Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

5 августа 2022 в 22:27
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Тинькофф Банк, Как-то спрашивал у вас на счёт прохода в БЗ владельца допки. Был ответ, что достаточно привязать карту в личном кабинете владельца и оплатить по QR-коду. Сейчас вижу в описании:
"держатель допкарты может посетить бизнес-лаунж, если владелец счета поделился доступом к этому счету". Действительно обязательно делиться счётом?

----------

Здравствуйте.

Мы поменяли условия в мае этого года. Другой человек может пройти в бизнес-зал бесплатно, но оплата должна быть с вашего счета.

Есть 2 возможности:
Поделиться счетом:
вы должны поделиться любым своим счетом (которым в рамках шэринга технически возможно сделать оплату) с третьим лицом;
третье лицо проходит в бизнес-зал по инструкции: сканирует QR-код для оплаты, вводит сумму, кратную 2200 за 1 человека;
третье лицо выбирает для оплаты ваш счет, которым вы с ним поделились;
оплата пройдет с вашего счета, такую оплату мы можем компенсировать, если есть бесплатные проходы.

Совместный счет:
вы можете открыть совместный счет на свое имя;
далее вам нужно добавить третье лицо к совместному счету;
третье лицо проходит в бизнес-зал по инструкции: сканирует QR-код для оплаты, вводит сумму, кратную 2200 за 1 человека;
третье лицо выбирает для оплаты совместный счет, который открыли вы;
оплата пройдет с вашего счета, такую оплату мы тоже можем компенсировать, если есть бесплатные проходы.

При оплате по дополнительным картам, выпущенной к вашему счету, не сможем компенсировать проход.
Ответить

5 августа 2022 в 22:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Другой человек может пройти в бизнес-зал бесплатно, но оплата должна быть с вашего счета.
...
При оплате по дополнительным картам, выпущенной к вашему счету, не сможем компенсировать проход.

----------
Странно, что владелец допки не может по ней пройти, ведь оплата будет с моего счёта.
Ответить

6 августа 2022 в 01:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вы должны поделиться любым своим счетом (которым в рамках шэринга технически возможно сделать оплату) с третьим лицом;

----------
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Это должен быть только картсчёт дебетовой или кредитной карты?
С накопительного счета оплату сделать можно?
Почему владелец допки не может оплатить проход по куркоду со счета этой карты в пределах выставленного лимита этой карты, без предоставления доступа к картсчету?
Ответить

6 августа 2022 в 01:38
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Это должен быть только картсчёт дебетовой или кредитной карты?
С накопительного счета оплату сделать можно?
Почему владелец допки не может оплатить проход по куркоду со счета этой карты в пределах выставленного лимита этой карты, без предоставления доступа к картсчету?

----------

Здравствуйте.

С накопительного счета не получится оплатить проход, так как для него доступен только просмотр баланса. Оплата должна быть со счета кредитной или дебетовой карты, которым поделились. Уточним по поводу оплаты по QR с дополнительной карты и вернемся.
Ответить

6 августа 2022 в 07:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не более 50$ или эквивалент за проход.

----------

Можно уточнить, какие документы принимаются к возмещению?

Поясню вопрос .... у меня есть карта Visa Infiniti зарубежного банка .....по ней, если авторизовать ее (без оплаты) в лаунже с меня списывают $32 с человека за визит. Но чека не будет, только списание в выписке по карте.
Если я буду платить ей (ну или другой картой, или кешем) в терминале, мне чек дадут, но спишут порядка $70 за проход с человека, в зависимости от зала. (залы в Дубае, Дохе, Стамбуле в основном интересуют).

Как правильнее платить в такой ситуации?

Вроде как при первом варианте, выгоднее и мне, и банку .... но устроит ли банк просто выписка по карте другого банка? (посадочные конечно тоже будут).
Ответить

6 августа 2022 в 07:39
----------
Цитата

taunta пишет:

Можно уточнить, какие документы принимаются к возмещению?

Поясню вопрос .... у меня есть карта Visa Infiniti зарубежного банка .....по ней, если авторизовать ее (без оплаты) в лаунже с меня списывают $32 с человека за визит. Но чека не будет, только списание в выписке по карте.
Если я буду платить ей (ну или другой картой, или кешем) в терминале, мне чек дадут, но спишут порядка $70 за проход с человека, в зависимости от зала. (залы в Дубае, Дохе, Стамбуле в основном интересуют).

Как правильнее платить в такой ситуации?

Вроде как при первом варианте, выгоднее и мне, и банку .... но устроит ли банк просто выписка по карте другого банка? (посадочные конечно тоже будут).

----------

Здравствуйте.

Правила компенсации проходов в бизнес-залы за границей:

Вы можете оплатить проход одним из способов:
наличными;
картой другого банка;
картой Тинькофф.

Для компенсации нам нужно прислать:
чек об оплате;
посадочный талон или другое подтверждение поездки, например, авиабилет.

Уточним по поводу компенсации по выписке вместо чека и вернемся.
Ответить

6 августа 2022 в 17:26
Здравствуйте!

Недавно подключил Премиум и читаю ветку.

Скажите, пожалуйста, правильно ли я понял, что Тинькофф компенсирует не только проходы через Grey-Wall, но любые проходы в рамках бесплатного лимита при предоставлении документов (чек, посадочный)?

При проходе через Grey-Wall, я надеюсь, не надо документы предоставлять, если оплата сделана через QR код?

Заранее благодарю за разъяснения.
Ответить

6 августа 2022 в 17:37
----------
Цитата

saratoga пишет:
Скажите, пожалуйста, правильно ли я понял, что Тинькофф компенсирует не только проходы через Grey-Wall, но любые проходы в рамках бесплатного лимита при предоставлении документов (чек, посадочный)?

----------
да , но не совсем любые , а если grey -wall нет в этом месте и лимит 50 дол за проход . ----------
Цитата

saratoga пишет:
При проходе через Grey-Wall, я надеюсь, не надо документы предоставлять, если оплата сделана через QR код?

----------
не надо - автоматом компенсируют ( но я бы документы до комп не выбрасывала - мало ли чего )
Ответить

9 августа 2022 в 13:24
Тинькофф Банк,
А расскажите пожалуйста по моим вопросам от 02.08.22?
Ответить

9 августа 2022 в 14:35
----------
Цитата

sheril пишет:
4) Вопрос по самой программе Премиум: я правильно понимаю, что на покупки в ТСП картой МИР там только есть по ресторанам 5% безусловный кэшбэк, остальное предложения партнёров, а что было в Блэке типа ежемесячной рулетки кэшбэков 5% на "Дом, ремонт" или "Супермаркеты" или 1% на всё, такого в Премиуме уже нет?

Заранее благодарю за ответы.

----------


Здравствуйте. Простите, что сразу не дали ответ.
По подписке Premium вам будут доступны на выбор 4 из 8 категорий повышенного кэшбэка. Дополнительно ответим по вопросам инвестиций.
Ответить

Аватар
9 августа 2022 в 14:50
sheril, обратите внимание на особенность расчёта кэшбека от НПС МИР по программе МИР Supreme: максимальный процент (те самые 5% на рестораны) вы получите, если траты в премиальной категории не превышают 30% всех расходов по карте. Если же это условие не выполнено, то выплачивается 30% от суммы кэшбека, т.е. 1,5%.
Зато по этой программе, в отличие от многих и многих банковских программ, до сих пор в одну категорию ресторанов отнесены и рестораны, и фастфуд.
Ответить

9 августа 2022 в 16:32
----------
Цитата

sheril пишет:
1) Если я правильно понял, для ЦБ я сейчас уже квалинвестор? Статус не зависит от активации Премиума?
2) Фраза "как профессиональным участником рынка ценных бумаг" относится к ТБ? Имеется в виду если я расторгну договор с ТБ как с брокером, я утрачу статус квала? Или относится ко мне, и имеется в виду что я потеряю статус квалинвестора если откажусь от тарифа Премиум ранее перейдя на него?
3) Могу ли я продолжать сидеть на Black и иметь про запас (уже имеющийся?) статус квалинвестора на случай если ЦБ начнёт выкручивать руки неквалам?

----------


1. Да, статус активен и без Премиума.
2. Цитата относится к нам. Этот пункт означает, что в случае закрытия всех счетов статус квалифицированного инвестора у нас будет утрачен. Поэтому, если позднее вы снова откроете у нас счет, то статус нужно будет подтвердить заново.
3. Да, так можно. Чтобы воспользоваться статусом, вам нужно будет подключить премиальный сервис.
Ответить

10 августа 2022 в 10:32
----------
Цитата

bober6 пишет:
Пару часов назад был звонок с номера +7929ХХХ. Мол. чел. представился моим персональным менеджером от "Тинькофф" и попытался побеседовать. Вопрос: это так принято звонить с левого мобильного номера? или меня просто пытались развести непонятно кто? Ну и вишенка: насколько я знаю, персональные менеджеры ликвидированы в банке. На всякий случай послал куда положено, извиняйте, если что.

----------


Здравствуйте. Не смогли до вас дозвониться, чтобы получить обратную связь. Если вопрос актуален - напишите нам, пожалуйста.
Ответить

10 августа 2022 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не смогли до вас дозвониться, чтобы получить обратную связь.

----------

Здравствуйте.
Очень актуальная проблема!
Ваши телефоны многие, с которых звоните - "в спам базах" или как "мошенники" и даже отключая все защиты на тарифе - ваши звонки не проходят.
С вашим коллегой в чате даже тестировали - я все отключил, что мог из защиты, но звонки не проходили от него, а необходим был обязательный созвон для операции, только СМС приходили, что "с такого-то номера вам звонили, но мы считаем, что это мошенники и до вас не допустим!"
Я подозреваю, что у меня это спецтариф еще не пропускает многое подобное. "Репутация" ваших коллег, которые не всегда корректно общаются с клиентами, видимо сделала свое дело. Но почему не звонить с короткого общего номера какого? Тогда такой проблемы может и не будет.
При чем внутренний номер сотрудник ваш не дает номер: "не положено". И часто звонишь и попадаешь на разного специалиста, которому долго рассказываешь проблему, он начинает что-то делать и все обрывается и так по кругу!
Я как-то не выдержал и потребовал в чате дать внутренний номер, после 3 попытки звонка, странно, что тот же специалист был в чате, с которым и начинали диалог, а не новенький подменный и мы с ним уже созвонились. Но тоже не без проблем - "операционист", на которого я попал при звонке отказывался категорически соединять с тем сотрудникам! Якобы он очень грамотный специалист, все сделает и точно никуда не пропадет и мне не придется в 5 раз все рассказывать снова.
В этом плане очень неудобный "сервис", особенно для премиалов и когда ПМ спит ночью.
Ответить

10 августа 2022 в 11:14
----------
Цитата

taunta пишет:
Можно уточнить, какие документы принимаются к возмещению?

Поясню вопрос .... у меня есть карта Visa Infiniti зарубежного банка .....по ней, если авторизовать ее (без оплаты) в лаунже с меня списывают $32 с человека за визит. Но чека не будет, только списание в выписке по карте.
Если я буду платить ей (ну или другой картой, или кешем) в терминале, мне чек дадут, но спишут порядка $70 за проход с человека, в зависимости от зала. (залы в Дубае, Дохе, Стамбуле в основном интересуют).

Как правильнее платить в такой ситуации?

Вроде как при первом варианте, выгоднее и мне, и банку .... но устроит ли банк просто выписка по карте другого банка? (посадочные конечно тоже будут).

----------


Здравствуйте. Уточнили информацию. Для компенсации оплаты проходов за границей нам необходимо предоставить чеки и посадочные талоны, выписка по карте другого банка не подойдет.
Ответить

10 августа 2022 в 11:29
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Здравствуйте.
Очень актуальная проблема!
Ваши телефоны многие, с которых звоните - "в спам базах" или как "мошенники" и даже отключая все защиты на тарифе - ваши звонки не проходят.
С вашим коллегой в чате даже тестировали - я все отключил, что мог из защиты, но звонки не проходили от него, а необходим был обязательный созвон для операции, только СМС приходили, что "с такого-то номера вам звонили, но мы считаем, что это мошенники и до вас не допустим!"
Я подозреваю, что у меня это спецтариф еще не пропускает многое подобное. "Репутация" ваших коллег, которые не всегда корректно общаются с клиентами, видимо сделала свое дело. Но почему не звонить с короткого общего номера какого? Тогда такой проблемы может и не будет.
При чем внутренний номер сотрудник ваш не дает номер: "не положено". И часто звонишь и попадаешь на разного специалиста, которому долго рассказываешь проблему, он начинает что-то делать и все обрывается и так по кругу!
Я как-то не выдержал и потребовал в чате дать внутренний номер, после 3 попытки звонка, странно, что тот же специалист был в чате, с которым и начинали диалог, а не новенький подменный и мы с ним уже созвонились. Но тоже не без проблем - "операционист", на которого я попал при звонке отказывался категорически соединять с тем сотрудникам! Якобы он очень грамотный специалист, все сделает и точно никуда не пропадет и мне не придется в 5 раз все рассказывать снова.
В этом плане очень неудобный "сервис", особенно для премиалов и когда ПМ спит ночью.

----------


Добрый день.

Сотрудник действительно должен назвать внутренний номер, если вы просите его об этом. Детально проверим эту ситуацию и немного позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

10 августа 2022 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
номер, если вы просите его об этом

----------

В последнее время я не просил, т.к. такое мне очень давно заявляли и я как-то отвык от такого.
Тут просто скорее сотрудник не сразу предложил это сам, а предложил дозваниваться по телефону.
И конкретный случай не прошу комментировать, а только в целом ситуацию с вашими звонками, которые не проходят, а по ряду операций только звонок необходим.
Ответить

10 августа 2022 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним по поводу оплаты по QR с дополнительной карты и вернемся.

----------
А этот вопрос не уточнили? Оплата же идёт со счёта, казалось бы какая разница какой картой основной или дополнительной на чужое имя.
Ответить

10 августа 2022 в 12:37
----------
Цитата

Kitaro пишет:
В последнее время я не просил, т.к. такое мне очень давно заявляли и я как-то отвык от такого.
Тут просто скорее сотрудник не сразу предложил это сам, а предложил дозваниваться по телефону.
И конкретный случай не прошу комментировать, а только в целом ситуацию с вашими звонками, которые не проходят, а по ряду операций только звонок необходим.

----------


Уточним этот моммент и немного позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

10 августа 2022 в 13:00
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
А этот вопрос не уточнили? Оплата же идёт со счёта, казалось бы какая разница какой картой основной или дополнительной на чужое имя.

----------


Пока еще уточняем. Как только все будет готово, вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть