Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

16 июня 2022 в 22:56
Если есть на форуме грамотные юристы, давайте напишем коллективную претензию в ЦБ.
Побольше шуму и поменьше клиентов у таких банков будет.
Ответить

16 июня 2022 в 23:07
----------
Цитата

ksinuk пишет:
https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-c...sfers/#q11

Написано что нет комиссий при переводе к вам на карту.
Может вам коллективный иск впаять, за мошенничество?

----------

Спасибо, что заметили. Информацию поправим.
Ответить

17 июня 2022 в 03:21
Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, при активной подписке премиум годовое обслуживание за карту S7 BE будет списываться или нет?
Ответить

17 июня 2022 в 03:59
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Условие обслуживание нарушены.
У меня есть 1000 и я не могу ее получит наличкой ни отправить в другой банк.
Завтра вы установите курс на продажу доллара 1 руб. И все.
Деньги достались вам.
Это не изменение условий обслуживания?

----------


Здравствуйте.

Такое решение мы вынуждены экстренно принимать в связи с текущей обстановкой и ограничениями со стороны иностранных банков-корреспондентов.
При этом есть несколько способов помочь вам.

1.В приложении Тинькофф для вас сейчас установлены выгодные условия для конвертации иностранной валюты в рубли и юани с минимальными затратами.
2.В Тинькофф Инвестициях можно конвертировать доллары в рубли или другие валюты по биржевому курсу. Или можно вложить их в ценные бумаги и золото»
Ответить

17 июня 2022 в 09:00
----------
Цитата

4aka4aka4aka пишет:
Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, при активной подписке премиум годовое обслуживание за карту S7 BE будет списываться или нет?

----------


Добрый день.

Нет, нужно платить только за подписку.
Ответить

17 июня 2022 в 09:04
Здравствуйте, уважаемая ПБ!
На брокерском счете более 6 млн. руб.
Сегодня пропал статус Премиум.
Что это означает? Просьба пояснить.
Ответить

17 июня 2022 в 09:11
----------
Цитата

user-10188386798 пишет:
А в чем ваши сомнения? Если БЗ стремный, то зачем туда идти?)

----------

Ну это в любом случае лучше, чем ничего.
Ответить

17 июня 2022 в 09:12
Тогда следующий вопрос, если я оформлю подписку премиум на бесплатный месяц и в этот же промежуток заведу карту S7 BE у меня спишут по ней годовое обслуживание (7990р)?
Ответить

17 июня 2022 в 10:27
----------
Цитата

4aka4aka4aka пишет:
Тогда следующий вопрос, если я оформлю подписку премиум на бесплатный месяц и в этот же промежуток заведу карту S7 BE у меня спишут по ней годовое обслуживание (7990р)?

----------


Нет, так как действует подписка - обслуживание будет бесплатным.
Платить нужно будет только за подписку.
Ответить

17 июня 2022 в 11:42
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Завтра вы установите курс на продажу доллара 1 руб. И все.

----------

Обязаны выдать не ниже чем по ЦБ в такой ситуации.
Правда пытаются утверждать что не обязаны, но суд им все быстро объяснит, как уже было с унификацией вкладов.
Ответить

17 июня 2022 в 11:45
Вернули 2000$, отправленные еще 15 числа, за день до всей это бучи. Пушей об отправке не было - то есть банк даже не отправлял никуда ничего, хотя все эти 3 дня красовалось Completed.

Ну и кто вы после этого, Тиньков? давайте начните врать, что это не вы, а банк посредник или отправитель вернул.
Ответить

17 июня 2022 в 12:32
Отправил успешно Свифт 14.06 по шаблону. Сегодня от вернулся. Скажите, по чьей инициативе вернулся перевод? Можно ли сделать повторно перевод вручную?
Ответить

17 июня 2022 в 12:43
От 20к грина точно отправят? Есть успешный опыт в последнее время у кого?
Ответить

17 июня 2022 в 13:15
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Вернули 2000$, отправленные еще 15 числа, за день до всей это бучи. Пушей об отправке не было - то есть банк даже не отправлял никуда ничего, хотя все эти 3 дня красовалось Completed.

Ну и кто вы после этого, Тиньков? давайте начните врать, что это не вы, а банк посредник или отправитель вернул.


----------


Здравствуйте. Уточним детали по вашему переводу и вернемся с комментариями.
Ответить

17 июня 2022 в 14:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уточним детали по вашему переводу и вернемся с комментариями.

----------


с какими комментариями? Вы не знаете, что в другой своей теме отвечаете людям?

----------
Цитата

"Здравствуйте. Это действительно так, мы отменили те операции, которые не обработали до введения ограничений. Из-за ограничений не можем выполнить перевод менее чем на 20 000$.
Мы ничего не будем списывать, если на счете до 10 000 в валюте счета. Это значит, что сумму меньше вы можете продолжать хранить без каких-либо комиссий."

----------
Ответить

17 июня 2022 в 14:09
Банк уже не тот (жаль, что потеряли основателя). Банк с каждым днем пробивает дно. Печально как когда-то самый успешный фин-тех после взрывного роста переходит к деградации.
Ответить

17 июня 2022 в 14:29
Тинькофф Банк,
У меня аналогичная ситуация — отправленный 15 июня в 10 утра SWIFT перевод на $3000 вернулся сегодня назад. При этом вчера вечером у него висел статус выполненного.
Ещё раз — перевод был отправлен практически за 2 рабочих дня до оглашения изменений (новости про 20К появились 16го после 18 вечера, а перевод был сделан 15го утром. Поддержка говорит что платёж вернули как раз из-за нового лимита, который решили применить задним числом. Интересно, если бы банк решил ввести комиссию за SWIFT в 50% от суммы перевода, то ее бы тоже удержали, несмотря на то что на момент отправки никакой комиссии не было?
Я, как клиент, ожидаю что операция будет проведена на тех условиях, которые действовали на момент ее совершения, поэтому жду предложения от банка провести ее повторно вручную несмотря на новый лимит.

Ну и для контекста — за день до этого я делал перевод на тот же счёт, который спокойно ушёл за пол дня: в 13:30 отправлен через мобильное приложение, вечером того же дня статус исполненного с выпиской SWIFTа, утром следующего дня деньги были уже в банке получателе.
Ответить

17 июня 2022 в 15:01
Это уже ни в какие рамки не проходит.
Вы вообще решили всех клиентов растерять?
Мало того, что правила меняете находу, так еще и задним числом их вводите.
Какого лешего Вы вернули SWIFT перевод, который я отправил 14 июня?
Это ведь прямое нарушение договора обслуживания.
Ответить

17 июня 2022 в 15:46
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Отправил успешно Свифт 14.06 по шаблону. Сегодня от вернулся. Скажите, по чьей инициативе вернулся перевод? Можно ли сделать повторно перевод вручную?

----------


Здравствуйте. Мы были вынуждены отменить переводы, которые не обработали до введения новых ограничений.
С 16 июня минимальная сумма международных SWIFT-переводов составит 20 000 $. Перевод меньше, чем на эту сумму осуществить не получится.
Ответить

17 июня 2022 в 16:56
Ещё один вопросик, если у меня будет именно оплаченная подписка премиум и карта s7 BE и я отключу премиум то годовое обслуживание за s7 BE спишется или же только в следующем году?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть