасибо.
Ответить

20 мая 2022 в 16:30
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Добрый день!
Подскажите. у меня РП по Т. Блэк со 2 числа...
Заказываю по рефке друга (2 мес. бесплатного обслуживания)
1) Если сейчас закажу карту, то первый месяц (РП) считается - до 2 июня?
Для дальнейшего (с 3го мес.) бесплатного обслуживания мне нужно обеспечивать остаток в 3 млн начиная со 02.06 или с 02.07? или от даты заказа + 1/2 мес?
2) Будут ли в мае проходы в БЗ?
и, как понимаю, сперва проходы я полностью оплачиваю любым (на территории РФ тоже любым?) способом, а Банк их компенсирует...
И нужно ли дожидаться для этого изготовления карты Блэк Металл?
3) имея на руках карту ВМ, могу ли я приостановить обслуживание? (через 2-3 мес) и за это будет штраф (5000р?)?
Спасибо.

----------

Здравствуйте.

Согласно условиям акции «Приведи друга» для участия в ней у вас не должно быть действующего дебетового продукта и не было за один год до подачи заявки.
Ответить

20 мая 2022 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


........

Да, вам может отправить ссылку друг, который уже владеет этой картой.

----------

хм :scratch:
значит, получается, что друг-то может конечно отправить мне ссылку.... но толку от этого будет 0?
где-то натыкался также тут на форуме, что бонусировали в рамках обращения в ТП в чате....
такое возможно?
Ответить

20 мая 2022 в 17:11
ну а если без реф. ссылки заказать, первый мес. бесплатно?
и что по остальным вопросам......
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть