Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

7 июня 2022 в 12:03
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Надо было металл брать

----------
Я думал на эту тему, но кто-то на форуме писал, что у них бесконтакт плохо работает. Да и в некоторых банкоматах, пишут, застревает. Поэтому, взял пластик. Кто ж знал что бывают кривые карты. "Тинькофф - он один такой" :omg:
Ответить

7 июня 2022 в 12:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не совсем поняли вас. Поясните, пожалуйста, о чем речь.

----------
клиенты новости банка знают , а ПБ нет ? ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы самостоятельно приглашаем клиентов на Private обслуживание. При этом учитываем не только остаток на счетах, но и другие факторы. Но чтобы вам было проще: примерный ориентир — сумма на счетах 500 000 долларов.

----------
а какие такие доллары , когда банк даже вклады в долларах не открывает 😂 привыкайте писать в рублях ( грубо от 30 млн и бесплатный интернет 😂)
Ответить

7 июня 2022 в 16:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверим информацию, чуть позже ответим изображение

----------


Здравствуйте. Я, так понимаю, пора что-то ответить? Эта функция либо должна быть, либо её попросту нет. Всегда придётся писать операторам и узнавать как давно баланс был менее 3млн?
Ответить

7 июня 2022 в 16:50
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Здравствуйте. Я, так понимаю, пора что-то ответить? Эта функция либо должна быть, либо её попросту нет. Всегда придётся писать операторам и узнавать как давно баланс был менее 3млн?

----------

Здравствуйте.

Пока такой функции нет, нужно будет уточнять этот момент по телефону горячей линии или в чате.

Недостающие проходы в бизнес-залы мы доначислили. Простите за неудобства!

В вашем примере:
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Допустим, у меня дата списания по тарифу 10го числа, ну конкретно 10 июня. До 10 июня у меня был остаток и в дату у меня ничего не списали. Затем, 13 июня, один день, у меня было меньше неснижаемого остатка, но во все следующие дни были больше, соответственно 10 июля я должен буду заплатить за тариф. Я отключаю тариф, 10 июлч у меня ничего не списывают, тариф перестаёт действовать и я могу бесплатно подключить его обратно 14 июля, все верно? То есть месяц (с 14 июня по 13 июля) у меня было больше 3млн

----------

Вы правильно описали механику работы Premium. Логика процесса именно такая.
Ответить

7 июня 2022 в 18:06
----------
Цитата

Akres пишет:
оброго дня,
Читаю условия прохода в БЗ на сайте банка.
2.1. Участникам Акции, подключившим сервис Tinkoff Premium, предоставляется:

По выбору Банка 2 (два) Посещения за календарный месяц или 24 (двадцать четыре) Посещения за календарный год. В случае предоставления Участнику Акции 24 (двадцати четырех) Посещений за календарный год Банк информирует об этом Участника Акции посредством Дистанционного обслуживания;

Вопрос, каким образом банк определяет, когда 2 прохода в месяц, а когда 24 в год.
Первое мне не очень интересно, а вот второе как раз очень.

----------


Приветствуем.

Клиентам без подключенного сервиса Тинькофф Премиум, но с премиальной картой (например, с картой S7 Black Edition).
В зависимости от количества премиальных счетов:
- 2 прохода в месяц за один продукт Black Edition.
- Если 2 и более договоров Black Edition – максимум 4 прохода.
Балансы не учитываем.

С подключенным сервисом Тинькофф Премиум.
В зависимости от неснижаемого остатка в предыдущем календарном месяце:
- 2 прохода в месяц всем.
- 4 прохода в месяц, если баланс был от 3 млн рублей.
- Безлимитно, если баланс был от 10 млн рублей.
Количество премиальных счетов не считаем.

С Tinkoff Private:
- Безлимитно всем.
Количество премиальных счетов и баланс на них не учитываем.
Ответить

7 июня 2022 в 19:52
----------
Цитата

U2. пишет:
Добрый вечер!

Требуется помощь коллективного разума, т.к мой собственный отказывается понимать происходящее:
Недавно, точней 1 июня спросил в чате инвестиций вопрос по знаменитым "однозначным" тарифам, что помещаются на 1 страницу текста.
Эти тарифы в публичном доступе здесь

Поддержка в чате часа 2 пыталась ответить, отвечая не на то, что я спрашивал. Затем взяла паузу до 6 числа. Сегодня вот 6 июня смотрю — нет ответа. Читаю ответ поддержки внимательно и медленно сползаю со стула:


То есть они до 6 июля 2022 ответят (если не перенесут сроки рассмотрения, конечно).
Так, вот мои вопросы ниже. См также прилагаемый скрин из упомянутых тарифов.
1) Подскажите, где упоминаемые в тарифе пункты 13.1-13.2 ?
2) Почему в тарифах упоминаются Блумберг и Томсон Рейтерс, которые больше двух месяцев назад ушли из России?

Кто до 6 июля 2022 года ответит на эти 2 вопроса — молодец! Придя домой, может взять с полочки пирожок.

----------


Здравствуйте.

Простите, сработали далеко не везде идеально. Нам стоило быстрее ответить по обращению, все детально проработаем, чтобы подобного не повторилось в дальнейшем. Пункты 13.1 и 13.2 должны быть в тарифе, уже передали информацию ответственным на исправление. Дополнительно связались с вами и все обсудили.

Что же касается Блумберг и Томсон Рейтерс - это источники на которые можно опираться. На всякий случай передали ответственным просьбу актуализировать информацию, если нужно.
Ответить

7 июня 2022 в 20:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
- Если 2 и более договоров Black Edition – максимум 4 прохода.

----------


разве? Уверены в ответе? Про баланс намекнуть?
Ответить

7 июня 2022 в 20:41
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:


разве? Уверены в ответе? Про баланс намекнуть?

----------

Мы верно написали. Мы не учитываем баланс на счетах, если у клиента есть премиальная карта, но не подключен сервис Тинькофф Премиум.
Ответить

7 июня 2022 в 21:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы верно написали. Мы не учитываем баланс на счетах, если у клиента есть премиальная карта, но не подключен сервис Тинькофф Премиум.

----------


Ниже представлен ответ поддержки банка в чате по поводу возможности отключения премиального тарифа от металлической карты, и, как следствие, без дальнейшей оплаты 1990р в месяц

"Здравствуйте,уточняю информацию по поводу металлической карты.
При отключении продления сервиса Premium мы также меняем программу лояльности с премиальной на стандартную. То есть с Tinkof Black Metal на Tinkoff Black. Перевыпускать карту не нужно, а это значит, что металлическую карту можно оставить и списывать 1990 руб. мы не будем, так как согласно условиям тарифа Tinkoff Black плата за обслуживание карты 99 руб. в месяц или бесплатно при неснижаемом остатке 50 000 руб"

Получается, я отключаю премиальный тариф, при этом металлическая карта у меня остаётся, как продукт, но 2 прохода в месяц в БЗ мне из-за неё не положены?
Ответить

7 июня 2022 в 22:10
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:


Ниже представлен ответ поддержки банка в чате по поводу возможности отключения премиального тарифа от металлической карты, и, как следствие, без дальнейшей оплаты 1990р в месяц

"Здравствуйте,уточняю информацию по поводу металлической карты.
При отключении продления сервиса Premium мы также меняем программу лояльности с премиальной на стандартную. То есть с Tinkof Black Metal на Tinkoff Black. Перевыпускать карту не нужно, а это значит, что металлическую карту можно оставить и списывать 1990 руб. мы не будем, так как согласно условиям тарифа Tinkoff Black плата за обслуживание карты 99 руб. в месяц или бесплатно при неснижаемом остатке 50 000 руб"

Получается, я отключаю премиальный тариф, при этом металлическая карта у меня остаётся, как продукт, но 2 прохода в месяц в БЗ мне из-за неё не положены?

----------

Все верно. После отключения Тинькофф Премиум вы сможете продолжить бесплатно пользоваться металлической картой, но преимущества премиального сервиса вам будут недоступны.
Ответить

7 июня 2022 в 22:20
Весь день в тинькофф мобайл такая картина. Чинить никто не собирается похоже. Запросил детализацию звонков - игнор. Премиальная поддержка говорите?
«Файл недоступен»
Ответить

7 июня 2022 в 23:37
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Весь день в тинькофф мобайл такая картина. Чинить никто не собирается похоже. Запросил детализацию звонков - игнор. Премиальная поддержка говорите?

----------

Простите за неудобства.
Все проверим и разберемся в ситуации. О результате проинформируем позже.
Ответить

8 июня 2022 в 07:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно. После отключения Тинькофф Премиум вы сможете продолжить бесплатно пользоваться металлической картой, но преимущества премиального сервиса вам будут недоступны X

----------


Но, ведь раньше надо было полгода быть премиальным клиентом, что бы не попасть на 5000 комиссии?
Ответить

8 июня 2022 в 07:10
----------
Цитата

SashkaPro пишет:


Но, ведь раньше надо было полгода быть премиальным клиентом, что бы не попасть на 5000 комиссии?

----------

Здравствуйте. Мы поменяли условия, теперь металлическая карта стоит 2000 руб. вместо 5000 руб. Также мы временно предоставляем некоторым клиентам возможность сохранить металл бесплатно.
Ответить

8 июня 2022 в 07:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы поменяли условия, теперь металлическая карта стоит 2000 руб. вместо 5000 руб.

----------


Дак, что в итоге:

1. Пользуемся премиумом 6 месяцев, оставляем себе карту (карты, если их несколько) бесплатно. Правильно?
2. Уходим с премиума раньше, чем 6 месяцев и платим за карту 2000 рублей (каждую, если их несколько, или только 2000 рублей вне зависимости от количества карт). Правильно?
Ответить

8 июня 2022 в 08:02
SashkaPro

Дождёмся ответа банка, но выше я скинул то что мне поддержка ответила, от металлической карты достаточно отключить премиальный сервис, и она должна быть по тарифу как обычная Блэк, то есть 1990руб за неё списывать не будут

P.S. Премиумом я пользуюсь менее чем полгода
Ответить

8 июня 2022 в 08:03
----------
Цитата

SashkaPro пишет:


Дак, что в итоге:

1. Пользуемся премиумом 6 месяцев, оставляем себе карту (карты, если их несколько) бесплатно. Правильно?
2. Уходим с премиума раньше, чем 6 месяцев и платим за карту 2000 рублей (каждую, если их несколько, или только 2000 рублей вне зависимости от количества карт). Правильно?

----------

По первому пункту - правильно. По второму пункту: спишем 2000 руб. за каждую карту, если вы перейдете на обычный тариф ранее чем через 183 дня с момента обработки первой операции по счету с премиальным тарифом.
Ответить

8 июня 2022 в 08:32
----------
Цитата

taunta пишет:
Мне не очень понятны наезды на банк в плане «где Юнион Пей» или «где Драгон Пасс», нам этого в тарифе банк не обещал, если появится - будет замечательно. Не появится - банк в своем праве это не вводить. Я просто открыл Юнион Пей в другом банке, даже в двух… появится в Тинькове - там закрою.
Глупо требовать с банка то, что не прописано в тарифе.

Но вот опять же ситуация с проходами… это реально бардак.
Я не претендую на то, чтобы у меня был безлимит - из за падения курса доллара, я в мае на несколько дней вылетал ниже 10 млн по остаткам и банк поставить мне 4 прохода на июнь вполне себе в праве. Хотя к концу мая и сейчас у меня остатки выше 10ти млн.

Проблема в другом - утром 2го июня у меня показывало «в июне не лимитировано»
А вечером 2го июня - «в июне 4 прохода»
Если бы у меня был самолет не 9го, а скажем 2го… я уже влетел бы на деньги, ибо только в одну сторону слетать с семьей - надо 6 проходов. И по идее мне бы два прохода не компенсировали, и не осталось бы проходов на обратную дорогу.

----------


Здравствуйте.

Мы проверили и увидели, что условие для безлимитных проходов в бизнес-зал в мае вы не выполнили. Неснижаемый остаток менее 10 000 000 рублей был ниже с 11.05.2022 по 24.05.2022 включительно.

В качестве подарка увеличили количество проходов в бизнес-залы на июнь до 15. Информацию на бонусном счете обновим в течение трех дней, использовать проходы можете уже сейчас.

В начале месяца проходы действительно отображали неправильно, мы уже исправили ситуацию. Извините за неудобства.
Ответить

8 июня 2022 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По второму пункту: спишем 2000 руб. за каждую карту, если вы перейдете на обычный тариф ранее чем через 183 дня с момента обработки первой операции по счету с премиальным тарифом.

----------


Т.е. если тариф включает бесплатные месяцы по предложению банка, они тоже пойдут в зачет этих 183 дней?

И еще подскажите, пожалуйста, останется ли у металлической карты системы Мир статус Supreme в случае отключения подписки. Т.е. будут ли доступен премиальный КБ от ПС Мир.
Ответить

8 июня 2022 в 12:06
----------
Цитата

denism7 пишет:
И еще подскажите, пожалуйста, останется ли у металлической карты системы Мир статус Supreme в случае отключения подписки. Т.е. будут ли доступен премиальный КБ от ПС Мир.

----------


карта как была Суприм - так ей и останется, равно как и все плюшки от МИРа, это от банка вообще не зависит
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть