Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

6 июля 2022 в 10:40
Тинькофф Банк
Страховка в Премиуме прекращает действие при отключении Премиума?
Ответить

6 июля 2022 в 10:44
----------
Цитата

grapewine пишет:
Тинькофф Банк
Страховка в Премиуме прекращает действие при отключении Премиума?

----------

Здравствуйте!

Если вы про бесплатный полис для выезда за рубеж, то да. Без Премиума страховка не будет работать.
Ответить

6 июля 2022 в 10:46
С сегодняшнего дня до 1 октября мы временно приостанавливаем исходящие SWIFT-переводы в валюте.

Это касается исходящих SWIFT-переводов во всех валютах, включая доллары США.

Тинькофф долгое время боролся за то, чтобы SWIFT-переводы, работа которых на 95% зависит от западной платежной инфраструктуры, оставались комфортным способом перевода денег. Вынуждены признать, что наших усилий оказалось недостаточно для того, чтобы западные партнеры выполняли свою часть договоренностей в разумные и комфортные для наших клиентов сроки.

Ограничения на валютные операции — это не способ заработка, а призыв банка менять структуру валютных предпочтений с учетом геополитических реалий. Все средства, которые мы получили в счет плат и комиссий по валютным счетам и переводам, мы направим на благотворительные цели, о чем в деталях расскажем осенью.
Ответить

6 июля 2022 в 10:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
SWIFT-переводы в евро мы практически не делаем. Валютное окно для России очень сильно уменьшили.

----------

ничего, для меня окно откроете. практически - означает, что кому надо, вы евро переводите. и мне не нужна конвертация в доллары. Приняли от меня евро - вернете евро и переведете евро
Ответить

6 июля 2022 в 10:59
и не надо мне тут про минимальную сумму рассказывать. у меня вклад в 5 раз больше вашей минимальной суммы
Ответить

6 июля 2022 в 10:59
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
С сегодняшнего дня до 1 октября мы временно приостанавливаем исходящие SWIFT-переводы в валюте.

Это касается исходящих SWIFT-переводов во всех валютах, включая доллары США.

Тинькофф долгое время боролся за то, чтобы SWIFT-переводы, работа которых на 95% зависит от западной платежной инфраструктуры, оставались комфортным способом перевода денег. Вынуждены признать, что наших усилий оказалось недостаточно для того, чтобы западные партнеры выполняли свою часть договоренностей в разумные и комфортные для наших клиентов сроки.

Ограничения на валютные операции — это не способ заработка, а [censored] банка менять структуру валютных предпочтений с учетом геополитических реалий. Все средства, которые мы получили в счет плат и комиссий по валютным счетам и переводам, мы направим на благотворительные цели, о чем в деталях расскажем осенью.

----------

Почему бы не сделать рассылку на почту с такими важными новостями хотя бы для премиум-клиентов?
Ответить

6 июля 2022 в 11:11
----------
Цитата

JackJ пишет:
Почему бы не сделать рассылку на почту с такими важными новостями хотя бы для премиум-клиентов?

----------

Здравствуйте.

Мы рассмотрим такой вариант информирования клиентов. Спасибо за обратную связь!
Ответить

6 июля 2022 в 11:19
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
С сегодняшнего дня до 1 октября мы временно приостанавливаем исходящие SWIFT-переводы в валюте.

----------

очередное мошенничество от тинькофф. то есть у всех банков не под санкциями переводы ходят и партнеры нормальные, и только у тинькофф во всем партнеры виноваты.
Очень удобно. Тинькофф вводит комиссию за хранение валюты и перестает переводить валюту. То есть деньги не возвращает и за это берет комиссию.
И да, рубли не предлагать. Рубли никому в Европе не нужны
Ответить

6 июля 2022 в 11:27
очередной обман от Тинькофф.
----------
Цитата

Мы получили негативную информацию относительно активности по вашей дебетовой карте Tinkoff Black. Совокупность трат по ней имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Комплексная проверка подтвердила подозрения.
Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту.

----------

Да вот загвоздка. Эта самая точка - это сам Тинькофф. Его Тинькофф путешествия. И если бы комплексная проверка проводилась, то они прекрасно увидели бы, что возвратов не было. ВООБЩЕ. Потому что все перелеты совершены., то есть все покупки были именно покупками. Да и большинство билетов покупались невозвратными, а возвратные имеют такие конские штрафы за возврат, что только больные на голову сотрудники банка могли придумать, что кто-то захочет себе в убыток их возвращать. Зато обманщики из тинькофф смогли сгенерировать заведомую клевету - что якобы деньги получались на другой счет/карту.
Жду от банка возврата кэшбека, извинений, увольнения виновных сотрудников и денежной компенсации за пойманных за руку в банке Тинькофф.
А обман банка заключается в том, что за эти самые билеты банк получил свое вознаграждение от систем бронирования.
Ответить

6 июля 2022 в 11:40
Надеюсь, хоть за хранение валюты не будете брать % в нынешней ситуации?
У моей супруги $98 000 в исходящих уже неделю перевод висит… то есть, формально, они то еще на счету…
Ответить

6 июля 2022 в 11:52
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту.

----------
😳 что ещё за бред ?! Во-первых покупки возвращаются на ту же карту , в вторых это на дело банка , если даже был на другую , в третьих , что ещё за «вероятно» или 100% доказательство или молчите
Ответить

6 июля 2022 в 11:58
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Да вот загвоздка. Эта самая точка - это сам Тинькофф. Его Тинькофф путешествия. И если бы комплексная проверка проводилась, то они прекрасно увидели бы, что возвратов не было. ВООБЩЕ. Потому что все перелеты совершены., то есть все покупки были именно покупками. Да и большинство билетов покупались невозвратными, а возвратные имеют такие конские штрафы за возврат, что только больные на голову сотрудники банка могли придумать, что кто-то захочет себе в убыток их возвращать. Зато обманщики из тинькофф смогли сгенерировать заведомую клевету - что якобы деньги получались на другой счет/карту.
Жду от банка возврата кэшбека, извинений, увольнения виновных сотрудников и денежной компенсации за пойманных за руку в банке Тинькофф.
А обман банка заключается в том, что за эти самые билеты банк получил свое вознаграждение от систем бронирования.

----------

Здравствуйте!

Проверим эту ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

6 июля 2022 в 12:00
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
очередной обман от тинькофф. то есть у всех банков не под санкциями переводы ходят и партнеры нормальные, и только у тинькофф во всем партнеры виноваты.
Очень удобно. Тинькофф вводит комиссию за хранение валюты и перестает переводить валюту. То есть деньги не возвращает и за это берет комиссию.
И да, рубли не предлагать. Рубли никому в Европе не нужны

----------

О мошенничестве не может быть и речи. В новости о временной приостановке отправки валютных переводов мы детально расписали причины, по которым вводим изменения.
Ответить

6 июля 2022 в 12:07
----------
Цитата

taunta пишет:
Надеюсь, хоть за хранение валюты не будете брать % в нынешней ситуации?
У моей супруги $98 000 в исходящих уже неделю перевод висит… то есть, формально, они то еще на счету…

----------

Пока перевод находится в авторизации, мы учитываем сумму платежа в расчете комиссии за обслуживание. Однако, комиссию в минус мы не списываем.
Ответить

6 июля 2022 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока перевод находится в авторизации, мы учитываем сумму платежа в расчете комиссии за обслуживание. Однако, комиссию в минус мы не списываем.

----------

не очень понимаю.... заявление на перевод было подано еще в прошлом месяце, 29го июня .... и вы спишете комиссию за все дни пока перевод будет висеть в авторизации? Мы то в чем виноваты в этой ситуации?
На рублевых счетах то есть средства, поэтому минуса не будет.... или, списывается только с валютного счета? С рублевого за хранение валюты списать не могут?
Ответить

6 июля 2022 в 12:27
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
😳 что ещё за бред ?! Во-первых покупки возвращаются на ту же карту , в вторых это на дело банка , если даже был на другую , в третьих , что ещё за «вероятно» или 100% доказательство или молчите

----------

Может быть на ту же, а может и на другую.
Ответить

6 июля 2022 в 12:32
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
что ещё за бред ?! Во-первых покупки возвращаются на ту же карту , в вторых это на дело банка , если даже был на другую , в третьих , что ещё за «вероятно» или 100% доказательство или молчите

----------

тоже получила такое письмо. тоже тинькофф украл кэшбек за покупки в их же сервисе Тинькофф путешествия.
Тоже возвратов не было, все купленные билеты использованы. За всю историю было 2 возврата - оба раза деньги вернулись на тинькофф, ну а куда еще? Оба раза тинькофф законно отминусовал кэшбек по возвращенным билетам. Оба раза за возврат был заплачен такой большой штраф, что ни один клиент не станет что-то там ловчить, потому что убыток очень большой. Но планы иногда меняются и приходится мириться с тем, что от билета возвращается половина.
Очередное доказательство мошенников в Тинькофф
Ответить

6 июля 2022 в 12:34
Кстати, банк прекрасно может проверить, были ли использованы билеты. Поэтому все слова о комплексной проверке - ложь. Если бы банк проверял, то он увидел бы, что билеты использованы, возвратов не было. Плохо, когда в руководстве банка мошенники. Или руководство не в курсе, чем занимаются сотрудники банка? Это еще хуже
Ответить

6 июля 2022 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О мошенничестве не может быть и речи. В новости о временной приостановке отправки валютных переводов мы детально расписали причины, по которым вводим изменения.

----------

Речь именно об обмане со стороны банка. Вы же не возвращаете евро. Ну так и комиссию тогда не имеете права брать за хранение.
Тинькофф, переведите мне пару десятков миллионов рублей/евро/долларов/юаней... Я их вам не буду возвращать, напишу какие-нибудь лживые причины. И введу комиссию за их хранение. Согласны?
Ответить

6 июля 2022 в 12:45
----------
Цитата

taunta пишет:
не очень понимаю.... заявление на перевод было подано еще в прошлом месяце, 29го июня .... и вы спишете комиссию за все дни пока перевод будет висеть в авторизации? Мы то в чем виноваты в этой ситуации?
На рублевых счетах то есть средства, поэтому минуса не будет.... или, списывается только с валютного счета? С рублевого за хранение валюты списать не могут?

----------

Комиссию списываем только с того валютного счета, на котором баланс больше 10 000 у.е..

С рублевого счета ничего не будем списывать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть