Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

2 июня 2022 в 18:34
Сколько физических (не виртуальных) карт сейчас можно иметь одновременно? У меня уже есть 5 штук. Нужно ли одну из них заблокировать для открытия МИР Supreme?
Ответить

2 июня 2022 в 18:39
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Сколько физических (не виртуальных) карт сейчас можно иметь одновременно? У меня уже есть 5 штук. Нужно ли одну из них заблокировать для открытия МИР Supreme?

----------
основная плюс 5 доп = 6 штук
Ответить

2 июня 2022 в 18:41
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Тинькофф, у вас в телеге пост вышел, что в комплекте с Суприм идут бизнес-залы по России и миру.

Это про какие бизнес-залы речь?

Если Grey Wall, то они только в РФ. И это не фишка Суприм, они были до этого и доступны с подпиской.

Если DragonPass, то подтвердите, что речь про них. Так как выше ПБ писал, что этих БЗ у вас не будет

----------


Все уточним и вернемся.
Ответить

2 июня 2022 в 18:47
----------
Цитата

mike_450 пишет:
У меня уже есть 5 штук. Нужно ли одну из них заблокировать для открытия МИР Supreme?

----------


Чтобы выпустить допкарту Supreme, одну дополнительную карту вам следует заблокировать.
Ответить

2 июня 2022 в 20:37
----------
Цитата

niksor21 пишет:
у вас в телеге пост вышел, что в комплекте с Суприм идут бизнес-залы по России и миру.

----------


niksor21,

Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим. Та же фигня (простите, кейс в терминологии Тинькофф) с промо сайтом Мир Суприм от Тинькофф:

----------
Цитата

Проходы в бизнес-залы аэропортов по России и миру
Клиентам с премиальными картами мы компенсируем проходы в бизнес-залы аэропортов в пределах лимитов — от двух проходов в месяц.
По России — в залы Grey Wall Lounge: скажите сотруднику, что вы клиент Тинькофф, и оплатите проход по QR-коду, а сумма автоматически вернется на карту в течение нескольких дней.
В других странах оплатите проход наличными и пришлите фотографию чека в чат с поддержкой. Мы компенсируем вам проход. Если оплачивали в валюте, вернем столько, сколько потратили — по курсу на момент оплаты.

----------


А в апреле для заманухи еще и писали про 5% кэшбек за супермаркеты и такси, который стал не актуален из-за срывов сроков выпуска Мир Суприм от Тинькофф.

PS. и куда-то исчезли слова "компенсируем до 5000 руб". По Суприм сколько потратишь, компенсируют? Без верхнего предела и без всяких "рассматриваний"
Ответить

2 июня 2022 в 21:56
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
зачем писать чушь не проверяя - банк каждый месяц ничего не сверяет ! И рисует 2 прохода , а потом по обращению начинает чего то проверять

----------


Кстати похоже я Вас обманул, мне тоже почему-то написали 2 прохода, хотя весь май суммарный баланс был более 3млн

Тинькофф банк, прошу разобраться. Я так понял, это у вас каждый месяц подобная проблема

Постоянно какая-то проблема у Вас с тем, что вклады не суммируются к общему остатку, несколько раз в месяц уже писал по этому поводу, как долго это исправлять ещё будут??
Ответить

2 июня 2022 в 22:14
У меня вчера показывало «в июне не ограничено», сегодня показывает «в июне 4 прохода». Странно…
Ответить

2 июня 2022 в 22:22
----------
Цитата

taunta пишет:
У меня вчера показывало «в июне не ограничено», сегодня показывает «в июне 4 прохода». Странно…

----------


Да вот и мне показалось, вчера было 4, сегодня стало почему-то 2... То есть проблема, видимо, у всех...
Ответить

2 июня 2022 в 22:26
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Кстати похоже я Вас обманул, мне тоже почему-то написали 2 прохода, хотя весь май суммарный баланс был более 3млн

Тинькофф банк, прошу разобраться. Я так понял, это у вас каждый месяц подобная проблема

Постоянно какая-то проблема у Вас с тем, что вклады не суммируются к общему остатку, несколько раз в месяц уже писал по этому поводу, как долго это исправлять ещё будут??

----------


Все проверим и вернемся.
Ответить

2 июня 2022 в 23:40
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Странно, что Вы не понимаете суть вопроса. А она в том, что все кому не лень отправляли дешевые свифты не через Юникредит (ибо дороже чем в ТБ примерно в 2 раза), а через Тиньков

----------

вы смеетесь? в Юникредит пакет бесплатен точно так же, как и в Тинькофф. Более того, для бесплатности пакета в Юникредит можно всего-навсего на 1 день размещать 1,5 млн рублей. и все.
А свифт бесплатен. В Тинькофф же 0,5% теперь.
Ах да, переводы Юникредит исполнял мигом, а не как тинькофф: может быть когда-нибудь
Ах да. И драгонпасс в Юникредит теперь работает
Ответить

2 июня 2022 в 23:49
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Тинькофф, у вас в телеге пост вышел, что в комплекте с Суприм идут бизнес-залы по России и миру.

----------

ой, ну солгали в Тинькофф. Как будто впервые :D
Ответить

2 июня 2022 в 23:52
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Более того, для бесплатности пакета в Юникредит можно всего-навсего на 1 день размещать 1,5 млн рублей. и все.

----------
😳 это что то новенькое - пару лет как ушла из Юника ( не слежу , что там происходит )
Ответить

3 июня 2022 в 00:24
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
это что то новенькое - пару лет как ушла из Юника ( не слежу , что там происходит )

----------

где-то год уже так. вот нынешнее поведение Тинькофф - повод вернуться.
Тинькофф, а что там с Юнионпей? 3 месяца прошло. Доложите премиальным клиентам о статусе запуска, сроках запуска. Банк стал очень нетранспарентным - никакой информации об обещанном "скорейшем" запуске Юнионпей. Что с драгонпасс, Тинькофф?
Чем и как будете компенсировать клиентам ухудшения как тарифов, так и совершенно отвратительный уровень обслуживания в банке, которое только со слов представителя банка "совершенно нетипично для Тинькофф", но на самом деле отвратительное обслуживание и наплевательское отношение - это фирменный признак Тинькофф.
Сколько месяцев представителю банка тыкают в нос счетчиком проходов в БЗ?
Ответить

3 июня 2022 в 00:40
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Тинькофф, а что там с Юнионпей?

----------

Работаем над подключением платежной системы. Это не такой быстрый процесс, как всем кажется. По срокам не сориентируем, но обязательно расскажем как запустим.

----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Что с драгонпасс, Тинькофф?

----------

У нас нет DragonPass, мы сотрудничаем с бизнес-залами Grey Wall.

----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Чем и как будете компенсировать клиентам ухудшения как тарифов, так и совершенно отвратительный уровень обслуживания в банке, которое только со слов представителя банка "совершенно нетипично для Тинькофф", но на самом деле отвратительное обслуживание и наплевательское отношение - это фирменный признак Тинькофф.

----------

Мы бы не стали так обобщать. Каждая ситуация индивидуальная. Согласны, что иногда можем сработать не так, как должны, но мы признаем свои ошибки и исправляем их.
Всегда открыты к диалогу и готовы разобрать любой случай. Если есть наша ошибка в чем-то, то мы обязательно загладим свою вину перед клиентом.
Опять же, все зависит от ситуации.
Ответить

3 июня 2022 в 08:25
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, а вот эта металлическая карта Премиум - она неполноценная что ли ? Я физически ей крайне редко пользуюсь , но тут в Питере - в метро не проходит на турникете , в автобусе не читается 😳 ( при чем там даже и Мир Тиньков не читалась , хотя МКБ и Открытие без проблем ) , а муж ( который такой же своей пользуется часто , сказал , что на заправках и магазине без контактно 50% - работает , часто нужно вставлять ) Это так задумано было ?

----------


Здравствуйте.

У нас в системе нет информации о неудачных операциях или чего-то подходящего.

Как правило это означает, что сторонний банк не сообщил почему могла не пройти операция. Возможно проблемы с терминалом в транспорте, так как он может работать нестабильно или с устаревшим программным обеспечением.

По металлической карте, в случае, если она не работает, рекомендуем ее перевыпустить. По карте МИР действительно наблюдаем такую проблему, — помогает перевыпуск карты :ок:
Ответить

3 июня 2022 в 08:59
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
вы смеетесь? в Юникредит пакет бесплатен точно так же, как и в Тинькофф. Более того, для бесплатности пакета в Юникредит можно всего-навсего на 1 день размещать 1,5 млн рублей. и все.
А свифт бесплатен. В Тинькофф же 0,5% теперь.

----------


Я Вам пишу про одно, Вы мне про другое. Я про причину - Вы про последствия.
Ответить

3 июня 2022 в 09:19
Металлическая допка mir supreme при наличии уже металлической основной карты и подписки premium бесплатна? И выпуск, и обслуживание (это точно бесплатно)?
Ответить

3 июня 2022 в 09:27
----------
Цитата

kuzgo пишет:
Металлическая допка mir supreme при наличии уже металлической основной карты и подписки premium бесплатна? И выпуск, и обслуживание (это точно бесплатно)?

----------


Здравствуйте.

Детально уточним ваш вопрос, чтобы вернуться с точным ответом :ок:
Ответить

3 июня 2022 в 09:56
Мне не очень понятны наезды на банк в плане «где Юнион Пей» или «где Драгон Пасс», нам этого в тарифе банк не обещал, если появится - будет замечательно. Не появится - банк в своем праве это не вводить. Я просто открыл Юнион Пей в другом банке, даже в двух… появится в Тинькове - там закрою.
Глупо требовать с банка то, что не прописано в тарифе.

Но вот опять же ситуация с проходами… это реально бардак.
Я не претендую на то, чтобы у меня был безлимит - из за падения курса доллара, я в мае на несколько дней вылетал ниже 10 млн по остаткам и банк поставить мне 4 прохода на июнь вполне себе в праве. Хотя к концу мая и сейчас у меня остатки выше 10ти млн.

Проблема в другом - утром 2го июня у меня показывало «в июне не лимитировано»
А вечером 2го июня - «в июне 4 прохода»
Если бы у меня был самолет не 9го, а скажем 2го… я уже влетел бы на деньги, ибо только в одну сторону слетать с семьей - надо 6 проходов. И по идее мне бы два прохода не компенсировали, и не осталось бы проходов на обратную дорогу.
Ответить

3 июня 2022 в 10:04
----------
Цитата

taunta пишет:
Мне не очень понятны наезды на банк в плане «где Юнион Пей» или «где Драгон Пасс», нам этого в тарифе банк не обещал, если появится - будет замечательно. Не появится - банк в своем праве это не вводить. Я просто открыл Юнион Пей в другом банке, даже в двух… появится в Тинькове - там закрою.
Глупо требовать с банка то, что не прописано в тарифе.

Но вот опять же ситуация с проходами… это реально бардак.
Я не претендую на то, чтобы у меня был безлимит - из за падения курса доллара, я в мае на несколько дней вылетал ниже 10 млн по остаткам и банк поставить мне 4 прохода на июнь вполне себе в праве. Хотя к концу мая и сейчас у меня остатки выше 10ти млн.

Проблема в другом - утром 2го июня у меня показывало «в июне не лимитировано»
А вечером 2го июня - «в июне 4 прохода»
Если бы у меня был самолет не 9го, а скажем 2го… я уже влетел бы на деньги, ибо только в одну сторону слетать с семьей - надо 6 проходов. И по идее мне бы два прохода не компенсировали, и не осталось бы проходов на обратную дорогу.

----------


Добрый день.

Уточним информацию по ситуации с проходами и вернемся к вам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть