Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
717
Комментарии
99+

24 мая 2022 в 23:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оставить карту сможете бесплатно, если с момента первой операции по премиальной карте прошло более 183 дней. Да, карту можно будет заблокировать, в любом случае, если она вам не нужна.

----------


То есть переключить на ней программу якобы из премиального тарифа в обычный не выйдет?

Ещё нюанс. В момент выпуска металлической карты основная на тот пластиковая дебетовая не блокировалась (сам просил), то есть металл выпустилась как вторая дополнительная будто. Заблокируют точно металлическую при отключении Премиума?
Ответить

24 мая 2022 в 23:24
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
В Пулково можно за свои деньги, Вы не в курсе?

----------


И? Мы про компенсацию в БЗ в которых не работает Grey-Wall, при чем здесь "за свои"?
Ответить

25 мая 2022 в 00:23
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
То есть переключить на ней программу якобы из премиального тарифа в обычный не выйдет?

----------


Через чат приложения можно отключить Премиум.

----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Ещё нюанс. В момент выпуска металлической карты основная на тот пластиковая дебетовая не блокировалась (сам просил), то есть металл выпустилась как вторая дополнительная будто. Заблокируют точно металлическую при отключении Премиума?

----------


У вас в чате сотрудник должен все проверить и подсказать, платная будет она или нет. Если карта будет платной, то обязательно у вас спросит, оставить карту или заблокировать ее.
Ответить

25 мая 2022 в 03:24
Сейчас нахожусь заграницей, собираюсь подключиться к Премиум по акции с бесплатным первым месяцем с последующим отключением от тарифа до истечения 1 месяца. Появилось несколько вопросов:
1. Будет ли в этом случае какое-нибудь списание денег?
2. Будут ли действовать бесплатные переводы по SWIFT?
3. можно ли получить симкарту Тинькофф мобайл для бесплатного заграничного 1 Гб? e-Sim устроила бы. 4. Что будет с телефонным тарифом после отключения Премиума?
5. 1 Гб дается на каждый день? Или на месяц? Календарный или расчетный?
6. Если в течение первого бесплатного месяца будут проходы в зарубежные БЗ, то можно ли рассчитывать на компенсацию по чеку и посадочному талону?
7. Если есть обычная карта Блэк, можно ли не получать карту BM?
Ответить

25 мая 2022 в 06:21
----------
Цитата

Speclt пишет:
1. Будет ли в этом случае какое-нибудь списание денег?

----------

Приветствуем! Если отключите до следующего списания, то нет.

----------
Цитата

Speclt пишет:
2. Будут ли действовать бесплатные переводы по SWIFT?

----------

Будут.

----------
Цитата

Speclt пишет:
3. можно ли получить симкарту Тинькофф мобайл для бесплатного заграничного 1 Гб? e-Sim устроила бы. 4. Что будет с телефонным тарифом после отключения Премиума?
5. 1 Гб дается на каждый день? Или на месяц? Календарный или расчетный?

----------

Попросили коллег из Мобайла дать подробности.

----------
Цитата

Speclt пишет:
6. Если в течение первого бесплатного месяца будут проходы в зарубежные БЗ, то можно ли рассчитывать на компенсацию по чеку и посадочному талону?

----------

Да.

----------
Цитата

Speclt пишет:
7. Если есть обычная карта Блэк, можно ли не получать карту BM?

----------

Получать не обязательно.
Ответить

25 мая 2022 в 08:49
----------
Цитата

Speclt пишет:
3. можно ли получить симкарту Тинькофф мобайл для бесплатного заграничного 1 Гб? e-Sim устроила бы.

----------
Да, eSIM можете оформить на сайте , авторизовавшись в ЛК Банка. Для того, чтобы убедиться, что симка также подключена к подписке нужно будет обратиться в поддержку в приложении Мобайла или позвонив по номеру: 8 499 649-59-95 (с номера Мобайл бесплатно, для абонентов других операторов — по тарифу оператора).
----------
Цитата

Speclt пишет:
4. Что будет с телефонным тарифом после отключения Премиума?

----------
После отключения подписки пакеты продолжат действовать до конца периода, но продлятся уже без скидки. Пакет 1 ГБ интернета в роуминге, который предоставили ранее, оставим до конца действия периода, но автоматическое продление отключим.
----------
Цитата

Speclt пишет:
5. 1 Гб дается на каждый день? Или на месяц? Календарный или расчетный?

----------
На месяц (30 дней) для большинства стран Европы.
Ответить

26 мая 2022 в 01:38
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
На месяц (30 дней) для большинства стран Европы.

----------


А в США действует? И сколько?
Ответить

26 мая 2022 в 08:10
----------
Цитата

Speclt пишет:
А в США действует? И сколько?

----------
Нет, в США работать не будет. Пакет действует 30 дней.
Ответить

26 мая 2022 в 08:14
----------
Цитата

Stalinko пишет:

Подскажите, есть ли денежный лимит компенсации в данном случае?
В чате банка мне сказали, что по чеку компенсируют не более 2200р.
К примеру я планирую посетить бизнес-зал в Тбилиси. Проход стоит 50 евро. Это больше 2200р. Т.е. банк компенсирует такой проход только частично?

----------


Здравствуйте.

В наших консультациях в чате были ошибки, поэтому немного запутали вас, простите. Мы примем меры, чтобы улучшить качество.

Если в аэропорту нет бизнес-зала Grey Wall, то мы компенсируем не более 5 000 рублей за один проход или эквивалент в валюте. Если бизнес-зал Grey Wall есть, но клиент прошел по другой программе или в другой зал, то не компенсируем. Проход по Grey Wall стоит 2200 рублей за один проход.

Итог по "Приведи друга": В подарок мы подключили два месяца льготы на сервис Tinkoff Premium. Вашему другу сможем отправить бонус только после того, как вы выполните целевое действие по покупкам.

Для начисления бонуса другу нужно будет обратиться к нам самостоятельно после ваших покупок на нужную сумму.
Ответить

26 мая 2022 в 12:50
А давно Тинькофф внёс тихой самой изменения в кэшбек Тинькофф путешествий? Было безусловно 7%. И если подключён 1% на все (6+1) и если не подключён (сразу 7). А сейчас написана корявая формулировка с безграмотно разбросанными запятыми. Представитель банка, напишите нормальную формулировку.
И главное - а почему банк не уведомил клиентов об изменениях в начислении кэшбека премиальным клиентам?! До сих пор не уведомил. В новостях ни слова нет.
Более того, представитель банка тут заявлял, что изменения в начислении 7% не будет
Ответить

26 мая 2022 в 13:03
Тинькофф Банк,
давайте разбираться, кто виноват и что делать.

29.01.2002 я приобрел товар на aliexpress global, заплатил картой Тинькофф в долларах с долларового счета. Товар потерялся по пути. 10.05.2022 истек срок доставки и Aliexpress разрешил открыть спор. Зная о ситуации с прекращением обслуживания Mastercard карт российских банков, я решил уточнил в поддержке Тинькофф, пройдет ли возврат.
----------
Цитата

Здравствуйте.
Покупал на aliexpress.com (global) в январе, транзакция в долларах, карта к долларовому счету. Сейчас по этой операции планируется оформить возврат (товар не пришел).
Пройдет ли такой возврат сейчас? Или нужно что-то дополнительно сообщить, вам или алиэкспрессу?

----------

Некий Пантелеймон из премиальной поддержки ответил:
----------
Цитата

Возврат пройдет как обычно (по данным платформы от 2 до 30 дней), нам ничего сообщать не нужно)
----------

Тогда я открыл спор на Aliexpress, платформа приняла решение о возврате.
По состоянию на сегодня возврат не получен, Aliexpress в детальной информации о споре предлагает обращаться в банк с ARN 82706142131404190123647. Что я и сделал сегодня.

Отвечает Алена:
----------
Цитата

Из-за ограничений от платежных систем Visa и Mastercard, мы технически не можем вести оспаривания с зарубежными банками. Чтобы решить вопрос, попробуйте сами обратиться в поддержку сервиса.
----------

----------
Цитата

К сожалению, изменить правила мы не можем. Вам нужно обратиться в техническую подержку Алиэкспресс.
----------

Алена воздерживается от комментариев о предыдущем ответе Пантелеймона.

Что ж, попробовал обратиться в поддержку Aliexpress:
----------
Цитата

For this, the refund for this order has been processed successfully.
So for this, the refund for this order will be sent to the payment card used.

----------

Утверждают, что никакого способа повлиять на ситуацию с их стороны нет.
----------
Цитата

I am sorry but there's really no option to do that.
----------

И еще они deeply apologize (в отличие от Алены).

Тинькофф Банк,
какое решение можете предложить? Зря я поверил Пантелеймону, возможно, был бы способ как-то по-другому сделать возврат, теперь этой возможности нет. Деньги пропали или зависли (возможно, навсегда).
Странно, что обычный клиент подозревает нарушение в цепочке платежей, а специалист премиальной поддержки уверяет, что все будет ок.
Ответить

26 мая 2022 в 13:41
----------
Цитата

Мыша пишет:
А давно Тинькофф внёс тихой самой изменения в кэшбек Тинькофф путешествий? Было безусловно 7%. И если подключён 1% на все (6+1) и если не подключён (сразу 7). А сейчас написана корявая формулировка с безграмотно разбросанными запятыми. Представитель банка, напишите нормальную формулировку.
И главное - а почему банк не уведомил клиентов об изменениях в начислении кэшбека премиальным клиентам?! До сих пор не уведомил. В новостях ни слова нет.
Более того, представитель банка тут заявлял, что изменения в начислении 7% не будет

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения подробности по этой операции: когда и на какую сумму, как совершали(у нас в приложении\личном кабинете, у нас в приложении\личном кабинете с перенаправлением на сайт партнера, или просто на сайте компании). Хотим разобраться во всем.
Ответить

26 мая 2022 в 13:46
----------
Цитата

Treasure Hunter пишет:
Тинькофф Банк,
давайте разбираться, кто виноват и что делать.

29.01.2002 я приобрел товар на aliexpress global, заплатил картой Тинькофф в долларах с долларового счета. Товар потерялся по пути. 10.05.2022 истек срок доставки и Aliexpress разрешил открыть спор. Зная о ситуации с прекращением обслуживания Mastercard карт российских банков, я решил уточнил в поддержке Тинькофф, пройдет ли возврат.

И еще они deeply apologize (в отличие от Алены).

Тинькофф Банк,
какое решение можете предложить? Зря я поверил Пантелеймону, возможно, был бы способ как-то по-другому сделать возврат, теперь этой возможности нет. Деньги пропали или зависли (возможно, навсегда).
Странно, что обычный клиент подозревает нарушение в цепочке платежей, а специалист премиальной поддержки уверяет, что все будет ок.

----------


Здравствуйте. Выглядит все это некрасиво. Мы проверим и вернемся с подробностями.
Ответить

26 мая 2022 в 15:19
Тинькофф Банк, в смысле напишите в лс? Я спрашиваю про общие принципы. Зачем вам конкретный пример? Вы откройте ваши документы и переведите с кривого языка и неграмотной пунктуацией на нормальный. Я жду общий ответ, чтобы можно было понимать, как работает начисление кэшбека.
И вы не ответили на вопрос - почему банк позволяет себе менять документы, не уведомляя и не предупреждая клиентов об изменениях?
Ответить

26 мая 2022 в 15:22
Да. И напомню вам, что прошло больше месяца. Банк так и не ответил за хамскую выходу, не принёс письменнные извинения за подписью председателя правления и до сих пор не выплатил компенсацию 60 тыс. Рублей. Банк 1.5 месяца не может среди своих сотрудников найти виновных?!
Ответить

26 мая 2022 в 16:07
----------
Цитата

Мыша пишет:
Тинькофф Банк, в смысле напишите в лс? Я спрашиваю про общие принципы. Зачем вам конкретный пример? Вы откройте ваши документы и переведите с кривого языка и неграмотной пунктуацией на нормальный. Я жду общий ответ, чтобы можно было понимать, как работает начисление кэшбека.
И вы не ответили на вопрос - почему банк позволяет себе менять документы, не уведомляя и не предупреждая клиентов об изменениях?

----------


За покупку авиабилетов через наши сервисы при наличии подписки начисляем 7%, они будут начислены единым пополнением в дату ближайшей выписки.
Ответить

26 мая 2022 в 16:14
----------
Цитата

Мыша пишет:
Да. И напомню вам, что прошло больше месяца. Банк так и не ответил за хамскую выходу, не принёс письменнные извинения за подписью председателя правления и до сих пор не выплатил компенсацию 60 тыс. Рублей. Банк 1.5 месяца не может среди своих сотрудников найти виновных?!

----------


Мы уже давали вам ответ, что обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. На основании этого мы проанализировали операции, запросили документы, проверили их и продолжили обслуживание. Извинились за доставленные неудобства, а также ответили по поводу компенсации, что предоставить запрашиваемую сумму не можем.
Ответить

26 мая 2022 в 16:30
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Насчет возможности пользоваться бизнес залами грей вол в аэропорту прибытия, ну и про Пулково ответили таки X

----------

А много ли БЗ в аэропортах в зонах прилета?
Я наверно ни одного не видел. ( может о парочке слышал)
Ответить

26 мая 2022 в 19:08
Тинькофф Банк,
Я не увидела извинений за подписью председателя правления банка, не надо лгать.
И речь идёт о том хамстве и той лжи со стороны банка, которая сопровождала блокировку.
Представитель банка, может вам хватит духу честно рассказать клиентам банка о хронологии событий и том хамстве, которым все сопровождалось со стороны банка? Или вы предпочитаете продолжать лгать?
Ответить

26 мая 2022 в 19:31
----------
Цитата

PoTaS пишет:
А много ли БЗ в аэропортах в зонах прилета?
Я наверно ни одного не видел. ( может о парочке слышал)

----------
. Мало - знаю 3 шт - 2 в Европе , 1 у нас ( была в 2 )
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть