Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
715
Комментарии
99+

10 июля 2022 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не предоставляем никаких доказательств и не озвучиваем операции, которые могли послужить к исключению из программы лояльности.

----------
Уважаемый Пб включите логику : какая то организация ( с виду приличная ) предлагает Вам лично что то покупать через них и обещает ( клятвенно ) вернуть 50% ( не неважно сколько ) . Никаких условий : сколько купить , на какую сумму и т д нет . Вы покупаете , вам не возвращают % , а говорят , что Вы - мошенник ( т е преступник , без всяких доказательств ) . Вы как человек нормальный считаете , что это законно , нормально и Вам эта организация нравится ? И Вы туда отправите далее свои 100 руб или 10 млн ?
Ответить

10 июля 2022 в 13:45
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Купили много билетов и получили много кешбека - мошенник

----------
я задавала вопрос здесь - ответ был : в количестве не ограничиваем . Для этого есть правила , где должно быть прописано : сколько билетов или на какую сумму можно покупать в месяц или КБ ограничен такой то суммой в месяц . ( и она есть 6000 баллов - было раньше для обычных клиентов - не знаю как сейчас ) Если это не прописано , то можно покупать хоть по 100 билетов каждый день ( банк с каждого билета получает % )
Ответить

10 июля 2022 в 14:03
AlexanderGreat, Мыша, ну раз банк стесняется предоставить конкретные факты по Вам, Вы что ли сами сделайте первые шаги. Выложите скриншоты заказов билетов, посадочные к ним (если речь только о билетах - Вы же наверняка догадываетесь, где и чем Вы могли банку не угодить). А то на данный момент очень много воды с 2 сторон и никакой конкретики...
Ответить

10 июля 2022 в 19:00
----------
Цитата

goodoff пишет:
Выложите скриншоты заказов билетов, посадочные к ним (если речь только о билетах - Вы же наверняка догадываетесь, где и чем Вы могли банку не угодить). А то на данный момент очень много воды с 2 сторон и никакой конкретики...

----------

давайте на нарушать правила спора. Банк обвинил клиента в мошенничестве - ему и доказывать. У меня и полетов много, и билетов с посадочными. Представитель же банка включает режим "попка-дурак" и ничего предметно не говорит. Если я выложу 1-3-5 посадочных - он все равно продолжит мычать невнятно и без фактов. Я могу предложить идеальный вариант, если у банка есть какие-то сомнения - банк сам называет 1-3-5 билетов и просит выложить к ним посадочные. Я выкладываю. И если я их выкладываю, то банк публично приносит свои извинения и выплачивает компенсацию за публичную клевету со стороны представителя банка в размере 40 000 рублей (не считая того кэшбека, который он задолжал). Согласны, представитель банка? А я ведь на любой билет предъявлю посадочный, граждане из тинькофф банка.
Ответить

11 июля 2022 в 08:30
----------
Цитата

goodoff пишет:
А то на данный момент очень много воды с 2 сторон и никакой конкретики...

----------

Да 100% билетов куплено слишком много было, я вот только даже не представляю насколько много их нужно было купить, чтобы заблокировали...

Банк действительно не будет, выдавать критерии по которым они блокируют, а вот заблокированному в чем сложность, раз уж вышел в публичное пространство, рассказать сколько билетов - не понятно.
А то слышал про одного туристического агента, который тоже клиентам билеты покупал, а потом возмущался почему его заблокировали.
Ответить

11 июля 2022 в 09:45
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
А то слышал про одного туристического агента, который тоже клиентам билеты покупал, а потом возмущался почему его заблокировали.

----------


На самом деле таких "фактически-законных-действий" масса, за которые банк вполне справедливо может заблокировать бонусную программу. Например, лично знаю нескольких офис-менеджеров, которые бронируют билеты/отели на весь персонал со своей карты, также продавцов, которые берут с клиентов наличку, а затем также проводят по своей карте. Находятся и особо-предприимчивые хитрецы с безлимитными проходами, которые предлагают проводить в бизнес-залы за полцены. Наивно полагать, что банк этого не видит, для этого и существуют антифрод алгоритмы и целые отделы проверок.


Как ранее работавший в сервисе, я привык не доверять голословным заявлениям клиентов "я ни в чём не виноват, оно само сломалось, верните деньги". А по факту проверки выясняется, что офисный SSD работал в видео-сервере, на домашнем принтере за месяц напечатали 100500 страниц, а видеокарта сгорела после разгона и месяца работы в майнинге, т.е. товар явно использовался не по прямому его назначению. Но это уже оффтоп.
Ответить

11 июля 2022 в 09:47
Напишу-ка и я свое видение "новой" премиальной командой помощников, которая как, по моему мнению, намного хуже личного помощника и больше похожа на поддержку обычных клиентов.
Обратился я в пятницу в тех. поддержку с просьбой пояснить, как я могу снять турецкие лиры с брокерского счета перекинуть их на карт-счет и снять в местном банкомате в Турции. На это мне "премиальный помощник" Юлия пояснила, что нужно либо подать нотариальное заверенное поручение либо обратиться в Банк (скрин ответа приложен). На вопрос режима работа мне ответили, что ресепшен работает с 10 до 19. Соответственно я сделал вывод, что могу приехать в этот же день до 19-00. Далее я задал вопрос про то, что мне надо иметь при себе и каким-то милейшим образом мой "премиальный помощник" уже меняется :| и я уже общаюсь с Алексеем. Алексей мне уже ясно говорит, что надо взять с собой и уточняет, что встречу можно назначить с 10-00 до 17-00 и при этом я не могу приехать в день обращения :evil: . При этом данный "премиальный помощник" уточняет, что его информация более актуальная :wall: . Параллельно моя супруга также записывалась на встречу и ей "премиальный помощник" Анастасия также сообщил, что можно приехать до 19-00 :stop: . И наверное, в принципе мне уже все понятно, что ничего не понятно :crazy: Вишенкой на торте считаю последнее сообщение, где мой "премиальный помощник" Алексей сообщает, что наверное он меня не понял, уточнил сегодня ли я хочу приехать и по какому вопросу :wall: . В этот момент я подумал, что надо мной издеваются :nightmare: . А дополнительно подписал, что сейчас вернет меня в чат банка, чтобы они ответили точнее. :achtung: Это как еще может быть точней??? Возникает вопрос профессионализма сотрудников премиальной поддержки команды банка. Могу ли я им верить или мне надо все уточнять. Когда у меня был личный помощник, я в принципе уже имел контакт с ним и осознавал его адекватность (я доверял ему). С учетом такой хорошей премиальной поддержки в свое время я и супругу перевел на премиум. Но видимо, когда то и карете надо превратится в тыкву. Очень жаль осознавать, что такие колоссальные затраты были проведены для получения соответствующей хорошей репутацией премиум обслуживания, что в настоящее время все это "тает" на глазах.
Ответить

11 июля 2022 в 10:04
----------
Цитата

LithiumKing пишет:
Напишу-ка и я свое видение "новой" премиальной командой помощников, которая как, по моему мнению, намного хуже личного помощника и больше похожа на поддержку обычных клиентов.
Обратился я в пятницу в тех. поддержку с просьбой пояснить, как я могу снять турецкие лиры с брокерского счета перекинуть их на карт-счет и снять в местном банкомате в Турции. На это мне "премиальный помощник" Юлия пояснила, что нужно либо подать нотариальное заверенное поручение либо обратиться в Банк (скрин ответа приложен). На вопрос режима работа мне ответили, что ресепшен работает с 10 до 19. Соответственно я сделал вывод, что могу приехать в этот же день до 19-00. Далее я задал вопрос про то, что мне надо иметь при себе и каким-то милейшим образом мой "премиальный помощник" уже меняется изображение
и я уже общаюсь с Алексеем. Алексей мне уже ясно говорит, что надо взять с собой и уточняет, что встречу можно назначить с 10-00 до 17-00 и при этом я не могу приехать в день обращения изображение
. При этом данный "премиальный помощник" уточняет, что его информация более актуальная изображение
. Параллельно моя супруга также записывалась на встречу и ей "премиальный помощник" Анастасия также сообщил, что можно приехать до 19-00 изображение
. И наверное, в принципе мне уже все понятно, что ничего не понятно изображение
Вишенкой на торте считаю последнее сообщение, где мой "премиальный помощник" Алексей сообщает, что наверное он меня не понял, уточнил сегодня ли я хочу приехать и по какому вопросу изображение
. В этот момент я подумал, что надо мной издеваются изображение
. А дополнительно подписал, что сейчас вернет меня в чат банка, чтобы они ответили точнее. изображение
Это как еще может быть точней??? Возникает вопрос профессионализма сотрудников премиальной поддержки команды банка. Могу ли я им верить или мне надо все уточнять. Когда у меня был личный помощник, я в принципе уже имел контакт с ним и осознавал его адекватность (я доверял ему). С учетом такой хорошей премиальной поддержки в свое время я и супругу перевел на премиум. Но видимо, когда то и карете надо превратится в тыкву. Очень жаль осознавать, что такие колоссальные затраты были проведены для получения соответствующей хорошей репутацией премиум обслуживания, что в настоящее время все это "тает" на глазах.

----------


Добрый день.
Это совсем не тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся. Детально проверим консультации и немного позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

11 июля 2022 в 11:04
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Да 100% билетов куплено слишком много было, я вот только даже не представляю насколько много их нужно было купить, чтобы заблокировали...

----------

билетов было куплено намного меньше того, что предусматривает программа лояльности.. Там между прочим очень низкие лимиты были, в программе лояльности. Повторюсь - программа лояльности соблюдалась мною полностью. Читать между строк программы я не собираюсь. В банке все-таки и продакт-менеджеры работают, и юристы. Могли бы сформулировать, а что они хотят видеть от клиента. Банк сформулировал программу так, как он ее сформулировал. Если банк пошел на попятную, то это банк обманывает клиента, а не наоборот.
Замечу, банк так до сих пор ничего внятного не ответил...
Ответить

11 июля 2022 в 11:07
и про проверку банк постоянно лжет. напомню ПИСЬМЕННУЮ ЛОЖЬ от банка
----------
Цитата

Мы получили негативную информацию относительно активности по вашей дебетовой карте Tinkoff Black. Совокупность трат по ней имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Комплексная проверка подтвердила подозрения.Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту.
----------

о какой проверке вообще может быть речь, если банк сознательно лжет и клевещет? что они там проверяли? Одной этой фразы достаточно в качестве доказательства лжи со стороны банка
Ответить

11 июля 2022 в 11:09
vmaloy86,
по вашей логике вам банк тоже законно вернул ваш свифт-перевод? да 100% вы его отправляли накануне новых лимитов банка на переводы, обмануть банк хотели ;) предвидели будущее
Ответить

11 июля 2022 в 11:34
----------
Цитата

user-93618235952 пишет:
Например, лично знаю нескольких офис-менеджеров, которые бронируют билеты/отели на весь персонал со своей карты

----------

Справедливости ради, прямого запрета на это в программе лояльности нет. На этом портале уже был случай, когда клиент купил билеты на всех родственников и его тоже заблокировали. Понятно, что банку это не нравится, но тогда пусть пропишут конкретные ограничения, а не прячутся за размытой формулировкой про злоупотребления
Ответить

11 июля 2022 в 11:37
----------
Цитата

LithiumKing пишет:
Напишу-ка и я свое видение "новой" премиальной командой помощников, которая как, по моему мнению, намного хуже личного помощника и больше похожа на поддержку обычных клиентов.
Обратился я в пятницу в тех. поддержку с просьбой пояснить, как я могу снять турецкие лиры с брокерского счета перекинуть их на карт-счет и снять в местном банкомате в Турции. На это мне "премиальный помощник" Юлия пояснила, что нужно либо подать нотариальное заверенное поручение либо обратиться в Банк (скрин ответа приложен). На вопрос режима работа мне ответили, что ресепшен работает с 10 до 19. Соответственно я сделал вывод, что могу приехать в этот же день до 19-00. Далее я задал вопрос про то, что мне надо иметь при себе и каким-то милейшим образом мой "премиальный помощник" уже меняется изображение
и я уже общаюсь с Алексеем. Алексей мне уже ясно говорит, что надо взять с собой и уточняет, что встречу можно назначить с 10-00 до 17-00 и при этом я не могу приехать в день обращения изображение
. При этом данный "премиальный помощник" уточняет, что его информация более актуальная изображение
. Параллельно моя супруга также записывалась на встречу и ей "премиальный помощник" Анастасия также сообщил, что можно приехать до 19-00 изображение
. И наверное, в принципе мне уже все понятно, что ничего не понятно изображение
Вишенкой на торте считаю последнее сообщение, где мой "премиальный помощник" Алексей сообщает, что наверное он меня не понял, уточнил сегодня ли я хочу приехать и по какому вопросу изображение
. В этот момент я подумал, что надо мной издеваются изображение
. А дополнительно подписал, что сейчас вернет меня в чат банка, чтобы они ответили точнее. изображение
Это как еще может быть точней??? Возникает вопрос профессионализма сотрудников премиальной поддержки команды банка. Могу ли я им верить или мне надо все уточнять. Когда у меня был личный помощник, я в принципе уже имел контакт с ним и осознавал его адекватность (я доверял ему). С учетом такой хорошей премиальной поддержки в свое время я и супругу перевел на премиум. Но видимо, когда то и карете надо превратится в тыкву. Очень жаль осознавать, что такие колоссальные затраты были проведены для получения соответствующей хорошей репутацией премиум обслуживания, что в настоящее время все это "тает" на глазах.

----------

Так называемая премиум-поддержка ничем не отличается от обычной. Такое ощущение, что сотрудников даже не знакомят с продуктами банка перед работой, зачастую не они мне, а я им рассказываю, что и как
Ответить

11 июля 2022 в 11:44
----------
Цитата

user-93618235952 пишет:
Например, лично знаю нескольких офис-менеджеров, которые бронируют билеты/отели на весь персонал со своей карты, также продавцов, которые берут с клиентов наличку, а затем также проводят по своей карте. Находятся и особо-предприимчивые хитрецы с безлимитными проходами, которые предлагают проводить в бизнес-залы за полцены.

----------
Не запрещено покупать билеты на других людей и бронировать отели ( если банку не нравится кол -во , то это оговаривается в сумме бонусов ) и где был случай про Туризм- там было и написано - за что и почему . Если Вы лично отдаёте продавцу наличку , то я нет . ( и это тоже отдельные случаи , которые не про здесь , а когда очень много однотипных операций в одной точке , то у многих банков -это прописано в нарушениях . А уж про Премиума ,который бегает по аэропорту и шепчет : пропущу в бизнес- зал за 50%, это точно не AlexanderGreat, . Бред ! Если есть нарушения - их нужно прописывать и озвучивать .
Ответить

11 июля 2022 в 12:10
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Судя по представленным на сайте грейвол фото бизнес зала - это особенный зал, бомжатник. И по описанию там вина не дают, в нормальном зале "для белых" в Пулково - наливают неограниченно Проверял в мае.
Вообще то я не особый знаток и путешественник. Но из трех бизнес залов посетили в мае-июне два грей вола, оба - срамные. Один даже вовсе практически без еды и питья X

----------

В Пулково по ГВ ровно те же залы что были доступны по ЛК,
Ответить

11 июля 2022 в 13:21
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
vmaloy86,
по вашей логике вам банк тоже законно вернул ваш свифт-перевод? да 100% вы его отправляли накануне новых лимитов банка на переводы, обмануть банк хотели изображение предвидели будущее

----------

Нет, конечно незаконно вернул. Я до сих пор испытываю негативные эмоции.

И ситуация с этими свифт переводами вообще паршиво выглядит со всех сторон, и с переводом только $, и с переводом от 20 000, и с комиссией которая равна переводу, и с перечислением в будущем собранной комиссии на благотворительность.

Все-таки думаю что банк понимает какой урон репутации наносят его игры со свифтом, и скорее всего не все напрямую зависит от самого банка и скорее всего банк так поступает от своей жадности.

Поэтому я пока не готов расторгнуть свои взаимоотношения с ним.

К тому же мы все должны прекрасно понимать, что соглашаясь на такие "драконовские" УДБО (которые предусматривают "игру в одни ворота" ), мы должны быть готовы к тому, что в какой-то момент каждый может столкнуться с ситуацией подобной Вашей.

Вот они говорят про злоупотребления с Вашей стороны, а Вы ведь в ответ их обманщиками называете и аргументов никаких нет ни с одной, ни с другой стороны.

А постороннему человеку сложно сделать вывод о том, было ли злоупотребление в действительности, тем более Вы и не сообщаете сколько Вы купили билетов за месяц.

И людей, которые считают, что они самые умные и что они могут делать, что-то извлекая свою выгоду, прекрасно понимая, что действуют не совсем добросовестно, я тоже немало встречал.

Здесь одно дело если Вы купили билеты себе и летаете каждый день, себе и своей семье и она у Вас огромная, и с одинаковой фамилией, и совсем другое если Вы покупаете билеты, раз в неделю, а потом их возвращаете в авиакомпанию или тем более являетесь турагентом.

Чтобы, непредвзятым к Вашей ситуации людям, сделать вывод - однозначно не хватает деталей...

з.ы. И если мы уже подписали УДБО, который позволяет вот так не начислить кэшбек, то нужно искать другой банк, который при аналогичных вводных кэшбек все-таки начислит и пробовать там...
Ответить

11 июля 2022 в 14:58
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Вот они говорят про злоупотребления с Вашей стороны, а Вы ведь в ответ их обманщиками называете и аргументов никаких нет ни с одной, ни с другой стороны.

----------

в смысле нет с моей стороны? Я привел факт - банк обманул и не выплатил кэшбек. Факт? Да, факт.
Банк называет меня мошенником (хотя это уже уголовка для банка, сотрудники которого не следят за языком). Какие доказательства клиент может и должен предоставить? Вот, допустим, я назову Вас мошенником. И не скажу за что, скажу, что я провел комплексную проверку и всё - Вы сможете предоставить факты, что Вы не мошенник? Разумеется, нет. Ведь это же я Вас так назову, мне и доказывать. А Вы вообще ничего не нарушали. Так какие доказательства от Вас требовать?
Так вот и в ситуации с Тинькофф. Банк оклеветал клиентов. Банку надо бы ответить за свои слова. И либо предоставить доказательства, а не только "слово пирата, зуб даю и тому подобное". Либо извиниться за инцидент перед клиентом, уволить нерадивых сотрудников, выплатить клиенту кэшбек и компенсацию морального ущерба от такого неадекватного поведения банка. Впрочем, Тинькофф банк давно на свою репутацию положил.
А про свифт. Банк давно начал обманывать клиентов. Сначала с унификацией вкладов, когда банк отказался выполнять обязательства. Я тогда со стороны следил за всем этим, у меня не было вкладов, попавших под унификацию (это касалось только рублевых, а зачем мне рубли).
Потом в марте 2022 года банк тихой сапой ввел копеечные лимиты, когда стало известно, что Визу и Мастеркард закрывают для российских банков и народ за границей побежал снимать наличные. То есть все банки отменили комиссии за снятие наличных и отменили лимиты, а Тинькофф ввел лимит жалких 1000 евро в сутки (а тогда на то, чтобы успеть снять наличные у клиентов было всего 2 дня). И это при том, что у меня, например, по условиям того же тинькофф должна была быть возможность снять 100 000 евро, т.к. у меня по сроку закончился вклад. Банк сознательно не дал их снять. И лгал, что это не они виноваты. Да ладно, у меня даже скриншот есть, где красным неудачные попытки снятия. Когда МПС не пропускала снятие наличных - в истории самого тинькофф таких операций нет, были же и такие операции. и тинькофф лжет - в соцсетях тогда возникли чаты клиентов этого банка, где люди коллективно нащупали этот лимит, установленный тинькофф. То есть во всей европе люди многократными тестами убедились, что тинькофф не дает снять больше 1000 евро в сутки по всем картам на паспорт! МПС паспорта клиентам не видит. И если я вставляю другую свою карту тинькофф - то для банкомата это ДРУГАЯ карта. А вот тинькофф - знает.
Потом начался обман тинькофф, когда он отключил переводы в евро. Прайветам при этом оставил. Ну как же так? Так у вас работает свифт или не работает? И почему так только у тинькофф. Со сбером, втб, альфой понятно - они под санкциями. А тинькофф - нет. Так к чему эта ложь и кивание на корреспондента? Вот что-то те же корреспонденты у Райфа не мешают проводить свифт в евро.
Далее банк вошел во вкус и ввел комиссию за хранение валюты. Вообще шикарно - банк валюту не отдает, а за ее хранение - берет комиссию. Это уже прямой обман. Я, в соответствии с письмом ЦБ РФ, уведомил тинькофф банк о несогласии с новыми тарифами по валютным счетам и потребовал вернуть вклад в евро по окончании свифт-переводом в евро без комиссии в другой российский банк (ну а как иначе? это же тинькофф спровоцировал необходимость забрать из него деньги. до этого они 8 лет лежали и я не забирал их). Либо, если банк реально не может вернуть долги, то и комиссию не вводить. Тинькофф банк отказался и сказал, что ему плевать на российские законы и клиентов. Жалобу в ЦБ РФ я, естественно, написал. Посмотрим на реакцию ЦБ РФ.
Ну а теперь еще и обман банка с невыплатой кэшбека. Самое смешное - банк мне сегодня написал рекомендацию увеличить покупки по моим картам. То есть тинькофф банк САМ ПРИЗНАЕТ, что хотел бы, чтобы я больше покупал по моим картам. БОЛЬШЕ! Но как? Карты тинькофф банка годятся только в качестве скребка для бассейна - не работают они в Европе. Юнион пей тинькофф даже и не пытался выпустить. Кэшбек за покупку авиабилетов (последнее, где карты тинькофф работали) банк отключил, исправно получив вознаграждение от авиакомпаний и систем бронирования. Обычные обманщики из тинькофф. Так каких покупок банк хочет БОЛЬШЕ от клиента? Ведь эти покупки теперь лишены экономического смысла. А я же не могу совершать операции, лишенные экономического смысла -такие операции подозрительны.
----------
Цитата

Здесь одно дело если Вы купили билеты себе и летаете каждый день, себе и своей семье и она у Вас огромная, и с одинаковой фамилией, и совсем другое если Вы покупаете билеты, раз в неделю, а потом их возвращаете в авиакомпанию или тем более являетесь турагентом.

Чтобы, непредвзятым к Вашей ситуации людям, сделать вывод - однозначно не хватает деталей...

з.ы. И если мы уже подписали УДБО, который позволяет вот так не начислить кэшбек, то нужно искать другой банк, который при аналогичных вводных кэшбек все-таки начислит и пробовать там...

----------

повторю - я НИ ОДНОГО билета за все время не сдал. И банк прекрасно это знает. Билеты на одну фамилию? Вы смеетесь? У меня даже у жены и матери другие фамилии. Да и в условиях банка ни слова нет про одну фамилию. В банке так-то юристы и продакт-менеджеры трудятся. И уж они-то сами мотивировали клиентов покупать не на стороне билеты, а именно через тинькофф. почему? потому что банк так извлекал ПРИБЫЛЬ. То есть банк прибыль извлек, а по долгам, как всегда у тинькофф, платить отказался.
И УКБО не позволяет не начислять кэшбек просто так. Там прописано в каких случаях это возможно - так вот пусть банк и приведет ХОТЯ БЫ ОДНО доказательство. Но банк это сделать не может. Почему? Потому что нарушений с моей стороны не было
Ответить

11 июля 2022 в 16:18
ну что, банк письменно подтвердил, что исключил меня не за нарушения. цитата из ответа банка, пунктуация безграмотных сотрудников из банка сохранена
----------
Цитата

Предоставить ответ запрошенный вами по обращению не сможем, так как он не соответствует реальным причинам исключения вас из программы лояльности.
----------

А мой запрос в банк был простой: предоставить факты нарушений мною программы лояльности
Ответить

11 июля 2022 в 16:28
вообще похоже на злоупотребление правом, было бы неплохо в суд подать, но думается мне не готовы Вы этим заниматься.
Ответить

11 июля 2022 в 16:31
sukraloza,
посмотрим. Возможно и до суда дойдем. И да - это именно злоупотребление правом со стороны банка. То есть злоупотребления есть, но это злоупотребления банка, а не клиента
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть