Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

3 июня 2022 в 22:10
user-28657965669,

Если возвращаться, то для бесплатного использования неснижаемый остаток должен быть весь последний месяц.
Ответить

3 июня 2022 в 22:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если возвращаться, то для бесплатного использования неснижаемый остаток должен быть весь последний месяц.

----------


А давайте на таком примере разберём?

Допустим, у меня дата списания по тарифу 10го числа, ну конкретно 10 июня. До 10 июня у меня был остаток и в дату у меня ничего не списали. Затем, 13 июня, один день, у меня было меньше неснижаемого остатка, но во все следующие дни были больше, соответственно 10 июля я должен буду заплатить за тариф. Я отключаю тариф, 10 июлч у меня ничего не списывают, тариф перестаёт действовать и я могу бесплатно подключить его обратно 14 июля, все верно? То есть месяц (с 14 июня по 13 июля) у меня было больше 3млн
Ответить

3 июня 2022 в 22:26
user-28657965669,

По этому примеру уточним и немного позже вернемся.
Ответить

3 июня 2022 в 22:40
user-28657965669,
Как минимум, нужно помнить про карту в металле (если она есть). Если она была в использовании меньше какого-то срока (вроде полгода), то при отключении подписки нужно либо её заблокировать, либо денежку спишут.
Ответить

3 июня 2022 в 22:51
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Как минимум, нужно помнить про карту в металле (если она есть). Если она была в использовании меньше какого-то срока (вроде полгода), то при отключении подписки нужно либо её заблокировать, либо денежку спишут.

----------


Про карту уже не один оператор заверил, что нужно просто отключить от нее премиальное обслуживание и оставить просто Тинькофф Блэк, и типа платить за неё не надо

Быть может, конечно, дело в том что я не блокировал при подключении Премиума свой пластик а оставил его основным, то есть мне единственный металл выпустили как доп карту типа
Ответить

4 июня 2022 в 08:12
----------
Цитата

mike_450 пишет:
ПБ уже несколько раз писал, что первая проверка выполнения критериев бесплатности - наличие необходимого остатка в последний день пробного периода. Если необходимая сумма есть - плату не списывают. А уже со следующего месяца остаток нужно поддерживать каждый день.

----------

Спасибо. Вот и я о том же речь вел в чате, а меня не поняли.
Ответить

4 июня 2022 в 15:56
----------
Цитата

dipol_ пишет:
Уважаемый ТБ! Может быть вы ответите? В чате техподдержка пишет непонятно что. 4 мая мне позвонили из банка и предложили подключить Тинькофф премиум с бесплатным первым месяцем обслуживания. Завтра он истекает. Сегодня у меня на всех счетах более 3 млн., вчера условия бесплатности не были выполнены. Я уточнил у поддержки, спишут ли завтра у меня плату. Мне ответили "да", т.к. не соблюдены условия бесплатного обслуживания. Зачем меня тогда дезинформировали, что первый месяц бесплатно?

----------


Добрый день.

Действительно в чате ответили вам не лучшим образом, оставив вас с недопониманием, простите. Улучшим качество наших консультаций.

Вы выполнили условия для бесплатного сервиса Premium, поэтому оплату не списали.
Ответить

4 июня 2022 в 16:22
Тинькофф Банк,
Приобретал авиабилеты через сервис Тинькофф Путешествия. Понадобилось узнать какая сумма будет к возврату по этим билетам в случае необходимости их возврата. Нужна только информация, возврат пока делать не надо. Попросил сделать расчет еще 29 мая. В чате обещали сделать это до 31 мая 14.00. Когда время вышло, мне продлили срок расчета суммы до 04 мая 14:00. Это время уже прошло, а сумму мне так и не озвучили.
Неужели 6 суток не хватило, что бы дать ответ на такой вопрос?
Ответить

4 июня 2022 в 16:33
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Тинькофф Банк,
Приобретал авиабилеты через сервис Тинькофф Путешествия. Понадобилось узнать какая сумма будет к возврату по этим билетам в случае необходимости их возврата. Нужна только информация, возврат пока делать не надо. Попросил сделать расчет еще 29 мая. В чате обещали сделать это до 31 мая 14.00. Когда время вышло, мне продлили срок расчета суммы до 04 мая 14:00. Это время уже прошло, а сумму мне так и не озвучили.
Неужели 6 суток не хватило, что бы дать ответ на такой вопрос?

----------


Здравствуйте.

Странно это все.

Проверим ситуацию в общем и целом, после чего вернемся к вам с ответом.
Ответить

4 июня 2022 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим ситуацию в общем и целом, после чего вернемся к вам с ответом.

----------


Спасибо, благодаря Вам, рассчет сделали практически мгновенно!
Ответить

4 июня 2022 в 19:14
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Тинькофф Банк,
Приобретал авиабилеты через сервис Тинькофф Путешествия. Понадобилось узнать какая сумма будет к возврату по этим билетам в случае необходимости их возврата. Нужна только информация, возврат пока делать не надо. Попросил сделать расчет еще 29 мая. В чате обещали сделать это до 31 мая 14.00. Когда время вышло, мне продлили срок расчета суммы до 04 мая 14:00. Это время уже прошло, а сумму мне так и не озвучили.
Неужели 6 суток не хватило, что бы дать ответ на такой вопрос?

----------


Добрый вечер.

Действительно не уложились в срок по ряду причин. Мы проработаем процесс и качество, чтобы не допускать такого в будущем, простите!

Отправили вам расчет возврата билетов.
Ответить

5 июня 2022 в 14:00
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
А давайте на таком примере разберём?

Допустим, у меня дата списания по тарифу 10го числа, ну конкретно 10 июня. До 10 июня у меня был остаток и в дату у меня ничего не списали. Затем, 13 июня, один день, у меня было меньше неснижаемого остатка, но во все следующие дни были больше, соответственно 10 июля я должен буду заплатить за тариф. Я отключаю тариф, 10 июля у меня ничего не списывают, тариф перестаёт действовать и я могу бесплатно подключить его обратно 14 июля, все верно? То есть месяц (с 14 июня по 13 июля) у меня было больше 3млн

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По этому примеру уточним и немного позже вернемся.

----------


Здравствуйте. Что удалось выяснить по моему вопросу? Кажется, всё на поверхности, и двух дней достаточно чтобы дать ответ? Разве нет?
Ответить

5 июня 2022 в 14:09
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:


Здравствуйте. Что удалось выяснить по моему вопросу? Кажется, всё на поверхности, и двух дней достаточно чтобы дать ответ? Разве нет?

----------


Здравствуйте. Вы все верно написали в своем примере.
Ответить

5 июня 2022 в 15:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вы все верно написали в своем примере.

----------


Спасибо за консультацию!
Ответить

6 июня 2022 в 10:02
----------
Цитата

PoTaS пишет:

Так когда всё же было меньше 3х?
Если вы брокерский учитываете целиком, то такого не может быть.

----------


Здравствуйте. Мы проверили остатки по вашим счетам и действительно видим, что не учли информацию по вашим остаткам на депозитах при подсчете количества бесплатных проходов в бизнес-залы. Добавили еще 2 прохода в бизнес-зал на июнь, информация о количестве проходов обновится в течение 1-7 дней, но использовать проходы можно уже сейчас. Извините нас за эту ситуацию, а также, что в консультациях сработали не совсем верно. За доставленные неудобства начислили бонус.
Ответить

6 июня 2022 в 10:10
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Вчера написал в чат, опять сказали что только предзаказ и дали ссылку известную.
Заполнил по ссылке, в МБ появилась карта, но не как дополнительная, а видимо с новым счетом.
Сегодня с утра две девушки суммарно позвонили 5 раз, не особо понимая что я хочу заказать. Вплоть до того что хотели опять эту ссылку на предзаказ отправить.
При чем обе говорили что я хочу заказать метал блэк, и всё, т.е. даже то что это мир для них было не очевидно.
Когда из них одна всё таки поняла что нужен мир, был выбор 2000 тыр за метал и бесплатно пластик. Не думаю, что она права, но выбрал пластик.
В итоге завтра что-то привезут, но что именно я уверен)) Карта отображается дополнительной теперь.

----------


Здравствуйте. Простите, что вам несколько раз перезванивали, чтобы проверить информацию. Нам следовало проговорить ситуацию, но не сделали этого. Работу с сотрудниками обязательно проведем. Видим, что карту вы получили и все хорошо. В качестве извинений начислили вам бонус.
Ответить

6 июня 2022 в 11:23
Потестировал "бизнес залы" грей волл от тинька. Бомжацкие бизнес залы, просто позорище. Особенно обидно когда в одном аэропорту есть бизнес зал для "белых" (стоимость прохода если мне память не изменяет 2400 руб), нормальный вроде как зал вполне и имеется там же зал для клиентов тинька (стоимость 1800, но клиенты платят 2200). Выглядит как второсортное кафе, горячие блюда совершенно холодные, понятно что ни пива ни вина там нет, но более того даже нет туалета. Если что речь про аэропорт Новосибирска.
В Иркутске тоже зальчик стремный, но там нет другого, так что не так обидно. Там зал сам по себе норм, но почти совсем не кормят, дают талончики в бар на 350 руб. Без доплаты - или поесть бутерброды, или попить кофе.
Ответить

6 июня 2022 в 15:29
Тинькофф Банк, и снова здравствуйте.
У супруги есть проблемы с получением карты МИР Supreme - можете помочь?
Мы с ней, в одно и тоже время (1 июня), каждый сам себе, к своим счетам, заказали по дополнительной карте МИР Supreme.

4 июня нам эти карты привезли, только мне привезли МИР Supreme, а ей обычный МИР.
Она тут же обратилась в банк, ей обещали перевыпустить эту карту уже на МИР Supreme, уверили что в этот раз все будет точно хорошо, и привезут карту 6 июня. 6 июня наступило, жена снова прождала курьера, но сегодня курьер просто не приехал. Карта, к слову, в МП тоже не появилась.

Самое "смешное" в том, что мне (крайне оперативно) карту выпустил обычный сотрудник банка, при этом карта приехала вовремя и та что надо, а ей оба раза "помогали" сотрудники Tinkoff Premium, очень неторопливо, надо отметить, и абсолютно безрезультатно.
Ответить

6 июня 2022 в 15:35
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Тинькофф Банк, и снова здравствуйте.
У супруги есть проблемы с получением карты МИР Supreme - можете помочь?
Мы с ней, в одно и тоже время (1 июня), каждый сам себе, заказали дополнительную карту МИР Supreme.

4 июня нам эти карты привезли, только мне привезли МИР Supreme, а ей обычный МИР.
Она тут же обратилась в банк, ей обещали перевыпустить эту карту уже на МИР Supreme, уверили что в этот раз все будет точно хорошо, и привезут карту 6 июня. 6 июня наступило, жена снова прождала курьера, но сегодня курьер просто не приехал. Карта, к слову, в МП тоже не появилась.

Самое "смешное" в том, что мне (крайне оперативно) карту выпустил обычный сотрудник банка, при этом карта приехала вовремя и та что надо, а ей оба раза "помогали" сотрудники Tinkoff Premium, очень неторопливо, надо отметить, и абсолютно безрезультатно.

----------


И снова здравствуйте! Простите, пожалуйста, за ситуацию. Уже ушли разбираться, дадим ответ в ближайшее время.
Ответить

6 июня 2022 в 15:50
В Рязани с доставкой всё чётко. Молодцы. А вот такую кривую карту впервые вижу.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть