Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
721
Комментарии
99+

18 мая 2022 в 00:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Так же как и Турец. лиры и многие другие валюты . Спрашивается нахрена открывать вал. счета в банке , если с биржи нельзя вывести эту валюту ? И что же это секретное поручение для подачи которого нужно лично посетить офис или нотариально заверить ? Т.е. принимать от клиента мульоны без офиса это нормально , а что вывести свои же деньги на свой же счет , клиенту нужно поклониться им в ноги.
Тиньков а вы откройте офисы в каждом районе Москвы , тогда я к вам и приеду , или пришлите мне на дом нотариуса бесплатного что б я заверил вашу филькину грамоту . Вообщем в очередной раз Тинек показывает что ему плевать на Премиалов , а уж на простых клиентов плевать 20 раз . Да я лучше пойду в банк где офисы на каждом углу и решу любой вопрос, а не буду тут ждать часами когда очередной пионер удалится для консультаций с коллегами и вернется к вечеру с не правильным ответом. А потом что у нас тут осталось от этого Премиального пакета - ПШИК ?

----------


Мы понимаем, что процесс по выводу мягких валют сложен на сегодняшний день. Поэтому не исключаем, что в будущем мы сделаем этот процесс удобнее для наших клиентов.
Мы ценим наших клиентов и всегда стараемся рассматривать любой вопрос как можно более детально и оперативно. Если вы получили негативный опыт при получении ответ на свой вопрос, то пришлите, пожалуйста, все детали нам в личные сообщения. Проверим информацию и примем меры.
Ответить

18 мая 2022 в 07:37
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Торговля тенге и белорусским рублём в Тинькофф брокере началась только этой весной, не знаю что вы не могли вывести год назад

----------


остальные тугрики у брокера, которые были уже давно. Те же лиры. Они никогда и не выводились из брокера в банк через приложения, собственно, тенге и бел рубль - не исключение
Ответить

18 мая 2022 в 07:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поэтому не исключаем, что в будущем мы сделаем этот процесс удобнее для наших клиентов.

----------

Спасибо за разъяснения.

Но можете передать просьбу в соответствующий департамент Тинькофф, чтобы быстрее внедрили вывод хотя бы фунтов с брокерского счета? Хотя бы для Премиум клиентов....
Так как подача на бумажном носителе - на практике это просто не удобно учитывая сроки почти месяц или необходимость ехать в Москву в единственный офис.

В условиях, что переводы SWIFT доступны только в долларах и фунтах, отсутствие работы нормального вывода фунтов выглядит странно.

Можете быть могли бы поставить в приоритет внедрение данного вывода?

А пока внедряете можно все таки через сделать возможным вывод фунтов с брокерского счета через персонального менеджера без сложных процедур?
SWIFT в евро для Privatе ведь делаете же через персонального менеджера без нотариальных бумажных поручений.... А в долларах и евро возможно просто нажатием кнопки...

Заранее спасибо.
Ответить

18 мая 2022 в 08:18
----------
Цитата

thinks пишет:
Спасибо за разъяснения.

Но можете передать просьбу в соответствующий департамент Тинькофф, чтобы быстрее внедрили вывод хотя бы фунтов с брокерского счета? Хотя бы для Премиум клиентов....
Так как подача на бумажном носителе - на практике это просто не удобно учитывая сроки почти месяц или необходимость ехать в Москву в единственный офис.

В условиях, что переводы SWIFT доступны только в долларах и фунтах, отсутствие работы нормального вывода фунтов выглядит странно.

Можете быть могли бы поставить в приоритет внедрение данного вывода?

А пока внедряете можно все таки через сделать возможным вывод фунтов с брокерского счета через персонального менеджера без сложных процедур?
SWIFT в евро для Privatе ведь делаете же через персонального менеджера без нотариальных бумажных поручений.... А в долларах и евро возможно просто нажатием кнопки...

Заранее спасибо.

----------


Спасибо за обратную связь. Мы передадим информацию в профильный отдел, но гарантировать реализацию такой возможности в ближайшее время не можем. Как ранее уже писали, мы работаем над этим и как только такая возможность появится, обязательно расскажем об этом клиентам.
Ответить

18 мая 2022 в 08:26
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
остальные тугрики у брокера, которые были уже давно. Те же лиры. Они никогда и не выводились из брокера в банк через приложения, собственно, тенге и бел рубль - не исключение

----------


Я задал вопрос, исходя из того, что все валюты выводились с брокерского счёта только с помощью поручения, исключением были тенге и белрубли. Сейчас ситуация изменилась
Ответить

18 мая 2022 в 09:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы получили негативный опыт при получении ответ на свой вопрос, то пришлите, пожалуйста, все детали нам в личные сообщения. Проверим информацию и примем меры

----------

Ну кроме смеха я уже ничего не могу сказать
Ответить

18 мая 2022 в 12:13
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Покажите, пожалуйста высокую волатильность валют, хотя бы в любой дней за последний месяц? Про какую волатильность каких именно курсов идёт речь? Валюту к друг другу практически спокойны, перекосов ежедневных в 10-20% не наблюдается, рубль так и вообще крепнет в последние полтора месяца, вообще никуда не прыгая, то есть волатильность нулевая

В чем проблема осуществлять продажи как и раньше?

----------


На этот вопрос ответ последует какой-нибудь?
Ответить

18 мая 2022 в 12:48
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:


На этот вопрос ответ последует какой-нибудь?

----------


Пока мы не возвращали возможность покупать другую валюту. Рекомендуем следить за новостями.
Ответить

18 мая 2022 в 18:32
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Если у меня половину расчетного периода был Премиум, затем в один из дней когда минимальный остаток стал меньше 3млн, я его решил отключить, перейдя на тариф Про, что будет по окончанию расчетного периода к дате следующего списания?

----------


Добрый день. В таком случае плату за Премиальный сервис не спишем.
Ответить

20 мая 2022 в 13:16
ТБ, здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, покрывает ли страховка в поездках риск укуса клеща?
Ответить

20 мая 2022 в 13:56
----------
Цитата

dipol_ пишет:
Скажите, пожалуйста, покрывает ли страховка в поездках риск укуса клеща?

----------


Здравствуйте!

Если нужна будет медицинская помощь из-за укуса клеща, мы ее окажем. Укус клеща не является исключением и покрывается полисом так же, как ОРВИ или травмы.
Ответить

20 мая 2022 в 15:25
Добрый день!
Подскажите. у меня РП по Т. Блэк со 2 числа...
Заказываю по рефке друга (2 мес. бесплатного обслуживания)
1) Если сейчас закажу карту, то первый месяц (РП) считается - до 2 июня?
Для дальнейшего (с 3го мес.) бесплатного обслуживания мне нужно обеспечивать остаток в 3 млн начиная со 02.06 или с 02.07? или от даты заказа + 1/2 мес?
2) Будут ли в мае проходы в БЗ?
и, как понимаю, сперва проходы я полностью оплачиваю любым (на территории РФ тоже любым?) способом, а Банк их компенсирует...
И нужно ли дожидаться для этого изготовления карты Блэк Металл?
3) имея на руках карту ВМ, могу ли я приостановить обслуживание? (через 2-3 мес) и за это будет штраф (5000р?)?
Спасибо.
Ответить

20 мая 2022 в 16:30
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Добрый день!
Подскажите. у меня РП по Т. Блэк со 2 числа...
Заказываю по рефке друга (2 мес. бесплатного обслуживания)
1) Если сейчас закажу карту, то первый месяц (РП) считается - до 2 июня?
Для дальнейшего (с 3го мес.) бесплатного обслуживания мне нужно обеспечивать остаток в 3 млн начиная со 02.06 или с 02.07? или от даты заказа + 1/2 мес?
2) Будут ли в мае проходы в БЗ?
и, как понимаю, сперва проходы я полностью оплачиваю любым (на территории РФ тоже любым?) способом, а Банк их компенсирует...
И нужно ли дожидаться для этого изготовления карты Блэк Металл?
3) имея на руках карту ВМ, могу ли я приостановить обслуживание? (через 2-3 мес) и за это будет штраф (5000р?)?
Спасибо.

----------

Здравствуйте.

Согласно условиям акции «Приведи друга» для участия в ней у вас не должно быть действующего дебетового продукта и не было за один год до подачи заявки.
Ответить

20 мая 2022 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


........

Да, вам может отправить ссылку друг, который уже владеет этой картой.

----------

хм :scratch:
значит, получается, что друг-то может конечно отправить мне ссылку.... но толку от этого будет 0?
где-то натыкался также тут на форуме, что бонусировали в рамках обращения в ТП в чате....
такое возможно?
Ответить

20 мая 2022 в 17:11
ну а если без реф. ссылки заказать, первый мес. бесплатно?
и что по остальным вопросам......
Ответить

20 мая 2022 в 17:25
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

хм изображение

значит, получается, что друг-то может конечно отправить мне ссылку.... но толку от этого будет 0?
где-то натыкался также тут на форуме, что бонусировали в рамках обращения в ТП в чате....
такое возможно?

----------

Не сможем начислить бонусы, которые полагаются по акции, если не соблюдены ее условия.
Ответить

20 мая 2022 в 17:58
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
ну а если без реф. ссылки заказать, первый мес. бесплатно?
и что по остальным вопросам......

----------

Если у вас доступно такое предложение, то да. Оно распространяется на подписку Premium. После ее подключение вы сможете перевыпустить карту на Metal .

Подписка действует месяц и к расчетной дате она не привязана. Если вы подключите ее сейчас, то бесплатный период закончится через месяц.

Проходы даются в первый день каждого месяца. В России у нас новый партнер Grey Wall. За границей мы продолжаем компенсировать оплату по фото чека и посадочного талона. Физическая карта не нужна, сейчас нужно только наше приложение. В нем вы сканируете QR-код, чтобы пройти в бизнес-зал.

Штрафов за то, что закроете счет - нет, но если вы захотите, то сможете за дополнительную плату сохранить карту в металле при переходе назад на Black.
Ответить

20 мая 2022 в 18:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не сможем начислить бонусы, которые полагаются по акции, если не соблюдены ее условия.

----------

эх... видимо фонд лояльности исчерпался (раньше на усмотрение банка могли компенсировать).... понимаю...
ну ладно :pardon:
Ответить

20 мая 2022 в 18:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проходы даются в первый день каждого месяца. В России у нас новый партнер Grey Wall. За границей мы продолжаем компенсировать оплату по фото чека и посадочного талона. Физическая карта не нужна, сейчас нужно только наше приложение. В нем вы сканируете QR-код, чтобы пройти в бизнес-зал.

----------

т. е. заказав сейчас - будет 0 проходов на май, 1 июня - 2(4) прохода (в зав-ти от суммы остатков)

----------
Цитата

Штрафов за то, что закроете счет - нет, но если вы захотите, то сможете за дополнительную плату сохранить карту в металле при переходе назад на Black.
----------

доп. плата - 5000р? и если счёт будет больше 6 мес., то плата отсутствует, так?
Ок.
допустим, через полгода закрываю счёт (отключаю Премиум), карта ВМ лежит у меня на полке,
и если я спустя время опять хочу активировать её (подключу Премиум).... такое возможно? не нужно новую заказывать?
Ответить

20 мая 2022 в 18:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Штрафов за то, что закроете счет - нет, но если вы захотите, то сможете за дополнительную плату сохранить карту в металле при переходе назад на Black.

----------


А можно поподробнее про оставление карты себе? Мне в поддержке приложения банка сказали, что если отказаться от Премиума и отключить все сервисы, то карту можно оставить, ничего не платя далее за неё
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть