Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

13 июня 2022 в 16:11
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Представитель банка, объясните, как вы будете возвращать клиентам евро? Свифт у вас не работает в евро. как можно вводить комиссию за хранение евро, если банк евро не отдает? Это уже сознательное воровство. Рубли и всякие фантики взамен евро не предлагать. получили евро - верните евро.
Далее, а почему свифт обесплатили только до 30 июня? у многих вклады до октября и далее. Вклады же банк должен отдать. В той валюте, в которой принял.

----------


Сейчас можно снять евро наличными, на карте можно поискать банкомат и снять там евро, если позволяет лимит. Банкоматы мы пополняем. SWIFT в евро не выполняем временно, до окончания сроков осенних вкладов может уже и будем выполнять, сейчас не подскажем. Акция - временная мера для тех, кто решит вывести свои деньги сейчас. В будущем будем индивидуально решать вопрос с теми у кого вклады долгосрочные.
Ответить

13 июня 2022 в 18:49
День добрый

После оплаты БЗ Грей Волл по QR коду нужно ли писать в чат для компенсации и фиксации факта оплаты? Или все само автоматически компенсируется в течение нескольких дней?
Ответить

13 июня 2022 в 18:53
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
День добрый

После оплаты БЗ Грей Волл по QR коду нужно ли писать в чат для компенсации и фиксации факта оплаты? Или все само автоматически компенсируется в течение нескольких дней?

----------


Добрый день.

Писать не нужно. Обычно в течение 5-14 дней после обработки операции компенсируем автоматически.
Ответить

13 июня 2022 в 19:54
Во время действия 2 льготных месяцев премиума по приглашению если я приглашу друга, то у меня добавится ещё месяц с момента окончания моей подписки, суммарно 3 месяца будет? Или месяц начнёт отсчитываться с момента приглашения (и не важно, что у меня свой льготный период ещё действует)?
Ответить

13 июня 2022 в 19:57
----------
Цитата

and_ru_ha пишет:
Во время действия 2 льготных месяцев премиума по приглашению если я приглашу друга, то у меня добавится ещё месяц с момента окончания моей подписки, суммарно 3 месяца будет? Или месяц начнёт отсчитываться с момента приглашения (и не важно, что у меня свой льготный период ещё действует)?

----------


Уточним этот момент и вернемся.
Ответить

14 июня 2022 в 20:35
ПБ, а как можно вывести юани с брокерского счета? В Московском офисе их можно получить наличными? Это же дружественная валюта, и на неё заморозка не действует?
Ответить

14 июня 2022 в 20:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Допустили ошибку при назначении встречи, из-за этого к вам приезжала не Supreme. Исправили ситуацию, простите. Постараемся больше такого не допускать.

Доставили карту.

----------


Здравствуйте.

Карту хоть и доставили, но толку от нее ровно наполовину!
1. Она не привязывается к приложению МИР Pay - "Невозможно добавить карту. Свяжитесь с банком для уточнения информации"
2. Платежи в интернете не работают - "Операция невозможна. Аутентификация держателя карты завершена неуспешно".

В банк супруга обратилась, сразу как получила карту (и поняла что есть эти проблемы).
В чате сначала сказали что проблема на "стороне приложения" и предложили "обратиться в поддержку приложения" (интересно как это??), потом "обрадовали" что это видимо из-за того, что карта "оформлена на 3е лицо" - вот так сюрприз! это на какое такое 3е лицо она оформлена и с чего вдруг?!, а потом составили обращение и обещали разобраться "до конца завтрашнего дня". Дело было 9 июня, сейчас вечер 14 июня и "конец завтрашнего дня", видимо, еще не наступил...

P.S. В сухом остатке имеем то, что супруга вот уже 14 дней не может получить полностью рабочую карту...
Ответить

14 июня 2022 в 22:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Проверим моменты с акциями и консультациями

----------

да, надо сказать, здесь в ЛС консультации ничуть не быстрее, чем обращения и чат
9 числа ушли проверять, уже почти неделя прошла...
Ответить

14 июня 2022 в 22:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним этот момент и вернемся.

----------


Шеф, ну что там?
Ответить

14 июня 2022 в 22:39
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Здравствуйте.

Карту хоть и доставили, но толку от нее ровно наполовину!
1. Она не привязывается к приложению МИР Pay - "Невозможно добавить карту. Свяжитесь с банком для уточнения информации"
2. Платежи в интернете не работают - "Операция невозможна. Аутентификация держателя карты завершена неуспешно".

В банк супруга обратилась, сразу как получила карту (и поняла что есть эти проблемы).
В чате сначала сказали что проблема на "стороне приложения" и предложили "обратиться в поддержку приложения" (интересно как это??), потом "обрадовали" что это видимо из-за того, что карта "оформлена на 3е лицо" - вот так сюрприз! это на какое такое 3е лицо она оформлена и с чего вдруг?!, а потом составили обращение и обещали разобраться "до конца завтрашнего дня". Дело было 9 июня, сейчас вечер 14 июня и "конец завтрашнего дня", видимо, еще не наступил...

P.S. В сухом остатке имеем то, что супруга вот уже 14 дней не может получить полностью рабочую карту...

----------

Здравствуйте. Проверим с чем связана эта заминка и вернемся с комментариями.
Ответить

14 июня 2022 в 23:06
----------
Цитата

and_ru_ha пишет:
Шеф, ну что там?

----------

Уточнили. Да, бонус по акции "Приведи друга" должен автоматически прибавиться к действующей льготе после выполнения другом целевого действия.
Ответить

15 июня 2022 в 00:56
Уважаемые Премиалы :) , есть мысли, куда валюту из ПотаниБанк выдергивать, чтобы комиссию за храненике не платить?

К какому Брокеру, без конских комиссий в валютной секции, перескакивать для спекуляций?
Ответить

15 июня 2022 в 02:31
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ, а как можно вывести юани с брокерского счета? В Московском офисе их можно получить наличными? Это же дружественная валюта, и на неё заморозка не действует?

----------


Здравствуйте.

Самостоятельно можно вывести только рубли, доллары или евро.
Для вывода других валют нужно заполнить и подать поручение на бумажном носителе. Поручение можно подать при личном визите в офис или письмом почтой РФ. Его исполним в срок до 15 рабочих дней.
В наших банкоматах нет мягких валют, только доллары и евро.
Ответить

15 июня 2022 в 07:47
----------
Цитата

dkitov пишет:
Добрый день
В чате приложения подал заявку на отключение Премиума
Меня игнорят
Прошу рассмотреть

----------


Здравствуйте.

Вас не игнорировали, в тот момент наблюдали большую нагрузку на линию, поэтому время ответа увеличили. Мы работаем для оптимизации этого процесса, чтобы отвечать оперативнее, простите за неудобства.

По итогу отключили вам продление сервиса Premium.
Ответить

15 июня 2022 в 09:16
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Уважаемые Премиалы изображение
, есть мысли, куда валюту из ПотаниБанк выдергивать, чтобы комиссию за храненике не платить?

К какому Брокеру, без конских комиссий в валютной секции, перескакивать для спекуляций? X

----------

Да думаю что откатит потанинбанк комсу. Эльвира против. ЦБ РФ считает недопустимым одностороннее установление комиссий банками на обслуживание валютных счетов и вкладов Видимо уже прочитали в банке )Письмо от ЦБ Скоро все поправят.
Для спекуляций можно в МКБ. Но только если для спекуляций, валюту там не вывести от брокера совсем.
Ответить

15 июня 2022 в 10:15
ПБ здравствуйте, можете ли вы мне сейчас предложить бесплатный льготный период? Сейчас не вижу что в ЛК есть бесплатный период, а недавно помню звонили, предлагали мне, но я отказывался..

Да и в блоге размещена информация что первый месяц премиума бесплатный для клиентов
https://www.tinkoff.ru/blog/whats-new/premium-service/
Ответить

15 июня 2022 в 10:18
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Да думаю что откатит потанинбанк комсу. Эльвира против. ЦБ РФ считает недопустимым одностороннее установление комиссий банками на обслуживание валютных счетов и вкладов Видимо уже прочитали в банке )Письмо от ЦБ Скоро все поправят.

----------


У Альфа Банка (не самый мелкий банк в РФ) комиссия за остатки на счетах Евро уже почти 2(!!!) года (с 01.09.2020), и нормально с ней живут, ничего не откатывают. ЦБ все устраивает.
Да и у других банков такая комиссия встречается. У многих уже давно
Ответить

15 июня 2022 в 10:23
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Да думаю что откатит потанинбанк комсу. Эльвира против. ЦБ РФ считает недопустимым одностороннее установление комиссий банками на обслуживание валютных счетов и вкладов

----------

Даже если отменят, доверия банку уже нет.
Придумают что-нибудь другое
Ответить

15 июня 2022 в 10:33
----------
Цитата

T0psecret пишет:
ПБ здравствуйте, можете ли вы мне сейчас предложить бесплатный льготный период? Сейчас не вижу что в ЛК есть бесплатный период, а недавно помню звонили, предлагали мне, но я отказывался..

Да и в блоге размещена информация что первый месяц премиума бесплатный для клиентов
https://www.tinkoff.ru/blog/whats-new/premium-service/

----------


Здравствуйте. Первый период у вас будет бесплатным. В приложении информация об этом есть, например, на странице с преимуществами подписки.
Ответить

15 июня 2022 в 10:34
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, банк просто издевается , я уже писала ( как и многие о проходах в БЗ ) - составили обращение - извинились - стало 4 прохода на июнь в МП / пару дней назад стало опять 2 и я бы молчала , потому что невозможно каждый день этот бардак разруливать , но в чате сегодня написали : мы начислили 4 по обращению - все ли правильно отражается - ну я как ответственная написала - нет - было 4 стало 2 - ответ - вижу сейчас составлю обращение , чтобы изменили : и вот очередной «сотрудник Премиальной под» Семён даёт сейчас ответ Здравствуйте. По условиям программы для получения 4-х бесплатных проходов в бизнес зал необходимо сохранять не снижаемый остаток на счетах от 3 млн. рублей. Для получения безлимитных бесплатных проходов в бизнес зал необходимо сохранять не снижаемый остаток на счетах от 10 млн. рублей при подключенном сервисе Премиум. Видим, что у вас в мае были дни, когда сумма была менее 3 млн. рублей. , поэтому вам доступно только 2 прохода в месяц.
Так же 4 прохода предоставляется если у вас 2 премиальные программы лояльности, но не подключена подписка Тинькофф Премиум.
Предоставить дополнительные проходы на июнь не готовы.
Что он там видит в мае опять ? Вы зрение сотрудникам проверяете ? Мне не нужны ваши проходы - издеваться прекратите !

----------


Здравствуйте. Простите, пожалуйста, что неверно сообщили вам информацию. Ситуация с проходами произошла по технической причине. Cейчас уже все исправили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть