Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
715
Комментарии
99+

28 мая 2022 в 14:21
Уважаемый ПБ, в очередной раз спасибо за четкое и быстрое, и главное положительное решение по моему обращению!
Ответить

28 мая 2022 в 14:22
----------
Цитата

taunta пишет:
Уважаемый ПБ, в очередной раз спасибо за четкое и быстрое, и главное положительное решение по моему обращению!

----------


Рады помочь!
Ответить

29 мая 2022 в 00:47
taunta, в тыкву как раз Премиум от Тинькофф превратился. 3 месяца они не могут ЮнионПей запустить.
Драгонпасс тоже не могут (или и не собираются). а вот Юникредитбанк уже запустил для своих клиентов.
Опять же, свифт в евро у Тинькофф не работает, а у других банков - работает
Ответить

29 мая 2022 в 11:22
Проблемы с переводами в евро не только у Тиньков, это связано с разрывом отношений с коррбанками. Я знаю еще и другие банки, где не все хорошо со свифт переводами в евро по данным причинам.
Это конечно комфорта не добавляет, но как то грех банк пинать за это. Это не его вина, а его беда в данный момент.
Я вообще переводов в евро сейчас банально боюсь, европейские банки сейчас просто ведут себя как пираты в ряде случаев - не зачисляют перевод получателю, и не отправляют обратно.
Как юрики мы даже с европейскими контрагентами временно перешли на расчеты в долларах и в юанях по этой причине. А то 60 тыс евро в финском Нордеа уже два месяца получить не можем, ни на наш счет отправителя, ни на счет нашей финской дочки. Причем морозит именно Нордеа, на наш счет в ОР переводы проходят.
Я вам ничего не могу сказать про Юникредит, никогда не был клиентом этого банка, и быть не планирую (когда то давно работал с итальянцами, и с тех пор всего, хоть как то связанного с Италией, кроме гран падано и тосканского стейка стараюсь избегать.)
Но из трех банков, где у меня есть премиальные пакеты, (кроме Тинька еще СберПервый и Уралсиб), пока Тиньков в ситуации с проходами в лаунжи выглядит наиболее достойно.
Ответить

29 мая 2022 в 12:39
----------
Цитата

taunta пишет:
Это конечно комфорта не добавляет, но как то грех банк пинать за это. Это не его вина, а его беда в данный момент.

----------


на самом деле низкая цена свифт переводов спровоцировала вал этих самых переводов именно через Тинькоф, что повлияло и на отключение его еврового корр счета. Так что повышение стоимости переводов и, вероятно, их некое ограничение в премиуме - давно напрашивалось. Собственно, в прайвите в Тинькове переводы в евро продолжают успешно работать, значит нашли решение для узкого круга наиболее желанных клиентов
Ответить

29 мая 2022 в 13:13
----------
Цитата

taunta пишет:
но как то грех банк пинать за это. Это не его вина, а его беда в данный момент.

----------

да ладно - не его вина? Банк сам выбирал себе корреспондента, более того - сам менял его в апреле. Зачем? хотели сэкономить. Как всегда - сэкономили. за счет клиентов. Да, есть другие банки с теми же проблемами - но их меньшинство. и они точно так же захотели сэкономить.----------
Цитата

taunta пишет:
Я вам ничего не могу сказать про Юникредит, никогда не был клиентом этого банка, и быть не планирую (когда то давно работал с итальянцами, и с тех пор всего, хоть как то связанного с Италией, кроме гран падано и тосканского стейка стараюсь избегать.)

----------

зато я вам могу рассказать. И при сравнении юникредита и тинькофф: это совершенно разное отношение к клиенту. Есть тинькофф - с совершенно некомпетентными сотрудниками, вечными "нам требуется дополнительное время на решение проблемы". И есть юникредит, который делает все, чтобы позаботиться о клиентах. Это при том, что юникредит - большая бюрократическая махина, казалось бы, неповоротливая. ан нет, у тинькофф они выигрывают на 2 головы.
Так где же драгонпасс, Тинькофф? Где же обещанный юнион пей? Обещанного 3 года ждут, верно? Где же переводы в евро?
Ответить

29 мая 2022 в 13:15
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
на самом деле низкая цена свифт переводов спровоцировала вал этих самых переводов именно через Тинькоф,

----------

у юникредита они точно так же бесплатны. Перевод доходит до получателя за 2 (!) часа.
Ответить

29 мая 2022 в 13:16
ну и - так, чисто поржать (С) - а мирсуприм тинькофф уже начал выдавать? а то заявки аж месяц назад собирали
Ответить

29 мая 2022 в 17:34
AlexanderGreat,
А зачем вам драгонпасс? Который в большинстве случаев право бесплатного прохода в лаунжи не дает?
По мне так, то как сейчас с лаунжами у Тинькова, гораздо лучше любого драгонпасса.
По крайней мере, у меня тут безлимит… а не два прохода в месяц, как у СберПервый…
Мне вот сейчас только семьей в Баку слетать (из СПБ через Москву) 12 проходов надо…
В Питере и в Баку залов Грей Волл нет, пойду в любой, как тут пишут - компенсируют.
В Шереметьево Грей Волл есть… а драгонпасс, вы условиями поинтересуйтесь, там отнюдь не фейхоа с какао в большинстве банков.
Ответить

30 мая 2022 в 10:44
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
у юникредита они точно так же бесплатны. Перевод доходит до получателя за 2 (!) часа.

----------


В Тинькове они не бесплатны - 15 уе, если без Премиума. Сколько в Юникредите свифты стоят без премиума, подскажете?
Ответить

30 мая 2022 в 11:44
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, вот так момент с оплатой бизнес зала в Грей Волл

Допустим, у меня есть бесплатные проходы, при этом для прохода достаточно просканировать QR код на входе через приложение банка и оплатить 2200руб

А как Вы будете понимать что именно я, как ваш премиальный клиент, прошёл в бизнес зал?

Теоретически я могу попросить человека, знакомого, родственника, который улетает, а я нет, прислать мне QR код и я ему оплачу проход, а он покажет факт оплаты работнику на входе бизнес зала

Или могу сказать ему логин, пароль от приложения и он сам прям на входе и оплатит. Оплатит через мой аккаунт, но пойдет сам

Это вообще как-то регламентируется? Сомневаюсь что работники БЗ будут сверять посадочный с фактом оплаты через приложение другого клиента
Ответить

30 мая 2022 в 13:04
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, вот так момент с оплатой бизнес зала в Грей Волл

Допустим, у меня есть бесплатные проходы, при этом для прохода достаточно просканировать QR код на входе через приложение банка и оплатить 2200руб

А как Вы будете понимать что именно я, как ваш премиальный клиент, прошёл в бизнес зал?

Теоретически я могу попросить человека, знакомого, родственника, который улетает, а я нет, прислать мне QR код и я ему оплачу проход, а он покажет факт оплаты работнику на входе бизнес зала

Или могу сказать ему логин, пароль от приложения и он сам прям на входе и оплатит. Оплатит через мой аккаунт, но пойдет сам

Это вообще как-то регламентируется? Сомневаюсь что работники БЗ будут сверять посадочный с фактом оплаты через приложение другого клиента

----------


Здравствуйте!

Когда вы оплачиваете проход в бизнес-зал по QR-коду через наше приложение, платежная система отправляет нам предварительное подтверждение операции, и мы замораживаем на вашем счете деньги. После того, как операция проходит в транзакцию, мы в течение следующих 5 календарных дней компенсируем бесплатные проходы.
На следующий день после компенсации мы автоматически списываем бесплатные проходы с бонусного счета.
Ответить

30 мая 2022 в 13:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда вы оплачиваете проход в бизнес-зал по QR-коду через наше приложение, платежная система отправляет нам предварительное подтверждение операции, и мы замораживаем на вашем счете деньги. После того, как операция проходит в транзакцию, мы в течение следующих 5 календарных дней компенсируем бесплатные проходы.
На следующий день после компенсации мы автоматически списываем бесплатные проходы с бонусного счета.

----------


Исходя из вашего ответа можно сделать вывод, что неважно кто пройдет в зал вместо меня, важно чтоб оплата была именно с моего счета?

Я правильно понимаю?

Должен ли я, или не я, на входе в БЗ показать работнику что оплата прошла? Или как он это поймет?
Ответить

30 мая 2022 в 14:12
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Исходя из вашего ответа можно сделать вывод, что неважно кто пройдет в зал вместо меня, важно чтоб оплата была именно с моего счета?

Я правильно понимаю?

Должен ли я, или не я, на входе в БЗ показать работнику что оплата прошла? Или как он это поймет?

----------


Если есть такая необходимость, мы рекомендуем поделиться счетом или создать совместный счет для третьего лица. Оплата должна проходить по вашему счету.
Ответить

30 мая 2022 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если есть такая необходимость, мы рекомендуем поделиться счетом или создать совместный счет для третьего лица. Оплата должна проходить по вашему счету.

----------


Ну в целом, получается, это не возбраняется? Самое главное для вас что оплата со счета премиального клиента, без привязки к посадочному итд?

Просто ранее обязательно была нужна премиальная карта, дабы впустили в бизнес зал, соответственно, без хозяина карты, другой человек пройти в БЗ не мог
Ответить

30 мая 2022 в 14:49
И ещё вопрос в догонку. Какая информация приходит в бизнес зал после оплаты прохода? ФИО того, с чьего счета была произведена оплата? Может ли БЗ не впустить человека, если, например, в платеже, информацию о котором бизнес зал получает от Вас, будет ФИО отличающееся от ФИО в посадочном?
Ответить

30 мая 2022 в 14:54
Мне в поддержке неоднократно отвечали, что можно использовать свои проходы на членов семьи. Я+жена+дети, то есть 4 за раз
Ответить

30 мая 2022 в 15:05
----------
Цитата

JackJ пишет:
Мне в поддержке неоднократно отвечали, что можно использовать свои проходы на членов семьи. Я+жена+дети, то есть 4 за раз

----------


Да меня интересует именно момент, когда меня нет в аэропорту, при этом родственник, коллега, друг итд улетают) интересует можно ли проводить людей, когда ты сам не идёшь и не присутствуешь при оплате, скажем так
Ответить

30 мая 2022 в 15:29
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
И ещё вопрос в догонку. Какая информация приходит в бизнес зал после оплаты прохода? ФИО того, с чьего счета была произведена оплата? Может ли БЗ не впустить человека, если, например, в платеже, информацию о котором бизнес зал получает от Вас, будет ФИО отличающееся от ФИО в посадочном?

----------


Хотим уточнить этот момент. Пришлите нам ФИО и дату рождения с ссылкой на комментарий в личные сообщения.
Ответить

30 мая 2022 в 20:04
Доброго дня,
Читаю условия прохода в БЗ на сайте банка.
2.1. Участникам Акции, подключившим сервис Tinkoff Premium, предоставляется:

По выбору Банка 2 (два) Посещения за календарный месяц или 24 (двадцать четыре) Посещения за календарный год. В случае предоставления Участнику Акции 24 (двадцати четырех) Посещений за календарный год Банк информирует об этом Участника Акции посредством Дистанционного обслуживания;

Вопрос, каким образом банк определяет, когда 2 прохода в месяц, а когда 24 в год.
Первое мне не очень интересно, а вот второе как раз очень.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть