Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

15 июня 2022 в 10:23
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Да думаю что откатит потанинбанк комсу. Эльвира против. ЦБ РФ считает недопустимым одностороннее установление комиссий банками на обслуживание валютных счетов и вкладов

----------

Даже если отменят, доверия банку уже нет.
Придумают что-нибудь другое
Ответить

15 июня 2022 в 10:33
----------
Цитата

T0psecret пишет:
ПБ здравствуйте, можете ли вы мне сейчас предложить бесплатный льготный период? Сейчас не вижу что в ЛК есть бесплатный период, а недавно помню звонили, предлагали мне, но я отказывался..

Да и в блоге размещена информация что первый месяц премиума бесплатный для клиентов
https://www.tinkoff.ru/blog/whats-new/premium-service/

----------


Здравствуйте. Первый период у вас будет бесплатным. В приложении информация об этом есть, например, на странице с преимуществами подписки.
Ответить

15 июня 2022 в 10:34
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, банк просто издевается , я уже писала ( как и многие о проходах в БЗ ) - составили обращение - извинились - стало 4 прохода на июнь в МП / пару дней назад стало опять 2 и я бы молчала , потому что невозможно каждый день этот бардак разруливать , но в чате сегодня написали : мы начислили 4 по обращению - все ли правильно отражается - ну я как ответственная написала - нет - было 4 стало 2 - ответ - вижу сейчас составлю обращение , чтобы изменили : и вот очередной «сотрудник Премиальной под» Семён даёт сейчас ответ Здравствуйте. По условиям программы для получения 4-х бесплатных проходов в бизнес зал необходимо сохранять не снижаемый остаток на счетах от 3 млн. рублей. Для получения безлимитных бесплатных проходов в бизнес зал необходимо сохранять не снижаемый остаток на счетах от 10 млн. рублей при подключенном сервисе Премиум. Видим, что у вас в мае были дни, когда сумма была менее 3 млн. рублей. , поэтому вам доступно только 2 прохода в месяц.
Так же 4 прохода предоставляется если у вас 2 премиальные программы лояльности, но не подключена подписка Тинькофф Премиум.
Предоставить дополнительные проходы на июнь не готовы.
Что он там видит в мае опять ? Вы зрение сотрудникам проверяете ? Мне не нужны ваши проходы - издеваться прекратите !

----------


Здравствуйте. Простите, пожалуйста, что неверно сообщили вам информацию. Ситуация с проходами произошла по технической причине. Cейчас уже все исправили.
Ответить

15 июня 2022 в 17:23
Уважаемый ПБ, а будут ли брать комиссию с валюты на ИСС? Жена на днях обращалась в поддержку инвестиций, но внятного ответа получить не смогла.

И, кстати, о поддержке. Вчера сняли персонального менеджера. А новая супер команда даже не может сказать какие теперь критерии для его назначения. Говорят, что их нет :wall:
Ответить

Рассматривал вариант стать примиальным клиентом банка.
Думал для начала дебитовку и симку заказать.
А тут смотрю столько проблем в банке.

Коллеги стоит сейчас рассматривать этот вариант?


Пока впечатление о банке негативное поддержка крайне слабая.
Не может решить даже проблему с доставкой карт, чего проще казалось.
С доставкой в супермаркете проблем меньше. :)
Ужас сколько времени убито на сегодня.

Поддержка премиальных клиентов и обычная линия есть принципиальная разница?

Довелось сегодня общаться со старшим менеджером (попросил соединить для решения проблем с заказом карт, пошли навстречу) , осталось негативное впечатление, человек не держит своего слова.
Ответить

15 июня 2022 в 19:51
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Коллеги стоит сейчас рассматривать этот вариант?

----------
это зависит от того , что Вы хотите от Премиума и как его обеспечивать ( депо , брокерский счёт или ежемесячная плата )
Ответить

15 июня 2022 в 20:34
Пишут, что свифт теперь только от 10к.
Эти метания уже совсем уныло выглядят.
Вы нас лучше дустом.
Ответить

15 июня 2022 в 21:57
----------
Цитата

grapewine пишет:
Пишут, что свифт теперь только от 10к.

----------


Действительно так, сейчас напишут что опять технический сбой.

изображение
Ответить

16 июня 2022 в 06:10
Вопрос с бизнес залом в Питере только через компенсацию в чате? Или вообще никак, если нет grey wall?
Ответить

16 июня 2022 в 06:26
----------
Цитата

user-59178001995 пишет:
Вопрос с бизнес залом в Питере только через компенсацию в чате? Или вообще никак, если нет grey wall?

----------


Сейчас партнер Grey Wall. Можем рассмотреть возможность по обращению в индивидуальном порядке, но не гарантируем положительный результат.
Ответить

16 июня 2022 в 09:35
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Поддержка премиальных клиентов и обычная линия есть принципиальная разница?

----------

Никакой разницы не заметил
Ответить

16 июня 2022 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но не гарантируем положительный результат

----------

Очень странный подход. Как принимать решение, особенно учитывая, что БЗ в Пулково стремный и дорогой. Клиент либо понимает, что ему компенсируют и идет в БЗ, либо понимает, что нет и не идет.
Ответить

16 июня 2022 в 09:40
----------
Цитата

JackJ пишет:
Уважаемый ПБ, а будут ли брать комиссию с валюты на ИСС? Жена на днях обращалась в поддержку инвестиций, но внятного ответа получить не смогла.

И, кстати, о поддержке. Вчера сняли персонального менеджера. А новая супер команда даже не может сказать какие теперь критерии для его назначения. Говорят, что их нет изображение

----------

Стоит ждать ответ?
Ответить

16 июня 2022 в 09:47
----------
Цитата

JackJ пишет:
Очень странный подход. Как принимать решение, особенно учитывая, что БЗ в Пулково стремный и дорогой. Клиент либо понимает, что ему компенсируют и идет в БЗ, либо понимает, что нет и не идет X

----------

Мне компенсировали Пулково в конце мая. Ну и он намного лучше тех где я был по грей вол, и не намного дороже (2500 против 2200 грей вол).
Да и компенсировать должны, ведь никто не анонсировал что что то поменялось. Очередной ПБ ответил невпопад скорей всего.
Ответить

16 июня 2022 в 10:01
----------
Цитата

JackJ пишет:
Уважаемый ПБ, а будут ли брать комиссию с валюты на ИСС? Жена на днях обращалась в поддержку инвестиций, но внятного ответа получить не смогла.

----------

Пока изменения затронут только накопительные и карточные счета, про брокерские счета и ИИС пока нет подробностей, следите, пожалуйста, за новостями. Если будем менять условия, то заблаговременно дадим знать.
Ответить

16 июня 2022 в 10:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
следите, пожалуйста, за новостями. Если будем менять условия, то заблаговременно дадим знать.

----------


Что-то по свифту от 10K ни в новостях, ни заблаговременной информации или как с размером кешбека все задним числом?

Или банк так намекает, что прочитал информписьмо и дал назад?
Ответить

16 июня 2022 в 10:45
----------
Цитата

krikritm пишет:


Что-то по свифту от 10K ни в новостях, ни заблаговременной информации или как с размером кешбека все задним числом?

Или банк так намекает, что прочитал информписьмо и дал назад?

----------

Задним числом не меняем условия.
Сейчас уже решили технические моменты со SWIFT-переводами.
Ответить

16 июня 2022 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Задним числом не меняем условия.

----------


Открываем новость о кешбеке, от 22 апреля и узнаем, что через 4 дня изменятся размер начисляемого кешбека из-за ай-яй-яй какого плохой ЦБ РФ, который 18 апреля поменял условия.

изображение

А потом открываем информписьмо ЦБ РФ и видим, что оно не от 18 апреля, а аж от 18 марта.

изображение

И у банка было полтора месяца известить об этом своих клиентов, а не 4 дня.

Можете дату не исправлять, так как она не только на сайте фигурирует, а на всех соцсетях и сайтах в том числе и на банки.ру, где вы размещаете новости.
Ответить

16 июня 2022 в 11:09
----------
Цитата

krikritm пишет:
Можете дату не исправлять, так как она не только на сайте фигурирует, а на всех соцсетях и сайтах в том числе и на банки.ру, где вы размещаете новости.

----------


да уже давно все с этим банком понятно, и его дочками (привет наглой страховой)
Ответить

16 июня 2022 в 12:27
----------
Цитата

JackJ пишет:
Уважаемый ПБ, а будут ли брать комиссию с валюты на ИСС? Жена на днях обращалась в поддержку инвестиций, но внятного ответа получить не смогла.

И, кстати, о поддержке. Вчера сняли персонального менеджера. А новая супер команда даже не может сказать какие теперь критерии для его назначения. Говорят, что их нет изображение

----------

Здравствуйте.

Раскроем наш ответ выше.
С 23 июня вводим комиссию за обслуживание только картсчетов в USD, EUR, GBP и CHF. На инвесткопилку, брокерские счета и ИИС эти изменения пока не подействуют, однако в ближайшее время аналогичная практика будет распространена и на них. О введении этой меры и всех деталях мы сообщим дополнительно.

Недавно перевели часть клиентов на новый формат премиального обслуживания. Теперь вместо персонального менеджера их вопросами занимается специальная группа поддержки. Напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашей жены. Проверим ситуацию. По итогу свяжемся с ней и расскажем про условия назначения менеджера.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть