Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

7 июня 2022 в 23:37
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Весь день в тинькофф мобайл такая картина. Чинить никто не собирается похоже. Запросил детализацию звонков - игнор. Премиальная поддержка говорите?

----------

Простите за неудобства.
Все проверим и разберемся в ситуации. О результате проинформируем позже.
Ответить

8 июня 2022 в 07:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно. После отключения Тинькофф Премиум вы сможете продолжить бесплатно пользоваться металлической картой, но преимущества премиального сервиса вам будут недоступны X

----------


Но, ведь раньше надо было полгода быть премиальным клиентом, что бы не попасть на 5000 комиссии?
Ответить

8 июня 2022 в 07:10
----------
Цитата

SashkaPro пишет:


Но, ведь раньше надо было полгода быть премиальным клиентом, что бы не попасть на 5000 комиссии?

----------

Здравствуйте. Мы поменяли условия, теперь металлическая карта стоит 2000 руб. вместо 5000 руб. Также мы временно предоставляем некоторым клиентам возможность сохранить металл бесплатно.
Ответить

8 июня 2022 в 07:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы поменяли условия, теперь металлическая карта стоит 2000 руб. вместо 5000 руб.

----------


Дак, что в итоге:

1. Пользуемся премиумом 6 месяцев, оставляем себе карту (карты, если их несколько) бесплатно. Правильно?
2. Уходим с премиума раньше, чем 6 месяцев и платим за карту 2000 рублей (каждую, если их несколько, или только 2000 рублей вне зависимости от количества карт). Правильно?
Ответить

8 июня 2022 в 08:02
SashkaPro

Дождёмся ответа банка, но выше я скинул то что мне поддержка ответила, от металлической карты достаточно отключить премиальный сервис, и она должна быть по тарифу как обычная Блэк, то есть 1990руб за неё списывать не будут

P.S. Премиумом я пользуюсь менее чем полгода
Ответить

8 июня 2022 в 08:03
----------
Цитата

SashkaPro пишет:


Дак, что в итоге:

1. Пользуемся премиумом 6 месяцев, оставляем себе карту (карты, если их несколько) бесплатно. Правильно?
2. Уходим с премиума раньше, чем 6 месяцев и платим за карту 2000 рублей (каждую, если их несколько, или только 2000 рублей вне зависимости от количества карт). Правильно?

----------

По первому пункту - правильно. По второму пункту: спишем 2000 руб. за каждую карту, если вы перейдете на обычный тариф ранее чем через 183 дня с момента обработки первой операции по счету с премиальным тарифом.
Ответить

8 июня 2022 в 08:32
----------
Цитата

taunta пишет:
Мне не очень понятны наезды на банк в плане «где Юнион Пей» или «где Драгон Пасс», нам этого в тарифе банк не обещал, если появится - будет замечательно. Не появится - банк в своем праве это не вводить. Я просто открыл Юнион Пей в другом банке, даже в двух… появится в Тинькове - там закрою.
Глупо требовать с банка то, что не прописано в тарифе.

Но вот опять же ситуация с проходами… это реально бардак.
Я не претендую на то, чтобы у меня был безлимит - из за падения курса доллара, я в мае на несколько дней вылетал ниже 10 млн по остаткам и банк поставить мне 4 прохода на июнь вполне себе в праве. Хотя к концу мая и сейчас у меня остатки выше 10ти млн.

Проблема в другом - утром 2го июня у меня показывало «в июне не лимитировано»
А вечером 2го июня - «в июне 4 прохода»
Если бы у меня был самолет не 9го, а скажем 2го… я уже влетел бы на деньги, ибо только в одну сторону слетать с семьей - надо 6 проходов. И по идее мне бы два прохода не компенсировали, и не осталось бы проходов на обратную дорогу.

----------


Здравствуйте.

Мы проверили и увидели, что условие для безлимитных проходов в бизнес-зал в мае вы не выполнили. Неснижаемый остаток менее 10 000 000 рублей был ниже с 11.05.2022 по 24.05.2022 включительно.

В качестве подарка увеличили количество проходов в бизнес-залы на июнь до 15. Информацию на бонусном счете обновим в течение трех дней, использовать проходы можете уже сейчас.

В начале месяца проходы действительно отображали неправильно, мы уже исправили ситуацию. Извините за неудобства.
Ответить

8 июня 2022 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По второму пункту: спишем 2000 руб. за каждую карту, если вы перейдете на обычный тариф ранее чем через 183 дня с момента обработки первой операции по счету с премиальным тарифом.

----------


Т.е. если тариф включает бесплатные месяцы по предложению банка, они тоже пойдут в зачет этих 183 дней?

И еще подскажите, пожалуйста, останется ли у металлической карты системы Мир статус Supreme в случае отключения подписки. Т.е. будут ли доступен премиальный КБ от ПС Мир.
Ответить

8 июня 2022 в 12:06
----------
Цитата

denism7 пишет:
И еще подскажите, пожалуйста, останется ли у металлической карты системы Мир статус Supreme в случае отключения подписки. Т.е. будут ли доступен премиальный КБ от ПС Мир.

----------


карта как была Суприм - так ей и останется, равно как и все плюшки от МИРа, это от банка вообще не зависит
Ответить

8 июня 2022 в 12:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы верно написали. Мы не учитываем баланс на счетах, если у клиента есть премиальная карта, но не подключен сервис Тинькофф Премиум.

----------


а вот и неверно. Без подписки и без наличия 3 млн на счетах вы теперь даете только 2 бесплатных прохода в БЗ, даже если премиальных карт 2. Раньше действительно было 4
Ответить

8 июня 2022 в 12:35
----------
Цитата

denism7 пишет:
Т.е. если тариф включает бесплатные месяцы по предложению банка, они тоже пойдут в зачет этих 183 дней?

----------


Уточним эту информацию и вернемся с ответом.

----------
Цитата

denism7 пишет:
И еще подскажите, пожалуйста, останется ли у металлической карты системы Мир статус Supreme в случае отключения подписки. Т.е. будут ли доступен премиальный КБ от ПС Мир.

----------


Да, останется.
Ответить

8 июня 2022 в 16:34
----------
Цитата

denism7 пишет:
Т.е. если тариф включает бесплатные месяцы по предложению банка, они тоже пойдут в зачет этих 183 дней?

----------


Бесплатные месяцы не влияют на эти 183 дня, по истечению этого срока, — оплату не спишем.
Ответить

8 июня 2022 в 17:25
Опять что-то сломалось в учёте вкладов при расчёте стоимости активов для определения количества проходов и показывает 2 вместо 4. В чате на голубом глазу называют остаток в 6 раз ниже реального, и только по дополнительному запросу создают обращение. Доколе? :evil: :wall:
Ответить

8 июня 2022 в 17:34
----------
Цитата

holgutim пишет:
Опять что-то сломалось в учёте вкладов при расчёте стоимости активов для определения количества проходов и показывает 2 вместо 4. В чате на голубом глазу называют остаток в 6 раз ниже реального, и только по дополнительному запросу создают обращение. Доколе?

----------


Добрый день.

Странная ситуация.

Оперативно во всем разберемся и вернемся с ответом.
Ответить

8 июня 2022 в 17:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Странная ситуация.

----------


Извините, но ничего странного, к сожалению...

Как я и писал ранее, чтобы узнать свой суммарный зафиксированный баланс на конец предыдущего дня нужно пройти что кругов ада...

В поддержке 4 из 5 человек не могут или не видят вклады, не суммируют их к общему остатку, не видят сумму активов на брокерском счету на вчерашний день и продолжают присылать справки с остатками на текущий момент, в которых опять же... Не суммируются брокерские счета!

В итоге чтобы узнать баланс, нужно потратить минимум полчаса в чате, пока, бывает, операторы ещё меняются между собой...

Ни бонусов не дают, ничего, просто вытаскиваешь клещами, казалось бы, простейшую информацию...
Ответить

8 июня 2022 в 17:58
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Извините, но ничего странного, к сожалению...

Как я и писал ранее, чтобы узнать свой суммарный зафиксированный баланс на конец предыдущего дня нужно пройти что кругов ада...

В поддержке 4 из 5 человек не могут или не видят вклады, не суммируют их к общему остатку, не видят сумму активов на брокерском счету на вчерашний день и продолжают присылать справки с остатками на текущий момент, в которых опять же... Не суммируются брокерские счета!

В итоге чтобы узнать баланс, нужно потратить минимум полчаса в чате, пока, бывает, операторы ещё меняются между собой...

Ни бонусов не дают, ничего, просто вытаскиваешь клещами, казалось бы, простейшую информацию...

----------


Добрый вечер.

Мы всегда стремимся к супер сервису. То, что вы написали — совершенно не наш уровень.

Проверим все консультации вдоль и поперек, и ситуацию с отображением общего остатка, после чего вернемся с комментарием.
Ответить

8 июня 2022 в 18:55
Кому-то еще приходило уведомление, что открепили ПМа?

В разделе с приемуществами подписки пропали фамилия и имя ПМа, стало написано просто премиальная поддержка.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 июня 2022 в 19:23
Товарищи, у меня для всех нас плохие новости. Накрылся медным тазом наш премиум. Они всех ПМ перевели в Private. А мы теперь - так, попрошайки
Ответить

8 июня 2022 в 20:57
----------
Цитата

user3025851 пишет:
Товарищи, у меня для всех нас плохие новости. Накрылся медным тазом наш премиум. Они всех ПМ перевели в Private. А мы теперь - так, попрошайки

----------

Немного не так , у кого на счетах теперь не менее 4,5ля будет ПМ , у кого меньше команда пустозвонов .
Ну я давно говорил что давно пора валить , потому как скоро придет на место Тинька Титаник Банк, но все надеялся .......
Ответить

8 июня 2022 в 21:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим все консультации вдоль и поперек, и ситуацию с отображением общего остатка, после чего вернемся с комментарием X

----------
Лучше просто научите вашего Олега складывать. Он уже умеет показывать общую сумму без брокерских счетов и умеет отдельно показывать брокерские счета. Осталось немного -- я думаю за месяц программисты должны справиться :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть