Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

8 июня 2022 в 12:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы верно написали. Мы не учитываем баланс на счетах, если у клиента есть премиальная карта, но не подключен сервис Тинькофф Премиум.

----------


а вот и неверно. Без подписки и без наличия 3 млн на счетах вы теперь даете только 2 бесплатных прохода в БЗ, даже если премиальных карт 2. Раньше действительно было 4
Ответить

8 июня 2022 в 12:35
----------
Цитата

denism7 пишет:
Т.е. если тариф включает бесплатные месяцы по предложению банка, они тоже пойдут в зачет этих 183 дней?

----------


Уточним эту информацию и вернемся с ответом.

----------
Цитата

denism7 пишет:
И еще подскажите, пожалуйста, останется ли у металлической карты системы Мир статус Supreme в случае отключения подписки. Т.е. будут ли доступен премиальный КБ от ПС Мир.

----------


Да, останется.
Ответить

8 июня 2022 в 16:34
----------
Цитата

denism7 пишет:
Т.е. если тариф включает бесплатные месяцы по предложению банка, они тоже пойдут в зачет этих 183 дней?

----------


Бесплатные месяцы не влияют на эти 183 дня, по истечению этого срока, — оплату не спишем.
Ответить

8 июня 2022 в 17:25
Опять что-то сломалось в учёте вкладов при расчёте стоимости активов для определения количества проходов и показывает 2 вместо 4. В чате на голубом глазу называют остаток в 6 раз ниже реального, и только по дополнительному запросу создают обращение. Доколе? :evil: :wall:
Ответить

8 июня 2022 в 17:34
----------
Цитата

holgutim пишет:
Опять что-то сломалось в учёте вкладов при расчёте стоимости активов для определения количества проходов и показывает 2 вместо 4. В чате на голубом глазу называют остаток в 6 раз ниже реального, и только по дополнительному запросу создают обращение. Доколе?

----------


Добрый день.

Странная ситуация.

Оперативно во всем разберемся и вернемся с ответом.
Ответить

8 июня 2022 в 17:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Странная ситуация.

----------


Извините, но ничего странного, к сожалению...

Как я и писал ранее, чтобы узнать свой суммарный зафиксированный баланс на конец предыдущего дня нужно пройти что кругов ада...

В поддержке 4 из 5 человек не могут или не видят вклады, не суммируют их к общему остатку, не видят сумму активов на брокерском счету на вчерашний день и продолжают присылать справки с остатками на текущий момент, в которых опять же... Не суммируются брокерские счета!

В итоге чтобы узнать баланс, нужно потратить минимум полчаса в чате, пока, бывает, операторы ещё меняются между собой...

Ни бонусов не дают, ничего, просто вытаскиваешь клещами, казалось бы, простейшую информацию...
Ответить

8 июня 2022 в 17:58
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Извините, но ничего странного, к сожалению...

Как я и писал ранее, чтобы узнать свой суммарный зафиксированный баланс на конец предыдущего дня нужно пройти что кругов ада...

В поддержке 4 из 5 человек не могут или не видят вклады, не суммируют их к общему остатку, не видят сумму активов на брокерском счету на вчерашний день и продолжают присылать справки с остатками на текущий момент, в которых опять же... Не суммируются брокерские счета!

В итоге чтобы узнать баланс, нужно потратить минимум полчаса в чате, пока, бывает, операторы ещё меняются между собой...

Ни бонусов не дают, ничего, просто вытаскиваешь клещами, казалось бы, простейшую информацию...

----------


Добрый вечер.

Мы всегда стремимся к супер сервису. То, что вы написали — совершенно не наш уровень.

Проверим все консультации вдоль и поперек, и ситуацию с отображением общего остатка, после чего вернемся с комментарием.
Ответить

8 июня 2022 в 18:55
Кому-то еще приходило уведомление, что открепили ПМа?

В разделе с приемуществами подписки пропали фамилия и имя ПМа, стало написано просто премиальная поддержка.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 июня 2022 в 19:23
Товарищи, у меня для всех нас плохие новости. Накрылся медным тазом наш премиум. Они всех ПМ перевели в Private. А мы теперь - так, попрошайки
Ответить

8 июня 2022 в 20:57
----------
Цитата

user3025851 пишет:
Товарищи, у меня для всех нас плохие новости. Накрылся медным тазом наш премиум. Они всех ПМ перевели в Private. А мы теперь - так, попрошайки

----------

Немного не так , у кого на счетах теперь не менее 4,5ля будет ПМ , у кого меньше команда пустозвонов .
Ну я давно говорил что давно пора валить , потому как скоро придет на место Тинька Титаник Банк, но все надеялся .......
Ответить

8 июня 2022 в 21:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим все консультации вдоль и поперек, и ситуацию с отображением общего остатка, после чего вернемся с комментарием X

----------
Лучше просто научите вашего Олега складывать. Он уже умеет показывать общую сумму без брокерских счетов и умеет отдельно показывать брокерские счета. Осталось немного -- я думаю за месяц программисты должны справиться :)
Ответить

8 июня 2022 в 21:19
----------
Цитата

kuzgo пишет:
Осталось немного -- я думаю за месяц программисты должны справиться изображение

----------


они за пару лет то не справились :D
Ответить

8 июня 2022 в 23:14
----------
Цитата

kuzgo пишет:
я думаю за месяц программисты должны справиться

----------


А я думаю, что дело не в программистах. Система общую сумму и так вычисляет, ежедневно куда-то там записывает, при проверке сотрудники могут её даже задним числом посмотреть. Вот как раз сегодня ПБ давал ответ:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверили и увидели, что условие для безлимитных проходов в бизнес-зал в мае вы не выполнили. Неснижаемый остаток менее 10 000 000 рублей был ниже с 11.05.2022 по 24.05.2022 включительно.

----------


Но по каким-то причинам банк не хочет эту сумму показывать клиенту, и это явно не программисты решают.
Ответить

9 июня 2022 в 00:18
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Кому-то еще приходило уведомление, что открепили ПМа?

В разделе с приемуществами подписки пропали фамилия и имя ПМа, стало написано просто премиальная поддержка.

----------

Тем кто недавно "вступил в ряды премиалов" ПМ просто назначили, его ФИО повисели в приложении, в чате отвечал первый попавшийся сотрудник, по телефону так же первый освободившийся, так и не удалось познакомиться с этим ПМ, а теперь он вообще пропал. :thumbsup:
Ответить

9 июня 2022 в 09:16
А что еще никто не обсуждает?)
«Файл недоступен»
Ответить

9 июня 2022 в 09:45
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
А что еще никто не обсуждает?)

----------


А что обсуждать. Если зайти в приложение, то банкоматов где снять наличку нет. А 2 дня назад было в Москве и области более 50 )))
Ответить

9 июня 2022 в 10:21
WertuN,
Так ещё и лимит в 10 тысяч действует, а поступившую на счета после какого-то марта снять в принципе нельзя :evil:
Ответить

9 июня 2022 в 10:23
С 23 июня вводим плату за обслуживание счетов в иностранной валюте.

Кого это касается: владельцев карточных счетов в долларах США, евро, фунтах стерлингов и швейцарских франках.

Что изменится: стоимость обслуживания таких счетов составит 1% в месяц при балансе свыше 1000 у.е. в валюте счета. Комиссия будет списываться ежедневно.

Что случилось: эта мера обусловлена ненадежностью зарубежных партнеров по работе с валютой для России и нацелена на уменьшение валютной позиции Тинькофф Банка.

Что еще нужно знать: с 23 июня открыть накопительный счет можно будет только в российских рублях. Существующие накопительные счета в долларах и евро будут закрыты, хранящиеся на них средства — переведены на счета клиентов в этих же валютах.

Для удобства до 30 июня мы отменяем комиссию за SWIFT-переводы.
Ответить

9 июня 2022 в 10:24
Тинькофф Банк, как надоел этот бардак 😡 почему вклад который я открываю онлайн не закрывается с начислением % или я сама не могу его закрыть !!!! Почему время почти 10-30 - вклад не закрыт !!!! Почему я должна ждать , когда оператор проснётся !!!
Ответить

9 июня 2022 в 10:28
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
С 23 июня вводим плату за обслуживание счетов в иностранной валюте.

Кого это касается: владельцев карточных счетов в долларах США, евро, фунтах стерлингов и швейцарских франках.

Что изменится: стоимость обслуживания таких счетов составит 1% в месяц при балансе свыше 1000 у.е. в валюте счета. Комиссия будет списываться ежедневно.

Что случилось: эта мера обусловлена ненадежностью зарубежных партнеров по работе с валютой для России и нацелена на уменьшение валютной позиции Тинькофф Банка.

Что еще нужно знать: с 23 июня открыть накопительный счет можно будет только в российских рублях. Существующие накопительные счета в долларах и евро будут закрыты, хранящиеся на них средства — переведены на счета клиентов в этих же валютах.

Для удобства до 30 июня мы отменяем комиссию за SWIFT-переводы

----------

Представитель банка может прокомментировать данную новость? У вас видимо стало много клиентов)))
На брокерские счета данная новость также распространяется?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть