Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

30 июля 2022 в 07:15
Подскажите пожалуйста, есть где то список МСС-категорий, за которые начисляется 0,5% кешбека при подключенной категории «1% кешбека не все» ?
Ответить

30 июля 2022 в 07:24
----------
Цитата

taunta пишет:
есть где то список МСС-категорий, за которые начисляется 0,5% кешбека при подключенной категории «1% кешбека не все» ?

----------

Вот тут:
https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/cashback/
Ответить

30 июля 2022 в 07:30
----------
Цитата

taunta пишет:
Подскажите пожалуйста, есть где то список МСС-категорий, за которые начисляется 0,5% кешбека при подключенной категории «1% кешбека не все» ?

----------

Здравствуйте.

Вы можете найти ссылку на список категорий, по которым уменьшили размер вознаграждения, в новости.
Ответить

30 июля 2022 в 22:19
----------
Цитата

Erica пишет:
На текущий момент для меня это ЮниКредит

----------

да, в отличие от Тинькофф, юникредит не взимает плату за уже имеющуюся у клиента валюту на счетах. И можно нарастить валютные остатки на 50 000 долларов без комиссии.
Ответить

31 июля 2022 в 21:16
Сегодня вот конкретно выбесило.
Без объявления войны банк вероломно, уже не в первый раз, самовольно изменил уведомления об операциях по счетам и картам с СМС на пуш.
Я был на даче у друзей, где интернета, практически, нет.
Соответственно, пропустил массу событий, связанных с мои счетом.
В ответ на мой запрос вернуть СМС-уведомления маринка из чата написала, что у меня всё работает.
Далее постоянно меняющиеся в чате маринки признались, что "дело в том, что при обновлении или перезагрузке приложении иногда возникает техническая замена смс на push".
Когда я попросил исключить вообще такую возможность в будущем, начали рассказывать что-то невнятное.

#ПриОлегетакогонебыло
Ответить

31 июля 2022 в 21:46
----------
Цитата

Bkjlad4uk пишет:
Сегодня вот конкретно выбесило.
Без объявления [censored] банк вероломно, уже не в первый раз, самовольно изменил уведомления об операциях по счетам и картам с СМС на пуш.
Я был на даче у друзей, где интернета, практически, нет.
Соответственно, пропустил массу событий, связанных с мои счетом.
В ответ на мой запрос вернуть СМС-уведомления маринка из чата написала, что у меня всё работает.
Далее постоянно меняющиеся в чате маринки признались, что "дело в том, что при обновлении или перезагрузке приложении иногда возникает техническая замена смс на push".
Когда я попросил исключить вообще такую возможность в будущем, начали рассказывать что-то невнятное.

----------


Простите за неудобства. Разберемся в ситуации.
Ответить

1 августа 2022 в 15:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Привозим картхолдер, и при первом выпуске МИР Supreme, и при перевыпуске изображение

----------

мне не привезли(
Ответить

1 августа 2022 в 18:10
Тинькофф Банк,
Какой сейчас лимит возврата за БЗ за границей за 1 проход? 5000 рублей?
Ответить

1 августа 2022 в 18:18
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Тинькофф Банк,
Какой сейчас лимит возврата за БЗ за границей за 1 проход? 5000 рублей?

----------


Не более 50$ или эквивалент за проход.
Ответить

2 августа 2022 в 11:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не более 50$ или эквивалент за проход X

----------

Не густо(
Ответить

2 августа 2022 в 12:38
Уважаемый Тинькофф банк! Вопрос (скорее предложение) следующий. По условиям Премиума интернет в Европе в рамках 1Гб бесплатный, а в Крыму платный :o . Не патриотично как-то получается... Или все-таки можно этот 1 Гб в Крыму израсходовать?
Ответить

2 августа 2022 в 13:12
Пытался собрать всё в кучу, искал по форуму, отчего не разобрался, а только ещё больше запутался. На днях ТБ прислал мне спецпредложение с бесплатными месяцами Премиум и напомнил что я могу стать квалинвестором по обороту на брокерском счёте. Что в свете грядущих ограничений неквалам на операции с иностранными активам, конечно актуально. Ссылочку "Стать квалифицированным инвестором" я ткнул, отправил заявление, через несколько минут пришло уведомление что я произведён в рыцари статус квалифицированного инвестора мне успешно присвоен. Подключить Премиум и хочется, и колется. На условия бесплатности я не тяну, да и стремления покупать квалинструменты особого нет, есть просто желание сохранить доступ к иностранным бумагам в обход грядущих внутренних ограничений (пока нам совсем свет снаружи не отрезали). В заявлении на статус квала есть интересный пункт: ----------
Цитата

Настоящим Я подаю заявление на отказ от статуса квалифицированного инвестора в отношении всех видов ценных бумаг, и (или) иных финансовых инструментов, в отношении которых Я был признан квалифицированным инвестором, в случае прекращения действия всех договоров, заключенных между мной и АО «Тинькофф Банк» как профессиональным участником рынка ценных бумаг. В этом случае Заявление об отказе от статуса квалифицированного инвестора считается поданным в первый рабочий день с даты расторжения всех указанных договоров.
----------
А вот что я хочу уточнить, собственно:
1) Если я правильно понял, для ЦБ я сейчас уже квалинвестор? Статус не зависит от активации Премиума?
2) Фраза "как профессиональным участником рынка ценных бумаг" относится к ТБ? Имеется в виду если я расторгну договор с ТБ как с брокером, я утрачу статус квала? Или относится ко мне, и имеется в виду что я потеряю статус квалинвестора если откажусь от тарифа Премиум ранее перейдя на него?
3) Могу ли я продолжать сидеть на Black и иметь про запас (уже имеющийся?) статус квалинвестора на случай если ЦБ начнёт выкручивать руки неквалам?
4) Вопрос по самой программе Премиум: я правильно понимаю, что на покупки в ТСП картой МИР там только есть по ресторанам 5% безусловный кэшбэк, остальное предложения партнёров, а что было в Блэке типа ежемесячной рулетки кэшбэков 5% на "Дом, ремонт" или "Супермаркеты" или 1% на всё, такого в Премиуме уже нет?

Заранее благодарю за ответы.
Ответить

2 августа 2022 в 13:54
----------
Цитата

sheril пишет:
Вопрос по самой программе Премиум: я правильно понимаю, что на покупки в ТСП картой МИР там только есть по ресторанам 5% безусловный кэшбэк, остальное предложения партнёров, а что было в Блэке типа ежемесячной рулетки кэшбэков 5% на "Дом, ремонт" или "Супермаркеты" или 1% на всё, такого в Премиуме уже нет?

----------

sheril, по ресторанам 5% безусловный кэшбэк -это от НСПК акция по Суприм. https://privetmir.ru/promo/filter/category_link-is-kafe-i-restorany/card_type-is-premium/apply/
Ежемесячной рулетка кэшбэков 5% по ПЛ Блэк Метал в Премиуме есть.
Было бы странно, если бы на Про или совсем без подписки 5% рулетка была, а на Премиуме выключили.
В случае Суприм кэшбэк будет одновременно и от НСПК и по выбранным Вами категориям.
Предложения от партнеров распространяются на все карты, не только на Блэк: или рубли или мили начислят.

Тоже вопрос: нет статуса квала, но в портфеле есть американские бумаги. И что теперь: если будет регулятором принято соответствующее решение, то не продать, не докупить уже не смогу?
Ответить

2 августа 2022 в 14:34
Wavetek,
Шёл такой разговор, что продать можно будет, нельзя будет увеличивать позицию. А сейчас брокеры сформулировали встречное предложение что мол давайте не блокировать покупку совсем, а просто ограничим долю иностранных активов 50% в портфеле неквалов.
Ответить

2 августа 2022 в 16:39
----------
Цитата

Wavetek пишет:
И что теперь: если будет регулятором принято соответствующее решение, то не продать, не докупить уже не смогу?

----------

Докупить не сможете.
А вот закрыть позицию эти решения запретить не могут, т.е. продать сможете.
Ответить

2 августа 2022 в 17:23
----------
Цитата

marmer пишет:
Или все-таки можно этот 1 Гб в Крыму израсходовать?

----------
Такой возможности нет.
Ответить

3 августа 2022 в 08:26
Тинькофф Банк,

Расскажите, пожалуйста, максимально точно про Кэшбек дня. Желательно односложно отвечая на вопросы ниже.
1) Кэшбек дня - он для каждого клиента банка или "индивидуален, у кого-то он есть, у кого-то нет"?

2) Если все же для каждого клиента - то как его найти в приложении для Андроид (последней версии разумеется)?
Рекомендации поиска от тех поддержки были такие:
- Увидеть Кэшбэк дня можно, выбрав на главной странице раздел Кэшбэк и бонусы, далее Кэшбэк у партнеров и, если после категорий предложений, отображается Кэшбэк дня - значит он доступен);
- Нажмите, пожалуйста, на раздел Кэшбэк у партнеров, далее выйдет рекламный банер, его можно закрыть и появится кэшбэк дня.

Опросил 5 родственников и знакомых, у кого iPhone - проблем с поиском не было. У кого приложение под Андроид, по указанным рекомендациям поиска никто Кэшбек дня не увидел.
Ответить

3 августа 2022 в 08:48
----------
Цитата

U2. пишет:
Тинькофф Банк,

Расскажите, пожалуйста, максимально точно про Кэшбек дня. Желательно односложно отвечая на вопросы ниже.
1) Кэшбек дня - он для каждого клиента банка или "индивидуален, у кого-то он есть, у кого-то нет"?

2) Если все же для каждого клиента - то как его найти в приложении для Андроид (последней версии разумеется)?
Рекомендации поиска от тех поддержки были такие:
- Увидеть Кэшбэк дня можно, выбрав на главной странице раздел Кэшбэк и бонусы, далее Кэшбэк у партнеров и, если после категорий предложений, отображается Кэшбэк дня - значит он доступен);
- Нажмите, пожалуйста, на раздел Кэшбэк у партнеров, далее выйдет рекламный банер, его можно закрыть и появится кэшбэк дня.

Опросил 5 родственников и знакомых, у кого iPhone - проблем с поиском не было. У кого приложение под Андроид, по указанным рекомендациям поиска никто Кэшбек дня не увидел.

----------


Здравствуйте.

Мы уточним некоторые детали, чтобы вернуться к вам с полноценным ответом.
Ответить

4 августа 2022 в 11:05
Тинькофф Банк,
А по моим вопросам расскажите пожалуйста?
Ответить

4 августа 2022 в 11:34
----------
Цитата

Bkjlad4uk пишет:
Сегодня вот конкретно выбесило.
Без объявления [censored] банк вероломно, уже не в первый раз, самовольно изменил уведомления об операциях по счетам и картам с СМС на пуш.
Я был на даче у друзей, где интернета, практически, нет.
Соответственно, пропустил массу событий, связанных с мои счетом.
В ответ на мой запрос вернуть СМС-уведомления маринка из чата написала, что у меня всё работает.
Далее постоянно меняющиеся в чате маринки признались, что "дело в том, что при обновлении или перезагрузке приложении иногда возникает техническая замена смс на push".
Когда я попросил исключить вообще такую возможность в будущем, начали рассказывать что-то невнятное.

#ПриОлегетакогонебыло

----------

Здравствуйте!

Если вы переустанавливаете, обновляете приложение или заходите в него на новом устройстве, push включаются автоматически. У нас нет возможности отключить автоматическое переключение с СМС на push.

В поддержке и правда сработали не так хорошо, как хотелось. Извините, пожалуйста! Проведем внутреннюю работу и больше подобных оплошностей не допустим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть