Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

22 июня 2022 в 14:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
о преимуществах Премиума и страховки на сайте.

----------

Купить нужную валюту или поменять ее обратно на рубли можно прямо в приложении Тинькофф по выгодному курсу: если покупать валюту в будние дни с 10:00 до 21:30 по московскому времени, разница с биржевым курсом составит от 0,25%.
https://www.tinkoff.ru/about/exchange/
Что то разницы в 0,25% от биржевого курса не наблюдается.
PS при том, что комиссия на БС = 0,3%
Ответить

22 июня 2022 в 16:48
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Купить нужную валюту или поменять ее обратно на рубли можно прямо в приложении Тинькофф по выгодному курсу

----------

Что то я не понял , вот это сейчас называется по выгодному курсу ????? Я еще понимаю если б Тинек дал вывести эту валюту в нал , а так виртуально это просто издевательство...
«Файл недоступен»
Ответить

22 июня 2022 в 17:11
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Что то я не понял , вот это сейчас называется по выгодному курсу ?????

----------

Да, банк считает этот курс выгодным для себя - при биржевом курсе USD = 53.35 - банковское приложение предлагает клиенту купить по курсу = 57.05
При этом банк здесь https://help.tinkoff.ru/premium-dc/conditions/premium-onbording/
сообщает, что премиалам разница с биржевым курсом составит от 0,25%.
Ответить

22 июня 2022 в 18:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В новости мы написали ранее, что 1% будем брать именно в месяц:

"С 23 июня плата в размере 1% в месяц будет вводиться только для счетов, баланс которых превышает 10 000 у. е. в валюте счета."

----------
а в школе не учили , что размерность должна быть одинаковая , если тут в месяц , то и про вклады тоже в месяц пишите , так красиво будет ваши 7%/12 в месяц , а то уже как всякие МФО 1% в день ещё нарисуйте ( для тех кто не понимает , что это 365% в год )
Ответить

23 июня 2022 в 12:09
Уважаемый Представитель Банка, подскажите пожалуйста, осуществляется ли по фотографии соответствующих чеков/билетов компенсация стоимости проходов во внутрироссийские не-GreyWall бизнес-залы в тех аэропортах или вокзалах, в которых GreyWall бизнес-залов вообще не представлено, например - аэропорт Санкт-Петербурга, аэропорт Екатеринбурга, вокзалы московского ж.д. узла? Клиент на ТП Premium, если это важно.
Ответить

23 июня 2022 в 12:43
----------
Цитата

Darkwing пишет:
Уважаемый Представитель Банка, подскажите пожалуйста, осуществляется ли по фотографии соответствующих чеков/билетов компенсация стоимости проходов во внутрироссийские не-GreyWall бизнес-залы в тех аэропортах или вокзалах, в которых GreyWall бизнес-залов вообще не представлено, например - аэропорт Санкт-Петербурга, аэропорт Екатеринбурга, вокзалы московского ж.д. узла? Клиент на ТП Premium, если это важно.

----------

Уточним этот момент и вернемся к вам.
Ответить

23 июня 2022 в 15:34
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
а у меня такой вопрос =) позвонили, дали премиум подписку на пробу бесплатно, понарасказывали как все тут круто с ней становится и т.д., что дают в подарок карту металлическую (для понтов), ну согласился, решил попробовать, 80% из всех понтов подписки такой мне не нужно, а вот металл для коллекции хотелось бы получить, и тут самое интересное, походу болт халявщикам с металлом, либо я такой избранный что мне привезли пластик как допку, а по поводу металла уже 2 день никак не могут ответить нормально

вопрос к ПБ, где подарочный металл?)

----------


Здравствуйте.

В чате 15 июня мы не могли перевыпустить карту сразу из-за технической заминки. По этой причине передали запрос в профильный отдел для решения вопроса, нам нужно было время. Однако мы сообщили, что доставить металлическую карту на тот момент не можем, но вы согласились провести встречу 16 июня по стандартной карте.
Вы оставили также еще заявки, поэтому 15 июня мы связались с вами самостоятельно. Тут сработали не лучшим образом. Нам стоило сразу проверить ваши обращения ранее. Простите, пожалуйста, за эту ошибку. Уже приняли необходимые меры.
Сейчас мы выпустили вам карту MC Black Metal и сделали ее основной. Дали небольшой бонус в качестве извинений. Больше не подведем!
Ответить

23 июня 2022 в 15:38
----------
Цитата

Darkwing пишет:
Уважаемый Представитель Банка, подскажите пожалуйста, осуществляется ли по фотографии соответствующих чеков/билетов компенсация стоимости проходов во внутрироссийские не-GreyWall бизнес-залы в тех аэропортах или вокзалах, в которых GreyWall бизнес-залов вообще не представлено, например - аэропорт Санкт-Петербурга, аэропорт Екатеринбурга, вокзалы московского ж.д. узла? Клиент на ТП Premium, если это важно.

----------

Если вы были в бизнес-зале, где нет GreyWall, то мы сможем рассмотреть компенсацию прохода.
Ответить

23 июня 2022 в 21:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас можно снять евро наличными, на карте можно поискать банкомат и снять там евро, если позволяет лимит. Банкоматы мы пополняем. SWIFT в евро не выполняем временно, до окончания сроков осенних вкладов может уже и будем выполнять, сейчас не подскажем. Акция - временная мера для тех, кто решит вывести свои деньги сейчас. В будущем будем индивидуально решать вопрос с теми у кого вклады долгосрочные.

----------

ну так вы заранее пропишите обязательство решить вопрос возврата евро своим клиентам в евро.
А так - я со своей стороны уведомил банк о несогласии с изменениями тарифов по валютным счетам еще неделю назад. Вполне конкретно и недвусмысленно уведомил. А так как я не согласен с вносимыми банком изменениями по валютным счетам, то банк обязан по окончании депозитов закрыть мои валютные счета и перевести мои евро свифт-переводом без комиссии, так как закрытие счетов будет по инициативе банка, а не клиента. Либо поддерживайте индивидуально мне бесплатность валютных счетов.
А то цирк какой-то - по евро-переводам уже почти 2 месяца банк не может или не хочет решать свои проблемы. Про обещанный юнионпей банк тоже уже и не вспоминает, хотя прошло уже почти месяца. Про драгонпасс тоже не заикается. В пулково грейволла как не было, так и нет. Да и не будет. Клиенты жалуются, что тинькофф не возвращает деньги за проходы в бизнес-залы, хотя в большинстве бизнес-залов по всей стране грей волла и в помине нет.
Ответить

24 июня 2022 в 10:03
Здравствуйте! Хочу закрыть кредитную All Airlines Black Edition и отказаться от премиума. Как это сделать с минимальными потерями на комиссиях? Дату списания за премиум вижу в профиле. Т.е. если на счетах станет меньше 3 млн до этой даты следующего месяца, премиум действует и комиссия не спишется, верно? Что просиходит с кредиткой AA BE при уменьшении денежных средств на счетах ниже лимита бесплатного обслуживания? Списание в дату выписки или сразу? Или лучше кредитку закрывать заранее до вывода денег со счетов?
Ответить

24 июня 2022 в 10:09
----------
Цитата

pfranzz пишет:
Здравствуйте! Хочу закрыть кредитную All Airlines Black Edition и отказаться от премиума. Как это сделать с минимальными потерями на комиссиях? Дату списания за премиум вижу в профиле. Т.е. если на счетах станет меньше 3 млн до этой даты следующего месяца, премиум действует и комиссия не спишется, верно? Что просиходит с кредиткой AA BE при уменьшении денежных средств на счетах ниже лимита бесплатного обслуживания? Списание в дату выписки или сразу? Или лучше кредитку закрывать заранее до вывода денег со счетов?

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

Оперативно свяжемся и поможем.
Ответить

24 июня 2022 в 11:07
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
я со своей стороны уведомил банк о несогласии с изменениями тарифов по валютным счетам еще неделю назад. Вполне конкретно и недвусмысленно уведомил.

----------
AlexanderGreat,
Какой ответ от банка получили на уведомление о несогласии с изменениями тарифов по валютным счетам?
Ответить

----------
Цитата

Wavetek пишет:
Какой ответ от банка получили на уведомление о несогласии с изменениями тарифов по валютным счетам?

----------

С большой долей вероятности попробую угадать возможные ответы банка. Расположу эти ответы в порядке уменьшения вероятности.

1) Попросили прислать заказным письмом свое несогласие с изменениями тарифов по валютным счетам, заверенное нотариусом, по адресу Москва, 1-я Хуторская, Бизнес центр Гадюкино, АО Тинькофф Банк.

2) До сих пор не ответили, установив срок ответа примерно 15 июля, и не факт, что не перенесут, или уже переносили озвученные сроки рассмотрения.

3) Отказали, предоставив ссылку на какой-нибудь пункт в УКБО.
Ответить

24 июня 2022 в 16:04
Revenons à ce que vous faisiez.
https://www.tinkoff.ru/about/news/24062022-tinkoff-investments-amends-conditions-storing-some-currencies-on-brokerage-accounts/
Такой вопрос: если держать 9 999 USD на картсчете и одновременно столько же на брокерском счете - откусывать комиссию будут?
и вот еще: продается лот акций стоимостью больше 10к USD. Сразу включается счетчик 0,033% в день?
В какое время суток эта комиссия списывается?
Ответить

24 июня 2022 в 17:04
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акция - временная мера для тех, кто решит вывести свои деньги сейчас. В будущем будем индивидуально решать вопрос с теми у кого вклады долгосрочные.

----------


Можете расшифровать, как конкретно вы будете "решать вопрос" с теми, у кого вклад заканчивается после окончания акции?

У меня, к примеру, ближайший валютный депозит закончится 10 июля и по этой причине я не имею возможности воспользоваться акцией с бесплатным SWIFT'ом сейчас.
Мне банк даст возможность сделать бесплатный SWIFT после закрытия этого вклада в июле? Или даст возможность получить наличными в банкомате / привезет валюту на дом (вклад открыт после марта)? Или как именно будет "решаться вопрос"?
Ответить

24 июня 2022 в 17:06
----------
Цитата

etomilin пишет:
Можете расшифровать, как конкретно вы будете "решать вопрос" с теми, у кого вклад заканчивается после окончания акции.

У меня, к примеру, ближайший валютный депозит закончится 10 июля и по этой причине я не имею возможности воспользоваться акцией с бесплатным SWIFT'ом сейчас.
Мне банк даст возможность сделать бесплатный SWIFT после закрытия этого вклада в июле? Или даст возможность получить наличными в банкомате / привезет валюту на дом (вклад открыт после марта)? Или как именно будет "решаться вопрос"?

----------


Добрый день.

Мы обязательно что-нибудь придумаем в любом случае.

Всегда на стороне клиента.
Ответить

24 июня 2022 в 17:17
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы обязательно что-нибудь придумаем в любом случае.

----------


Простите, но в свете последних событий я как раз и боюсь, что вы еще что-то придумаете.
В прошлый раз вы придумали отменить мой исходящий SWIFT платеж от 15 июня, из-за лимитов, введенных 16 июня, т.е. решили применить к нему новые ограничения задним числом.
Ответить

24 июня 2022 в 17:37
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Revenons à ce que vous faisiez.
https://www.tinkoff.ru/about/news/2406...-accounts/
Такой вопрос: если держать 9 999 USD на картсчете и одновременно столько же на брокерском счете - откусывать комиссию будут?
и вот еще: продается лот акций стоимостью больше 10к USD. Сразу включается счетчик 0,033% в день?
В какое время суток эта комиссия списывается?

----------


Остаток считаем отдельно по каждой валюте (USD, EUR, GBP), но по всем инвестиционным счетам за исключением Инвесткопилки и Автоследования. Например, если у вас на всех брокерских счетах суммарно по 9 999$ и 9 999€, то плату не спишем.

Не учитываем картсчета при расчете комиссии по инвестиционным и наоборот. Например, если у вас на карте 9 999$ и на брокерском счете 9 999$, то плату за хранение на брокерском счете не возьмем.

Остаток по валюте фиксируем по аналогии с непокрытой позицией для расчёта комиссии за маржинальную торговлю. Плату будем списывать за каждый календарный день в ночь и рассчитывать в зависимости от суммы валютного остатка на конец предыдущего дня.
Ответить

25 июня 2022 в 19:48
----------
Цитата

Wavetek пишет:
AlexanderGreat,
Какой ответ от банка получили на уведомление о несогласии с изменениями тарифов по валютным счетам?

----------

это же Тинькофф. Никакого ответа. Полностью в традициях Тинькофф - забить на несогласие клиента с введением новых тарифов.
Ответить

25 июня 2022 в 19:50
----------
Цитата

etomilin пишет:
Простите, но в свете последних событий я как раз и боюсь, что вы еще что-то придумаете.
В прошлый раз вы придумали отменить мой исходящий SWIFT платеж от 15 июня, из-за лимитов, введенных 16 июня, т.е. решили применить к нему новые ограничения задним числом.

----------

да, тинькофф придумывает только как обмануть клиентов. Отмазки про возврат неисполненных по вине тинькофф переводов - это вообще за гранью, такого дна ни один банк себе не позволял.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть