Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

17 мая 2022 в 11:06
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Тинькофф Банк,
вопрос не о возможностях. Возможность есть, Центробанк это подтвердил. Вы же не будете спорить с ЦБ РФ, полагаю? Вопрос - как у вас оставить распоряжение на перевод в евро в другой российский банк через СФПС

----------


Уточняем все у коллег. Как только узнаем все, сразу вернемся.
Ответить

17 мая 2022 в 11:55
----------
Цитата

WertuN пишет:
А ЖД бизнес залы остались для ручной компенсации? Интересует железнодорожный в Нижнем Новгороде, раньше там работал Lounge key

----------


Здравствуйте. Ранее допустили ошибку, когда сказали, что компенсируем проход в бизнес залы на ЖД вокзалах. У нашего партнера Grey Wall нет бизнес-залов на ЖД вокзалах. Поэтому и компенсировать не можем.
Извините нас, пожалуйста.
Ответить

17 мая 2022 в 12:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Ранее допустили ошибку, когда сказали, что компенсируем проход в бизнес залы на ЖД вокзалах. У нашего партнера Grey Wall нет бизнес-залов на ЖД вокзалах. Поэтому и компенсировать не можем.
Извините нас, пожалуйста X

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


1) Если в аэропорте нет бизнес-залов Grey Wall, тогда компенсируем другие бизнес-залы по обращению. Нужны будут посадочные талоны и чеки по оплате зала. Компенсируем в пределах доступных проходов клиента, но не более 5 000 рублей за 1 проход.
2) Любые бизнес-залы.
3) Да, можете. Компенсируем по условиям, озвученным в 1 пункте.
4) Партнер развивается и его пока нет на ЖД вокзалах. Компенсируем по посадочному талону и чеку по условиям, озвученным в 1 пункте X

----------


Опять мы в партнёра упираемся... Опять каждый день "то ошибку допустили", то "неверно Вас проинформировали"

Почему не компенсируются ЖД бизнес залы, по аналогии с бизнес залами аэропортов и терминалов, там где нет Грей Волл?
Ответить

17 мая 2022 в 12:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Ранее допустили ошибку, когда сказали, что компенсируем проход в бизнес залы на ЖД вокзалах. У нашего партнера Grey Wall нет бизнес-залов на ЖД вокзалах. Поэтому и компенсировать не можем.

----------

Ну это уже даже не смешно. Мне в чате сказали, что проход в бизнес-зал на вокзале Сочи компенсируют. Вы определитесь со своей позицией. Вернее не так: раз сказали, что компенсируете, то давайте так и делать
Ответить

17 мая 2022 в 12:37
----------
Цитата

Darkwing пишет:
Добрый день! А вот скажите мне пожалуйста, существует ли в природе какое-нибудь готовое сравнение всех тарифов/условий Tinkoff Premium vs Tinkoff Private, желательно чтобы разница между ними была в явном виде подсвечена?

----------


Такая таблица есть. Сравнение подписок Pro, Premium и Private.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как таковой таблички и правда нет. При этом мы рассмотрим вашу идею.

----------


Снова нам неопытного ПБ подвезли, который мало знает, постоянно уточняет и ошибается :)

----------
Цитата

Darkwing пишет:
Мне бы как раз хотелось увидеть письменную информацию с подсвеченной разницей между Premium и Private, какие-нибудь ключевые особенности того, что есть в Private и чего нет в Premium. Видел презентацию Private, вроде как всё оттуда есть и в Premium.

----------


Сравнение Pro и Premium с 3 по 6 страницы: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-tinkoff-bundle-subscription-terms.pdf
Условия по Private по такой же структуре таблицы, что и выше. Страницы с 3 по 5: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-terms-of-service-private.pdf
Ответить

17 мая 2022 в 12:37
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
проинформировали"

Почему не компенсируются ЖД бизнес залы, по аналогии с бизнес залами аэропортов и терминалов, там где нет Грей Волл?

----------
компенсируют - раз ранее написано - значит компенсируют (и личный опыт тоже свежий ) . Здесь ПБ меняется и ответ верен на момент ответа .
Ответить

17 мая 2022 в 13:12
----------
Цитата

JackJ пишет:
Ну это уже даже не смешно. Мне в чате сказали, что проход в бизнес-зал на вокзале Сочи компенсируют. Вы определитесь со своей позицией. Вернее не так: раз сказали, что компенсируете, то давайте так и делать

----------


Указали ситуацию конкретно с партнером Grey Wall. Потому что ранее ответили на вопрос и прикрепили ссылку на их официальный сайт, что было ошибкой. Потому что у Grey Wall в принципе нет бизнес-залов на ЖД вокзалах.
По вопросу компенсации с помощью чека мы уточняем.
Ответить

17 мая 2022 в 13:21
----------
Цитата

JackJ пишет:
Ну это уже даже не смешно. Мне в чате сказали, что проход в бизнес-зал на вокзале Сочи компенсируют. Вы определитесь со своей позицией. Вернее не так: раз сказали, что компенсируете, то давайте так и делать

----------


Так как у Grey Wall нет бизнес залов на ЖД вокзалах. Компенсируем проход в ручную, как и с аэропортами. Для этого надо прислать в чат посадочный и билет на поезд.
Ответить

17 мая 2022 в 14:50
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Тинькофф Банк,
вопрос не о возможностях. Возможность есть, Центробанк это подтвердил. Вы же не будете спорить с ЦБ РФ, полагаю? Вопрос - как у вас оставить распоряжение на перевод в евро в другой российский банк через СФПС

----------

Здравствуйте.

На текущий момент сделать внешний перевод в евро не получится. Мы не работаем через СФПС, хоть и подключены к этой системе.
Ответить

17 мая 2022 в 16:28
----------
Цитата

thinks пишет:
Учитывая, что переводы SWIFT у Тинькофф в евро стали пока невозможны, а доступны только в долларах и фунтах, можно ли как-то сделать побыстрее возможным вывод средств с брокерского счета в фунтах?
Хотя бы для премиум тарифа.
Персональный менеджер поясняет, что фунты вывести с брокерского счета можно, но для этого нужно ехать в единственный офис Тинькофф банка, чтобы составить бумажное поручение на вывод.
Понятно, что это прошлый век, особенно учитывая, что оффлайн офис у Тинькофф единственный на всю страну.

----------


На всякий случай поясняю, что вывод с брокерского счета евро и долларов работает отлично через интернет банк.
Только вывод фунтов почему то как пояснил персональный менеджер не настроено и нужно ехать в Москву, чтобы подать письменное поручение на вывод фунтов с брокерского счета.
Учитывая, что перевод евро отключили и остались варианты только долларов и фунтов, когда все таки можно надеяться что настроят вывод фунтов с брокерского счета?
Хотя бы для Премиум клиентов? Хотя бы через чат с персональным менеджером?
Все таки бумажное поручение - это как то совсем не про Тинькофф банк ;)
Заранее спасибо за ответ.
Ответить

17 мая 2022 в 17:14
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Как отказаться от тарифа премиум чтоб не списали 1990?
Вы толком ничего не отвечаете. По тел сотрудник мне не смог ответить. Сказал что перезвонит и не перезвонил. Я опять обратилась с этим вопросом. Кое как прояснили, но что то почитав вас опять закрались сомнения. Вот так нужно сделать, чтоб не было списания?
Дата списания 14 число. На счете более 3 млн. с 14 апреля по 14 мая, списания нет.
С 15 мая планирую вывод средств, но не знаю еще когда.
По горячей линии сказали, что смотрят на предыдущий период(14.04.22-14.05.22) и если в этот период более 3 млн, то комиссия не списывается.
То есть например 10 июня сумма на счету у меня становится менее 3млн. и я в этот день даю заявку об отключении продления, тогда как мне пояснили 14.06.22 списания 1990 не будет. Это так?
Выходит что с 14.05.22 по 14.06.22 при данной заявке на отключение 10.06.22 я тарифом премиум пользуюсь бесплатно, списания 14 июня не произойдет? Подтвердите пожалуйста.

----------


Здравствуйте.

Вы выполнили условия для предоставления бесплатной подписки. Следующее списание, если не выполните условия в следующем периоде, будет 14.06.22. Если хотите отключить подписку, сможете это сделать 10.06.22, списания 14.06.22 не будет.
В поддержке могли сработать лучше, простите нас! Обязательно проведем работу над ошибками, чтобы держать высокую планку обслуживания.
Ответить

17 мая 2022 в 17:23
----------
Цитата

thinks пишет:
Учитывая, что перевод евро отключили и остались варианты только долларов и фунтов, когда все таки можно надеяться что настроят вывод фунтов с брокерского счета?
Хотя бы для Премиум клиентов? Хотя бы через чат с персональным менеджером?
Все таки бумажное поручение - это как то совсем не про Тинькофф банк изображение

Заранее спасибо за ответ.

----------

Поддерживаю , а так же Турецких лир , а то интересно получается , открыть счет в Тур.лир можно в банке , а купить нельзя , на бирже купить можно , но вывести нельзя , вы уж определитесь Тиньков , только завтраками в своем стиле не кормите , или уберите вал.счета в банке вообще , которые не можете обслуживать или дайте без головняка выводить с биржи , либо уберите на бирже что глаза не мозолила
Ответить

17 мая 2022 в 17:58
----------
Цитата

thinks пишет:
Учитывая, что переводы SWIFT у Тинькофф в евро стали пока невозможны, а доступны только в долларах и фунтах, можно ли как-то сделать побыстрее возможным вывод средств с брокерского счета в фунтах?
Хотя бы для премиум тарифа.
Персональный менеджер поясняет, что фунты вывести с брокерского счета можно, но для этого нужно ехать в единственный офис Тинькофф банка, чтобы составить бумажное поручение на вывод.
Понятно, что это прошлый век, особенно учитывая, что оффлайн офис у Тинькофф единственный на всю страну.

Понимаем, что можно обменять рубли на фунту на банковском счете, а не брокерском, но в этом случае приходится платить комиссию/спрэд около 5%.
Надеемся как обычно на клиентоориентированность и гибкость и отмену необходимости ехать в оффлайн офис в Моску, чтобы вывести фунты с брокерского счета.
Заранее спасибо.

----------


Здравствуйте.

Сейчас действительно нельзя вывести фунты с брокерского счета. Мы работаем над реализацией, но точных сроков пока не подскажем. Однако, в офис ехать не обязательно. Вы можете прислать нотариально заверенные поручения нам по почте. Мы исполним поручение на вывод денег в течение 15 рабочих дней с момента его принятия.
Подробнее о том, как заполнить поручение и получить саму форму можно в чате у персонального менеджера.
Ответить

17 мая 2022 в 18:09
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Поддерживаю , а так же Турецких лир , а то интересно получается , открыть счет в Тур.лир можно в банке , а купить нельзя , на бирже купить можно , но вывести нельзя , вы уж определитесь Тиньков , только завтраками в своем стиле не кормите , или уберите вал.счета в банке вообще , которые не можете обслуживать или дайте без головняка выводить с биржи , либо уберите на бирже что глаза не мозолила

----------


Мы временно отключили возможность покупки в приложении банка практически всех валют, кроме долларов, евро, фунтов и юаней. Это связано с высокой волатильностью курсов на бирже, из-за чего мы не можем гарантировать хороший курс конвертации для ряда валют.
Когда ситуация стабилизируется, вернем возможность покупать валюты как прежде.

Над выводом с брокерского счета таких валют работаем. Пока их можно вывести через поручения, отправив нам их по почте, заверив нотариально или приехать в офис.
Ответить

17 мая 2022 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это связано с высокой волатильностью курсов на бирже, из-за чего мы не можем гарантировать хороший курс конвертации для ряда валют.

----------


Можно поподробнее, данную формулировку расшифровать, не первый раз её слышу.

Покажите, пожалуйста высокую волатильность валют, хотя бы в любой дней за последний месяц? Про какую волатильность каких именно курсов идёт речь? Валюту к друг другу практически спокойны, перекосов ежедневных в 10-20% не наблюдается, рубль так и вообще крепнет в последние полтора месяца, вообще никуда не прыгая, то есть волатильность нулевая

В чем проблема осуществлять продажи как и раньше?
Ответить

17 мая 2022 в 18:27
И ещё туда же вопрос, помнится мне, месяц назад нельзя было вывести с брокерского счёта казахский тенге и белорусский рубль даже через поручение, сейчас что-то изменилось?
Ответить

17 мая 2022 в 21:25
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
И ещё туда же вопрос, помнится мне, месяц назад нельзя было вывести с брокерского счёта казахский тенге и белорусский рубль даже через поручение, сейчас что-то изменилось?

----------


их и год назад нельзя было вывести)
Ответить

17 мая 2022 в 21:52
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
их и год назад нельзя было вывести)

----------


Торговля тенге и белорусским рублём в Тинькофф брокере началась только этой весной, не знаю что вы не могли вывести год назад
Ответить

17 мая 2022 в 22:05
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
И ещё туда же вопрос, помнится мне, месяц назад нельзя было вывести с брокерского счёта казахский тенге и белорусский рубль даже через поручение, сейчас что-то изменилось?

----------

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
их и год назад нельзя было вывести)

----------


21 марта 2022 года добавили в каталог валюты BYN и KZT.
Сейчас есть возможность их вывести на свой открытый дебетовый счет в соответствующей валюте. Для этого нужно подать письменное поручение на бумаге.
Ответить

17 мая 2022 в 22:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для этого нужно подать письменное поручение на бумаге.

----------


1. Подача письменного поручения полностью бесплатна?
2. Необходимо каждый вывод подавать письменное поручение или достаточно одного на текущий календарный год, возможно?
3. Что из себя представляет письменное поручение? Возможна ли подача сразу нескольких поручений на различные валюты для вывода их на дебетовый счёт?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть