Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
716
Комментарии
99+

27 июля 2022 в 16:22
----------
Цитата

Mim77 пишет:
Пожалуйста, дайте мне 1-го менеджера.

----------

Я так понял поменяли условия наличия именно конкретных ПМов. Кто-то говорил от 4,5 млн они, а 3-4,5 млн - группа премиальной поддержки. У вас видимо как раз меньше того порога. Увы, какой он - я не знаю. У меня именно ПМы в банке и инвестициях и пока меня они в целом устраивают. Хотя хотелось бы большего. Ночью иногда беспокою группу поддержки, пока ПМ спит. Я в целом редко всех ПМов беспокою. Проще самому почитать, лучше откладывается в памяти. Спрашиваю только то, что что найти не могу в открытом доступе или что-то "поломалось".
Пока у меня "идеальный" ПМ только в МКБ, но там я тоже 4 раза их менял, пока не повезло. В остальных банках тихий ужас...
И если у вас меньше того порога остаток - вам точно никого конкретного не дадут.
Ответить

27 июля 2022 в 16:27
----------
Цитата

Mim77 пишет:
Я выше написал, что не всегда попадаю именно премиум обслуживания. Иногда даже вопросы направляют к операторам из первой линии. Буквально на днях было. Есть ряд моментов, что не хочется писать тут ибо очень злой на обслуживания. Раньше везде говорил, что другим далеко до премиум тинькоффа т.к. всегда нравился как оперативно решали вопросы, консультация и т.д. а сейчас говорить об этом не хочется. Ибо много косяков если выложу где-нибудь. Почему имея возможность связи со своими менеджерами в других банках тут не могу? Есть несколько нерешенных вопросов я результат вижу и этот результат нынешней команды "премиум". Что приведёт к закрытию во первых инвестиции. Далее счета.
3 обращение тупо закрыли со статусом решили 2 обращение типа решат и месяц почти. Ну ребят и тем более это серьёзные вопросы связаны с инвестиций. Сейчас другой ещё вопрос есть. Мне с этим командой решать и получить такой результат, что и в предыдущих случаях? Пожалуйста, дайте мне 1-го менеджера. Связь.

----------


Мы действительно всегда стараемся предоставлять помощь нашим клиентам максимально оперативно и качественно. Проверим, что с обращениями и посмотрим консультации. Позже вернемся с комментариями.
Ответить

27 июля 2022 в 16:31
----------
Цитата

Mim77 пишет:
Там хотя бы есть связи и оперативно отвечают.

----------

Тогда вам реально повезло. Мои меня могли неделями диинамить, а голосовая и чат отправляли только к ПМу. с моими вопросами. Их с собаками просил выйти на связь через ту же поддержку и обращения. Сообщения личные они читали и не отвечали или говорили: "мы не знаем, сейчас уточним" и так же пропадали на несколько дней. Им пишешь, а они даже не в состоянии ответить были, что заняты и ответят позже. Звонки на личный их номер они сбрасывали или просто не отвечали. Оказалось в какой-то момент вообще все ПМы в одном из отделений сменились, пока я их менял и там все были новенькие, включая кажется и их главную в офисе Привилегии. Такого абсурда, при полном отсутствии наполнения пакета, а так же системы "ниппель" (вход без выхода), где СБП только 100 т.р. у Привилегии и 150 т.р. у Прайм+ бесплатные, остальное все, включая межбанк, только за деньги (касса и лимит на снятие на пакет в 400 т.р. - не вариант) - вообще удивляет, как можно сидеть только там. Больше похоже Привилегию для пенсионеров, когда зашли в банк и дальше уже только до победного конца...
Ответить

27 июля 2022 в 16:35
Kitaro,

Тут на Тинькоффе порог безусловно важен. Естественно человеку с оборотом 50лям обслуживает другой персонал нежели чем с 5лям или по подписке. У меня по подписке.

Тинькофф Банк,

Можно и лс. Там неприятный момент я обнаружил связанно с инвестиций.
В данный момент по другому вопросу хотел обратиться только проанализировал другие случае и понял, что могут сквозь пальцев рассмотреть как предыдущий
Ответить

27 июля 2022 в 16:42
----------
Цитата

Mim77 пишет:
Тинькофф Банк,

Можно и лс. Там неприятный момент я обнаружил связанно с инвестиций.
В данный момент по другому вопросу хотел обратиться только проанализировал другие случае и понял, что могут сквозь пальцев рассмотреть как предыдущий

----------


В решении любых ситуаций мы всегда ищем индивидуальный подход. Поделитесь, пожалуйста, подробностями нам в личку. Обязательно во всем разберемся и поможем вам.
Ответить

Аватар
28 июля 2022 в 11:03
Тинькофф Банк, в этой ветке форума несколько раз мелькнуло упоминание о первом бесплатном месяце обслуживания пакета услуг Tinkoff Premium. А на сайте ничего о такой щедрости не написано. Я так понимаю, что это была какая-то старая давно закончившаяся акция. Да?
Ответить

28 июля 2022 в 11:09
----------
Цитата

terapevt пишет:
Я так понимаю, что это была какая-то старая давно закончившаяся акция. Да?

----------

обычная тема типа "приведи друга", например
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
28 июля 2022 в 11:14
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
обычная тема типа "приведи друга",

----------

А, вон в чём дело. Понятно. Как-то я про такую фишку не подумал.
Ответить

28 июля 2022 в 11:27
----------
Цитата

terapevt пишет:
Тинькофф Банк, в этой ветке форума несколько раз мелькнуло упоминание о первом бесплатном месяце обслуживания пакета услуг Tinkoff Premium. А на сайте ничего о такой щедрости не написано. Я так понимаю, что это была какая-то старая давно закончившаяся акция. Да?

----------


Добрый день. Первый месяц не списываем плату за подписку Tinkoff Premium :) Рассказали об этом на нашем сайте.
Также отображаем эту информацию в момент оформления подписки.
Ответить

Аватар
28 июля 2022 в 11:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассказали об этом на нашем сайте.

----------
Тинькофф Банк, спасибо за информацию. Видимо, она как-то неочевидно расположена на сайте. Или плохо искал.
Ответить

28 июля 2022 в 11:54
----------
Цитата

terapevt пишет:
Тинькофф Банк, спасибо за информацию. Видимо, она как-то неочевидно расположена на сайте. Или плохо искал.

----------


Всегда рады подсказать :)
Ответить

28 июля 2022 в 12:32
При первом выпуске МИР Supreme черный "кожаный" кардхолдер дают?
А если выпуск МИР Supreme взамен Мастекард металлической (полученной давно, не в этом году) - дадут этот картхолдер?
Ответить

28 июля 2022 в 13:12
----------
Цитата

U2. пишет:
При первом выпуске МИР Supreme черный "кожаный" кардхолдер дают?
А если выпуск МИР Supreme взамен Мастекард металлической (полученной давно, не в этом году) - дадут этот картхолдер?

----------


Здравствуйте.

Привозим картхолдер, и при первом выпуске МИР Supreme, и при перевыпуске :)
Ответить

28 июля 2022 в 13:44
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Так же звонили с 929хх, представились ПМ от тинькоф инвестиций.

----------


Здравствуйте.

Звонок от персонального менеджера был только 21.07.2022 в 14:49. Вы можете сообщить нам номер звонившего, время и дату звонка. Тогда мы проверим, принадлежит ли нам этот номер.
Ответить

28 июля 2022 в 14:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Звонок от персонального менеджера был только 21.07.2022 в 14:49. Вы можете сообщить нам номер звонившего, время и дату звонка. Тогда мы проверим, принадлежит ли нам этот номер.

----------

Был только один звонок, так что это видимо как раз он.
Обычный ПМ покрасовался в приложении пару месяцев, но так и не удосужился позвонить - познакомиться, премиум нынче такой :pardon: Сейчас сменился на суперкоманду поддержки :D
Ответить

28 июля 2022 в 14:59
Планируется ли убрать/снизить коммиссию за входящие SWIFT-переводы?
Хотя бы на премиум-тарифах.
Ответить

28 июля 2022 в 15:16
----------
Цитата

LokiSearch пишет:
Планируется ли убрать/снизить коммиссию за входящие SWIFT-переводы?
Хотя бы на премиум-тарифах.

----------


Здравствуйте.

Пока сказать не можем. Если появится новая информация - обязательно расскажем об этом на нашем сайте и в соц сетях. Следите за новостями 😉
Ответить

28 июля 2022 в 15:52
Тинькофф Банк,
Спасибо за ответ, конечно.
Но отстёгивать вам 200 и более долларов с каждой зарплаты мне не нравится.
Буду уходить в другой банк. Жаль конечно, но "прошу отнестись с пониманием".
Ответить

28 июля 2022 в 20:40
----------
Цитата

Mim77 пишет:


Я выше написал, что не всегда попадаю именно премиум обслуживания. Иногда даже вопросы направляют к операторам из первой линии. Буквально на днях было. Есть ряд моментов, что не хочется писать тут ибо очень злой на обслуживания. Раньше везде говорил, что другим далеко до премиум тинькоффа т.к. всегда нравился как оперативно решали вопросы, консультация и т.д. а сейчас говорить об этом не хочется. Ибо много косяков если выложу где-нибудь. Почему имея возможность связи со своими менеджерами в других банках тут не могу? Есть несколько нерешенных вопросов я результат вижу и этот результат нынешней команды "премиум". Что приведёт к закрытию во первых инвестиции. Далее счета.
3 обращение тупо закрыли со статусом решили 2 обращение типа решат и месяц почти. Ну ребят и тем более это серьёзные вопросы связаны с инвестиций. Сейчас другой ещё вопрос есть. Мне с этим командой решать и получить такой результат, что и в предыдущих случаях? Пожалуйста, дайте мне 1-го менеджера. Связь.

----------


Здравствуйте.

Сейчас, в рамках премиального сервиса, вам отвечает специальная выделенная группа. Эти сотрудники имеют достаточно квалификации, чтобы ответить на большинство вопросов. Если им нужно уточнение, они передадут кейс коллегам из профильного отдела.
На премиальном сервисе, кроме поддержки, у вас есть консультант, который поможет с подбором бумаг, поделится взглядом аналитиков на тот или иной актив.

Мы заметили, что не во всех диалогах проявили должное внимание. Простите нас, обязательно исправимся.

Вы дважды обращались к нам по турнирам, жаловались на неправильное отображение баллов и учет сделок. Вторую ситуацию мы исправили, первую же не могли, так как турнир уже закончился. Из-за ошибки в отображении вы упустили победу в турнире и здесь была наша вина. Связались с вами, все обсудили и начислили бонус. Надеемся, что этот инцидент останется в прошлом и мы продолжим плодотворное сотрудничество.
Ответить

29 июля 2022 в 13:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Видимо пропустил , но тут вопрос в другом , эта железка не работает , а Тиньковские умники за перевыпуск включают плату , молодцы

----------


Здравствуйте.

Мы не видим отказных авторизаций, поэтому не знаем по какой причине не смогли совершить оплату бесконтактным способом. Это может быть из-за особенностей настроек терминала или ошибок на линии связи. Также можно попробовать прикладывать карту пластиковой стороной (с реквизитами), не убирать ее быстро от терминала.

Компенсировать стоимость перевыпуска не готовы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть