Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

25 июня 2022 в 19:54
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
2) До сих пор не ответили, установив срок ответа примерно 15 июля, и не факт, что не перенесут, или уже переносили озвученные сроки рассмотрения.

----------

вы знали. Уже многократно переносят. Хотя - ну куда уже проще. Клиент выразил несогласие с изменением тарифов. Что из этого следует? Банк по окончании депозитов закрывает соответствующие валютные счета и переводит евро свифтом без комиссии туда, куда клиент укажет. Ну раз не согласны клиенты с новыми тарифами - возвращайте деньги в полном объеме, без дополнительной комиссии и в валюте счета. Ведь тинькофф же этого и добивается? Ну избавиться от валютных пассивов. Вот и избавитесь - но только когда вернете долги перед клиентами.
Ответить

27 июня 2022 в 16:51
20 июня заказывал выписку с "мокрой"/живой печатью в чате. Полчаса обсуждали с тремя операторами. Получил уверенный ответ в конце от оператора Марины "Мы отправим документ заказным письмом через Почту России. Его доставят за 1—2 недели. На электронную почту он поступит сразу. Копию документа отправим на email без печати. Основной документ будет с печатью" в 15:11.

В итоге сегодня забираю с почты два письма. В обоих просто распечатки операций, даже без факсимиле. В нормальных банках печать ставят на каждой странице, а тут ни на одной нет. С этим бумажками сами знаете, что можно сделать.
Ответить

27 июня 2022 в 17:56
----------
Цитата

aspdux пишет:
20 июня заказывал выписку с "мокрой"/живой печатью в чате. Полчаса обсуждали с тремя операторами. Получил уверенный ответ в конце от оператора Марины "Мы отправим документ заказным письмом через Почту России. Его доставят за 1—2 недели. На электронную почту он поступит сразу. Копию документа отправим на email без печати. Основной документ будет с печатью" в 15:11.

В итоге сегодня забираю с почты два письма. В обоих просто распечатки операций, даже без факсимиле. В нормальных банках печать ставят на каждой странице, а тут ни на одной нет. С этим бумажками сами знаете, что можно сделать.

----------


Здравствуйте.

Ситуация действительно неприятная. Мы проверим почему так произошло и постараемся исправить ситуацию. Как только все будет готово - сразу сообщим вам.
Ответить

28 июня 2022 в 10:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Если вы были в бизнес-зале, где нет GreyWall, то мы сможем рассмотреть компенсацию прохода.

----------


Важное дополнение по личному опыту пары дней свежести. Для ручной компенсации посещения зала в РФ отныне Тинькофф требует оплату этого зала только его картой. До этого почти 4 месяца им было без разницы, чем оплата сделана - сами об этом везде писали, отдельно на уточнения подтверждали ну и собственно успешно и без вопросов компенсировали. А тут ОТКАЗ в компенсации ввиду оплаты картой другого банка. Пришлось вновь отстаивать свои права - компенсацию обещались сделать и написали следующее сообщение (скрин ниже).

Уважаемый представитель Тинькофф банка, предайте безусловно благодарность в соответствующий отдел за то, что в наши непростые времена ручная компенсация параллельно с этой убогой Серой Стеной вообще имеет место быть. Но так же настоятельная просьба попросить сотрудников, обслуживающих Премиум клиентов, взять в работу 3 пункта ниже:
1. Давайте не так стремительно скатываться в Советский тип сервиса, когда клиент всегда НЕ прав сам изначально. Если Вы в течение 4 месяцев компенсировали проходы, оплаченные картой другого банка и сами об этом везде транслировали, а тут вдруг передумали - делайте это хотя бы корректно. Не так, что "Ничего тебе не компенсируем, а все, что было ранее, тебе приснилось", а "Компенсируем, но отныне плати нашей картой, так как правила поменялись"
2. Вы правда хотите, чтобы все Премиум клиенты (не знаю, сколько их у Вас осталось, но надеюсь не пара сотен) перед каждым визитом Бизнес зала уточняли у Вас, не поменялись ли в очередной раз правила? Полагаю, им есть чем заняться, раз Вы даже сокращаете штат, убирая личных ПМ... Потрудитесь взять на себя обязательство загодя (хотя бы в этой ветке) информировать нас об очередных Ваших "радостных" нововведениях?
3. Если Вы действительно заинтересованы в развитии Вашего сервиса компенсации проходов в бизнес залы на основе Серой Стены - ну поработайте с ними плотнее, чтобы хотя бы на территории РФ они добавили к себе все залы, что были у Key Lounge / есть у Dragon Pass. И хоть один нервозный вопрос будет полностью снят с повестки.

изображение
Ответить

28 июня 2022 в 10:50
----------
Цитата

goodoff пишет:
Важное дополнение по личному опыту пары дней свежести. Для ручной компенсации посещения зала в РФ отныне Тинькофф требует оплату этого зала только его картой. До этого почти 4 месяца им было без разницы, чем оплата сделана - сами об этом везде писали, отдельно на уточнения подтверждали ну и собственно успешно и без вопросов компенсировали. А тут ОТКАЗ в компенсации ввиду оплаты картой другого банка. Пришлось вновь отстаивать свои права - компенсацию обещались сделать и написали следующее сообщение (скрин ниже).

Уважаемый представитель Тинькофф банка, предайте безусловно благодарность в соответствующий отдел за то, что в наши непростые времена ручная компенсация параллельно с этой убогой Серой Стеной вообще имеет место быть. Но так же настоятельная просьба попросить сотрудников, обслуживающих Премиум клиентов, взять в работу 3 пункта ниже:
1. Давайте не так стремительно скатываться в Советский тип сервиса, когда клиент всегда НЕ прав сам изначально. Если Вы в течение 4 месяцев компенсировали проходы, оплаченные картой другого банка и сами об этом везде транслировали, а тут вдруг передумали - делайте это хотя бы корректно. Не так, что "Ничего тебе не компенсируем, а все, что было ранее, тебе приснилось", а "Компенсируем, но отныне плати нашей картой, так как правила поменялись"
2. Вы правда хотите, чтобы все Премиум клиенты (не знаю, сколько их у Вас осталось, но надеюсь не пара сотен) перед каждым визитом Бизнес зала уточняли у Вас, не поменялись ли в очередной раз правила? Полагаю, им есть чем заняться, раз Вы даже сокращаете штат, убирая личных ПМ... Потрудитесь взять на себя обязательство загодя (хотя бы в этой ветке) информировать нас об очередных Ваших "радостных" нововведениях?
3. Если Вы действительно заинтересованы в развитии Вашего сервиса компенсации проходов в бизнес залы на основе Серой Стены - ну поработайте с ними плотнее, чтобы хотя бы на территории РФ они добавили к себе все залы, что были у Key Lounge / есть у Dragon Pass. И хоть один нервозный вопрос будет полностью снят с повестки.

----------


Обязательно передадим фидбэк по всем пунктам коллегам. Спасибо!
Ответить

28 июня 2022 в 11:38
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!

Проверьте, пожалуйста, есть ли возможность увеличить кредитный лимит по карте S7. Или, как вариант, уменьшить лимит по карте All Airlines и за счет этого увеличить по карте S7. Возможно?
Ответить

28 июня 2022 в 11:49
----------
Цитата

harrids пишет:
Проверьте, пожалуйста, есть ли возможность увеличить кредитный лимит по карте S7. Или, как вариант, уменьшить лимит по карте All Airlines и за счет этого увеличить по карте S7. Возможно?

----------

Всегда думал, что в Тинькофф нельзя иметь две кредитки одновременно. Это к предыдущему посту про оповещения о важных изменениях. Например, про карты МИР Supreme. А вместо этого на почту зачастую сыпится реклама и предложения поучаствовать в конкурсах.
Ответить

28 июня 2022 в 12:53
----------
Цитата

harrids пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!

Проверьте, пожалуйста, есть ли возможность увеличить кредитный лимит по карте S7. Или, как вариант, уменьшить лимит по карте All Airlines и за счет этого увеличить по карте S7. Возможно?

----------


Здравствуйте. Рассмотрим такую возможность.
Ответить

28 июня 2022 в 13:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Рассмотрим такую возможность.

----------

И для моей супруги рассмотрите, пожалуйста, такую же возможность - увеличить кредитный лимит по карте Tinkoff Platinum Select, который не повышался 4 года. Сейчас стоит устаревшее максимальное значение 300K, что не отражает текущих инфляционных реалий. З/п супруги за эти годы выросла в 2 раза. Справка по форме 2НДФЛ предоставлялась.
Ответить

28 июня 2022 в 13:34
21 июня cделал платеж SWIFT в долларах на свое имя в Газпромбанк. Прошла уже неделя, статус Операция в обработке. Раннее тестовоый платеж на 1$ успешно прошел за сутки.

Когда будет выполнен перевод или надо начинать беспокоиться?
Ответить

28 июня 2022 в 14:02
----------
Цитата

U2. пишет:
И для моей супруги рассмотрите, пожалуйста, такую же возможность - увеличить кредитный лимит по карте Tinkoff Platinum Select, который не повышался 4 года. Сейчас стоит устаревшее максимальное значение 300K, что не отражает текущих инфляционных реалий. З/п супруги за эти годы выросла в 2 раза. Справка по форме 2НДФЛ предоставлялась.

----------


Ваша супруга должна написать нам самостоятельно. Не обязательно здесь, можно в другой соц.сети. По просьбе 3-его лица сделать ничего не можем.
Ответить

28 июня 2022 в 14:08
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
21 июня cделал платеж SWIFT в долларах на свое имя в Газпромбанк. Прошла уже неделя, статус Операция в обработке. Раннее тестовоый платеж на 1$ успешно прошел за сутки.

Когда будет выполнен перевод или надо начинать беспокоиться?

----------


Беспокоиться не стоит. Срок проверки перевода до 8 календарных дней. Ожидайте. пожалуйста, отправки перевода.
Ответить

28 июня 2022 в 14:47
Добрый день,
17 июня я сделал swift перевод на 20 тыс долл. 23 июня я спросил в чате когда перевод будет отправлен, мне ответили что все проверки прошли и перевод будет сделан 23 или 24 июня.

24 июня вечером я спросил почему перевод не отправлен, мне ответили что все ок и перевод отправят в течение 8 календарных дней до конца вечера.

27 июня спрашиваю почему не отправили, мне отвечают что составят обращение в отдел и ответят 28 июня.

28 июня присылают ответ, что отправят перевод в течение 8 календарных дней с даты перевода. Я спрашиваю как так 8 дней, ведь уже 12 день. Ответа пока нет.

При этом моему родственнику на прошлой неделе отправили такой же перевод за 2 дня.

Как понять?
Ответить

28 июня 2022 в 15:03
----------
Цитата

thinks пишет:
Добрый день,
17 июня я сделал swift перевод на 20 тыс долл. 23 июня я спросил в чате когда перевод будет отправлен, мне ответили что все проверки прошли и перевод будет сделан 23 или 24 июня.

24 июня вечером я спросил почему перевод не отправлен, мне ответили что все ок и перевод отправят в течение 8 календарных дней до конца вечера.

27 июня спрашиваю почему не отправили, мне отвечают что составят обращение в отдел и ответят 28 июня.

28 июня присылают ответ, что отправят перевод в течение 8 календарных дней с даты перевода. Я спрашиваю как так 8 дней, ведь уже 12 день. Ответа пока нет.

При этом моему родственнику на прошлой неделе отправили такой же перевод за 2 дня.

Как понять?

----------


Проверим все и вернемся с ответом.
Ответить

28 июня 2022 в 15:19
----------
Цитата

user3025851 пишет:
Честно говоря никогда не думал, что я когда-нибудь буду публично что-то писать на форуме. Спасибо, Тине, за новый экспириенс.
Без 5 минут бывший клиент Тинькофф Премиум.

Вы уверяли, что смена собственника никак не позволяет на банк. Итоге - результат налицо, и мне плевать, связано это или нет.

1. Вы еще ни разу за 2 года не доставили карты без косяков. То не те карты, то не в том количестве. Кредит ку АА перевыпускали 3 раза. 3 РАЗА!!! Потому, что или слепые или криворукие (нежное подчеркнуть). Потом еще и заблокировали эту карту. Премиально!
2. Выделенная линия для клиентов Премиум? Нет, не слышал. Всегда попадаю на общую. Оставляю обращения, всем плевать. Никто ничего решить не может. Премиально!
3. Персональный менеджер? Спасибо, что поставили перед фактом, что его больше нет. Очень премиально не позвонить заранее, не объяснить ситуацию, не рассказать о новом формате взаимодействия, а просто забить болт и поставить перед фактом. Премиально!
4. Еще давно оставлял заявку на карту Суприм, по предзаказу. Никто не сообщил, что такая возможность есть. Написал ПМ, взял на контроль. В итоге конечно же никто не сообщил, никто карту не заменил. О старте узнал на этом форуме. Премиально )
5. СКОЛЬКО МОЖНО фиксировать обращения и ничего по ним не делать? Сколько еще мне вам писать/звонить, сколько нужно умолять, чтобы за мои же деньги мне предоставляли услуги, на тех условиях, на которых должны?

Отдельная и очень длинная история моего взаимодействия с Тинькофф Бизнес. Более отвратительного обслуживания и не видел еще нигде. Искренне не понимаю, как так можно все ИСПОРТИТЬ (если культурным языком).

В итоге, вместо того, чтобы разобраться в ситуации и все исправить вы молча мне швыряете подачку 2000 рублей.


Пока ждал на линии, пока 2 раза меня пытались перевести на группу премиального обслуживания, идет 49-я минута, успел написать этот пост.

----------


Здравствуйте.

На выпуск карты MIR Supreme повлиял как человеческий фактор, так и технические моменты. Устранением технических причин мы уже занимаемся, работу над ошибками в консультациях провели и сделаем все, чтобы впредь подобного не допускать.
Дозвониться до нас вы не смогли быстро в связи с большим количеством обращений. Мы стараемся ответить всем поскорее. Мы поменяли формат обслуживания премиальных клиентов, чтобы помогать быстрее. Теперь вместо одного менеджера у вас команда опытных сотрудников. Рассказали об этом в сторис в приложении.
Денежный бонус начислили вам в качестве извинений за ситуацию.
В Тинькофф Бизнес при работе с вами не допускали ошибок. Когда вы столкнулись с техническими особенностями системы, связанными с наименованием товара, мы предложили вам решение и зачислили 2 месяца бесплатного обслуживания.
Списывали плату за услуги по тарифу, когда закончился бесплатный период, а когда вы обратились к нам по этому поводу эту сумму вернули.
Когда вы обращались к нам по вопросу изменения реквизитов мы верно вам сообщили, что изменить их может только ЕИО или пользователь с правом подписи самостоятельно в личном кабинете.
Ответить

28 июня 2022 в 17:22
У меня вопрос по подсчету остатков с брокерского счета для бесплатности Премиума. Закончился автоколлом 1 структурный продукт на 10 000 евро. Понятно, из-за блокировок я не получил пока ни купон, ни 10 000 на свой счет. Из портфеля и брокерского отчета этот продукт исчез. Но деньги же где-то заблокированы и лежат, и они принадлежат мне. Учитываются ли при подсчете остатков такие продукты по номиналу ноты или нет?
На данный момент средств для бесплатности премиума достаточно. Вопрос интересует только ради того, чтобы разобраться.
Ответить

29 июня 2022 в 01:36
Подскажите, а если в забугорном аэропорту посетить БЗ и оплатить не российской картой (российскую не принимают ведь!) , банк компенсирует? Что нужно предъявить?
Ответить

29 июня 2022 в 01:38
Speclt,

Здравствуйте.

Компенсируем проходы только в рамках партнерской программы с Grey Wall. Если пришлось оплатить бизнес-зал картой другого банка, можем попробовать компенсировать сумму операции, но такие вопросы решаем индивидуально, поэтому заранее подсказать, что именно может понадобиться не можем.
Ответить

29 июня 2022 в 14:39
Подскажите, на ленинградском ЖД вокзале в Москве работает бизнес зал? Компенсирует ли Тинькофф проход там?
Ответить

29 июня 2022 в 17:10
Добрый День. Нужна срочная помощь ... делаем свифт перевод, с аккаунта супруги.... мой точно такой же перевод без проблем ушел и пришел в нужный банк. По проверенному шаблону, где в графе получатель - наименование банка, а фамилия получателя указана латиницей в комментариях

Проблема в том, что как только дописываю фамилию супруги до конца, пишу последнюю букву "а", поле краснеет, и появляется надпись что заполнено неправильно... и свифт не отправить в работу.... перевод, извините, на 100 тыс долларов.... просим экстренной помощи )
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть