Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

8 июня 2022 в 21:19
----------
Цитата

kuzgo пишет:
Осталось немного -- я думаю за месяц программисты должны справиться изображение

----------


они за пару лет то не справились :D
Ответить

8 июня 2022 в 23:14
----------
Цитата

kuzgo пишет:
я думаю за месяц программисты должны справиться

----------


А я думаю, что дело не в программистах. Система общую сумму и так вычисляет, ежедневно куда-то там записывает, при проверке сотрудники могут её даже задним числом посмотреть. Вот как раз сегодня ПБ давал ответ:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверили и увидели, что условие для безлимитных проходов в бизнес-зал в мае вы не выполнили. Неснижаемый остаток менее 10 000 000 рублей был ниже с 11.05.2022 по 24.05.2022 включительно.

----------


Но по каким-то причинам банк не хочет эту сумму показывать клиенту, и это явно не программисты решают.
Ответить

9 июня 2022 в 00:18
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Кому-то еще приходило уведомление, что открепили ПМа?

В разделе с приемуществами подписки пропали фамилия и имя ПМа, стало написано просто премиальная поддержка.

----------

Тем кто недавно "вступил в ряды премиалов" ПМ просто назначили, его ФИО повисели в приложении, в чате отвечал первый попавшийся сотрудник, по телефону так же первый освободившийся, так и не удалось познакомиться с этим ПМ, а теперь он вообще пропал. :thumbsup:
Ответить

9 июня 2022 в 09:16
А что еще никто не обсуждает?)
«Файл недоступен»
Ответить

9 июня 2022 в 09:45
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
А что еще никто не обсуждает?)

----------


А что обсуждать. Если зайти в приложение, то банкоматов где снять наличку нет. А 2 дня назад было в Москве и области более 50 )))
Ответить

9 июня 2022 в 10:21
WertuN,
Так ещё и лимит в 10 тысяч действует, а поступившую на счета после какого-то марта снять в принципе нельзя :evil:
Ответить

9 июня 2022 в 10:23
С 23 июня вводим плату за обслуживание счетов в иностранной валюте.

Кого это касается: владельцев карточных счетов в долларах США, евро, фунтах стерлингов и швейцарских франках.

Что изменится: стоимость обслуживания таких счетов составит 1% в месяц при балансе свыше 1000 у.е. в валюте счета. Комиссия будет списываться ежедневно.

Что случилось: эта мера обусловлена ненадежностью зарубежных партнеров по работе с валютой для России и нацелена на уменьшение валютной позиции Тинькофф Банка.

Что еще нужно знать: с 23 июня открыть накопительный счет можно будет только в российских рублях. Существующие накопительные счета в долларах и евро будут закрыты, хранящиеся на них средства — переведены на счета клиентов в этих же валютах.

Для удобства до 30 июня мы отменяем комиссию за SWIFT-переводы.
Ответить

9 июня 2022 в 10:24
Тинькофф Банк, как надоел этот бардак 😡 почему вклад который я открываю онлайн не закрывается с начислением % или я сама не могу его закрыть !!!! Почему время почти 10-30 - вклад не закрыт !!!! Почему я должна ждать , когда оператор проснётся !!!
Ответить

9 июня 2022 в 10:28
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
С 23 июня вводим плату за обслуживание счетов в иностранной валюте.

Кого это касается: владельцев карточных счетов в долларах США, евро, фунтах стерлингов и швейцарских франках.

Что изменится: стоимость обслуживания таких счетов составит 1% в месяц при балансе свыше 1000 у.е. в валюте счета. Комиссия будет списываться ежедневно.

Что случилось: эта мера обусловлена ненадежностью зарубежных партнеров по работе с валютой для России и нацелена на уменьшение валютной позиции Тинькофф Банка.

Что еще нужно знать: с 23 июня открыть накопительный счет можно будет только в российских рублях. Существующие накопительные счета в долларах и евро будут закрыты, хранящиеся на них средства — переведены на счета клиентов в этих же валютах.

Для удобства до 30 июня мы отменяем комиссию за SWIFT-переводы

----------

Представитель банка может прокомментировать данную новость? У вас видимо стало много клиентов)))
На брокерские счета данная новость также распространяется?
Ответить

9 июня 2022 в 10:34
ПБ, свифт с 23 числа бесплатен?

Из новости выглядит как будто прямо с сейчас, но ИБ и МП рисуют комсу.
Ответить

9 июня 2022 в 10:35
----------
Цитата

Begemot73 пишет:
Представитель банка может прокомментировать данную новость? У вас видимо стало много клиентов)))
На брокерские счета данная новость также распространяется?

----------


Надо еще комментариев?

https://www.tinkoff.ru/about/news/09062022-tinkoff-introduces-a-fee-for-foreign-currency-account-servicing/
Ответить

9 июня 2022 в 10:40
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
ПБ, свифт с 23 числа бесплатен?

Из новости выглядит как будто прямо с сейчас, но ИБ и МП рисуют комсу X

----------


Не ПБ но отвечу,
----------
Цитата

Мы запускаем акцию, В рамках нее с 9 по 30 июня SWIFT-переводы будут бесплатными. Еще не успели отреагировать на изменения в полной мере. Попробуйте совершить операцию чуть позже.
----------
Ответить

9 июня 2022 в 10:51
А теперь самое интересное, что должно наступить с 1 июля? Почему только до 30 июня Свифт бесплатные...
Ответить

9 июня 2022 в 10:51
----------
Цитата

Begemot73 пишет:
Представитель банка может прокомментировать данную новость? У вас видимо стало много клиентов)))
На брокерские счета данная новость также распространяется?

----------

В сложившейся геополитической ситуации финансовые институты ограничены в возможности надежного хранения иностранной валюты. Прецеденты с недавней блокировкой иностранными контрагентами ценных бумаг клиентов-частных лиц - лишнее тому подтверждение. Суммы, превышающие 1000 у.е в обозначенных валютах, хранят на своих счетах незначительная часть наших клиентов. И мы заранее информируем их о том, что будем вынуждены взимать плату за размещение долларов США, евро, фунтов стерлингов или швейцарских франков. Мы даем возможность владельцам счетов в иностранной валюте бесплатно перевести эти средства на свои другие счета, инвестировать в ценные бумаги, золото или конвертировать в другие валюты. В ближайшее время мы предложим клиентам счета в альтернативных валютах. Это вынужденная мера, она обусловлена ненадежностью зарубежных партнеров по работе с валютой для России и нацелена на уменьшение валютной позиции Тинькофф Банка. В ближайшее время аналогичная практика будет распространена и на валюту, хранящуюся на брокерских счетах, однако она не затронет ценные бумаги.
Ответить

9 июня 2022 в 11:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы даем возможность владельцам счетов в иностранной валюте бесплатно перевести эти средства на свои другие счета, инвестировать в ценные бумаги, золото или конвертировать в другие валюты. В

----------


А что насчет получения наличных в пределах разрешенной суммы? Сейчас на карте в СПб не отображает ни одного банкомата с евро или долларами.
Ответить

9 июня 2022 в 11:15
Так а с евро что? swift же в евро не работает? с ними что можно сделать?
Ответить

9 июня 2022 в 11:18
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
ПБ, свифт с 23 числа бесплатен?

Из новости выглядит как будто прямо с сейчас, но ИБ и МП рисуют комсу.

----------


Swift бесплатный с 9 числа, то есть уже сегодня. Продлится это до 30 июня.
Ответить

9 июня 2022 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
wift бесплатный с 9 числа, то есть уже сегодня.

----------


рисует комиссию. Вы этим заняться не хотите?
Ответить

9 июня 2022 в 11:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ближайшее время мы предложим клиентам счета в альтернативных валютах.

----------


Каким образом если через банковское приложение вообще конвертация отключена, а вывод с брокеркского счета альтернативных валют можно сделать только с письменного поручения в офисе?
Ответить

9 июня 2022 в 11:44
Замечательная новость.
Сначала подблокировали акции, теперь будут списывать комиссию за их хранение.
а сервис огонь, конечно!
Поддержка отвечает по часу (рекорд - 15 часов), создают обращения и по ним отвечают через неделю.

Кажется, по сервису даже колхозбанк вперед вышел уже, и даже сбер, ха-ха.



Кстати, у меня есть счет в форинтах венгерских. с ними я сделать сейчас ничего не могу, потому что даже поменять их на рубли невозможно. Так посписывают комиссию и к нулю сведется баланс в итоге. Хоть пока и с 1000 долларов только комиссия, но я уверен, что это только начало.
Отличные идеи!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть